Вопрос по гарантийному Nikon D3100
M
Mikel19
История такова.
Купил 15 декабря в Интеллект-Фото Nikon D3100 18-65 kit.
На НГ презентовал фотик жене. И в новогодние праздники начали снимать.
На 30-40-ой фотке пошли какие-то цвета странные. Все фото стали с фиолетовым оттенком. Фотик выключили-включили - не помогло.
На следующий день пробуем снова снимать - вроде всё снимает опять нормально. Подумали, что глюк.
Через пару дней ситуация повторяется: опять после съемки 10-15 фотографий - начинается фиолетовый оттенок и засветы белого цвета.
Пробуем разные режимы: Авто, без вспышки, макросъемка и т.д.
Не помогло.
Вот пример фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут уже мы заподозрили неладное (к слову, это первая зеркалка, купленная в семью)
После 15 января съездил в магазин Интеллект-Фото. Описал проблему, показал фотографии с "браком".
Продавец консультант при мне сделал несколько снимков. И они оказались тоже "заваленными". Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого продавец озадачился. Сказал, что на Никонах еще не сталкивался с такими дефектами и направил меня в сервис.
"ЗдОрово..." - подумал я.
И в конце января я таки доехал до сервиса Никон и сдал туда фотоаппарат.
Через 2-3 дня я позвонил в сервис. Мне сказали, что фотик готов, забирайте.
Приехал. Мне отдают фотик, я спрашиваю - что же в нем сломалось.
Мне говорят: "Обнулили настройки съемки через меню и пользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Вы неправильно выставляли параметры съемки".
В общем, типа я дурак, сам не умею снимать. Угу, в режиме "авто".
Дальше я тут же взял фотоаппарат в руки и начал снимать прямо в сервисе всё подряд (в режиме "авто"). На 10-ой фотке опять пошли глюки.
Девочки поникли и снова приняли фотоаппарат в ремонт.
И вот вердикт сервиса: замена всей матрицы фотоаппарата по гарантии.
Как думаете, стоит ли писать претензию в Интеллект-фото по замене фотоаппарата?
Прошло, конечно, уже 2 месяца с момента покупки. Но по факту я фотоаппаратом почти не пользовался. С завода он, видимо, оказался с бракованной матрицей.
После замены матрицы сервис его должен откалибровать-отюстировать?
Что-то доверия сейчас уже к сервису мало.
С сервиса требовать официальное заключение по ремонту?
В общем, посоветуйте, пути дальше... )
Купил 15 декабря в Интеллект-Фото Nikon D3100 18-65 kit.
На НГ презентовал фотик жене. И в новогодние праздники начали снимать.
На 30-40-ой фотке пошли какие-то цвета странные. Все фото стали с фиолетовым оттенком. Фотик выключили-включили - не помогло.
На следующий день пробуем снова снимать - вроде всё снимает опять нормально. Подумали, что глюк.
Через пару дней ситуация повторяется: опять после съемки 10-15 фотографий - начинается фиолетовый оттенок и засветы белого цвета.
Пробуем разные режимы: Авто, без вспышки, макросъемка и т.д.
Не помогло.
Вот пример фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут уже мы заподозрили неладное (к слову, это первая зеркалка, купленная в семью)
После 15 января съездил в магазин Интеллект-Фото. Описал проблему, показал фотографии с "браком".
Продавец консультант при мне сделал несколько снимков. И они оказались тоже "заваленными". Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого продавец озадачился. Сказал, что на Никонах еще не сталкивался с такими дефектами и направил меня в сервис.
"ЗдОрово..." - подумал я.
И в конце января я таки доехал до сервиса Никон и сдал туда фотоаппарат.
Через 2-3 дня я позвонил в сервис. Мне сказали, что фотик готов, забирайте.
Приехал. Мне отдают фотик, я спрашиваю - что же в нем сломалось.
Мне говорят: "Обнулили настройки съемки через меню и пользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Вы неправильно выставляли параметры съемки".
В общем, типа я дурак, сам не умею снимать. Угу, в режиме "авто".
Дальше я тут же взял фотоаппарат в руки и начал снимать прямо в сервисе всё подряд (в режиме "авто"). На 10-ой фотке опять пошли глюки.
Девочки поникли и снова приняли фотоаппарат в ремонт.
И вот вердикт сервиса: замена всей матрицы фотоаппарата по гарантии.
Как думаете, стоит ли писать претензию в Интеллект-фото по замене фотоаппарата?
Прошло, конечно, уже 2 месяца с момента покупки. Но по факту я фотоаппаратом почти не пользовался. С завода он, видимо, оказался с бракованной матрицей.
После замены матрицы сервис его должен откалибровать-отюстировать?
Что-то доверия сейчас уже к сервису мало.
С сервиса требовать официальное заключение по ремонту?
