Сдохла флэшка.

CF Kingston 1024 - практически новая, было куплено 2 штуки в июле - одна была в работе, а эта лежала прозапас. Тут понадобилась, но что то заглючила при копировании, а теперь комп пишет, что она не отформатирована, а при форматировании "Windows не может его завершить". В фотоаппарате тоже не получается - ошибка E50.
Может что-то можно сделать, или можно выбрасывать?
0
Negative Greep
а гарантия?
0
dimitri
Я брал в июле аппарат и к нему флэшки, аккумулятор, кофр и пр. Всё внимание было на аппарат, а на флэшки никакой гарантии не дали.
0
Магаз?
0
Мeгa
Прошу впредь не писать подобных сообщений. Пишите автору в почту.
Модератор

[Сообщение изменено модератором 30.10.2005 22:01]
0
Всегда Довольный
а у кингстона не пожизненная гарантия на флэшки??? или я путаю??
0
dimitri
Гарантия от производителя может и есть, но куда обращаться? Зашел на русский сайт kingston, а по ссылке "поддержка" попадаю видимо на американский. Хотя может не там ищу?
0
Задний ум
Если есть гарантийный документ от производителя, то там и написано, куда обращаться при наступлении гарантийного случая.

To obtain warranty service, you may return a defective product to the authorized Kingston dealer or distributor from which you purchased the Kingston product.
http://www.kingston.com/company/warranty.asp
Неавторизованный продавец даёт собственные гарантийные обязательства в течение не менее минимально установленного законом срока для комплектующих в шесть месяцев.
0
dimitri
Конечно в комплекте с картой есть бумага в которой (на всех языках, кроме русского) дана информация куда обращаться в случае проблем - есть адрес в США и Англии, и телефоны в США, Канаде, Австрии и т.п.
Видимо в России официального представительства нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.