фотоман продает серый товар
A
AlexUnderBoots
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Zeiss-8...
как увидите метку ISO 12233 - начните читать внимательнее
A
AlexUnderBoots
Юстировка ? это выстраивание всех центров линз по одной прямой оптической оси, для того, чтобы объектив выдавал максимально качественное изображение, на которое он был рассчитан при разработке. Разумеется ? сдвиг от этой оси в сторону приводит к ухудшению оптических характеристик. Конечно ? можно и
самому аккуратно разобрать объектив, почистить линзы и собрать, установив линзы обратно в шахты, но в шахтах для линз может существовать некоторый люфт (зазор между боковой кромкой линзы и стенками шахты), который позволяет линзе шататься из стороны в сторону. В этом случае в специализированной
мастерской (как и при изготовлении объектива) сначала установят центр каждой линзы по общему для всех линз оптическому центру (отцентруют), а уж только потом окончательно их зафиксируют винтами при сборке.
в большенстве случаев фотографы сталкиваются с неправильно работающим автофокусом, а это обычно лечится перепрошивкой контроллеров
в большенстве случаев фотографы сталкиваются с неправильно работающим автофокусом, а это обычно лечится перепрошивкой контроллеров
V
VIK_NIK
Но вы же написали что фокус есть, только он смещен вперед. Хоть бы снимок какой выложили
A
AlexUnderBoots
обещанный понедельночный бонус
[ФОТОМАН] обман покупателя - продолжение:
14 МАЯ 201___ (это судьба ))) )
спустя несколько месяцев устного общения с сотрудниками (Сергей Сафаров, Артур Салахов) и управляющими (Евгений Парфенов, Елгин Максим) магазина, объектив таки был принят на экспертизу, о чем свидетельствует приложенный документ.
спустя 20 дней, по возвращении из командировки, я узнаю, что он все еще лежит в магазине, с ним никто и ничего не делал. спрашиваю - "а в чем дело-то?" на что мне отвечают - "дак ни один сервисный центр не берет его на экспертизу, тк гарантийный талон не действует на территории россии. согластны взять только за деньги и с автоматическим нарушением гарантии. а мы за это платить не хотим." "вы понимаете что после этого, я вправе требовать от вас вернуть мне деньги?" "Незнаю (Сергей Сафаров), вот, поговори с директором (Евгений Парфенов)". "Дай нам еще 3 дня, чтобы мы смогли тебе чтото ответить".
спустя 3 дня звоню в магазин: "Решили что-нить?" "(Сергей Сафаров) Приходи забирай объектив" "Вы его починили?" "Нет, просто забирай его" "В каком смысле?" "Ну, он твой и это твои проблемы." "Ну ладно"
спустя 2 дня: "(Сергей Сафаров) Вот твой объектив, верни лист ремонта." "А ты мне акт выдашь?" "Какой акт?" "Объектив у вас пролежал почти месяц и ты мне просто так швыряешь его назад. Пиши акт о том что с ним было сделано, какие экспертизы, какой результат." "А у меня нет ничего." "А вот теперь - это уже ваши проблемы".
До того как начать публиковать всю эту информацию было предпринято множество попыток мирного решения данной проблемы и на уровне продавцов (Сергей Сафаров http://vk.com/id22148344 , Артур Салахов http://vk.com/i_love_akulovy_leny ) и на уровне местных управляющих (Евгений Парфенов http://vk.com/e.parfenov , Елгин Максим http://vk.com/mxelgin ), на уровне сотрудников Екатеринбургского офиса (Павел Зильберг http://vk.com/pavel1984 ), на уровне собственника бизнеса (Сухоруков В. В. +7 902 409 42 99). В ответ я получил только плевки. Так что теперь я смело буду иметь вас по полной программе
[ФОТОМАН] обман покупателя - продолжение:
14 МАЯ 201___ (это судьба ))) )
спустя несколько месяцев устного общения с сотрудниками (Сергей Сафаров, Артур Салахов) и управляющими (Евгений Парфенов, Елгин Максим) магазина, объектив таки был принят на экспертизу, о чем свидетельствует приложенный документ.
