Где можно сканировать фотопленку на цифровой носитель
M
Mikle.
Вот и вопрос необходимо фотопленку сканировать на цифровой носитель. Где это можно сделать?
A
Arlandino
Да, да, мне тоже интересно. И желательно подешевле :-) Уже давно задумываюсь о переводе архива пленок на харддрайв.
Я знаю, что в Светописи, в Е-ФОТО предалагают такие услуги. А по ценам это надо уточняться у них. Про качество ничего не могу сказать, так как сам ни разу не заказывал такую услугу, но точно знаю, что она в этих лабах есть!
L
Lilian
в Е-ФОТО
да, делают.... что-то в районе 100 руб. стоит 1 пленка...
B
Bort730i
Е-ФОТО предалагают такие услуги
100 рублей скан, если покадрово 10 р. кадр, так вроде...
и закатать - 30 р.
M
Mikle.
Спасибо. Заеду В Е-Фото
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 14:30]
D
DragoNOIR
нормальный сканер
Epson 1660
Не совсем понимаю...
A
Astromonk
На какое качество расчитываете?
Я лично сканю для своего "бытового" архива, а некоторые слайды и в диз. макеты идут... Если вам просто нужен свой "цифроальбом", купите Epson perfection 2400 за 5000 тыс.ру, и будет вам щастье... Картинка скана неплоха, малошумная, резкость (при условии, что пленка надлежащим образом подготвлена к скану) хорошая, можно и для профф. сканирования пользовать...
В минилабах (в водолее, например) качество лучше. Но опять же, они ведь, когда сканят, не знают, что ВЫ хотели от этой конкретной фотки...
Так что лучший вариант - это хороший планшетник для дома, и если уж что-то действительно из ваших работ безценно, и вы хотите это увековечить в макс. качестве - идите в лаб. А сканировать в лабе все подряд - разоритесь. Или качество будет уж совсем неудобоваримым...
Если брать настоящий фильм-сканер, то это от 700 убитых енотов. Все что дешевле - дает результат, ничем не лучший, чем планшетники за 250 - 500 $, в частности фирмы Epson.
Я лично сканю для своего "бытового" архива, а некоторые слайды и в диз. макеты идут... Если вам просто нужен свой "цифроальбом", купите Epson perfection 2400 за 5000 тыс.ру, и будет вам щастье... Картинка скана неплоха, малошумная, резкость (при условии, что пленка надлежащим образом подготвлена к скану) хорошая, можно и для профф. сканирования пользовать...
В минилабах (в водолее, например) качество лучше. Но опять же, они ведь, когда сканят, не знают, что ВЫ хотели от этой конкретной фотки...
Так что лучший вариант - это хороший планшетник для дома, и если уж что-то действительно из ваших работ безценно, и вы хотите это увековечить в макс. качестве - идите в лаб. А сканировать в лабе все подряд - разоритесь. Или качество будет уж совсем неудобоваримым...
Если брать настоящий фильм-сканер, то это от 700 убитых енотов. Все что дешевле - дает результат, ничем не лучший, чем планшетники за 250 - 500 $, в частности фирмы Epson.
8000-20000 руб за сканер? Ваши архивы такие дорогие? IMHO невыгодно архивы оцифровывать - если сейчаc цифра есть. И чего с ними потом делать - пленки выбросиь, а сканы в пыли и царапинах (без обработки) слить на CDR, который осыпится за 5 лет ?
Или цель к навозе жемчужину найти?
Пленки более живучи.
Или цель к навозе жемчужину найти?
Пленки более живучи.
A
Astromonk
second
Читайте внимательно!
Все возможные варианты изложены...
О чем, вообще, разговор? Сам себе противоречишь...
Или это новая попытка начать бесконечный разговор на тему: "Почему я такой крутой? Наверное, потому что у меня есть цифровая мыльница!!!"?
Я тоже пользуюсь цифрой. Но когда речь идет о пейзаже, или сьемке архитектуры (для профф. использования), или достойного портрета, то я заряжаю обращаемую провию, в сочетании с ней, хорошим фотиком и ОПТИКОЙ, и грамотным сканом, получаю результат, который цифре, пока (даже приставкам), не снился... А цифра для репортажа, для бытового фото. Что же касается архивов, то там есть такие вещи, которые хочется сохранить надолго. CDR пугает? Дак ведь есть DVD... А можно еще 2 копии сделать... В голову тебе это не приходило?
