Собираем студию. Помогите советом со светом
S
Shurik GT
Какой минимум ну или нормальный набор нужен в студию?
имеется ввиду свет: ведомые, ведущие вспышки, зонты, отражатели, стойки, синхронизаторы, экспонометры..... вобщем что нужно?
если не трудно то со ссылками)
ps фотик кэнон 500Д и 550Д (в дальнейшем один марковник второй)
стекла, если как то влияет, 28-105 ф3.5-4.5 и 50 ф1.8
имеется ввиду свет: ведомые, ведущие вспышки, зонты, отражатели, стойки, синхронизаторы, экспонометры..... вобщем что нужно?
если не трудно то со ссылками)
ps фотик кэнон 500Д и 550Д (в дальнейшем один марковник второй)
стекла, если как то влияет, 28-105 ф3.5-4.5 и 50 ф1.8
S
Shurik GT
за пару тройку раз не понять, работа в студии, как мне кажется, требует привыкания и адаптирования под себя. Я примерно знаю что мне нужно: две ведомые пыхи, 580ка, два источника постоянного света.
Вопрос в том, что именно надо покупать? как это выглядит технически?, не просто ведь вилки в розетки воткнуть.
Вопрос в том, что именно надо покупать? как это выглядит технически?, не просто ведь вилки в розетки воткнуть.
S
Shurik GT
вот допустим в интеле продаются наборы студийного света в районе 12-20, стоит ли на них обратить внимание или самому собирать?
A
AV-music
что то типа такого:
http://www.bowens.ru/content/pages/gemini500r.php
или подешевле
http://www.bowens.ru/content/pages/gemini400.php
в кол-ве не менее 3 шт. лучше 4 шт.
вот такие стойки под них.
http://www.ephoto-ekt.ru/catalog/shtativy_stojki_p...
парочку вот таких штук:
http://www.bowens.ru/content/pages/gridref.htm
желательно сразу со шторками.
ну и по софтам что нибудь типа:
http://www.bowens.ru/content/pages/sb100100.htm
http://www.bowens.ru/content/pages/ss100.htm
+ октабокс на 60 или 90. можно еще разориться на большой октабокс (150/180).
также нужен держатель для фонов в кол-ве 2-3 штуки. фоны (допустим черный/белый/серый).
ну и синхронизаторы какие нибудь внешние (можно взять кетайские по 800р. в принципе функцию свою выполняют).
постоянный свет - штука специфичная (а хороший постоянный еще и денег некисло стоит). экспонометр для цифры не нужен.
оборудование приведено достаточно условно. можно взять хенсель или бронколор. все зависит от располагаемой суммы ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 17:46]
http://www.bowens.ru/content/pages/gemini500r.php
или подешевле
http://www.bowens.ru/content/pages/gemini400.php
в кол-ве не менее 3 шт. лучше 4 шт.
вот такие стойки под них.
http://www.ephoto-ekt.ru/catalog/shtativy_stojki_p...
парочку вот таких штук:
http://www.bowens.ru/content/pages/gridref.htm
желательно сразу со шторками.
ну и по софтам что нибудь типа:
http://www.bowens.ru/content/pages/sb100100.htm
http://www.bowens.ru/content/pages/ss100.htm
+ октабокс на 60 или 90. можно еще разориться на большой октабокс (150/180).
также нужен держатель для фонов в кол-ве 2-3 штуки. фоны (допустим черный/белый/серый).
ну и синхронизаторы какие нибудь внешние (можно взять кетайские по 800р. в принципе функцию свою выполняют).
постоянный свет - штука специфичная (а хороший постоянный еще и денег некисло стоит). экспонометр для цифры не нужен.
оборудование приведено достаточно условно. можно взять хенсель или бронколор. все зависит от располагаемой суммы ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 17:46]
S
Shurik GT
спасибо, хороший ответ
T
Tetra
580ка
580 специально для стуии - как бы не очень нужна.
но если она уже есть - ею можно заменить одну из головок
по количеству - имхо - ОБХОДИТЬСЯ можно 3 источниками, лучше иметь 4, чтобы не чувствовать ограничений - 6.
не просто ведь вилки в розетки воткнуть.
головки имеют встроенные светосинхронизаторы (кроме самых убогих)
самое простое - одну из головок засинхронизировать с камерой, она будет поджигать остальняе. С камеррой можно засинхронизировать хоть кабелем, хоть радиосинхранизатором. Так как светосинхронизация не всегда удобна и надёжна - можно использовать многоканальный радиосинхронизатор, который бкдет управлять всеми головками. Но это дороже.
два
источника постоянного света.