спустя 20 дней, по возвращении из командировки, я узнаю, что он все еще лежит в магазине, с ним никто и ничего не делал. спрашиваю - "а в чем дело-то?" на что мне отвечают - "дак ни один сервисный центр не берет его на экспертизу, тк гарантийный талон не действует на территории россии. согластны взять только за деньги и с автоматическим нарушением гарантии. а мы за это платить не хотим." "вы понимаете что после этого, я вправе требовать от вас вернуть мне деньги?" "Незнаю (Сергей Сафаров), вот, поговори с директором (Евгений Парфенов)". "Дай нам еще 3 дня, чтобы мы смогли тебе чтото ответить".
спустя 3 дня звоню в магазин: "Решили что-нить?" "(Сергей Сафаров) Приходи забирай объектив" "Вы его починили?" "Нет, просто забирай его" "В каком смысле?" "Ну, он твой и это твои проблемы." "Ну ладно"
спустя 2 дня: "(Сергей Сафаров) Вот твой объектив, верни лист ремонта." "А ты мне акт выдашь?" "Какой акт?" "Объектив у вас пролежал почти месяц и ты мне просто так швыряешь его назад. Пиши акт о том что с ним было сделано, какие экспертизы, какой результат." "А у меня нет ничего." "А вот теперь - это уже ваши проблемы".
До того как начать публиковать всю эту информацию было предпринято множество попыток мирного решения данной проблемы и на уровне продавцов (Сергей Сафаров http://vk.com/id22148344 , Артур Салахов http://vk.com/i_love_akulovy_leny ) и на уровне местных управляющих (Евгений Парфенов http://vk.com/e.parfenov , Елгин Максим http://vk.com/mxelgin ), на уровне сотрудников Екатеринбургского офиса (Павел Зильберг http://vk.com/pavel1984 ), на уровне собственника бизнеса (Сухоруков В. В. +7 902 409 42 99). В ответ я получил только плевки. Так что теперь я смело буду иметь вас по полной программе
I
IdeaFix
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2012 01:51]
O
Orezaku
А, дак сыр-бор в филиале ТМН. Я то думал ЕКБ)
Скучная писанина. Я ожидал что тредстартер откроет "дыру" в законе. А тут лишь эмоциональный выплеск.
И как так в листе ремонта : дата покупке ПОЗЖЕ даты приема на ремонт? Уже исходя из этого - документ можно забраковать.
Вы описали события. Судиться на основании слов будете?
А вот ссылки на ВК.КОМ: это уже полный детский сад.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:45]
Скучная писанина. Я ожидал что тредстартер откроет "дыру" в законе. А тут лишь эмоциональный выплеск.
И как так в листе ремонта : дата покупке ПОЗЖЕ даты приема на ремонт? Уже исходя из этого - документ можно забраковать.
Вы описали события. Судиться на основании слов будете?
А вот ссылки на ВК.КОМ: это уже полный детский сад.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:45]
A
AlexUnderBoots
сходите на башорг, там вас повеселят ))))))))))))))))))))
O
Orezaku
Вы бы лучше по делу написали, где посмеяться я и сам найду.
Суд точно удовлетворит ваш иск, сомнений нет.
Поведение Тюменского филиала весьма дурное.
И ваше кстати тоже: начинать тему, не досказав всех нюансов и обвиняя человека в неосведомленности в законе - СТЫмД!
Такого срамного выделения себя над всеми, явно ничем не выделяясь - я не видел ооочень давно.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:58]
Суд точно удовлетворит ваш иск, сомнений нет.
Поведение Тюменского филиала весьма дурное.
