Time elapse
конечно это скорее околофотографическая тема, но все же.
предлагаю тем кому это интересно:
опытным поделиться своим опытом и похвастаться результатами
новичкам попробовать свои силы в этом деле
и так же делиться результатами
обсуждать как технические аспекты
так и художественную сторону этого жанра
размещать полезные ссылки
писать свои отзывы по поводу софта и т.д.
сам я полный новичок. поэтому показать мне пока нечего.
просто утром встречал рассвет и как-то спонтанно
ради интереса попробовал при помощи телефона
получилась ерунда конечно. но интерес только возрос.
пока от меня вот ссылка на плейлист на ютубе.
ну мало-ли, может кто не видел)))
http://www.youtube.com/playlist?list=PL96F8431EB62...
предлагаю тем кому это интересно:
опытным поделиться своим опытом и похвастаться результатами
новичкам попробовать свои силы в этом деле
и так же делиться результатами
обсуждать как технические аспекты
так и художественную сторону этого жанра
размещать полезные ссылки
писать свои отзывы по поводу софта и т.д.
сам я полный новичок. поэтому показать мне пока нечего.
просто утром встречал рассвет и как-то спонтанно
ради интереса попробовал при помощи телефона
получилась ерунда конечно. но интерес только возрос.
пока от меня вот ссылка на плейлист на ютубе.
ну мало-ли, может кто не видел)))
http://www.youtube.com/playlist?list=PL96F8431EB62...
а что тут обсуждать ?)
если иметь представление как это делать, иметь необходимый инструмент для этого. Собираешся едешь за город куда нибудь повыше, подальше от города и поближе к облачкам на горку, выставляешь настройки на аппарате и ложишся спать в платке ну или пиво пить или комаров кормить или еще на че фантазии хватит с утра меняешь аккумы и смотришь результат
если иметь представление как это делать, иметь необходимый инструмент для этого. Собираешся едешь за город куда нибудь повыше, подальше от города и поближе к облачкам на горку, выставляешь настройки на аппарате и ложишся спать в платке ну или пиво пить или комаров кормить или еще на че фантазии хватит с утра меняешь аккумы и смотришь результат
ну это если имеешь представление.
сегодня утром мне пришлось
например немного поплясать с бубном,
чтобы придумать чем склеивать.
вышел из положения при помощи сони вегас муви студио.
реализовано конечно не очень удобно,
зато полно всяких настроек и эффектов.
кстати пригодится я думаю -
на какой сервис лучше выкладывать видео,
чтобы наиболее просто встраивать мувик
в сообщение на форуме е1?
а насчет похода на природу - мне с видом из окна повезло очень.
поэтому пока дома буду пробовать.
возникает например вопрос:
следует ли менять выдержку в зависимости от изменения освещенности.
вроде это логично.
если это так, то через какие промежутки времени нужно изменять настройки
чтобы это не отражалось на результате и переход был плавным.
или режим "пейзаж" и не париться?
поэтому пока дома буду пробовать.
возникает например вопрос:
следует ли менять выдержку в зависимости от изменения освещенности.
вроде это логично.
если это так, то через какие промежутки времени нужно изменять настройки
чтобы это не отражалось на результате и переход был плавным.
или режим "пейзаж" и не париться?
A
A_BELIY
Мне кажется нужно в приоритет диафрагмы, и все)
V
Valj2005
следует ли менять выдержку в зависимости от изменения освещенности.
если цель снять расвет/закат, то вопрос, надо ли ее вообще трогать...
вот и я о том же. но сдается мне менять придется. пересветы же будут.
но менять не так как автомат. иначе не будет заметна разная степень освещенности в разное время. я думаю все равно поставить на М и выставлять так чтобы до восхода было на полстопа темнее, а после - светлее.
хотя может быть это и бред полнейший. и не такие глупости в голову приходят когда диплом сутками пишешь))
к
кроуп&найкон
мне кажется, что самое сложно как раз переход при съемках рассвета\заката.
так я и не понял как правильно .
клеить удобно в Adobe After Effects
вот видяша на тему Таймлапс
https://vimeo.com/18011894
в видео есть практическая часть , как обработать фотки и создать ролик в After Effects.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 00:00]
так я и не понял как правильно .
клеить удобно в Adobe After Effects
вот видяша на тему Таймлапс
https://vimeo.com/18011894
в видео есть практическая часть , как обработать фотки и создать ролик в After Effects.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 00:00]
к
кроуп&найкон
Таймлапс ? он же ?цейтрафер?. Интервальная съемка. Один кадр в N-секунд(минут), затем полученные кадры объединяются в видеоряд.
Пост ? PostProduction. Обработка в лайтруме и программе видеомонтажа.
