фотоман продает серый товар

AlexUnderBoots
От пользователя VIK_NIK

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Zeiss-8...
как увидите метку ISO 12233 - начните читать внимательнее
0
AlexUnderBoots
Юстировка ? это выстраивание всех центров линз по одной прямой оптической оси, для того, чтобы объектив выдавал максимально качественное изображение, на которое он был рассчитан при разработке. Разумеется ? сдвиг от этой оси в сторону приводит к ухудшению оптических характеристик. Конечно ? можно и самому аккуратно разобрать объектив, почистить линзы и собрать, установив линзы обратно в шахты, но в шахтах для линз может существовать некоторый люфт (зазор между боковой кромкой линзы и стенками шахты), который позволяет линзе шататься из стороны в сторону. В этом случае в специализированной мастерской (как и при изготовлении объектива) сначала установят центр каждой линзы по общему для всех линз оптическому центру (отцентруют), а уж только потом окончательно их зафиксируют винтами при сборке.

в большенстве случаев фотографы сталкиваются с неправильно работающим автофокусом, а это обычно лечится перепрошивкой контроллеров
0
VIK_NIK
От пользователя AlexUnderBoots

Но вы же написали что фокус есть, только он смещен вперед. Хоть бы снимок какой выложили :fotku:
2 / 1
AlexUnderBoots
обещанный понедельночный бонус


[ФОТОМАН] обман покупателя - продолжение:
14 МАЯ 201___ (это судьба ))) )

спустя несколько месяцев устного общения с сотрудниками (Сергей Сафаров, Артур Салахов) и управляющими (Евгений Парфенов, Елгин Максим) магазина, объектив таки был принят на экспертизу, о чем свидетельствует приложенный документ.

спустя 20 дней, по возвращении из командировки, я узнаю, что он все еще лежит в магазине, с ним никто и ничего не делал. спрашиваю - "а в чем дело-то?" на что мне отвечают - "дак ни один сервисный центр не берет его на экспертизу, тк гарантийный талон не действует на территории россии. согластны взять только за деньги и с автоматическим нарушением гарантии. а мы за это платить не хотим." "вы понимаете что после этого, я вправе требовать от вас вернуть мне деньги?" "Незнаю (Сергей Сафаров), вот, поговори с директором (Евгений Парфенов)". "Дай нам еще 3 дня, чтобы мы смогли тебе чтото ответить".

спустя 3 дня звоню в магазин: "Решили что-нить?" "(Сергей Сафаров) Приходи забирай объектив" "Вы его починили?" "Нет, просто забирай его" "В каком смысле?" "Ну, он твой и это твои проблемы." "Ну ладно"

спустя 2 дня: "(Сергей Сафаров) Вот твой объектив, верни лист ремонта." "А ты мне акт выдашь?" "Какой акт?" "Объектив у вас пролежал почти месяц и ты мне просто так швыряешь его назад. Пиши акт о том что с ним было сделано, какие экспертизы, какой результат." "А у меня нет ничего." "А вот теперь - это уже ваши проблемы".

До того как начать публиковать всю эту информацию было предпринято множество попыток мирного решения данной проблемы и на уровне продавцов (Сергей Сафаров http://vk.com/id22148344 , Артур Салахов http://vk.com/i_love_akulovy_leny ) и на уровне местных управляющих (Евгений Парфенов http://vk.com/e.parfenov , Елгин Максим http://vk.com/mxelgin ), на уровне сотрудников Екатеринбургского офиса (Павел Зильберг http://vk.com/pavel1984 ), на уровне собственника бизнеса (Сухоруков В. В. +7 902 409 42 99). В ответ я получил только плевки. Так что теперь я смело буду иметь вас по полной программе
23 / 5
IdeaFix
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2012 01:51]
1 / 1
Orezaku
А, дак сыр-бор в филиале ТМН. Я то думал ЕКБ)

Скучная писанина. Я ожидал что тредстартер откроет "дыру" в законе. А тут лишь эмоциональный выплеск.

И как так в листе ремонта : дата покупке ПОЗЖЕ даты приема на ремонт? Уже исходя из этого - документ можно забраковать.

Вы описали события. Судиться на основании слов будете?

А вот ссылки на ВК.КОМ: это уже полный детский сад.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:45]
5 / 2
AlexUnderBoots
От пользователя Orezaku

сходите на башорг, там вас повеселят :lol: :lol: :lol: :lol: ))))))))))))))))))))
0 / 9
Orezaku
Вы бы лучше по делу написали, где посмеяться я и сам найду.
Суд точно удовлетворит ваш иск, сомнений нет.
Поведение Тюменского филиала весьма дурное.
И ваше кстати тоже: начинать тему, не досказав всех нюансов и обвиняя человека в неосведомленности в законе - СТЫмД!