И ваше кстати тоже: начинать тему, не досказав всех нюансов и обвиняя человека в неосведомленности в законе - СТЫмД!
Такого срамного выделения себя над всеми, явно ничем не выделяясь - я не видел ооочень давно.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 01:58]
A
AlexUnderBoots
рыба тухнет с головы и эта голова в Екате. и я смело у этой головы отобью 100 000
I
IdeaFix
и я смело у этой головы отобью 100 000
ушел готовить попкорн...
h
hiro
Перефразируя классиков:
И на Бутца бывает проруха
И на Бутца бывает проруха
h
hiro
Если серьезно, то как у ручного объектива м.б. фронт фокус????
Неправильно установлен датчик фокусировки на камере - это факт. Скорее всего на камере нет датчика для светлой оптики.
Неправильно установлен датчик фокусировки на камере - это факт. Скорее всего на камере нет датчика для светлой оптики.
U
User Ural
AlexUnderBoots
Судя по всему, у магазина нет договора на гарантийное обслуживание оптики в мастерских. На основании этого назвать громко и обвинять контору в торговле серым товаром, просто, смешно.
Слово "Серый" товар, я уже писал, много раз имеет слишком широкое толкование в нашем лексиконе и всегда лучше уточнять, что Вы хотите сказать, а не разбрасываться хлёсткими обвинениями.
Авторизованный дилер по ремонту оптики Carl Zeissd в большой стране Россия есть только в столичном городе Москва:
119285
Moscow
Pudowkim Str. 3
SIVMA Fototechnica
Phone: +7 495 93 79 636
Вот туда и неаправят Ваш объектив для ремонта.
Почитал условия гарантии по линзам для камер на официальном сайте Карла Цейса. Что включено и что исключается из гарантии. Трактовать настройку и юстировку можно, судя по тексту, двояко. То ли она покрывается гарантией, то ли нет. В покрытии гарантии её нет точно, а вот в положения о том, что не входит в гарантию, её (юстировку) впихнуть можно. Поэтому, я бы на месте Суда или Фотомана обратился с этим вопросом напрямую к производителю. Собственно, так суд и должен поступить.
Деньги Вам вернут вряд ли.
Объектив отправят в Москву, а лучше всего в сервисный центр на предварительную экспертизу. Не исключён вариант, что там вообще всё в рабочем состоянии. Потом, если он разюстирован, настроят. А расходы на это, в зависимости от гарантии производителя. Скорее всего, Вы оплатите и почтовые расходы до Москвы, во всяком случае, 26 Euro, почтовых расходов по гарантии при отправке товара в Германию, немцы на свои затраты не берут. Юстировка, возможно, или покроется гарантией или Фотоман оплатит.
Подобного хамства, как все видели и уже отметили здесь, со стороны автора темы давно не втречалось в обсуждениях
И цель его на сегодня единственная и алчная.
я смело у этой головы отобью 100 000
И веселится он, похоже уже пересчитывая деньги в кошельке.
Мерзко, противно и гадостно липко от такого общения...
Поэтому, желаю успеха Фотоману в рассмотрении дела в суде!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:42]
D
DarkStorm
Уважаемый пользователь AlexUnderBoots я не намерен не только признавать свою вину но так же объясняю Вам что вы абсолютный профан и интригант если вы выкладываете тему вы должны выложить ее нормально!
1. Расказав ВСЮ предысторию, выложив документы и конкретику, правильно назвав тему!
2. Данная тема практически не имеет отношения к серости или белости товара, а имеет непосредственное отношение к неумению фотомана работать с людьми и к убогости кадров.
3. В данной ситуации фотоман действительно можно обуть абсолютно не заикаясь о серости товара а просто в банальном нарушении законов сроков и всего чего можно нарушить, но глядя на ваше построение общение и изложение фактов, у меня почему то есть чувство что обуют вас. Мой 10 летний племянник строит защиту своих интересов более логично и аргументировано чем Вы.
