Осторожно! Фотохалтура!

Viks67
От пользователя bal-din
ещё есть определение "вредный клиент"...........

А деньги у такого клиента брать не в падлу? Если работаешь с людми, будь добр, либо, если считаете клиента неадекватом просто не имейте с ним дел, но и деньги его не берите.
3 / 5
el_k
М-а... а ведь как хотелось хотя бы одну реплику про КАЧЕСТВО фотоуслуги от оппонентов увидеть... но... увы...
Я так понимаю, на больную мозоль наступила )))))))
2 / 5
el_k
От пользователя фoтoгpaф
не поржать над убогостью вашего мышления


столько сочных эпитетов, характеристик и оценок вплоть до моего благосостояния - вы случаем экстрасенсом не подрабатываете :lol:
1 / 5
Viks67
От пользователя фoтoгpaф
фoтoгpaф

Быдло-мастер детектид! Уважаемый вам работать с людьми при подобных настроениях строго противопоказано.
10 / 3
el_k
А вам, лично вам, доказательства то зачем нужны?
Как-то вообще-то очевидно, что я к ним с квитанцией приходила претензию предъявлять...
Да и поиметь-то их в каком плане? Типа на халяву перефоткаться? :lol: :lol: :lol:
1 / 1
Качество качество..... А вы готовы платить за качество?! Я из клиента портрет порой по 4 часа " выдавливаю" так сколько вы готовы платить за четыре часа работы студии, визажиста, амортизации фото техники стоимостью - узнаем цены на связку 5d mark ii+ 85 1.2L. А насчет фотошопа - сколько лицензия на Cs5 стоит в курсе?

Вот вам и Качество. А ваши 6$ - простите - это действительно " щелк, следующий". По оплате и честь.
9 / 5
bal-din
От пользователя Viks67
А деньги у такого клиента брать не в падлу?

Работа сделана? Сделана. Работа должна быть оплачена? Должна. На лбу у клиента не написано адекват или нет....
6 / 2
el_k
От пользователя фoтoгpaф
платить за качество


За качество + адекватное решение поставленной задачи всегда платить готова
И сколько лицензии на адобовские продукты стоят тоже
И насколько редко лицензионный софт используется тоже
1 / 5
От пользователя Viks67
Быдло-мастер детектид! Уважаемый вам работать с людьми при подобных настроениях строго противопоказано.



Я вам рекомендую бесплатно пару месяцев поработать " с людьми" для понимания вашего места в объективном пространстве
3 / 4
bal-din
От пользователя el_k
А вам, лично вам, доказательства то зачем нужны?
Как-то вообще-то очевидно, что я к ним с квитанцией приходила претензию предъявлять...

Мне, лично мне, доказательства не нужны....И про квитанцию абсолютно не очевидно из того, что Вами написано....В суд, со всеми квитанциями, фотографиями.....В защиту прав потребителей....Или куда там ещё....Квитанция, скажут наша...А фотография - нет :-D Вот суд решит, что ателье халтурщики - так и будет....А сейчас - наговоры....Давйте представим ситуацию В ателье ?1 Вам сделали хорошую фотографию, а ателье ?2 - плохую....На Вашу претензию "Верните деньги" в ателье ?2 Вас послали лесом....И тут Вам пришла в голову гениальная идея, я что если взять квитанцию из ателье ?1 и фото из ателье ?2 и с этим набором в ателье ?1 - мол плохую фоточку сделали....верните деньги....Потребительский терроризм, панимаешь

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 03:36]
4 / 3
el_k
От пользователя bal-din
Работа сделана? Сделана


:lol:

Работа = сила Х на перемещение
и если хотя бы 1 составляющая = 0, то и работа = 0.
Что в данном случае и имеем.
Фото, которое хотя бы минимально удовлетворило клиента отсутствует в принципе. Желание (и, возможно) умение соответствовать ожиданиям клиентов, разрешать конфликты и нести ответственность (не формально!) за качество своей работы тоже

Ведь 3 года назад в том же помещении, возможно на том же оборудовании, практически за ту же цену НО ДРУГИЕ ЛЮДИ делали абсолютно другую по качеству работу (включая отношение к клиенту) все той же "вредной" и "неадекватной" и проч. МНЕ
3 / 5
Viks67
От пользователя bal-din
Работа сделана? Сделана. Работа должна быть оплачена? Должна. На лбу у клиента не написано адекват или нет....

