Интеллект-фото, отзыв
В
Вихтор Иваныч
т.е. в москвабаде криворукие мастера, а автор талантлив..
читайте внимательно-на юстировку отправлялся только исправный Тамрон.
В
Вихтор Иваныч
Про семь штук - это точно свист , да ещё какой.
Евгений , мне эти семь штук хорошо въелись- он проверял их не одновременно и не в одном месте
От пользователя: Wined
Выбирайте кенон или никон у них сервисные центры в екб есть
хмм, так-то да
Предлагаю на этом дисскуссию завершить!!!
Есть в ЕБурге SONY (super_сц), МАСТЕРок - ЙОН , обращайтесь, нахрен эти москали from СИВМА.
a
astronomuss
Есть в ЕБурге SONY (super_сц), МАСТЕРок - ЙОН , обращайтесь, нахрен эти москали from СИВМА.
что-то прикол не слишком удачный , если такой умный , так совет по делу лучше дать.
а в приколы и сами побреем;-)
ASTRONOMUSS, да ноне ТУЧИ, и от скуки заглянув сюды и не размяв МОЗГИ, Ты нацарапал некую мыслю
, на твой взгляд
интел-фото хороший магазин, знаю там людей, которые знают свое дело и дают грамотную консультацию. ведь вы обратились к консультантам, они все правильно сделали-отправили вашу камеру в сервис. а вот московский сервис-это большой вопрос, что они там умеют и делают. вообще любую камеру можно самому
отюстировать, любительскую в том числе. винты есть же специальные. на многих любительских камерах есть еще поправка автофокуса, например на кэнон 5дмарк2, только на сигме 50/1,4 он и отъюстированный будет давать бэк и фронт постоянностью 5 из 10 кадров.
a
astronomuss
ASTRONOMUSS, да ноне ТУЧИ, и от скуки заглянув сюды и не размяв МОЗГИ, Ты нацарапал некую мыслю , на твой взгляд
Чуйствую, шо у тебя Мартемьянович сегодня пятница и решил помутить тему, а ведь завтре понедельник
Пошутили и ладно.
Но , если серьёзно, то в наши сервисы не отдам технику, отношение хреновое.
На просторах России хватает умельцев, с ними проще и надёжнее;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 23:47]
m
mail_administrator
Вот что значит дешовая тушка и такое же стекло. Сами же себе проблемы создаете, а потом жалуетесь.
Покупайте нормальные аппараты.
Покупайте нормальные аппараты.
a
astronomuss
Покупайте нормальные аппараты.
С ундовольствием читаю ваш сарказм в темах, весело
Но :"Вот что значит дешовая тушка и такое же стекло" - не имеет никакого отношения к потоковому выпуску зеркалок на рынок. Слишком лакомый кусок ,независимо от бренда + шняга " типа не зеркала и ты ужо не фонтограф" и цена
n
nayk
На этой неделе вернули, с бумажкой из "Сивма" (Москва),
Не понял причем здесь интеллект фото - аппарат забрали, отвезли на юстировку. Официальный сервис Tamron написали что все ок.
1) При чем здесь Интелелкт-фото? они являются сервисным центром и лазят в аппараты?
2) афтар слетел с гарантии. Ждем темы - "я немножечко поковырялся в объективе, раскурочил 2 платы, почему у меня не принимают по грантии?"
B
Beta_version
При чем здесь Интелелкт-фото?
Потому что когда с полтинником камера мазала был виноват полтинник, а когда камера стала мазать еще и с тамроном, купленном в интеллекте, то кто еще виноват остается если в доме трубы текут.))))
аффтар сам "запутался в трех соснах" и ввел в заблуждение сотрудников магазина, в итоге отправили не в тот сервис, а все дело в камере оказалось
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 09:55]
й
йон
Ладно, я вроде всё, что хотел, высказал и успокоился, но вижу роковое недопонимание, считаю своим долгом прояснить
И всё бы хорошо, если бы камера была Tamron.
Во-первых, винты не поцарапаны -> я их не крутил, с гарантии не слетел. Во-вторых, тема и есть о гарантии. Мне нужна такая гарантия?
Не совсем так. Последовательность такая:
1. сначала камера (купленная в ИФ) мазала с тамроном (купленным в ИФ одновременно),
2. потом камера с объективом приехали из дальних гарантийных странствий и продолжали мазать,
3. потом камера мазала с полтинником, взятым мной для юстировки,
4. потом камера перестала мазать с полтинником, и, одновременно,
5. камера перестала мазать с тамроном.