Что касается царапин - эта ваша небрежность. Или вашего лаба...
Проф. цифровая техника тоже страдает от "мусора". Сьемная оптика + матрица, которая так же засоряется - белые пятна на фотках...
Так что если вы не профан, хоть так, хоть сяк - и в аналоговом фото, и в цифре, - придется решать одинаковые проблемы... Кстати, а сам то ты где хранишь свои цифровые снимки, если так наезжаешь на сменные носители? Неужели на бумаге? Или может просто себе на винт закидываешь? Дак даю информацию: любой, даже самый крутой винт через 3-4 года начинает сыпаться, если ты не знал... А если ты сам все это знаешь, что я тут понаписал, то нафих выпендриваешся?
Читайте внимательно!
Все возможные варианты изложены...
IMHO невыгодно архивы оцифровывать - если сейчаc цифра есть.
Пленки более живучи.
О чем, вообще, разговор? Сам себе противоречишь...
Или это новая попытка начать бесконечный разговор на тему: "Почему я такой крутой? Наверное, потому что у меня есть цифровая мыльница!!!"?
Я тоже пользуюсь цифрой. Но когда речь идет о пейзаже, или сьемке архитектуры (для профф. использования), или достойного портрета, то я заряжаю обращаемую провию, в сочетании с ней, хорошим фотиком и ОПТИКОЙ, и грамотным сканом, получаю результат, который цифре, пока (даже приставкам), не снился... А цифра для репортажа, для бытового фото. Что же касается архивов, то там есть такие вещи, которые хочется сохранить надолго. CDR пугает? Дак ведь есть DVD... А можно еще 2 копии сделать... В голову тебе это не приходило?
Что касается царапин - эта ваша небрежность. Или вашего лаба...
Проф. цифровая техника тоже страдает от "мусора". Сьемная оптика + матрица, которая так же засоряется - белые пятна на фотках...
Так что если вы не профан, хоть так, хоть сяк - и в аналоговом фото, и в цифре, - придется решать одинаковые проблемы... Кстати, а сам то ты где хранишь свои цифровые снимки, если так наезжаешь на сменные носители? Неужели на бумаге? Или может просто себе на винт закидываешь? Дак даю информацию: любой, даже самый крутой винт через 3-4 года начинает сыпаться, если ты не знал... А если ты сам все это знаешь, что я тут понаписал, то нафих выпендриваешся?
Фигня в том, что я некоторе время профессионально занимался фототехникой - цифрой в том числе - поэтому что говорю прочувсвовал на собственной шкуре.
А мыльнцы нет у меня никакой - с чего ты взял? Я нормальной SLR снимаю...
Ты просто меня не совсем понял - я считаю что не надо оцифровывать дома килограмм старых негативов. Пленка действительно более живучая чем цифровые носители - это требует вообще доказательства или нет?
ВСЕ матрицы записанные в 1998 г (Это было дорого и круто) - на фирме СANON, кстати, - к 2003 уже не читались. (не царапанные)
Оцифровывать слишком долго, cлишком дорого. Если у меня сотни пленок негативных лежит - это же несколтько месяцев по вечерам пленку-другую сканировать - даже и без обработки... Cемью надо пожалеть.
А мыльнцы нет у меня никакой - с чего ты взял? Я нормальной SLR снимаю...
Ты просто меня не совсем понял - я считаю что не надо оцифровывать дома килограмм старых негативов. Пленка действительно более живучая чем цифровые носители - это требует вообще доказательства или нет?
ВСЕ матрицы записанные в 1998 г (Это было дорого и круто) - на фирме СANON, кстати, - к 2003 уже не читались. (не царапанные)
Оцифровывать слишком долго, cлишком дорого. Если у меня сотни пленок негативных лежит - это же несколтько месяцев по вечерам пленку-другую сканировать - даже и без обработки... Cемью надо пожалеть.
A
Astromonk
Проф. опыт тоже имеется. Да, слайды живут долго. А вот негативы... У меня есть неплохие кадры, заснятые на NPC. И что, мне их по...рить?
