Покажите свои фотографии (часть 2, с декабря 2005г.)
R
Romkins
не всегда оно правильно важные объекты в центр пихать )))
есть такой косяк
книги по фотокомпозиции помогут
12 Апр 2006 23:48
понравился Тай. Только не понял, откуда идет замыливание?
e
emog
Не замыливание, а размытие. Вроде как художественный прием ;-)
F
Frezerovchik
Прием то нормальный, но выглядит более естесственно, когда достигается при помощи открытой диафрагмы ;-)
Не замыливание, а размытие
Так ведь я о том, что достигнут он НЕ с помощью оптики. Если я не прав - поправьте.
D
Denis K_
Автор: emog
Пошто блюром задний план обрабатывали? Заметно на глаз.
Оптика, когда размазывает, работает с трёхмерным изображением, а фотошоп с двухмерным, вот и разница видна.
фспышка в стену пицерии+отражатель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 23:39]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 23:39]
e
emog
Исключительно оптика - на всех фотографиях, за исключением попугая (телевик), использовался объектив с возможностью наклона плоскости фокусировки.
В порядке иллюстрации снимок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как можно видеть, резкими являются как ближние, так и дальние лепестки - плоскость фокусировки сильно наклонена.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 15:11]
e
emog
;-)
G
Goh
Вот решил любимые из семейного альбома показать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 15:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 15:36]
Как можно видеть, резкими являются как ближние, так и дальние лепестки - плоскость фокусировки сильно наклонена.
О, вот это уже интересно. Я читал о таком приеме в книге "Как снимать...", но там говорилось о камере лохматых годов большого формата. Поделитесь, что у Вас за камера и оптика, как Вы достигаете этого приема? С удовольствием просвящусь!
Дата: 14 Апр 2006 15:29
Супер! Не смотря на то, что это семейный альбом, они восхитительны :-)
О, вот это уже
интересно. Я читал о таком приеме в книге "Как снимать...", но там говорилось о камере лохматых годов большого формата. Поделитесь, что у Вас за камера и оптика, как Вы достигаете этого приема? С удовольствием просвящусь!
http://araxfoto.com/ru/lenses/arsat-65-shift/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
emog
Обычный canon 350d, на который накручен 24/3.5 ts-e. Можно наклонять плоскость фокусировки (можно управлять резкостью разных планов даже на широкоугольном объективе), а также осуществлять сдвиг (как выше на фотографии арсатовского объектива). Сдвиг позволяет корректировать перспективыне искажения, что весьма полезно при архитектурной съемке. Кроме того, за счет сдвига очень легко делать панорамные снимки из 3-х кадров: так как при сдвиге не осуществляется поворота фотоаппарата вокруг оси, снимки являются "продолжением" друг друга и элементарно склеиваются в фотошопе с помощью слоев (к слову, именно так снят вечерний Бангкок).
e
emog
Вы про Lensbaby? Интересная вещь, подумываю - не заказать ли? С другой стороны, редкость, так что оценить перед приобретением не получится.
24/3.5 ts-e
Спасибо за теорию, очень познавательно, я никогда не снимал такими объективами, а теперь хочу!
z
zemstvo
вы просто начали показывать TS-снимки, которые легко симулируются в фш. а вот те TS-снимки, что с фш не сделаешь, ценность оптики и показывают (imho).
P
PaulPaladin
Дата: 15 Апр 2006 05:54
Cпасибо, с утра порадовался.
ЗЫ Лето ведь когда-нибудь наступит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.