Ещё одна версия произошедшего
аппарат забрали, отвезли на юстировку. Официальный сервис Tamron написали что все ок.
И всё бы хорошо, если бы камера была Tamron.
афтар слетел с гарантии. Ждем темы - "я немножечко поковырялся в объективе, раскурочил 2 платы, почему у меня не принимают по грантии?"
Во-первых, винты не поцарапаны -> я их не крутил, с гарантии не слетел. Во-вторых, тема и есть о гарантии. Мне нужна такая гарантия?
Потому что когда с полтинником камера мазала был виноват полтинник, а когда камера стала мазать еще и с тамроном, купленном в
интеллекте
Не совсем так. Последовательность такая:
1. сначала камера (купленная в ИФ) мазала с тамроном (купленным в ИФ одновременно),
2. потом камера с объективом приехали из дальних гарантийных странствий и продолжали мазать,
3. потом камера мазала с полтинником, взятым мной для юстировки,
4. потом камера перестала мазать с полтинником, и, одновременно,
5. камера перестала мазать с тамроном.
и ввел в заблуждение сотрудников магазина, в итоге отправили не в тот
сервис, а все дело в камере оказалось
Ещё одна версия произошедшего
a
astronomuss
ASTRONOMUSS, да ноне ТУЧИ, и от скуки заглянув сюды и не размяв МОЗГИ, Ты нацарапал некую мыслю , на твой взгляд
Эх, вот и понедельник!
Вроде лечишь любые тушки,обозвался сам кудесником - за то и спрошу при людях, возмёшься за пару тушек , то за 33 и 55?
Направлю к тебе пару лыж, в сервисе отказались мазь месить под погоду
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 10:27]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 10:33]
D
DarkStorm
Уважаемый позвольте рассмотреть ситуацию немного по другому.
1. Я думаю что для любого человека хоть немного разбирающегося в технике понятно, что: собирая готовое решение из изделий разных производителей, вы потенциально создаете более сложную ситуацию при возникновении дефектов. а). Никто не хочет отвечать за чужой брак, б). Человеку всегда проще не работать, чем работать и если есть аргументированная причина почему можно не работать то легче свалить на других в результате имеем в 80% случаев производитель объектива влит вину на фотик, производитель фотика валит вину на производителя объектива.
2. Если вы имеете проблему в комплексном решении ну явно не очень разумно перекладывать всю работу и отвественность на магазин, я у вас купил ваши проблемы. Это ВАШ товар, и понять причину недостатка в первую очередь в ваших интересах.
Если бы вы с самого начала адекватно определили причину и природу неисправности проблемы бы были максимально быстро устранены.
Я не считаю себя гением или фотографом но даже у меня почему то в первую очередь возникает мысль а в чем собственно дело? Приходим в магазин просим другую линзу (лучше три) ставим на фотик делаем фотки, фотик непопадает (результат - неисправен фотик). Если фотик попадает то он непричем. Далее просим три тушки стивим туда свою линзу и делаем фотки если линза попадает дело не в ней если нет то отдаем в сервис.
Все просто потому что придти и сказать что линза мажет означает свалить вину на нее, вы пришли так сказали значит у вас есть повод так думать, если вы считаете что кто то за вас окажется гением и поймет что необязательно это так а причина может быть в другом то вы переоцениваете людей:-).
Причины может быть четыре:
1. линза ок, фотик не ок
2. линза не ок, фотик ок
3. неисправны оба устройства
4. оба устройства исправны но именно этот фотик с именно этой линзой мажет (самый злой полтергейст который сложнее всего вычислить)
Ну и второй вопрос вы общались с продавцом, вас не устроил результат, почему все считают что их проблемы должны быть решены прямо сейчас и прямо этим человеком?))) Берем бумажку ручку, пишем: на имя директора .... описываем проблему, отдаем фотоаппарат, пишем свои контакты и спокойно ждем. Да после того как вы заплатили деньги, у вас что то случилось, и вам должны помочь в решении проблемы, но чудес то небывает и на все требуется время и очень часто привлечение уровня отвественности выше чем просто продавец.
