Что нужно для предметной фотосъёмки???

nokia61
рекомендую следующий подкаст http://photocompass.rpod.ru/293326.html

00:00:00
Общие вопросы:

- Что такое предметная съемка и чем она отличается от натюрморта
- Виды предметки: каталожная и имиджевая фотография
- Типология предметки по размеру

00:19:40
Выбор камеры:

- Разрешение, динамический диапазон
- Дифракция и проблема выбора кроп vs фуллфрейм
- Почему не цифрокомпакт: динамический диапазон и запас для кропа

00:33:30
Вопросы оптики:

- Выбор фокусного расстояния и перспективные искажения
- Можно ли снимать предметку на широкоугольник?
- Глубина резкости и фокусное расстояние
- Предметка и зум-объективы
- Бюджетные решения
- Увеличение масштаба съемки
- Тилт-шифт оптика - статья к ознакомлению: http://dmitry-novak.livejournal.com/11255.html
- Нужна ли малая ГРИП в предметке?

01:15:00
- Готовые варианты камера+оптика для предметки

01:19:00
Аксессуары для съемки:

- Выбор штатива
- Штативная головка
- Спусковой тросик
- Выбор синхронизатора для импульсного света
- Поляризационный фильтр и 2 способа его применения в предметке

01:31:00
Рабочее место:

- Предметный стол - готовые решения и самоделки
- Фоны для съемки- пластик, отражающий фон
- Лайткуб - бесплатный сыыр в дешевой мышеловке
- Ювелирный конус

01:50:00
Освещение:

- Разница между постоянным и импульсным светом
- Работа с подручными лампами
- Характеристики импульсных источников (вспышек)
- Получение нужной экспозиции при недостатке мощности источников света
- Бюджетные студийные лампы и накамерные вспышки
- Спектральный состав света, цветовая температура
- Вопрос о количестве источников - световые схемы
- Отражатели как замена дополнительным вспышкам
- Для справки - портфолио Димы: http://bashnia.net/portfolio/Catalogue%20and%20Stu...
- Насадки на источники света

02:17:00
Частные вопросы предметной съемки:
- Самые доступные варианты рабочего места: свет из окна, настольные лампы и другие полезности
- Энергосберегающие лампы, светодиоды - статья к ознакомлению: http://dmitry-novak.livejournal.com/24239.html
- Мобильный комплект для предметной съемки на выезде
- Съемка часов и ювелирных изделий
- Food-фото
- Жидкости и изделия из стекла
- Съемка на белом фоне
- Немного размышлений о предметной съемке и 3D-графике
0
Лягух
От пользователя
Примеры в студию.


Рукалицо. Кто эти люди? Выше ссылка. Сложнейшая предметка.

***

Не претендуя на рекламную съёмку (обычная каталожка):



Здесь не то чтобы нет ни одного софтбокса или зонта или постоянного света, но и какого-либо отражателя.

Окно, простой боковой свет. Белые шняги вокруг для облегчения обтравки.

Наберите в гуглах "еда естественный свет".

Где моя бутылка коньяка? :cool:
2 / 2
Лягух
Вам при съёмке людей на природе не требуется второго солнца, случаем?
0 / 2
Лягух


Берём школярный рисунок цилиндра. Эта схема подойдёт и для сапогов, и для сумок-кубов.

Блик начинается не с самого края (вот у меня тяпляпно в пожарных стволах ? очень боковой свет), софтбокс несколько спереди и сверху, потом зона фотоаппарата, теневая зона. В блестящих губных помадах это зона чёрной полосы по центру, потом идёт рефлекс от отражателя, который светлее тёмной фронтальности. Слева-направо: слабоосвещённая часть, хорошо освещённая, не освещённая и освещённая отражателем. На границе света и тени фактурка этих ваших сумок. Объём.

Какие к чёртовой бабушки лайтбоксы??? :suxx:
0
Лягух


Софтбокс выгоднее, так как пыхает ярко и зона теневая становица тёмной. Контраст сильнее. Комната не засвечивает тени, там где не надо. Ну и плюс шумов меньше и грязи. Но еду лучше фоткать у окна. Сто пудей.

Никаких лайткубов и множества софтбоксов. Лайткубы для беспонтовой плоской предметки. Которую и предметкой нельзя назвать.

***

Рекламная съёмка ? это бескомпромиссное выдрачивание красивых бликов и теней на конкретном объекте съёмки. Сложная постановка системы отражателей.
1 / 0
mail_administrator
Зеленый фон попробуйте, а потом кеингом вычтите.
Получится типо быстрой предметки, если долго возится неохота, а денег получить стокаже за работу
0
Лягух
От пользователя nokia61
Для справки - портфолио Димы


Дима лохобойщик. Прославился графоманством на фотоклубе. Рост в мелкой предметке прекратил. Удивил его дроч на стекинг Прянечникова, но сам продолжал нахваливать тилты. Свистел по технике Прянечникова в освещении камней. И всё это с умным видом. Попал под влияние Косенко с его РПП. Далее заинстграмился в конец. После выхода книги Косенко "Живая цифра" сдулся (так бывает, когда все лавры достаются другому блогеру). Грозится уйти в музыкальную сферу. В барабаны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.