Про жирные цвета...
m
mail_administrator
Что за конвертер рпп? я непойму. Проявитель чтоли такой? Или плагин для фотошопа?
W
Whiteapple
я непойму
приплыли.. Не читал, но осуждаю
Ж
Жарко и в тени
Почему каждый, кто обсуждает какой-либо конвертер, должен отвечать за слова остальных?
Ну, как вариант: http://dmitry-novak.livejournal.com/59177.html
Вы же сами пишете, что
На мой
взгляд- обсуждать особо нечего- от одного до другого-пару движений мышкой.
На что Дмитрий вам возразит:
"Ну цвета-то допустим ты накрутишь. Но качества такого не будет, вот смотри кроп 100%, ИСО 1000 +0.5 EV. Там шевеленка немного, но не суть, посмотри на шумы. При такой накрутке цвета в ЛР или в ФШ у тебя будут аццкие цветные плюхи и вообще грязь. А тут - как будто скан слайда смотришь". ї
W
Whiteapple
Ну и далее он выложил рав. Чем не мясо для "слепого теста"?
Ж
Жарко и в тени
Да на самом деле я от этого всего далёк. Профили, пространства ? с чем это едят? Я простой любитель, который открыл для себя недавно RAW-формат. Начал гуглить про проявку и наткнулся на все эти темы. Хотя я совершенно посторонний человек в этом вопросе. Мне в итоге непринципиально, чем всё это
закончится.
Проблема в другом ? надо ЧТО-ТО фотографировать, а проявлять ? дело десятое.
Ж
Жарко и в тени
Ну, я крутил тот РАВ. Ничего криминального в ACR не обнаружил. При сохранении того же уровня шумов и не включая линз-корректоров, такая же детализация в тенях. По меньшей мере что касается информации, которая несёт необходимую информацию. Какой смысл "высканировать" зёрна?
W
Whiteapple
Ничего криминального в ACR не обнаружил
А ожидалось? Ну понравилось так человеку, чего спорить? Ему по-другому не понравится, это-ж понятно.
На мой вкус, на слайд его кроп мало смахивает. На СКАН слайда- есть немного, этот "милый цветовой шум" в серых тенях, действительно смахивает на то, что мы видим при скане в один проход(обычно, планшетом) плотного слайда, но это не свойство твердого носителя (слайд)- это собственный шум сканера, который, конечно, тоже имеет место быть. А зачем кому-то повторять цифровой шум- уж ума не приложу..
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 20:07]
Л
Лягух
Ну, вердикт то (пусть промежуточный) какой по RPP? Что-то типа:
Такой ответ ведь несколько отличается от ахов Павла Косенко?
НЕКОТОРЫЕ камеры воспринимает своеобразно по умолчанию- и тут он прелесть.
Такой ответ ведь несколько отличается от ахов Павла Косенко?
m
mail_administrator
Короче парни покапавшись в яндексе я понял! Рпп это не проявитель для пленки.
Это программа, которая исправляет недосвеченные снимки, хакая их!
Цвета становятся более насыщенные благодаря плавающей точке!
Это программа, которая исправляет недосвеченные снимки, хакая их!
Цвета становятся более насыщенные благодаря плавающей точке!
Л
Лягух
Вот две проявки. 200% кроп. Цвета не подгонялись. Проявка была независимая, слепая.
Закралась мысль, может RPP втихую шарпит? Ну, шарпящая демозаика. Отшарпим весь RGB нижнего ацээрэшного слоя.
Ну а чё симпотно. Значит применение ровно такого же шарпинга к RPP-слою должно его улучшить.
На рубашке вроде ценная информация, да и на красной материи вроде не сказать, что пустой перешарп.
Время задуматься.
Что касается тёплого красного в тенях в RPP, то это тоже вопрос вкуса. Почему рефлекс от фиолетовой рубашки не должен быть холодным?
***
В итоге мы разберёмся, и даже поймём, что RPP хорош, но лишь хорош, а не прекрасен. Впрочем, какое мне дело до типичной кэноновской красной проблемы и ACR? У меня Никон и каптуре эн икс.