А на данный момент, по факту что мы имеем: пришел человек сказал мажет линза, линзу отправили в сервис вернули обратно со словами все ок, человек покрыл налетом грязи магазин (хотя я бы тоже задал большой вопрос продавцу, который проверял эту неисправность и принимал на юстировку, где у него были мозги когда он даже не пытался проверить что именно мажет туша или линза, но в рамках правил он свою работу сделал возможно небыло времени или желания проявлять инициативу, а может опыта недостаточно, а может вы сами были невежливы), потом человек понял что мажет туша, но уже утомился к тому времени взял хирургические инструменты и починил тушу сам.
Результат: проблемма решена, аппарат потенциально снят с гарантии, скилл юстировки сони + 15.
Во всем вижу типичную российскую проблему: сначала говорим потом думаем, сначала делаем потом думаем, сначала стреляем потом думаем (нужное подчеркнуть). Предвидя агрессию сразу приношу извинения перед автором темы ни кого унижать не было цели, всего лишь высказал свою точку зрения для анализа не более.
1. Я думаю что для любого человека хоть немного разбирающегося в технике понятно, что: собирая готовое решение из изделий разных производителей, вы потенциально создаете более сложную ситуацию при возникновении дефектов. а). Никто не хочет отвечать за чужой брак, б). Человеку всегда проще не работать, чем работать и если есть аргументированная причина почему можно не работать то легче свалить на других в результате имеем в 80% случаев производитель объектива влит вину на фотик, производитель фотика валит вину на производителя объектива.
2. Если вы имеете проблему в комплексном решении ну явно не очень разумно перекладывать всю работу и отвественность на магазин, я у вас купил ваши проблемы. Это ВАШ товар, и понять причину недостатка в первую очередь в ваших интересах.
Если бы вы с самого начала адекватно определили причину и природу неисправности проблемы бы были максимально быстро устранены.
Я не считаю себя гением или фотографом но даже у меня почему то в первую очередь возникает мысль а в чем собственно дело? Приходим в магазин просим другую линзу (лучше три) ставим на фотик делаем фотки, фотик непопадает (результат - неисправен фотик). Если фотик попадает то он непричем. Далее просим три тушки стивим туда свою линзу и делаем фотки если линза попадает дело не в ней если нет то отдаем в сервис.
Все просто потому что придти и сказать что линза мажет означает свалить вину на нее, вы пришли так сказали значит у вас есть повод так думать, если вы считаете что кто то за вас окажется гением и поймет что необязательно это так а причина может быть в другом то вы переоцениваете людей:-).
Причины может быть четыре:
1. линза ок, фотик не ок
2. линза не ок, фотик ок
3. неисправны оба устройства
4. оба устройства исправны но именно этот фотик с именно этой линзой мажет (самый злой полтергейст который сложнее всего вычислить)
Ну и второй вопрос вы общались с продавцом, вас не устроил результат, почему все считают что их проблемы должны быть решены прямо сейчас и прямо этим человеком?))) Берем бумажку ручку, пишем: на имя директора .... описываем проблему, отдаем фотоаппарат, пишем свои контакты и спокойно ждем. Да после того как вы заплатили деньги, у вас что то случилось, и вам должны помочь в решении проблемы, но чудес то небывает и на все требуется время и очень часто привлечение уровня отвественности выше чем просто продавец.
А на данный момент, по факту что мы имеем: пришел человек сказал мажет линза, линзу отправили в сервис вернули обратно со словами все ок, человек покрыл налетом грязи магазин (хотя я бы тоже задал большой вопрос продавцу, который проверял эту неисправность и принимал на юстировку, где у него были мозги когда он даже не пытался проверить что именно мажет туша или линза, но в рамках правил он свою работу сделал возможно небыло времени или желания проявлять инициативу, а может опыта недостаточно, а может вы сами были невежливы), потом человек понял что мажет туша, но уже утомился к тому времени взял хирургические инструменты и починил тушу сам.
Результат: проблемма решена, аппарат потенциально снят с гарантии, скилл юстировки сони + 15.
Во всем вижу типичную российскую проблему: сначала говорим потом думаем, сначала делаем потом думаем, сначала стреляем потом думаем (нужное подчеркнуть). Предвидя агрессию сразу приношу извинения перед автором темы ни кого унижать не было цели, всего лишь высказал свою точку зрения для анализа не более.
В
Вихтор Иваныч
Уважаемый позвольте рассмотреть ситуацию немного по другому.
