Не ходите, люди, в Пионер-сервис

В начале ноября прошлого года мы сдали в ремонт свой фотоаппарат Niкon CP 5700 в АСЦ "Пионер-сервис". Суть поломки состояла в том, что пропала связь с компьютером, в остальном камера была в отличном состоянии. Обещали отремонтировать в течении 2 месяцев. После истечения срока мы стали узнавать судьбу своего аппарата. Сначала в фирме ссылались на сильные морозы, потом на сложность определения поломки, тянули с ремонтом. Потом, уже не объясняя причины, говорили, "что пока не сделано, в последней отправке нет", и другие отговорки. С 8 апреля уже пошел шестой месяц, как ремонтируют. В конце концов такая ситуация нам надоела, и позвонив в "Пионер-сервис" мы попросили вернуть нам аппарат без выполнения услуг. Когда мы приехали в сервис, чтоб забрать камеру, то выяснилось, что нам ее возвращают в совершенно не рабочем состоянии. В описании неисправностей откуда-то взялось , что требуется замена объектива и главной платы. Вот теперь рулиться с ними придется :-(. Такая вот история
0
Patrik Yank
Проверьте серийный номер камеры. Может не ту дают. А вообще срок ремонта гораздо меньше должен быть по законодательству. (я уж не помню, давно с этим делом не работаю). Можно посмотреть в законе о правах потребителя, также посмотрите "Правила продаж отдельных видов техники". Также обратитесь в "Комитет по правам потребителей"
0
Сеньора Акварель
Проверили, все совпадает. Они, кстати, сами не ремонтируют, все в Москву отправляют. Теперь вот по новой отправили туда.
0
Вот это делааа
0
DiEgo
Забрать деньги с расторженем договора .
Раз нарушают.. И елси не могут сделать, то обязаны заменить на такой же или аналогичный. Сходите в обещство по защите прав потребителй.
Зы: сам вот сотик сдал...повторно. Тянули месяц, не сделали..
0
a:v:s
А зачем было вообще куда-то сдавать, не проще ли напрямую в Москву отправить? Хотя ругаться-таки сложнее будет…

Плохо у нас с сервисами.
0
Сеньора Акварель
От пользователя a.v.s.
А зачем было вообще куда-то сдавать, не проще ли напрямую в Москву отправить

Может и проще для тех, кто сталкивался с такими проблемами. Я вот первый раз. Да и фотик у меня первый (не считая детской Смены). Как говорится - знал бы где упасть....
Мне б теперь фотик вернуть в прежнем виде, да побыстрее. Я в школу на фото.ру записалась на первый курс, а задание выполнять нечем :weep:
0
a:v:s
С сервисами попадалово известное. И чинят то, что не сломано, и выдают конструктор «чини сам, однако», и другую камеру возвращают… По срокам вообще жуть.
Даже у очень приличных сервисов, вроде Пентара накладки случаются.
Чуть полегче тем, у кого сервис в городе.

Требуйте замены. Может и поменяют. Нарушения явно все налицо.
0
Сеньора Акварель
Спасибо, будем рулиться. Осталось подкопить нервишек прозапас.
Я написала, чтоб других предостеречь, ну и самой поплакаться.
0
Если связь с ПК пропала не по Вашей вине:
1) идёте в магаз, туда, где покупали.
2) несёте 2 экземпляра заявления - прошу РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ по причине не возможности гарантийного ремонта в сервисном центре.
3) Обязательно продавец, который принимает у Вас фотоаппарат и заявление ставит подпись "получено, продавец Иванов "Дата"".
4) по окончании 10 дневного срока (по закону экспертиза длиться не более этого срока) приходите за деньгами.

надеюсь, у Вас остались документы от СЦ, в которых указано, что камера была рабочая по всем пунктам кроме связи с ПК? Если нет, то стребуйте с них документ, что они за 6 месяцев сломали Вам камеру, или напишут, что "Случай гарантийный, восстановлению не подлежит" и с этой бумажкой вы к продавцу... вче телодвижения должны быть зафиксированы на бумаге! Заявления, квиточки СЦ, чеки и проч - минимум отксерокопируйте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.