Закралась мысль, может RPP втихую шарпит? Ну, шарпящая демозаика. Отшарпим весь RGB нижнего ацээрэшного слоя.
Ну а чё симпотно. Значит применение ровно такого же шарпинга к RPP-слою должно его улучшить.
На рубашке вроде ценная информация, да и на красной материи вроде не сказать, что пустой перешарп.
Время задуматься.
Что касается тёплого красного в тенях в RPP, то это тоже вопрос вкуса. Почему рефлекс от фиолетовой рубашки не должен быть холодным?
***
В итоге мы разберёмся, и даже поймём, что RPP хорош, но лишь хорош, а не прекрасен. Впрочем, какое мне дело до типичной кэноновской красной проблемы и ACR? У меня Никон и каптуре эн икс.
W
Whiteapple
Чет, ваш пример во всех 3х случаях демонстрирует некоторое превосходство РПП на цветовых градиентах, единственное- в цветных тенях РПП демонстрирует бандинг. То-есть умножает хроматику там, где ее и нет.
Чоо говорит ровно о том, что оба конвертора еще можно улучшить.
И при чем тут шарп? Были какие-то претензии на лучшую детализацию конвертора? Если да- ваш тест демонстрирует во всех 3х картинках на части загиба галстука (?) больше текстуры. Повторяю: на всех трех картинках. Когда как текстура рубашки, появляется у обоих одновременно строго в случае шарпина.
Но так как рав один, смею предположить, что дело не в шарпе РПП, а в том, что ацр использует неявно подавление муара на этой красной плашке.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 04:43]
Чоо говорит ровно о том, что оба конвертора еще можно улучшить.
И при чем тут шарп? Были какие-то претензии на лучшую детализацию конвертора? Если да- ваш тест демонстрирует во всех 3х картинках на части загиба галстука (?) больше текстуры. Повторяю: на всех трех картинках. Когда как текстура рубашки, появляется у обоих одновременно строго в случае шарпина.
Но так как рав один, смею предположить, что дело не в шарпе РПП, а в том, что ацр использует неявно подавление муара на этой красной плашке.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 04:43]
О
Онаним
Чоо говорит ровно о том, что оба конвертора еще можно улучшить.
Как правильно где-то выше писали невозможно "сконвертировать" то чего нет.
Можно конечно "додумать" там или интерполировать вот это всё, но есть нюансы и много их. Но полагаю не за горами плагины к кнопке "шыдевр" которые будут красить небо в голубой, а кожу в поросячий без участия мозга фотографа, но зато с очень плавающей точкой.
В защиту же современных матриц (особенно сони) скажу что по мне лучше 14 стопов широты с убитыми на краях диапазона цветами чем прежние CCDшные10 стопов потому как в первом случае мы имеем пусть не совсем правильные, но четыре стопа, а во втором мы не имеем вообще ничего.
h
hiro
превосходство РПП на цветовых градиентах, единственное- в цветных тенях РПП демонстрирует бандинг
Плавающая точка не спасет, т.к. в исходных данных есть ошибка (шум). Восстановление данных там где ошибка мала (шум небольшой) - результат хороший. Там где шум, восстановление идет с ошибкой. Это известная проблема в математике, когда нет исходных данных без ошибок. Задача решается другим способом. Видимо в РПП это не сделано. Так что, ждем новых алгоритмов.
ПР - неплохой
Л
Лягух
Были какие-то претензии на лучшую детализацию конвертора?
Были. Встречались.
Л
Лягух
ПР - неплохой
Это кто?
W
Whiteapple
Так значит небезосновательные, хотя я бы посмотрел дефолтные настройки адобовского- что то именно там "нечисто". Рав один, сильно больше из него не вытащить.
m
mail_administrator
Подскажите как получить жирные цвета в rpp?
Специально для этого установил у себя хакинтош и эту замечательную прогу.
Специально для этого установил у себя хакинтош и эту замечательную прогу.
Н
Никанорыч (2041)
Салом по монитору помазать пробовал?
как получить жирные цвета в rpp?
я тут недавно взял на репортаж 2 тушки (d80 и d7000) - дык на деле понял, какие жирные цвета получаются у CCD-матрицы, особенно если её в sRGB II загнать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.