Уж больно многословно Вы разъясняете простейший алгоритм поиска неисправности, а в магазине продавец я всегда думал что еще и консультант
[quote] собирая готовое решение из изделий разных производителей, вы потенциально создаете более сложную ситуацию при возникновении дефектов.
/quote]
Как щас помню-летом 78года запустили Союз и Аполлон и железо изготовленное в разных концах света, в разных метрических и политических системах нашло друг друга и идеально состыковалось где то там в космических пучинах -Тамроны нормально работают на всех системах.
А вцелом Вы все верно осветили, с уважением В.И.
u
uber olegovich
запустили Союз и Аполлон
Сравнили два много миллионных проекта и самый дешманский фотик с самым дешманским объективом. И тушка и объектив потребительского уровня, идеально они никогда работать не будут, а если будут, то или очень повезло, или очень постарались (автор например постарался)
Ну и ключевое слово "потенциально". союз и аполлон тоже могли потенциально облажаться
й
йон
А на данный момент, по факту что мы имеем: пришел человек сказал мажет линза, линзу отправили в сервис вернули обратно со словами все ок
Уже раза 4 писал в этой теме Я сказал "мажет система линза+камера", так как они были куплены одновременно в этом магазине, и сдал их обе одновременно, и заявку написал не по поводу мазни линзы или камеры, а по поводу мазни системы в целом.
То есть, предпочёл предоставить увлекательное занятие - подбор объективов и камер - профессионалам.
Поэтому и обратил внимание на то, что бумажку выдали только об объективе, хотя сдавал всё вместе.
Вы будете смеяться, но я несколько лет до этого пользовался мыльницей, поэтому даже не предполагал о существовании подобных проблем, и не имел желания в них вникать. Пришлось. Конечно, не жалею, так что и негатива к ИФ, честно говоря, нет уже главное теперь, удерживать себя от покупки древних объективов минольта
D
DarkStorm
А мне кажется после опыта делать что то ручками и более того успешного опыта, и учитывая смешно-кропальную цену этих объективов попробовать как раз можно было бы) раз вы самостоятельно разобрались как отюстировать фотик сони мне кажется будущее фотографа (если не с творческой то с технической точки)
у вас вполне безоблачное. Далеко не все фотографы увлекаются фотоделом ради получения снимка, может звучит смешно но есть немало людей которых привлекает именно техническо эксперементальная часть.
Успехов вам!!!
Успехов вам!!!
Пришел товарищ к консультанту - уж очень камеру хотел.
Есть пожелания, намеки, комплект, не быстро, но созрел
Все подбирал в бюджетных рамках, и марки собственно не суть.
Бежал товарищ, друзьям хвастал, что смог такое провернуть!
Что в свой бюджет сложил "такое", что это круто, что он сам!!!
Теперь все будет по другому, ведь будет ГРИП, и что-то там...
Ошибок первых, неизбежных, не обошла его судьба
Тоска, бессонные надежды, с фокусировкою борьба.
Холодным утром, серым небом, скрепя душой, и снегом в каблуке
Перед собою, в магазине держит, он камеру в протянутой руке
Тяжелый вздох, грусть на бровях, прощальным взмахом всхлипнул ремешок
Заверен деловых успехом, в замен бумажный корешок.
Все очень плохо, где же ты поддержка? Звонок друзьям:
"Сегодня день такой. Я камеру отдал в настройку... сам!"
Шагает время, ждет звонка, без камеры товарищ... и консультант не забывает списки проверять.
Проходит день, неделя, и другая, пора нам в магазине их встречать.
Вернулось все, объятья, встреча! Уж третий консультант снует вокруг.
Проверка камеры... Досада! Промах! Допуск! Нормы... шум в голове, быть может не хватает рук?
Отвертка, кофе, стекла, болтик, ночь за окном, мишень на стол.
Проверка снова, снова, кофе... Упс! А ведь я кажется нашел!
Теперь все ясно - руки в норме! И снова начались звонки!
"Я сам! Я сам все это сделал! А в магазине чудаки..."
Вы уж простите мне легкую иронию по поводу вашего "сам сделал". Но как-то так... вот сложилось мнение) Да и не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
А по проблеме... мне не везет на фокусировку, юстировку... мне не везет с L-оптикой, и не везет с дешовской... Я просто хочу периодического "попадания в фокус", вместо постоянного "промаха". У меня нет претензий ни к "известному" магазину, ни к СЦ (в котором мне не удалось сделать два стекла). Я прекрасно понимаю, что многое зависит от, тут уже указанного, "потребительского уровня" той техники, которой мы пользуемся... это очень грустно.
