"Мой любимый объектив"

Фом@
От пользователя Axel46
От пользователя: фoтoгpaф

У мну любимых три - вся "золотая" тройка фиксов 135 f 2.0 85 f1.2 35 f1.4 и каждый из них хорош по своему.

В зуме 24-70 почти разочаровался - но для специфики моего репортажа - увы незаменим.
В 70-200 2.8 - отдал в подарок, оставил себе 70-200 4.0 - и легко и разбить не жалко.

Почему в 24-70 разочарован? Я такой же купил на марк - альтернативы не увидел :ded+1:
0
1 место в моей коллекции Sigma 50mm 1.4
2 место Rokinon 85mm 1.4
3 место Cosina Voigtländer Ultron 40mm f/2

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 14:27]
1 / 0
WD%)
От пользователя Hukанорыч

Компанейро, и меня не забудь поненавидеть ;-) . Чёта тоже последнее время на зайца 50\1,4 снимаю. Ещё в ходу зйецы же 135/3,5 и 160/2,8 и никкор 105\2,5 :-) .
А, самьянг забыл, 85\1,4 - но ооочень под настроение
0
Никанорыч (2041)
От пользователя WD%)
Компанейро, и меня не забудь поненавидеть

Да не... Меня щас другой вопрос занимает. Вот, скажем, Канон? Топовые стёкла - огромных размеров, накрутишь на тушку и от хулиганов отбиваться можно. ;-) А вот Пентакс, чем дороже и качественней стекло, тем оно миниатюрнее, вплоть до знаменитых "блинчиков". Вопрос, собственно: они там чо, в корпорации Хойя, не понимают, что объектив для модели - это фаллический символ, он её завораживает и очаровывает. И куда мне теперь с этой серией Лимитед, которые пять штук в одну пригоршню помещаются? Натюрморты снимать? Хрен, какую моделю соблазнишь! :-D Вот, что меня волнует...
С Наступающим всех!
4 / 1
sigma 50-150 f2.8 ex hsm / sony
0
WD%)
От пользователя Hukанорыч

Задаааачка.... :-(
Ну вот, как вариант - взять напрокат фаллический Кенон, установить его на фаллической треноге в фаллическом положении - и спокойно работать впечатленную модель чем привычно :-D
С наступающим всех! :petard:
0
50 1.8 - дешевый, легкий, резкий.
хелиос 44-М, 40-2; бокэээ :-D
1 / 0
85/1.2
Лучше пока не встречал...
0 / 3
=^o.o^=
:-D
12 / 1
Zamuruew
35 1,4 canon
3 / 1
Canon EF 135 mm f/2L USM
4 / 1
fotoMya
Когда оптика уродует кадр - говорат, этожж винтажжжный боккэ и стэкло рисует.
Бред немного, для тех, кого отучила судьба в жестоком детстве от рисования, объективом не рисуют, а снимают и создают изображение.
50 1.4 - полный шлак с абберациями и разваливающимся от одного двух ударов внутренним фокусировочным кольцом, которое убивает 85% этих объективов на 2-м году эксплуатации.
50 1.8 - выбор хорошего человека.
4 / 12
Whiteapple
От пользователя fotoMya
Когда оптика уродует кадр - говорат, этожж винтажжжный боккэ и стэкло рисует.

Обратное неверно. Вообще самое главное заблуждение тех, кто ставит "винтажные" стекла на кроп в том, что они разработаны под другой формат сенсора и, если у обьектива есть "рисунок" (а это несомненно следствие его оптического несовершенства), то его не видно на кусочке кадра размером с почтовую марку, а несовершенство остается.
И удивляются потом люди, присобачиваюшие "пецваль", для формата 8х10 на цифрокроп - "а чо в них такого легендарного?"

Утверждать же, что старые стекла плохи- тоже не стоит. Десятилетиями разработчики оптики боролись за "чистоту" изображения, а сейчас люди паряться, куда делась "дымка" задних планов, где "кручение" по краям? Когда старый непросветленный триплет из переплавленной бутылки из под шнапса сделает и то и то левой пяткой. Просто винтажному обьективу нужна винтажная камера и винтажные технологии, а не современные "пукалки".

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 21:59]
2 / 2
DogReport (ex Lumi)
Minolta 80-200/2.8G APO HS

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 22:02]
2 / 0
rulon
Pentax 40/2,8 lim люблю нежно. По соотношению цена/качество/конструктив лично для меня аналогов не имеет.



[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 22:51]
8 / 5
Никанорыч (2041)
От пользователя rulon
лично для меня аналогов не имеет.
И дохрена аналогов у лимовских объективов? Кстати, Вами в пример приведён переэкспонированный снимок.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 01:38]
0 / 9
rulon
От пользователя Hukанорыч
И дохрена аналогов у лимовских объективов?

С точки зрения близких фокусных/светотсилы/целевого назначения можно поискать аналоги.
С точки зрения размеров/веса/конструктива - не удивлюсь, если аналогов нет.
С точки зрения религии - вопрос в религии.

От пользователя Hukанорыч
Кстати, Вами в пример приведён переэкспонированный снимок.

Экспокоррекция введена вручную, мне хочется этот снимок именно в таком виде. В реальности в большинстве случаев K20D по дефолту слегка недоэкспонирует, вероятно, чтобы избежать пересветов.
1 / 0
От пользователя rulon

Очень красивый снимок! Хочется видеть его именно таким! И действительно прекрасный объектив! А еще картинки с него покажите? :flowers:
0
Nettys
SMC Pentax-FA 1:1.8 77mm Limited (в идеале - на пленке)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А второй любимчик - Carl Zeiss Jena Biotar 1:2 f=4cm - от камеры Robot военного времени, непросветленный, с царапинами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 10:00]
3 / 1
rulon
От пользователя Lumi
А еще картинки с него покажите?


Извольте. :-)
Я портреты люблю.

Вот без обработки:


А этот слегка обработан:
7 / 4
rulon
И еще пара портретов с Pentax 40/2,8 lim:



6 / 5
losfield
сейчас так может каждый, главное свет и тень :-D
1 / 0
rulon
От пользователя pinkisism8
сейчас так может каждый, главное свет и тень


Уверен, многие могут сильно лучше.
Я просто написал про свой любимый объектив.
1 / 0
IdeaFix
От пользователя rulon
Pentax 40/2,8 lim люблю нежно. По соотношению цена/качество/конструктив лично для меня аналогов не имеет.

Долго в своё время решал какой объектив не буду снимать с тушки, 40-овой или 43-ий... в итоге остался с 24-ой и 85-ой звездами, а лимы ношу с собой в кофре т.к. мало места занимают :-)

От пользователя fotoMya
50 1.8 - выбор хорошего человека.

55/1.2 и 85/1.4 - мой выбор, на кропе. Я плохой, но могу аргументировать :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 15:31]
0
vital74
Minolta 35/1.4 что на кроп, что на полный кадр лучший объектив на все случаи жизни.

Sony SAL 135 mm F1.8 ZA Carl Zeiss - ОФИГЕННЫЙ портретник на полном кадре.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.