Фликер ? мерцание яркости от кадра к кадру. Наиболее частая ошибка.
1. Переведите объектив в мануальный фокус. Если этого не сделать, то на широкоугольных объективах камера может наводиться на разные объекты и даже при одном фокусном расстоянии геометрия кадра может изменяться от кадра к кадру.
2. Нацепите бленду, чтоб не было лишних бликов.
3. Выключите стабилизаторы изображения (на объективе или в камере).
4. Переключите камеру в Manual Mode. Для Астро-таймлапсов используйте примерно 30 секунд выдержки и 2 секунды между кадрами.
5. Всегда используйте Manual Mode. Если все же используете AV или TV, то убедитесь, что экспозамер выставлен на Evaluative. Предпочтительней использовать AV, нежели TV (для меньшего фликера).
6. Баланс белого установите на MANUAL и не трогайте эту настройку во время съемки таймлапса. При выставлении АвтоББ и съемке в JPG вы просто потеряете время и все придется выкидывать. Если съемка велась в RAW, то можно выставить ББ в Лайтруме или другом редакторе, обработав один кадр из последовательности и применить эту настройку ко всем остальным кадрам. Времени займет больше, но результат будет лучше.
7. Советую снимать в RAW. Если это одна из новых камер Canon, то можно установить sRAW (половинное разрешение), потому как даже для FullHD-Video достаточно снимать в 5 мегапикселей. Хотя бОльшее разрешение = большие возможности в плане обработки. RAW позволит на посте подправить огрехи экспозиции, цвета и удалить шумы.
8. При съемки нового таймлапса создавайте на фотоаппарате новую папку (100EOS5D, 101EOS5D, 102EOS5D). Это сильно упростит сортировку на посте.
9. Теперь о диафрагме. Дело в том, что диафрагма не может два раза вподряд закрыться на точно такое же положение, поэтому на видео будет неизбежный фликер. Существует два пути решения проблемы:
а) использовать полностью мануальные объективы;
б) на камерах Canon выставить необходимую диафрагму, затем нажать на кнопку проверки глубины резкости, и удерживая ее, немного вывернуть объектив. Диафрагма останется в выставленном положении. Конечно, будут проблемы с установкой бленды (она может попадать в кадр) ну и надо будет не забыть подкрутить фильтр. Но есть вариант выкрутить такой объектив полностью, и вкрутить назад, закрыв контакты бумажкой или скотчем ))
10. Соотношение выдержки к интервалу между кадрами должно быть 2/1. т.е. если выдержка 2 секунды, между срабатываниями затвора должно быть 4 секунды. Это не обязательно, но старайтесь к этому стремится. Объясняется это привычным нами восприятием кинокадра. Кому интересно, погуглите устройство обтюратора. При съемке кино (24 кадра в секунду), каждый кадр экспонируется 1/48 секунды. т.е. в два раза быстрее скорости пленки.
11. Средняя температура по больнице интервал между кадрами ? примерно 4 секунды (выдержка, соответственно, должна быть около 2 сек). Но обычно в ветренную погоду лучше ставить 1-2 сек, а ближе к ночи, когда ветер успокаивается, можно ставить больше 4 секунд. Придет с опытом
12. ISO ? не больше 3200 (5d mark II).
13. Как известно, от высокой температуры камеры больше шумят, поэтому по возможности укройте от солнца камеру и объектив (особенно снимая на длинном фокусе). В крайнем случае кепкой, футболкой и пр. Следите, чтоб не попала в поле зрения объектива
14. Для компоновки кадра можно использовать LiveView, переведя его в режим Exposure Simulation.
15. Используйте крепкий штатив. Так скажем, дороже чем 7000 рублей )))
16. Если есть время, отснимите пробных 20-40 кадров таймлапса и используя колесо, прокрутите их. Этого будет достаточно, чтобы примерно оценить будущий результат.
17. Для экономии энергии можно отключить просмотр кадра после съемки.
18. На последних камерах Canon можно сохранить все параметры в установки C1-C3 и уже на месте их редактировать по ситуации
19. Дважды (трижды, четырежды) проверьте все установки. Мануальный режим, IS, Баланс Белого, RAW, папка сохранения, заряд батареи, свободное место на карте.
20. Релаксируйте, медитируйте и созерцайте в том месте, где вы установили камеру Помните, что человеку будет скучно наблюдать больше 30 секунд таймлапса одного локейшена, если в кадре не происходит никаких серьезных изменений. 30 секунд = 750 кадров при конечном видео 25к/сек.