В вашем сообщение масса нарушений правил форума: сообщение не по теме, откровенное оскарбление пользователей форума, так как ответы которые вам давали основывались на основании документов что вы вложили (кстати претензия вами составлена в корне неверно, и вы дали массу шансов фотоману выставить вас крайним) я бы на месте модераторов сайта вас забанил за неадекватность, чтобы больше пустую пыль на сайте не поднимали.
А Вам лично дам совет не мелите чушь обратитесь к юристу правильно составьте претензию и у вас все получится, за такое неадекватное и невежливое поведение по отношению к покупателю надо наказывать, если же будете такой цирк устравивать накажут Вас, решат что им все можно и следующий за вами покупатель пострадает так же.
По поводу того как в ручной линзе может быть фронт фокус, там стоит датчик подтверждения фокусировки, экран аппарата не всегда позволяет точно понять резко или нет. Если датчик пропикал вы сняли а на кадре унылое размазанное было а резкость впереди точки фокуса это можно назвать фронт фокусом только в данном случаее скорее всего все вылечится банальной перепрошивкой (внесение коректировки датчика, чтобы нулем считал ближе дистанцию чем установленно сейчас)
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:37]
1. Расказав ВСЮ предысторию, выложив документы и конкретику, правильно назвав тему!
2. Данная тема практически не имеет отношения к серости или белости товара, а имеет непосредственное отношение к неумению фотомана работать с людьми и к убогости кадров.
3. В данной ситуации фотоман действительно можно обуть абсолютно не заикаясь о серости товара а просто в банальном нарушении законов сроков и всего чего можно нарушить, но глядя на ваше построение общение и изложение фактов, у меня почему то есть чувство что обуют вас. Мой 10 летний племянник строит защиту своих интересов более логично и аргументировано чем Вы.
В вашем сообщение масса нарушений правил форума: сообщение не по теме, откровенное оскарбление пользователей форума, так как ответы которые вам давали основывались на основании документов что вы вложили (кстати претензия вами составлена в корне неверно, и вы дали массу шансов фотоману выставить вас крайним) я бы на месте модераторов сайта вас забанил за неадекватность, чтобы больше пустую пыль на сайте не поднимали.
А Вам лично дам совет не мелите чушь обратитесь к юристу правильно составьте претензию и у вас все получится, за такое неадекватное и невежливое поведение по отношению к покупателю надо наказывать, если же будете такой цирк устравивать накажут Вас, решат что им все можно и следующий за вами покупатель пострадает так же.
По поводу того как в ручной линзе может быть фронт фокус, там стоит датчик подтверждения фокусировки, экран аппарата не всегда позволяет точно понять резко или нет. Если датчик пропикал вы сняли а на кадре унылое размазанное было а резкость впереди точки фокуса это можно назвать фронт фокусом только в данном случаее скорее всего все вылечится банальной перепрошивкой (внесение коректировки датчика, чтобы нулем считал ближе дистанцию чем установленно сейчас)
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:37]
A
AlexUnderBoots
а кто сказал что вы есть некая инстанция, ради которой я должой раскрываю свою линию атаки. вы всеголишь некая гадалка. даже User Ural не поленился и нажал пару лишник кнопок в браузере.
просто то, о чем вы сейчас фантазтруете - оно высрано мною еще пару месяцев назад. и стратегии которые вы предлогаете они даже хуже идей вашего 10-ти летнего племянника:
"1. Сдали в течении 10 дней если ремонт затягивается потребовали замену если нужно, если нет то в срок до 45 дней вам обязаны починить не успевают торговая точка попала обязана вернуть бабки." вы эти 10 дней откуда взяли? сами придумали? поверьте у вашего племянника фантазии поболе будет
S
Shredinger's cat
а как так вышло, что объектив принят в ремонт на 12 дней раньше того как он был куплен?
