Поможет ли вспышка?
О
Онаним
почему именно 5200? достаточно и 5100.
5200 сильно лучше. Новая матрица, очень крутая система фокусировки да и кит этот очень неплох. На данный момент для таких целей ничего подобного по сопоставимой цене не имеется.
D
Dimaseek
Сцена же освещена? тогда в чем проблема? Если же сцена не освещена, то и вспышка навряд ли поможет - задирайте максимум исо, если денег тратить неохота.
В
Вихтор Иваныч
задирайте максимум исо, если денег тратить неохота.
DMC FZ-50 это просюмерка с матрицей 1/1,8", имел аналогичную Кодак P880 при чуть-чуть нехватке света шумы ужасные даже на малых ИСО, да еще задача стоит - снимать с 30 метров... затея утопическая.
p
plast
Поверьте, вспышка при съемке танцев не нужна. И не важно, какая у вас камера. Она мешает всем: зрителям, кто на сцене, охране, ну и фотографу. Говорю, т.к. на собственном опыте это испробовал. Снимаю в основном только танцевальные мероприятия и театральные сцены. К сцене близко не подойти-не пустят. Выбираю стационарное место и настраиваю технику под освещение сцены. Хорошо, если на сцене задник тканевый однородный. А если задник светодиодный, как например, в театре эстрады - все, полный капец.
как правильно советовали выше попробуйте взять простой зеркальный аппарат, прочувствуете его и поймете, что вам нужно. Удачных кадров.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 17:12]
Сцена же освещена?
в танце всякое может быть, экспозиция скачет что твои зайцы :-)
аккуратнее с цитированием :-)
стационарное место - зло, двигаться надо, аккуратно.. лучшие точки съёмки - с торца, по диагонали
снимок Потеряева
вспомнилась мне одна пьянка, 2 с лишним года назад, там один товарищ мне сказал (оба уже были хороши) сказал, а слабо сделать так, чтоб рюмка у меня светилась? ну я сделал, правда фокус не перестроил:
пусть будет сегодня маленькая пятница :-)
p
plast
стационарное место - зло, двигаться надо, аккуратно.. лучшие точки съёмки - с торца, по диагонали
попробуйте побегать на спектакле. очень удивлюсь, если это вам удастся. на концертах танцевальных, разумеется можно поменять точку съемки, все зависит от уровня концерта и от сцены. Самое лучшее - съемка на танцполе.
попробуйте побегать на спектакле. очень удивлюсь, если это вам удастся
регулярно этим занимаюсь :-)
ну, не бегаю, конечно, а передвигаюсь. как уже писал - аккуратно, не раздражая окружающих. есть исключения, когда да, очень сложно с передвижением, да и не нужно оно - например, Дом Актёра.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 17:39]
В очередной раз спасибо за отзывы и комментарии
Про текущий аппарат понял - пойду искать помойку, чтобы выбросить
Некоторые уточнения: про профессионала - уже нанимали, так что профессиональные фото есть. Просто концерты минимум раз в квартал и в разных городах - на профессионале можно и разориться. Снимать все концерты хочется потому, что они к каждому ставят новый танец, а к каждому второму - новые костюмы.
Основной вывод для себя сделал, что нужна нормальная камера. Сходил вчера посмотрел, как советовали 5100 и 5200 - если честно, то с китовыми объективами разницы не заметил (но я ж чайник в этом вопросе, поэтому мне можно).
Поэтому, видимо, буду брать 5100 кит и пробовать, пробовать и еще раз пробовать.
Про текущий аппарат понял - пойду искать помойку, чтобы выбросить
Некоторые уточнения: про профессионала - уже нанимали, так что профессиональные фото есть. Просто концерты минимум раз в квартал и в разных городах - на профессионале можно и разориться. Снимать все концерты хочется потому, что они к каждому ставят новый танец, а к каждому второму - новые костюмы.
Основной вывод для себя сделал, что нужна нормальная камера. Сходил вчера посмотрел, как советовали 5100 и 5200 - если честно, то с китовыми объективами разницы не заметил (но я ж чайник в этом вопросе, поэтому мне можно).
Поэтому, видимо, буду брать 5100 кит и пробовать, пробовать и еще раз пробовать.
5100 кит
возьмите лучше боди и полтинник 1.8 для начала. да, из-за отсутствия зума не все кадры будет удобно делать. но зато если какие получатся - то всяко будут лучше, чем с китом, за счет более открытой диафрагмы.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 17:45]
возьмите лучше боди и полтинник 1.8 для начала
думаю как раз над этим, но боюсь, если честно следующего:
во-первых, мало того, что придется осваивать новую камеру, дак еще и придется делать это без привычной свободы передвижения
во-вторых, потеряю возможность работать с зумом в других обстоятельствах (дома, на улице). Все-таки очень привык на текущей камере к этому.
думаю как раз над этим, но боюсь, если честно следующего
ну возьмите не 50, а 35 - получите бОльшую свободу, зум 18-55 все равно не будет идентичен вашей текущей камере.
G
GLS66
возьмите лучше боди и полтинник 1.8 для начала.
Не согласен. Я понимаю, что вы разбираетесь в нюансах съемки танцев, но кит стоит копейки и всегда пригодится. Не только для задач отраженных автором.