Ну что я еще могу сказать? )))
Для съемки таймлапсов я использую пультец от Yongnuo Photo Equipment. На нем задается интервал в ЧЧ/ММ/СС, через который камера будет щелкать кадры. В Китае через eBay их продает мистер Ченг, владелец этого бизнеса )) Работает пульт как часы, батарейки, говорят, хватает на года три-четыре )
Полученные равки (да и JPEG-и иногда) я обрабатываю в Lightroom. Полученные кадры загружаю в Adobe AfterEffects и там уже довожу все до ума.
А, и конечно же забыл одно из самых главных правил!
21. Чистите матрицу!
Оригинал статьи ? le-mount.livejournal.com/337262.html
Пост ? PostProduction. Обработка в лайтруме и программе видеомонтажа.
Фликер ? мерцание яркости от кадра к кадру. Наиболее частая ошибка.
1. Переведите объектив в мануальный фокус. Если этого не сделать, то на широкоугольных объективах камера может наводиться на разные объекты и даже при одном фокусном расстоянии геометрия кадра может изменяться от кадра к кадру.
2. Нацепите бленду, чтоб не было лишних бликов.
3. Выключите стабилизаторы изображения (на объективе или в камере).
4. Переключите камеру в Manual Mode. Для Астро-таймлапсов используйте примерно 30 секунд выдержки и 2 секунды между кадрами.
5. Всегда используйте Manual Mode. Если все же используете AV или TV, то убедитесь, что экспозамер выставлен на Evaluative. Предпочтительней использовать AV, нежели TV (для меньшего фликера).
6. Баланс белого установите на MANUAL и не трогайте эту настройку во время съемки таймлапса. При выставлении АвтоББ и съемке в JPG вы просто потеряете время и все придется выкидывать. Если съемка велась в RAW, то можно выставить ББ в Лайтруме или другом редакторе, обработав один кадр из последовательности и применить эту настройку ко всем остальным кадрам. Времени займет больше, но результат будет лучше.
7. Советую снимать в RAW. Если это одна из новых камер Canon, то можно установить sRAW (половинное разрешение), потому как даже для FullHD-Video достаточно снимать в 5 мегапикселей. Хотя бОльшее разрешение = большие возможности в плане обработки. RAW позволит на посте подправить огрехи экспозиции, цвета и удалить шумы.
8. При съемки нового таймлапса создавайте на фотоаппарате новую папку (100EOS5D, 101EOS5D, 102EOS5D). Это сильно упростит сортировку на посте.
9. Теперь о диафрагме. Дело в том, что диафрагма не может два раза вподряд закрыться на точно такое же положение, поэтому на видео будет неизбежный фликер. Существует два пути решения проблемы:
а) использовать полностью мануальные объективы;
б) на камерах Canon выставить необходимую диафрагму, затем нажать на кнопку проверки глубины резкости, и удерживая ее, немного вывернуть объектив. Диафрагма останется в выставленном положении. Конечно, будут проблемы с установкой бленды (она может попадать в кадр) ну и надо будет не забыть подкрутить фильтр. Но есть вариант выкрутить такой объектив полностью, и вкрутить назад, закрыв контакты бумажкой или скотчем ))
10. Соотношение выдержки к интервалу между кадрами должно быть 2/1. т.е. если выдержка 2 секунды, между срабатываниями затвора должно быть 4 секунды. Это не обязательно, но старайтесь к этому стремится. Объясняется это привычным нами восприятием кинокадра. Кому интересно, погуглите устройство обтюратора. При съемке кино (24 кадра в секунду), каждый кадр экспонируется 1/48 секунды. т.е. в два раза быстрее скорости пленки.
11. Средняя температура по больнице интервал между кадрами ? примерно 4 секунды (выдержка, соответственно, должна быть около 2 сек). Но обычно в ветренную погоду лучше ставить 1-2 сек, а ближе к ночи, когда ветер успокаивается, можно ставить больше 4 секунд. Придет с опытом
12. ISO ? не больше 3200 (5d mark II).
13. Как известно, от высокой температуры камеры больше шумят, поэтому по возможности укройте от солнца камеру и объектив (особенно снимая на длинном фокусе). В крайнем случае кепкой, футболкой и пр. Следите, чтоб не попала в поле зрения объектива
14. Для компоновки кадра можно использовать LiveView, переведя его в режим Exposure Simulation.
15. Используйте крепкий штатив. Так скажем, дороже чем 7000 рублей )))
16. Если есть время, отснимите пробных 20-40 кадров таймлапса и используя колесо, прокрутите их. Этого будет достаточно, чтобы примерно оценить будущий результат.
17. Для экономии энергии можно отключить просмотр кадра после съемки.
18. На последних камерах Canon можно сохранить все параметры в установки C1-C3 и уже на месте их редактировать по ситуации
19. Дважды (трижды, четырежды) проверьте все установки. Мануальный режим, IS, Баланс Белого, RAW, папка сохранения, заряд батареи, свободное место на карте.