O
Orezaku
Мда. Автор, видимо, тешит свое чсв, не смотря на фгм. Я бы закрыл тему.
D
DarkStorm
Нет слов. Из темы выхожу, степень своей неадекватности оцените по количеству минусов в своих сообщениях. Вадиму удачи, успехов и терпения в работе с "такими клиентами". Г-ну Синицкому, Вы теперь должны понять почему продавцы становятся хамами.
Искренне надеюсь что модератор ознакомится с данной темой и господин "неадекват" получит свой заслуженный бан.
Всем остальным, при обращении в магазин пожалуйста учитывайте что если вы придете "отобрать то, что вам не положено" вы потенциальный враг. А если вы придете с просьбой "помочь в проблемме" подход будет совсем другим, все мы люди и делать добро и приятное людям всегда больше радости доставляет чем ругаться с ними.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 15:47]
Искренне надеюсь что модератор ознакомится с данной темой и господин "неадекват" получит свой заслуженный бан.
Всем остальным, при обращении в магазин пожалуйста учитывайте что если вы придете "отобрать то, что вам не положено" вы потенциальный враг. А если вы придете с просьбой "помочь в проблемме" подход будет совсем другим, все мы люди и делать добро и приятное людям всегда больше радости доставляет чем ругаться с ними.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 15:47]
n
ntsc
Количество "смайликов" и их регулярность в постах ТС - это диагноз.
Будьте проще, не нужно воспринимать комментарии "в штыки", тем более что они как раз были по делу.
Будьте проще, не нужно воспринимать комментарии "в штыки", тем более что они как раз были по делу.
Странно что наличие таких покупателей должно сказываться на остальных покупателях. В двух других известных магазинах фототехники нашего славного города я не сомневаюсь что хамов и слабых в разной степени умственно людей хватает в числе покупателей однако я всегда захожу туда за обновкой с удовольствием и меня там видеть так же рады.
Сами подумайте. Если пациент нахамит врачу - врач следующему пациенту мышьяк должен прописать? Или вообще сказать - Ваш диагноз неизлечим так что...
Я сам человек вспыльчивый когда меня провоцируют, а хамство хороший катализатор для агрессии. В общем винить автора темы я не хочу. Человек зол. Он отдал свои деньги и его кидают через колена и не скажу что пытаются сделать не снимая штанов.
ИМХО Такого в нормальном магазине не будет.
O
Orezaku
В двух других известных магазинах фототехники нашего славного города
Уважаемый, а вы уследили тот момент, что речь идет о г.Тюмень?
Я вот например очень доволен отношением к покупателю продавцов фотомана в нашем городе, дадут фору некоторым менеджерам ифа.
В общем винить автора темы я не хочу. Человек зол
А я бы винил. Но не о конфликте с магазином, а о том, как он ведет диалог с пользователями форума. Надменно, смеясь в лицо. Для этого человека есть два мнения: свое и неправильное. А ведь еще и фотограф! Как автор ведет беседу с заказчиками-свадебщиками "да ты трусы лучше одень ей на голову, а потом эту фотку на аватарку во все социалки на неделю"? Я бы после такой темы за услугами такого фотографа не обратился.
A
AlexUnderBoots
ну дак обвини, мой ник в гугл и быстро сотовый найдешь или уткнись в подушку и рыдай, что комуто на твой пафос наплевать
O
Orezaku
Я как бы посмотрел уже и ваши работы, если что. Вы хороший фотограф.
Но сути дела это не меняет - в рамках этой темы вы ведете себя как подросток.
Но сути дела это не меняет - в рамках этой темы вы ведете себя как подросток.
A
AlexUnderBoots
у меня здесь своя стратегия поведения и она за последнии пару дней себя полностью оправдала. сотрудники фотомана из екатеринбурга мне уже угрожают, тюменские предлогают какие-то аферы непонятные
ценных советов здесь на самом деле мало, знание технической стороны и того
меньше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.