Чё шумим?
Л
Лягух
Вот какова хрена фотоаппарат шумит на ISO 200?
C
Cre8
А не должен?
Л
Лягух
Вдогонку! А почему ДД телекамер высокий, которые мне показывают биатлон из Чехии? А точнее, почему в говнозеркалках такого диапазона нет? Больше скажу, почему в дешёвой говнокамере меньше кулака ДД шире, когда она, напомню, даже плавает движение снимает!
Л
Лягух
А не должен?
Да говорят про "рабочие" ISO 6400. Ну, могли бы тогда 320-е сделать почти не шумящие, а 200-е практически не шумящие.
B
Beta_version
Вот какова хрена фотоаппарат шумит на ISO 200?
недоэкспон (с) файрпруф
Л
Лягух
И какого хрена в конфетах привкус подсолнечного масла?
пятницо...... тем более 13....
всех со старым новым годом)
пс - без указания что за модель шумит - бесполезен сыр-бор
всех со старым новым годом)
пс - без указания что за модель шумит - бесполезен сыр-бор
B
Beta_version
пс - без указания что за модель шумит
Милый лягушик шумит больше всех
Л
Лягух
без указания что за модель шумит - бесполезен сыр-бор
Зэ бэст адвансед дслр за какой-то год.
D90.
Никто не говорит, что она не должна шуметь на тысяче, но нафига она ТАК шумит на 200?
Нас разводят, люди!
B
Beta_version
Никто не говорит, что она не должна шуметь на тысяче, но нафига она ТАК шумит на 200?
дык веть чё шумим?
г-рю ж - экспонируй правильно и ниче шуметь не будет
Л
Лягух
экспонируй правильно и ниче шуметь не будет
Как это?
У меня рабочая дыра, положим f/16. 1/20 с ? выдержка.
Никто не говорит, что она не должна шуметь на тысяче, но нафига она ТАК шумит на 200?
вот что за бред....
купил девушке такой фотик. все норм 1600 исо - более чем терпимо, 2000 уже порог дальше заходить не стоит но когда надо можно и на 2000 исо снять потом помучиться вытягивая...
пс 1600 РАБОЧЕЕ. так что не надо там про 200 и шумит. на 200 и д700 шумит только этого не слышно)
ппс - у самого 700. что бы не быть голословным... если неправильно экспонировать то даже на ней шумы видно на 1600, если правильно то 3200-6400 рабочее
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 12:19]
Л
Лягух
Специалисты, бял.
B
Beta_version
ну покажите снимок чтоле, чтобы уж по существу сказать что не так...
если он в RAW то лучше в двух вариантах обработки:
- ваши настройки
- настройки по умолчанию (внутрикамерные)
Л
Лягух
Помню как-то 8 лет назад открыл для себя, что фотомашины мылят фотки (принципиально). Ну, по сравнению с печатью на принтере. Говорю это работнику "фотоателье", а тот щёки раздувает: да ты покажи снимки! это у тебя мыльные снимки! А я ему: да ты возьми, нарисуй в Paint`е линию и напечатай.
Покажи, Stalin_AS, сам фотку.... бял. Ну, задрали. Ну, вот щас встану и сделаю...
Покажи, Stalin_AS, сам фотку.... бял. Ну, задрали. Ну, вот щас встану и сделаю...
B
Beta_version
Покажи, Stalin_AS, сам фотку.... бял
гы)) кому надо-то? мне чтоли))
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 13:07]
B
Beta_version
Помню как-то 8 лет назад открыл для себя, что фотомашины мылят фотки (принципиально)
восемь лет снимаешь, а про экспонирование - как это?!
мож ты тупо вытягиваешь из теней после съемки кто тя знает
Л
Лягух
Беру свои слова обратно. Всем спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 13:53]
Л
Лягух
гы)) кому надо-то? мне чтоли))
Да как будто ни разу не видел шума на 200.
Помню как-то 8 лет назад открыл для себя, что фотомашины мылят фотки (принципиально)
с лупой отпечатки рассматривали? :-)
B
Beta_version
И всё равно:
кажись это цветной шум, который нее такой вредный как хроматический...
Согласен, что зерно шума не превышает детализацию картинки и можно смело "блурить по
поверхности", но я говорю про ваще. Про принцип.
заметно на приглушенной однотонной поверхности... информации мало в битах и плюс особенность CMOS-а, в котором приходится в каждом пикселе компенсирова крутизну характеристики (усиление силение грубо говоря), чем еще в матрице глушат шум, но оно же и убивает точность цвета...
И это все когда инфы мало в тенях, за счет грубой малой битности начинается пляска цвета видимая при попиксельном рассмотрении...
Кстать в RAW тоже проблема сохраняется? А то мож че с качеством сжатия джпега...
Вообще всегда так если основная информация бобще в тенях... В этом случае лучше снимать чуть в плюс экспозиции и тянуть потом рав в сторону теней чем наоборот - тут и шум равномерно уходит и информации больше в светах чем в тенях...
B
Beta_version
Беру свои слова обратно. Всем спасибо.
ну вот, обиделся
Да как будто ни разу не видел шума на 200.
знаю, есть такое... даже на 100 - на однотонном небе даже которое нифика не темное... склоняюсь к кмосу - че там еще, ну мож еще конвертирует так...
я т думал проблема хуже гораздо, многие мирятся с этим и не замечают...
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 14:26]
А
Антикомпрадор
даже на 100
В Д90 аппаратные ИСО токамана до 200. Ниже идут программные. На шумах это не сказывается ? тоже есть.
Или вот пейзажи в сумерках! Закаты. Приходится потом так безбожно этот закат замыливать. Даже на мониторе видна пропажа деталей, после борьбы с шумом. И это всё ИСО200.
B
Beta_version
а еще есть такая фигня - дитер или как-то так, подмешивают случайный шум чтобы убрать градиент на низких уровнях... применяется он щас или нет не знаю, раньше применяли на уровне АЦП
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.