Светосильный фикс

Все, кто пользовался светосильными фиксами -- кто как боролся с падением резкости на открытой дырке, в контровом свете?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 5
nightsidechild
Не понимаю о чем вы) ресскость стекла никак не зависит от того, как на него свет падает
2 / 1
От пользователя Двa Лимoнa


Было уже :bayan: :bayan: :bayan:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=91&i=42334&...
0
От пользователя Двa Лимoнa
кто как боролся с падением резкости на открытой дырке

Может это не резкость падала, а ГРИП очень маленький ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 13:20]
3 / 0
WD%)
Глубокая бленда, все фильтры долой, стекло тщательно протереть.
Всё, больше от фотографера не зависит, дальше особенности конструкции и Божья воля :-)
1 / 0
Игорь Do
От пользователя Wined
ГРИПП

вирусы стёклам не страшны :-)
5 / 0
ДвЛимoнa
От пользователя WD%)
Глубокая бленда, все фильтры долой, стекло тщательно протереть.
Всё, больше от фотографера не зависит, дальше особенности конструкции и Божья воля


Все вышеозначенные меры предприняты были, стекло Zeiss полтинник 1.4.)) И тем не менее, резкость по контрастным контурам сильно падала, причем фото-то несложное.. фигура человека, на фоне неба.
Есть мысль, может быть нейтральный серый стеклянный фильтр хорошей плотности поможет?
0
nightsidechild
Для начала фото в студию, на открытой и прикрытой
0
WD%)
Воооона что! Заец! И ещё поди дыра открыта до 1,4? Не переживайте, компанейро - это нормально для заеца, контраст на открытой действительно падает. А на 1,8 - 2 - всё налаживается. На моём по крайней мере экземпляре. Желаете на полтиннике резкость\контраст с открытой? Это Никкор 50\1,4. Но про зайцовский рисунок\цвета забудьте
1 / 1
mail_administrator
это слущай, никак не борются! Экземпляр такой попался. Некачественный видимо, устаревщий!

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 11:40]
0
зайцевский рисунок потом в шопе добавь
0
ДвЛимoнa
От пользователя WD%)
Воооона что! Заец! И ещё поди дыра открыта до 1,4? Не переживайте, компанейро - это нормально для заеца, контраст на открытой действительно падает. А на 1,8 - 2 - всё налаживается. На моём по крайней мере экземпляре. Желаете на полтиннике резкость\контраст с открытой? Это Никкор 50\1,4. Но про зайцовский рисунок\цвета забудьте


Так то и понятно все, но ведь по логике -- убираем высококонтрастные границы, и возвращаем резкость.. Но как, технически-то? Может всетаки плотный серый фильтр?
0
nightsidechild
От пользователя Двa Лимoнa



Нихт ферштейн, никакой фильтр не нужен,если оптика чего-то не может, значит надо менять оптику
0
WD%)
Вы не поняли. У данного стекла показатели резкости\контраста ОБЪЕКТИВНО падают на открытых - см.
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/537-zeiss50f1...
То бишь - нельзя заставить его НАРИСОВАТЬ резкую картинку на дырах 1,4 - 1,8 независимо от характера освещения; только чудесами пост обработки со всеми вытекающими нюансами.
З.Ы. Хотя -если у Вас кроп, то для него всё не так драматично
0
От пользователя Игорь Do ( Digital Emotion )

:-D
0
Онаним
Планар тем и хорош, что можно мягкую картинку, а можно резкую. Помню кто-то по этой схеме вообще линзу выпускал у которой половина шкалы диафрагмы была 1.4-2.8 чтобы значит плавно можно было регулировать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.