Тамрон выпустил 24-70 2.8 со стабом
Наш с Вами разговор похож на ....
Вот я хочу, что бы моя машина не ездила на колесах, а парила над дорогой, и в случае необходимости могла пробки над машинами облетать. И что бы это была все таки машина, а самолет.
Но инженеры говорят, что технически это пока не возможно.
Наверно надо пойти Маркетологу какому-нибудь вломить.
А прогресс сцуки тормозят
Вы вот возьмите и нарисуйте схему 20-120/2.8
Готов купить и наладить производство.
Вот я хочу, что бы моя машина не ездила на колесах, а парила над дорогой, и в случае необходимости могла пробки над машинами облетать. И что бы это была все таки машина, а самолет.
Но инженеры говорят, что технически это пока не возможно.
Наверно надо пойти Маркетологу какому-нибудь вломить.
А прогресс сцуки тормозят
Вы вот возьмите и нарисуйте схему 20-120/2.8
Готов купить и наладить производство.
Готов купить и наладить производство.
Вы хоть маленько представляете что такое производство, особенно оптики. Или с лопатой на карьер сходите и накопаете песка, потом поробуете дома его превратить на газу в стекло, после чего отшлифуете наждачкой сферу, потом отшлифуете пастой гоя, после чего отцентрируете линзу согласно оптического центра, потом просветлите ее растворчиком ну честное слово, как в детском садике.
o
=^o.o^=
Вы хоть маленько представляете что такое производство, особенно оптики.
Так вас просили инженерную часть выполнить.
дайте для кропа народу 20-80/2.8, а для полного
кадра - 28-120/2.8 уже
Берите f/2 17-80.
http://www.angenieux.com/file/datasheets/cinema/pd...
Переходники на кропнутые зеркалки - есть. Автофокуса только не будет.
UPD: про ЦЗФК обманул, извините. Конкретно этот объектив - не посадить. Только 2,4/15-40, 2,4/28-76б 2,6/45-120 и 2,5/24-290 можно.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 22:00]
B
Beta_version
Тоже самое происходит, когда мы на 55 мм закрываем диафрагму она закроется на 36. Но если мы изменим фокусное расстояние на 18 мм то она откроется на 22.
Объективы с постоянным относительным отверстием веть делаются так, что реальное отверстие диафрагмы меняется из соотношения фр / диафрагменное число.
Например.
На f/2.8:
- для 24мм реальный диаметр отв диафрагмы = 8.6мм;
- для 70мм он равен 25мм.
На f/22:
- для 24мм он равен ~1мм;
- для 70мм он равен 3.2мм.
Т.е. диафрагма должна лишь уметь зажиматься от 25мм до 1мм.
Неуш-то при нынешних технологиях сложно сделать такой механизм диафрагмы для соотношения фокусных 17-70. И не вижу тут особой необходимости увеличивать габариты объектива скажем в сравнении с тем же тамроном 28-75/2.8 с выдвигающимся хоботом...
Понятно,что 24-105/2.8 уже габариты... но альтернатива-то ему - две такие же бандуры 24-70 и 70-200/2.8
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 00:35]
B
Beta_version
Берите f/2 17-80.
круть, опять же это не кэнан с никоном
круть, опять же это не кэнан с никоном
Берите f/2 17-80.
$48500, отлично например
$48500, отлично например
К сожалению не все так просто.
с этой диафрагмой.
А по поводу СОМЗа не надо ерничать.
Покупать его ни кто не собирается. Я уже заказывал оптику и завод для этого мне покупать не пришлось.
Мое предложение в силе. Поработайте за инженера, Разработайте 20-120\2,8. Что бы он был качественным, не тяжелым, не размером с телескоп.
А я найду завод где его произведут и людей которые дадут на это денег.
с этой диафрагмой.
А по поводу СОМЗа не надо ерничать.
Покупать его ни кто не собирается. Я уже заказывал оптику и завод для этого мне покупать не пришлось.
Мое предложение в силе. Поработайте за инженера, Разработайте 20-120\2,8. Что бы он был качественным, не тяжелым, не размером с телескоп.
А я найду завод где его произведут и людей которые дадут на это денег.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.