PS На данный момент в известном магазе по акции 3100 кит дешевле, чем 3100 боди
G
GLS66
PPS А 3100 кит со стабом на 500 руб. дороже тушки
p
plast
quote]
Еще порекомендовал бы взять длиннофокусный объектив- например 70-300 мм. Очень пригодится, если снимать далеко от сцены.
Не знаю, как вы относитесь к кэнону, но если хотите, могу дать вам попробовать поснимать простенький кэнон 1100 с двумя объективами. Попробуйте и поймете, что и как. Да и не накладно будет.
[/quote]Еще порекомендовал бы взять длиннофокусный объектив- например 70-300 мм. Очень пригодится, если снимать далеко от сцены.
Не знаю, как вы относитесь к кэнону, но если хотите, могу дать вам попробовать поснимать простенький кэнон 1100 с двумя объективами. Попробуйте и поймете, что и как. Да и не накладно будет.
В
Вихтор Иваныч
во-первых, мало того, что придется осваивать новую камеру,
Если творчески работали с просюмеркой , то освоение зеркалки сводится только к привыканию расположения кнопок, ведь Ваша сегодняшняя камера по функциям практически ничем не отличается.
Не знаю, как вы относитесь к кэнону, но если хотите, могу дать вам попробовать поснимать простенький кэнон 1100 с двумя объективами. Попробуйте и поймете, что и как. Да и не накладно будет.
Да простят меня гуру, но для меня что Кэнон, что Никон - одинаково. Аппараты для Профессионалов. Просто по отзывам именно 5100 более адекватен при нехватке освещения при прочих равных.
По 1100 - спасибо большое, но я не готов морально возить чужую камеру - чуствую себя неуверенно из-за ответственности.
Если творчески работали с просюмеркой , то освоение зеркалки сводится только к привыканию расположения кнопок
Дак в этом и проблема, без зума, что сейчас к нему привык.
ну возьмите не 50, а 35 - получите бОльшую свободу, зум 18-55 все равно не будет идентичен вашей текущей камере
Страшно же :-)
Танец длится 3-5 минут. Сменить позицию за это время нереально. Поэтому где встал - там и стоишь. Но сейчас-то я привык к тому, что могу сделать 2 кадра всей группы танцующих, потом пару кадров ребенка крупным планом, потом снова группу или вообще только лицо и руки дочери. 50/35 ведь всяко не даст мне такой свободы.
Я подумываю про кит 18-105.
m
mail_administrator
Ничего ничего. На хромакее потом дома дощелкните что неполучилось и на фон с живописными видами японии наложите, ну или не японии, а алко-бара через дорогу, вопщем не важно.
й
йон
могу сделать 2 кадра всей группы танцующих, потом пару кадров ребенка крупным планом, потом снова группу или вообще только лицо и руки дочери
а вы посмотрите сейчас в своих фотках диапазон фокусных расстояний у типичного набора фоток с выступления. Чтобы понятнее было, что вам необходимо, а от чего можно отказаться. Я первый объектив так и выбирал :-)
===
просто может вам и вовсе для такого мероприятия подойдёт что-то вроде 55-200. есть сони а37 кит такой :-) или отдельно купить более светлый объектив соответствующего диапазона. Даже неновый :-)
===
да, и формат "рав". Он лучше :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 10:30]
кит 18-105
ну он получше будет, да. но и стоит поболее. брать имеет смысл разве что б.у., потом и продать по такой же цене
:-)
что-то вроде 55-200
вот такое - крайне не советую. равно как и другие обычные телезумы. они же темные шо капец. на кроп советую посмотреть б.у. токину 50-135/2.8 - в районе 15 тыров можно найти.
а вы посмотрите сейчас в своих фотках диапазон фокусных расстояний у типичного набора фоток с выступления. Чтобы понятнее было, что вам необходимо, а от чего можно отказаться. Я первый объектив так и выбирал
Посмотрел. Фокусные расстояния от 7 до 60. Основная масса в районе 15.
й
йон
Посмотрел. Фокусные расстояния от 7 до 60. Основная масса в районе 15.
умножаем на 4.84, делим на 1.5, получается "24-193, основная масса в районе 48".
Это такая специальная арифметика, mail_admin по ней спец
В общем, с таким диапазоном ничего хорошего наверное не бывает. Вот выше предложили 50-135/2.8, это вроде по диапазону примерно подойдёт, по светосиле вообще ок.
а теперь переведите в ЭФР
уже любезно перевели
Это такая специальная арифметика, mail_admin по ней спец
В общем, с таким диапазоном ничего хорошего наверное не бывает. Вот выше предложили 50-135/2.8, это вроде по диапазону примерно подойдёт, по светосиле вообще ок.
Получается что китовый 18-105 на первое время хватит (с небольшими допущениями), а потом уже надо будет задуматься о более серьезном объективе.
й
йон
Получается что китовый 18-105 на первое время хватит (с небольшими допущениями), а потом уже надо будет задуматься о более серьезном объективе.
Скажем так, хороший кит всегда в хозяйстве сгодится, у меня 18-135 сони, вообще "для всего" лучший объектив. Плохой кит - не уверен, что сгодится :-)
http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%B...
-> вот например:
http://fotki.yandex.ru/search/%D1%82%D0%B0%D0%BD%D...
смотрите екзиф, расстояние до пары метров 15. неплохо же получилось :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.