В общем, посоветуйте, пути дальше... )
m
mail_administrator
Снимайте в рав. Крутите баланс белого.
Кстати заметте, деффект по большому счету в местах пересвета. Белое заменено на розовое. Кодак видимо глючит
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 11:51]
Кстати заметте, деффект по большому счету в местах пересвета. Белое заменено на розовое. Кодак видимо глючит
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 11:51]
Читайте Закон о ПП. ИФ вам ничего не должен. Срок возврата 14 дней и на фотоаппарты он не распостраняется. Если вашу камеру продержат в гарантийном ремонте дольше 45 дней, имеете право требовать деньги назад.
V
VVP™
Читайте Закон о ПП.
http://www.zakonrf.info/zozpp/21/
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
P
Pusvatset
В общем, посоветуйте, пути дальше... )
Посоветуйтесь с грамотным юристом. те кто тут сидят только в видоискатель смотреть могут, и дальше своей пещеры не вылазят
П
Продам лето
http://www.zakonrf.info/zozpp/21/
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Фотоаппарат - технически сложный товар, соответственно возврат возможен только в случае превышения установленного срока ремонта (45 дней), повторного появления тойже неисправности или невозможность отремонтировать. Ну или по доброй воле продавца
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 12:26]
m
mail_administrator
Расколотить об потолок там где покупали. Сказать -Он кроп! Это деффект!
Вам тут же заменят на товар с нормальной матрицей
Вам тут же заменят на товар с нормальной матрицей
Как думаете, стоит ли писать претензию в Интеллект-фото по замене фотоаппарата?
По поводу? Вам ведь не просто вердикт вынесли, но и замену произведут, "всей матрицы".
Надеюсь фотографируете вы лучше чем знаете законы.
Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств. Для начала нужно написать претензию в магазин. Ответить на претензию обязаны в течение 10 дней. Далее действовать по обстоятельствам, исходя из ответа. Думаю там люди далеко неглупые сидят и прекрасно понимают, что в суде 20т.р легко превратятся в 60.
u
uber olegovich
фотографируете вы лучше чем знаете законы
Ну вот я например плохо фотографирую, так что вот вам выдержка из закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Клиенту в течение 45 дней бесплатно отремонтировали - значит это не считается существенным недостатком. 15 дней с момента покупки прошло на момент проявления неисправности. Деньги не вернут.
M
Mikel19
Так матрицу уже поменяли или еще нет?
видимо поменяли
в сервис, когда я позвонил, сказали, что фотоаппарат отремонтирован и можно приезжать забирать
ведь, скорее всего, сервис меня бы спросили "менять или не менять", только в случае платного ремонта :-)
а тут фотоаппарату два месяца, гарантийный - и они сделали замену матрицы
Клиенту в течение 45 дней бесплатно отремонтировали - значит это не считается существенным недостатком.
15 дней с момента покупки прошло на момент проявления неисправности. Деньги не вернут.
оно, конечно понятно, что по закону надо в течение 14 дней обращаться
но тут так всё сложилось, не в мою пользу... :-)
1) что фотоаппарат покупался в подарок, и был подарен на НГ, спустя 2-3 недели после покупки
2) что в новогодние праздники когда снимали снимки - сначала не могли понять: то ли у нас руки кривые, то ли освещение в комнате плохое...
тем более фотографии были не все фиолетовые, а шли блоками: часть идет нормальных, вдруг потом слетает на фиолетовый оттенок и часть шла "испорченных"
только после этого и обратился в ИФ за консультацией. оттуда и отправили в сервис
а по факту сейчас имеем - новый фотоаппарат, почти не пользованный (снято порядка 300 фотографий) и с замененной матрицей... (
плюс жена расстраивается, что полтора месяца не снимаем фото: дети в семье растут, моменты пропускаем ))
видимо поменяли
Ну тогда писать претензию о возврате товара уже поздно. Хотя дать однозначный ответ, не зная того, что вы говорили в магазине и в сервисе сложно. Например обратились вы в сервис только за диагностикой или изначально просили провести ремонт и т.д. В любом случае при обращении в суд 99% решение будет в вашу пользу.
что по закону надо в течение 14 дней обращаться
Тут вы не правы. Это только для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества и с некоторыми оговорками (кстати фотоаппараты входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату)
В отношении товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества действует другая статья, процитированная выше. Их можно сдать обратно в течение всего гарантийного срока.
m
mail_administrator
Придется еще рожать. 2 штуки прозапас. И дубль два. Больше никак
имхо, зажрался.
сделали по гарантии в сц - что еще не нравится? какие претензии могут быть к магазину вообще, если косяк был от производителя и им же был устранен?
сделали по гарантии в сц - что еще не нравится? какие претензии могут быть к магазину вообще, если косяк был от производителя и им же был устранен?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.