Такого срамного выделения себя над всеми, явно ничем не выделяясь - я не видел ооочень давно.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:58]
10 / 1
AlexUnderBoots
рыба тухнет с головы и эта голова в Екате. и я смело у этой головы отобью 100 000
1 / 14
IdeaFix
От пользователя AlexUnderBoots
и я смело у этой головы отобью 100 000

ушел готовить попкорн...
10 / 1
hiro
Перефразируя классиков:
И на Бутца бывает проруха :-D
2 / 0
hiro
Если серьезно, то как у ручного объектива м.б. фронт фокус????
Неправильно установлен датчик фокусировки на камере - это факт. Скорее всего на камере нет датчика для светлой оптики.
3 / 1
User Ural
От пользователя AlexUnderBoots
AlexUnderBoots

Судя по всему, у магазина нет договора на гарантийное обслуживание оптики в мастерских. На основании этого назвать громко и обвинять контору в торговле серым товаром, просто, смешно.
Слово "Серый" товар, я уже писал, много раз имеет слишком широкое толкование в нашем лексиконе и всегда лучше уточнять, что Вы хотите сказать, а не разбрасываться хлёсткими обвинениями.
Авторизованный дилер по ремонту оптики Carl Zeissd в большой стране Россия есть только в столичном городе Москва:
119285
Moscow
Pudowkim Str. 3
SIVMA Fototechnica
Phone: +7 495 93 79 636
Вот туда и неаправят Ваш объектив для ремонта.
Почитал условия гарантии по линзам для камер на официальном сайте Карла Цейса. Что включено и что исключается из гарантии. Трактовать настройку и юстировку можно, судя по тексту, двояко. То ли она покрывается гарантией, то ли нет. В покрытии гарантии её нет точно, а вот в положения о том, что не входит в гарантию, её (юстировку) впихнуть можно. Поэтому, я бы на месте Суда или Фотомана обратился с этим вопросом напрямую к производителю. Собственно, так суд и должен поступить.
Деньги Вам вернут вряд ли.
Объектив отправят в Москву, а лучше всего в сервисный центр на предварительную экспертизу. Не исключён вариант, что там вообще всё в рабочем состоянии. Потом, если он разюстирован, настроят. А расходы на это, в зависимости от гарантии производителя. Скорее всего, Вы оплатите и почтовые расходы до Москвы, во всяком случае, 26 Euro, почтовых расходов по гарантии при отправке товара в Германию, немцы на свои затраты не берут. Юстировка, возможно, или покроется гарантией или Фотоман оплатит.
Подобного хамства, как все видели и уже отметили здесь, со стороны автора темы давно не втречалось в обсуждениях
И цель его на сегодня единственная и алчная.
От пользователя AlexUnderBoots
я смело у этой головы отобью 100 000

И веселится он, похоже уже пересчитывая деньги в кошельке.
Мерзко, противно и гадостно липко от такого общения...

Поэтому, желаю успеха Фотоману в рассмотрении дела в суде!

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:42]
15 / 1
DarkStorm
Уважаемый пользователь AlexUnderBoots я не намерен не только признавать свою вину но так же объясняю Вам что вы абсолютный профан и интригант если вы выкладываете тему вы должны выложить ее нормально!
1. Расказав ВСЮ предысторию, выложив документы и конкретику, правильно назвав тему!
2. Данная тема практически не имеет отношения к серости или белости товара, а имеет непосредственное отношение к неумению фотомана работать с людьми и к убогости кадров.
3. В данной ситуации фотоман действительно можно обуть абсолютно не заикаясь о серости товара а просто в банальном нарушении законов сроков и всего чего можно нарушить, но глядя на ваше построение общение и изложение фактов, у меня почему то есть чувство что обуют вас. Мой 10 летний племянник строит защиту своих интересов более логично и аргументировано чем Вы.
В вашем сообщение масса нарушений правил форума: сообщение не по теме, откровенное оскарбление пользователей форума, так как ответы которые вам давали основывались на основании документов что вы вложили (кстати претензия вами составлена в корне неверно, и вы дали массу шансов фотоману выставить вас крайним) я бы на месте модераторов сайта вас забанил за неадекватность, чтобы больше пустую пыль на сайте не поднимали.
А Вам лично дам совет не мелите чушь обратитесь к юристу правильно составьте претензию и у вас все получится, за такое неадекватное и невежливое поведение по отношению к покупателю надо наказывать, если же будете такой цирк устравивать накажут Вас, решат что им все можно и следующий за вами покупатель пострадает так же.

