Канонисты! Вопрос по стеклам!
В общем у меня приятель подсел на иглу фото, точнее фотоаппаратоколлекционирования. Сам я никоновскую систему маю, а он решил взять себе канон 350 для начала. Щас ему уже надо нормальное стекло и пыху. Ну вроде насчет пыхи - 580ех, а насчет стекла я ему сказал заказывать 17-40/4. Но ведь сапоп
выкинул на рынок еще две темных эльки - 17-85is и 24-105is. Кто что знает про качество этих линз? Есс-но ширик берется для пейзажа. Это маркетинговые линзы или реальная оптика?
A
Arlandino
эльки - 17-85is
что-то я сильно сомневаюсь, что это элька более того, это - ef-s, т.е. кропнутая линза
P/S/ по 24-105 пока сложно сказать, т.к. стекло довольно новое, но диапазон хорош, один минус - темновата.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2005 09:41]
E
Elowen Deeowen
17-85is
это не элька... это претендент на "единственный универсальный объектив для простого любителя.
потому и стоит он дороговато - за единственную линзу можно и срубить. Как правильно сказали, это ef-s, то есть ни на пленочные (ой, ретроград я) ни на полнокадровые тушки его уже не поставить.
комплект canon 350D + 17-85is отвечает большинству задач любителя, а вот если он думает о "качестве" или экспериментах, тут этот объектив советовать сложно.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2005 10:12]
m
m1ka
Для 350 17-85is вполне подойдет.
Но объективы живут дольше, чем аппараты и стоят зачастую не дешевле (особенно с учетом филльтров и пр.). Поэтому пусть приятель решает как долго он будет этим увлекаться.
Если есть шанс, что что через год перейдет на что-то серьезнее (5, 20), то лучше купить 17-40 4L.
Но объективы живут дольше, чем аппараты и стоят зачастую не дешевле (особенно с учетом филльтров и пр.). Поэтому пусть приятель решает как долго он будет этим увлекаться.
Если есть шанс, что что через год перейдет на что-то серьезнее (5, 20), то лучше купить 17-40 4L.
17-85is отвечает большинству задач любителя
Подтверждаю как владелец. :-) Светосилы только не хватает иногда. :-(
более того, это - ef-s, т.е. кропнутая линза
Это не "кропнутая линза". :-) Это объектив ДЛЯ кропнутых фотиков. ;-)
A
Arlandino
Это объектив ДЛЯ кропнутых фотиков
я имел ввиду, как уже сказал
что на полный кадр и пленку эту линзу не поставить
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2005 12:31]
E
Elowen Deeowen
Это маркетинговые линзы или реальная оптика?
все в этом мире маркетинг.
что до пейзажа на цифре (тем более кропнутой цифре), то это некоторое извращение, но да ладно о вкусах не спорят. Максимальная детализация в пейзаже приветствуется, а ее можно получить с хороших (читай дорогих) зумов небольшой кратности. 17-40/4L в эту категирию попадает, хоть и несильно широк с учетом кропа. Лучше обратить внимание на фиксы, но хороших и дешевых фиксов кэнон с широким углом практически нет. потому и не посоветую что-либо конкретно.
Светосила в пейзаже не сильно важна. А вот штатив и спусковой тросик или пульт приветствуются.
z
zemstvo
17-40 не очень супер широкая линза для 350, но с другой стороны уже можно делать портреты на длинном конце. в целом многие мои знакомые таскают 17-40 в качестве штатника. для 350 это аналог пленочных 27-64, что есть очень востребованный диапазон. темноватый (4.0), но 16-35 2.8 существенно дороже, да и не такой уж и светлый.
если надо широкий угол то 10-22 ef-s - замечательная линза для 350. но тогда надо докупить что нибудь для портретов и теле.
17-105 линза хорошая, и если нет желания менять обьективы и не нужен телевик, то это лучший выбор. у меня ее нет, но примеров и обсуждизмов в сети навалом. переходить на фиксы для того, кто только начинает работать с цифровой зеркалкой не разумно, уж лучше с китом поснимать для начала, а потом решить какие диапазоны нужны и какого качества.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.