На себя примерить не желаете? Заказали в ателье брюки, вам пошили, деньги с вас взяли. Вы эти брюки надели, вам не нравится как они "сидят", а вам в ответ "Работа сделана? Сделана. Работа должна быть оплачена? Должна". Вы не знаете как надо работать с людьми, считаете себя профи, а своих клиентов ламерами? Открою вам секрет, надо не просто сделать работу, а сделать так, чтобы ваша работа понравилась заказчику, будет вам тогда риспект и уважуха. :beach:
6 / 4
От пользователя el_k
За качество + адекватное решение поставленной задачи всегда платить готова
И сколько лицензии на адобовские продукты стоят тоже
И насколько редко лицензионный софт используется тоже



Кажется вы прокололись. Тян с 14 летним недорослем, недовольное качеством услуг и не могущее кроме визгов предоставить ни каких доказательств.... Но при этом говорящая на дизайнерском сурджике " адобовские" - обычные люди так не говорят.... Хм по моему Вы просто уволенный недовольный работник пытающийся вылить чан говна на вентилятор.... Не очень умный.

.... И не понятно что выдавало Штирлица то ли буденовка то ли парашют волочащийся за спиной...

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 03:34]
7 / 8
el_k
От пользователя фoтoгpaф
уволенный недовольный работник


ошиблись, уважаемый )))
в недавнем прошлом 20 лет ИТ-технологий, включая сопровождение издательских комплексов
0 / 4
el_k
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2012 03:37]
0
el_k
вы однозначно не экстрасенс :-D
да и с логикой как-то не очень у вас пока
0 / 1
Viks67
От пользователя фoтoгpaф
" с людьми" для понимания вашего места в объективном пространстве

Я не фотограф, и не собираюсь менять профессию, но, что такое работать с людьми, поверьте, знаю не по наслышке. Не берусь судить о вашем профессиональном уровне, как фотографа, но "продавец" из вас хреновый и, по ходу, ждет вас судьба непризнанного гения. :cool:
5 / 5
bal-din
От пользователя Viks67
Вы не знаете как надо работать с людьми, считаете себя профи, а своих клиентов ламерами? Открою вам секрет, надо не просто сделать работу, а сделать так, чтобы ваша работа понравилась заказчику, будет вам тогда риспект и уважуха.

За какие деньги лично Вы готовы работать, что бы Вам был рИспект? Открою Вам секрет, что работа должна быть сделана настолько, насколько она оплачена, а не упахиваться в угоду клиенту у которого семь пятниц на неделе....Как говорится - любой каприз за Ваши деньги.
5 / 2
el_k
профессионал, как это ни банально - это тот, кто в первую очередь обеспечивает уровень (качество) услуги/работы, то бишь результата
а дилетант - прежде всего торгуется :cool:
3 / 3
el_k
И еще одно ценное качество у всех профи - они никогда не переоценивают то, что делают. Частенько бывает даже наоборот.
1 / 3
el_k
От пользователя bal-din
работа должна быть сделана настолько, насколько она оплачена, а не упахиваться в угоду клиенту у


вот к вам я точно не пойду... упашетесь еще, бедняга :-D
2 / 3
От пользователя el_k

Вам ФАМИЛИЮ профессионала подсказать? Димочка Лошагин ~ 25-40.000 рублей за фотосессию. Не пойдет? Кэн Роквелл ~ 35-70.000$ за фотосессию. Дэвид лашапель - цена по запросу+ секос с моделью обязателен.... :cool:
5 / 6
bal-din
От пользователя el_k
профессионал

профессионал - это тот, кто знает ЦЕНУ своему труду....
От пользователя el_k
дилетант

Дилетант - это тот, кто рассуждает на уровне
От пользователя el_k
Кстати поправить прическу в фотошопе тоже не ахти какой непосильный труд
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2012 03:57]
0
el_k
От пользователя фoтoгpaф
Дэвид лашапель


Эк вы как себе льстите :lol:
2 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.