это несколько специфическое дополнение, если говорить конечно про совместное использование с импульсным светом
Могут вообще оказаться не нужны. Могут нужны.
спасибо, хороший ответ
данные АВ мюзик не катят, потому что по ссылкам продукты бовенс открываются ПРОИЗВОЛЬНО. То есть обновил страницу - там что-то новое отобразилось.
у и эта... НЕ факт, что бигиннеру с 550d надо рекомендовать бовенсы
t
_tatyana_sparrow
один раз сходить на мк по студийному свету - а потом самому подумать
S
Shurik GT
На курсы ходить не собираюсь ибо это чужой взгляд на вещи. У меня свой и я хочу освоить все сам.
но если она уже есть - ею
можно заменить одну из головок
нет, щас пыхи никакой нет, почему 580ка - потому что она вроде как имеет встроеный синхронизатор, не? Да и вобще вроде неплохая.
T
Tetra
потому что она вроде как имеет встроеный синхронизатор,
который работает только от другой ведущей 580й или от фирменного Каноновского передатчика (или я не прав? чёт засомневался)
Докучи, к ней же ещё питание надо! Фирменный БП ОЧЕНЬ дорогой, не фирменных - не встречал. Или кустарно мастерить, или аккумами питать.
Да и вобще вроде неплохая.
хорошая, конечно. Но иногда - слишком хорошая - не все её фичи могут пригодиться, а мощности и от младших моделей может быть достаточно.
В общем только в студии - она нафиг не нужна. Но если предполагается работать в поле - то можно и купить.
(у нас в студии используется - потому что уже была. Была - потому что сливали комплект оборудования задёшево. Иначе бы купил вариант попроще)
если расчитываете работать МНОГО - берите Хенсель Бовенс Елихром
если объем работы планируется не очень большой - берите Фалькон Айз
сам работаю на Хенселе - доволен
если объем работы планируется не очень большой - берите Фалькон Айз
сам работаю на Хенселе - доволен
S
Shurik GT
пока неизвестна загруженность студии, впринципе можно с фальконов начать а потом видно будет.
580я приделается к тушке скорей всего поэтому ее и выбрал.
а если туша пустая будет то можно и без нее (580ки) вобще обойтись
S
Shurik GT
и да, бюджет, хотелось бы уложится в 10ку-15шку денег
S
Sergio(RS)
какой тогда разговор о комплектации студии, при таком бюджете
а если баксов ?
S
SuTR
На курсы ходить не собираюсь ибо это чужой взгляд на вещи. У меня свой и я хочу освоить все сам.
так если у вас свой взгляд, так какого лешего вы тут совета спрашиваете? Скажите честно, что лень/нет денег/нет возможности сходить в студию на МК. Получается вы ничего про студию не знаете, а вид делать пытаетесь...
еще, прошу прощения за совет:
второй)
не называйте фотоаппарат фотиком (как минимум, его уважать надо, он вам денег добывает), а фотографии - фотками.
S
Sergio(RS)
его уважать надо, он вам денег добывает
а у него свой взгляд на фотики...... ;o))
S
SuTR
а у него свой взгляд на фотики...... ;o))
ах да)))) точно:-)
Человек со своим взглядом на фотографию))) точнее на фоткографию:-)
T
Tetra
а если туша пустая будет то можно и без нее (580ки) вобще обойтись
зачем в студии вспышка, приделанная к тушке?
S
SuTR
зачем в студии вспышка, приделанная к тушке?
сам.
S
Sergio(RS)
зачем в студии вспышка, приделанная к тушке?
а чем пыхать-то тогда за десятку? ;o))
S
Shurik GT
еще, прошу прощения за совет:
не называйте фотоаппарат фотиком (как минимум,
его уважать надо, он вам денег добывает), а фотографии - фотками.
изначально тема была создана с целью узнать техническую сторону, я считаю, что тут адекватные люди и подскажут что конкретно надо для сборки света, Просить можно и в магазине, но зачем тогда форум? Да и в магазин я успею сходить. Не хожу на мастерклассы впринципе, не из-за того что нет на это денег, скорее потому, как я выше писал, что там это затачивают под одно русло, люди вероятно выходят от туда с одинаковыми знаниями и развиваются одинаково. Куда интересней методом проб и ошибок придти к собственному результату пусть это и займет больше времени (кто говорил что лень идти на МК, тут скорее лень заниматься тем, чем я занимаюсь) ИМХО
10ка-15ка - это соответственно без пыхи, бюджет может увеличится в два раза, это не принципиально, но хотелось бы чтоб в это направление ушло в районе 15.
кто как называет свою фототехнику - дело каждого, спасибо за совет, но я придержусь своих названий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.