По поводу того как в ручной линзе может быть фронт фокус, там стоит датчик подтверждения фокусировки, экран аппарата не всегда позволяет точно понять резко или нет. Если датчик пропикал вы сняли а на кадре унылое размазанное было а резкость впереди точки фокуса это можно назвать фронт фокусом только в данном случаее скорее всего все вылечится банальной перепрошивкой (внесение коректировки датчика, чтобы нулем считал ближе дистанцию чем установленно сейчас)

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:37]
15 / 1
AlexUnderBoots
От пользователя DarkStorm

а кто сказал что вы есть некая инстанция, ради которой я должой раскрываю свою линию атаки. вы всеголишь некая гадалка. даже User Ural не поленился и нажал пару лишник кнопок в браузере.

просто то, о чем вы сейчас фантазтруете - оно высрано мною еще пару месяцев назад. и стратегии которые вы предлогаете они даже хуже идей вашего 10-ти летнего племянника:
"1. Сдали в течении 10 дней если ремонт затягивается потребовали замену если нужно, если нет то в срок до 45 дней вам обязаны починить не успевают торговая точка попала обязана вернуть бабки." вы эти 10 дней откуда взяли? сами придумали? поверьте у вашего племянника фантазии поболе будет :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 22
Модератор спит, что ли?
10 / 3
Shredinger's cat
а как так вышло, что объектив принят в ремонт на 12 дней раньше того как он был куплен? :-(
7 / 0
Orezaku
Мда. Автор, видимо, тешит свое чсв, не смотря на фгм. Я бы закрыл тему.
7 / 0
DarkStorm
Нет слов. Из темы выхожу, степень своей неадекватности оцените по количеству минусов в своих сообщениях. Вадиму удачи, успехов и терпения в работе с "такими клиентами". Г-ну Синицкому, Вы теперь должны понять почему продавцы становятся хамами.
Искренне надеюсь что модератор ознакомится с данной темой и господин "неадекват" получит свой заслуженный бан.
Всем остальным, при обращении в магазин пожалуйста учитывайте что если вы придете "отобрать то, что вам не положено" вы потенциальный враг. А если вы придете с просьбой "помочь в проблемме" подход будет совсем другим, все мы люди и делать добро и приятное людям всегда больше радости доставляет чем ругаться с ними.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 15:47]
12 / 0
ntsc
Количество "смайликов" и их регулярность в постах ТС - это диагноз.
Будьте проще, не нужно воспринимать комментарии "в штыки", тем более что они как раз были по делу.
10 / 1
От пользователя DarkStorm
Г-ну Синицкому, Вы теперь должны понять почему продавцы становятся хамами.

Странно что наличие таких покупателей должно сказываться на остальных покупателях. В двух других известных магазинах фототехники нашего славного города я не сомневаюсь что хамов и слабых в разной степени умственно людей хватает в числе покупателей однако я всегда захожу туда за обновкой с удовольствием и меня там видеть так же рады.
Сами подумайте. Если пациент нахамит врачу - врач следующему пациенту мышьяк должен прописать? Или вообще сказать - Ваш диагноз неизлечим так что...
Я сам человек вспыльчивый когда меня провоцируют, а хамство хороший катализатор для агрессии. В общем винить автора темы я не хочу. Человек зол. Он отдал свои деньги и его кидают через колена и не скажу что пытаются сделать не снимая штанов.
ИМХО Такого в нормальном магазине не будет.
3 / 5
Orezaku
От пользователя А.Синицкий
В двух других известных магазинах фототехники нашего славного города


Уважаемый, а вы уследили тот момент, что речь идет о г.Тюмень?
Я вот например очень доволен отношением к покупателю продавцов фотомана в нашем городе, дадут фору некоторым менеджерам ифа.


От пользователя А.Синицкий
В общем винить автора темы я не хочу. Человек зол


А я бы винил. Но не о конфликте с магазином, а о том, как он ведет диалог с пользователями форума. Надменно, смеясь в лицо. Для этого человека есть два мнения: свое и неправильное. А ведь еще и фотограф! Как автор ведет беседу с заказчиками-свадебщиками "да ты трусы лучше одень ей на голову, а потом эту фотку на аватарку во все социалки на неделю"? Я бы после такой темы за услугами такого фотографа не обратился.
7 / 0
AlexUnderBoots
От пользователя Orezaku


ну дак обвини, мой ник в гугл и быстро сотовый найдешь или уткнись в подушку и рыдай, что комуто на твой пафос наплевать :lol: :lol: :lol:
2 / 12
Orezaku
Я как бы посмотрел уже и ваши работы, если что. Вы хороший фотограф.
Но сути дела это не меняет - в рамках этой темы вы ведете себя как подросток.
2 / 1
AlexUnderBoots
у меня здесь своя стратегия поведения и она за последнии пару дней себя полностью оправдала. сотрудники фотомана из екатеринбурга мне уже угрожают, тюменские предлогают какие-то аферы непонятные :-D :-D :-D :-D :-D :-D ценных советов здесь на самом деле мало, знание технической стороны и того меньше
2 / 14
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.