Но! Уважаемые консультанты, менеджеры, директора, магазинов - ИФ, Фотокамера, и других (реально ценных и дорогих для фотографов), если вы еще читаете эту тему - пожалуйста, не переставайте нас любить! Дело не в деньгах, или в отношении к клиенту. Нам действительно очень и очень плохо, когда что-то не работает... цветная жизнь становится серой, все меняется, совершенно другие звуки, холодно в душе... И еще, в такие минуты, мы очень надеемся на вас - на магазин, на сервисный центр, на ваш опыт, на любое ваше "попробуем".
А мы постараемся создавать темы с положительным содержанием, а то это очень плохая тенденция - говорить только о негативе.)
Есть пожелания, намеки, комплект, не быстро, но созрел
Все подбирал в бюджетных рамках, и марки собственно не суть.
Бежал товарищ, друзьям хвастал, что смог такое провернуть!
Что в свой бюджет сложил "такое", что это круто, что он сам!!!
Теперь все будет по другому, ведь будет ГРИП, и что-то там...
Ошибок первых, неизбежных, не обошла его судьба
Тоска, бессонные надежды, с фокусировкою борьба.
Холодным утром, серым небом, скрепя душой, и снегом в каблуке
Перед собою, в магазине держит, он камеру в протянутой руке
Тяжелый вздох, грусть на бровях, прощальным взмахом всхлипнул ремешок
Заверен деловых успехом, в замен бумажный корешок.
Все очень плохо, где же ты поддержка? Звонок друзьям:
"Сегодня день такой. Я камеру отдал в настройку... сам!"
Шагает время, ждет звонка, без камеры товарищ... и консультант не забывает списки проверять.
Проходит день, неделя, и другая, пора нам в магазине их встречать.
Вернулось все, объятья, встреча! Уж третий консультант снует вокруг.
Проверка камеры... Досада! Промах! Допуск! Нормы... шум в голове, быть может не хватает рук?
Отвертка, кофе, стекла, болтик, ночь за окном, мишень на стол.
Проверка снова, снова, кофе... Упс! А ведь я кажется нашел!
Теперь все ясно - руки в норме! И снова начались звонки!
"Я сам! Я сам все это сделал! А в магазине чудаки..."
Вы уж простите мне легкую иронию по поводу вашего "сам сделал". Но как-то так... вот сложилось мнение) Да и не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
А по проблеме... мне не везет на фокусировку, юстировку... мне не везет с L-оптикой, и не везет с дешовской... Я просто хочу периодического "попадания в фокус", вместо постоянного "промаха". У меня нет претензий ни к "известному" магазину, ни к СЦ (в котором мне не удалось сделать два стекла). Я прекрасно понимаю, что многое зависит от, тут уже указанного, "потребительского уровня" той техники, которой мы пользуемся... это очень грустно.
Но! Уважаемые консультанты, менеджеры, директора, магазинов - ИФ, Фотокамера, и других (реально ценных и дорогих для фотографов), если вы еще читаете эту тему - пожалуйста, не переставайте нас любить! Дело не в деньгах, или в отношении к клиенту. Нам действительно очень и очень плохо, когда что-то не работает... цветная жизнь становится серой, все меняется, совершенно другие звуки, холодно в душе... И еще, в такие минуты, мы очень надеемся на вас - на магазин, на сервисный центр, на ваш опыт, на любое ваше "попробуем".
А мы постараемся создавать темы с положительным содержанием, а то это очень плохая тенденция - говорить только о негативе.)
n
nukemonk
а сами никогда в таком [b]поподавале[/b] не были?
t
tm_star
Дело не в деньгах,
Это у вас не в них, а фотомагазины думаете для чего созданы? Ну да, конечно, дарить радость людям (то бишь фотографам) и если что, себе в убыток. на землю спуститесь уже.
D
D_RunK
В этом отзыве уже про туалет было, не?
и если что, себе в убыток. на землю спуститесь уже.
У вас богатая фантазия, призыва "раздавать все на халяву" не звучало.
a
astronomuss
В этом отзыве уже про туалет было, не?
Не было, ещё не было! Так , Дима , добавь! Юмора мало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.