Цветокорекция в ФШ
N
Negative Greep
дайте статей, может плагины какие есть...
а то надо мной Ekb издевается )))
а то надо мной Ekb издевается )))
а то надо мной Ekb издевается )))
))))))
Не, там у тебя по ходу не поможет ФШ, там смешанное освещение...
И не издеваюсь, снимай сразу нормально, а то дядьку зеленым сделал :-d
Я вчера снимал на улице машину, лампы, которыми освещают стоянки и тп, хз, но температура не определилась, ББ руками по белому не получился...че там светитт, хз :-)
Самый реальный способ в таких случаячх имхо, это чб :-)
N
Negative Greep
ну ладно, хорошо ))
был бы у меня свет нормальный, а то лько лампы такие да одна вспышка, ей все не осветишь
а ЧБ хорош на белом фоне, на черном он мне совсем не нравится
был бы у меня свет нормальный, а то лько лампы такие да одна вспышка, ей все не осветишь
а ЧБ хорош на белом фоне, на черном он мне совсем не нравится
N
Negative Greep
к фотолайфу:
2 лампы накаливанья (желтые) справа и слева и вспышка (синяя) с отражателем - потолком
2 лампы накаливанья (желтые) справа и слева и вспышка (синяя) с отражателем - потолком
N
Negative Greep
нет, нету такого, есть только голая вспышка
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ртутные лампы. Цвет - зеленый. Ничем не исправить. Только вспыхами перебивать. , лампы, которыми освещают стоянки
Можно ещё
на лампы накаливания голубой "пятый" фильтр надевать.
не понял, а ты фильтр на вспышку оранж. одевал?
З
Задний ум
01:33
Свет ртутных ламп – близкий к дневному, с небольшой синевой.
Зелень – от частичной засветки от ламп с избытком в спектре жёлтого.
Ртутную лампу в угол кадра [потом отрезать] – и даже автомат на более-менее приличных камерах выдаст удовлетворительный баланс белого.
Вся "зелёная проблема" – из-за непонимания неизощрённым пользователем, в какие места кадра надо "подставлять" источники с различными спектрами так, чтобы корректно работал автоматический баланс белого. Но и профессионалу-то непросто построить кадр так, чтоб сюжет ещё и удовлетворял автоматике баланса белого.
Ручной баланс белого по белому листу с чёрным, например, кругом, спасут ситуацию даже в случае, когда три типа источников света – ртутные лампы общего освещения, лампы накаливания местного и дневная засветка из оконных проёмов.
Свет ртутных ламп – близкий к дневному, с небольшой синевой.
Зелень – от частичной засветки от ламп с избытком в спектре жёлтого.
Ртутную лампу в угол кадра [потом отрезать] – и даже автомат на более-менее приличных камерах выдаст удовлетворительный баланс белого.
Вся "зелёная проблема" – из-за непонимания неизощрённым пользователем, в какие места кадра надо "подставлять" источники с различными спектрами так, чтобы корректно работал автоматический баланс белого. Но и профессионалу-то непросто построить кадр так, чтоб сюжет ещё и удовлетворял автоматике баланса белого.
Ручной баланс белого по белому листу с чёрным, например, кругом, спасут ситуацию даже в случае, когда три типа источников света – ртутные лампы общего освещения, лампы накаливания местного и дневная засветка из оконных проёмов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.