20. Релаксируйте, медитируйте и созерцайте в том месте, где вы установили камеру Помните, что человеку будет скучно наблюдать больше 30 секунд таймлапса одного локейшена, если в кадре не происходит никаких серьезных изменений. 30 секунд = 750 кадров при конечном видео 25к/сек.
Ну что я еще могу сказать? )))
Для съемки таймлапсов я использую пультец от Yongnuo Photo Equipment. На нем задается интервал в ЧЧ/ММ/СС, через который камера будет щелкать кадры. В Китае через eBay их продает мистер Ченг, владелец этого бизнеса )) Работает пульт как часы, батарейки, говорят, хватает на года три-четыре )
Полученные равки (да и JPEG-и иногда) я обрабатываю в Lightroom. Полученные кадры загружаю в Adobe AfterEffects и там уже довожу все до ума.
А, и конечно же забыл одно из самых главных правил!
21. Чистите матрицу!
Оригинал статьи ? le-mount.livejournal.com/337262.html
ого! вот сколько ньюансов!
а кто-то говорит что просто)))
выходит что не совсем легко.
спасибо за дельную инфу. в воскресенье надеюсь поделиться свим результатом.
поэтому пока дома буду пробовать.
20 мая последний раз баловался, такого неба не получить в городе (
если снимать ночью то скачайте Startrails хорошая программка )
[video]57958afe640d5210f4ea28527e077b3d-00016df8[/video]
[video]5e4523f10eb49f15957156064dd04abf-0001603d[/video]
тут еще несколько
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 01:29]
к
кроуп&найкон
это совсем не просто ..... но очень красиво .
вот вам ссылка , человек делает просто потрясные motion timelapse.
но начинать лучше со статики конечно.
https://vimeo.com/zweizwei
A
A_BELIY
есть еще на этом форуме кто-либо кто как и я заинтересовался данным направлением?
Я все хочу попробовать - но чет никак не соберусь карту завести чтоб по ебею покупать - вот не хочу зарплатную там регать и все, а пультики то там в 4 раза дешевле чем магазин предлагает.... Вот пока и не попробовал
n
nightsidechild
есть еще на этом форуме кто-либо кто как и я заинтересовался данным направлением?
хочется попробовать, но аппарат жалко:-)
есть какие-либо камеры с электронным затвором к которым можно прицепить пульт?
а есть еще на этом форуме кто-либо кто как и я заинтересовался данным направлением?
есть
и есть все необходимое, только никак собраться не могу
ну вот. я так и думал. полно народу.
так что давайте собирайтесь, делайте карты, ищите электронные затворы.
а я пока без тросика тоже. но вроде можно через эос утилиты делать. ноут конечно вариант не подходящий для выездов. а с балкона можно :-)
так что давайте собирайтесь, делайте карты, ищите электронные затворы.
а я пока без тросика тоже. но вроде можно через эос утилиты делать. ноут конечно вариант не подходящий для выездов. а с балкона можно :-)
вот вам ссылка , человек делает
так... вот это меня загоняет в тупик... а для того чтоб снять motion, что используют?
так... вот это меня загоняет в тупик... а для того чтоб снять motion, что используют?
n
nightsidechild
вот вам ссылка , человек делает просто потрясные motion timelapse.
но начинать лучше со статики конечно.
https://vimeo.com/zweizwei
про Беларусь вообще впечатлило, словно я там не бывал, дух захватывает
а у нас гигапанорамы свадебщикам заказывают
интересно, а для его он использовал фильтры ND1000 и ND 2000?
ну там выше человек карточку никак не может сделать для покупок с ибея)))
ааа...
а че ее делать-то? qiwi visa virtual - решение всех проблем. Закидываем денег на счет киви, можно прямо с терминала, а можно через личный кабинет виртуальную визу сделать и ей платить
а у нас гигапанорамы свадебщикам заказывают
зря смеетесь
Я видел рабочий материал - качественнее чем у ситисканера получилось! Администрация уже довольна была даже тем, что им показал "свадебный фотограф", сшив фото на скорую руку... (просто чтобы оценить - не накосячил ли он где)
J
John_A
а для того чтоб снять motion, что используют?
используют подобные рельсы с электроприводом: http://lookycreative.com/?p=1310
Делают аналоги в питере, но стоят за 100 т.р.
к
кроуп&найкон
так... вот это меня загоняет в тупик... а для того чтоб снять motion, что используют? 8(
вся прелесть в том , что не нужно дорогостоящего оборудования . без всяких рельс и слайдеров все снято.
почитайте , комментарии к видео у zweizwei , там почти все секреты раскрыты.
нужен только штатив, фотик, тросик ..... ну и After Effects. конечно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.