Я утверждаю, что для сканирования негативов для проф. целей хватит какого-нибудь там Epson perfecton а 2400, 4780, без разницы... Слайд тоже можно. Сами пленки я, есессно, не выкидываю. Бережно храню. В холодилнике. В альбоме и сливерах. А вот когда надо мне будет от какого-нибудь слайда 4000 dpi, я подорвусь, и отсканирую его в лаборатории...
И поверь мне. Provia 100, например, даст полноценных 4000 dpi.
Оцифровывать слишком долго, cлишком дорого.
Я утверждаю, что для сканирования негативов для проф. целей хватит какого-нибудь там Epson perfecton а 2400, 4780, без разницы... Слайд тоже можно. Сами пленки я, есессно, не выкидываю. Бережно храню. В холодилнике. В альбоме и сливерах. А вот когда надо мне будет от какого-нибудь слайда 4000 dpi, я подорвусь, и отсканирую его в лаборатории...
И поверь мне. Provia 100, например, даст полноценных 4000 dpi.
М
.МАХОУНИ.
Народ, спор переходит в русло "как не потерять информацию на цифровых носителях". Если ценная - надо хранить как минимум на двух незисимых источниках. Кстити, матрицы ДВД имею ничуть не дольший срок жизни, чем CD.
2 AstroMonkey: а проявленные плёнки хранить в холодильнике - рекомендует производитель или зачем? Я, вроде, только понимаю, зачем непроявленные там хранить. Если есть смысл, обьясни. Я пока плёнки храню в сливерах в тёмной коробке, но в сейфе на работе :0).
Я мало знаю более безопасных мест у нас в городе :-)
Тоже придерживаюсь мнения, что цифровать их имеет смысл, разве что, для публикации в инет. А бумажного альбома накакая фигня не заменит. Ну не ЦЕПЛЯЮТ фотки с экрана!
2 AstroMonkey: а проявленные плёнки хранить в холодильнике - рекомендует производитель или зачем? Я, вроде, только понимаю, зачем непроявленные там хранить. Если есть смысл, обьясни. Я пока плёнки храню в сливерах в тёмной коробке, но в сейфе на работе :0).
Я мало знаю более безопасных мест у нас в городе :-)
Тоже придерживаюсь мнения, что цифровать их имеет смысл, разве что, для публикации в инет. А бумажного альбома накакая фигня не заменит. Ну не ЦЕПЛЯЮТ фотки с экрана!
A
Astromonk
Холодильник затем, что "термическое" воздействие внешней среды на эмульсию (даже после проявки), очень сильно. Вот щас, например, жара была. В этой самой коробке, которая в темноте :-), Было, минимум, 20 -23 градуса. Эмульсия старится, блекнет... Я же не все, что снимаю, храню в холодильнике.
Избранное, так сказать... :-) А всякий ширпотреб бытовой, я просто сканю в хорошем качестве, и храню сугубо в цифр. виде...
A
Astromonk
Даже при комнатной температуре ускоряются процессы диффузии, старения, т.е. теряем конкретную инфу.... Даже отснятое, но не проявленное, на проф. пленке, лучше хранить в холоде....
B
Bort730i
вот и получается, что если надо цифровать большой архив - рентабельно купить нормальный сканер
Или пленочный сканер за 4500, у него один минус - 1800dpi....
А вообще-то читайте ссылки, которые тут иногда кидают - там есть критерий при котором надо переходить на дорогие цифрозеркала..... я пока с пленкой остаюсь...
У меня есть негативы на чудо пленке ДС (Блин уже забыл как правильно называлсь), и слайды ORWO. Cоответственно всему хозяйству более 20 лет. На слайды смотреть без слез нельзя, а негативная вроде еще ничего (Если забыть про зерно
Отцовские ч/б пленки 40-х -60x годов ( AGFA ГДР) - недонократно совал в минилаб и кадый раз поражался их замечательной сохранности, контрасту, резкости Индустара довоенного ФЭДа.
) - хотя многое зависит как обработали/ помыли.Отцовские ч/б пленки 40-х -60x годов ( AGFA ГДР) - недонократно совал в минилаб и кадый раз поражался их замечательной сохранности, контрасту, резкости Индустара довоенного ФЭДа.
М
.МАХОУНИ.
AstroMonkey: мысля понятна. Есть резон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.