Посоветйте какую бюджетную цифровую видеокамеру купить до 20000 р.
Д
Дядя_Алекс..
"Обрати внимание на размер матрицы: чем больше она - тем лучше." - так это неправильно
ты не понял, реальнодля видеосьемки хватает 0.8мр все остальное это так, приблуды, НО !!! размер матрицы (в мм) это действительно чем больше тем лучше... почему старые панасы классные, а последние модельки, труба полная ???
вот тут же пишут, валит сини, валит зерно... это же все от матрицы... а народ ломанулся на маленькие размеры.. а нахрена они нужны ??? согласен, Panas3000 таскать не удобно , а тот же самый Canon домашний Hi8 прелесть машинка... а взять современный панас ? ужас... про самсунги я молчу...
что мне посоветовал мой друг,
типо джи ви си или канон, их еще не успели испортить, при чем чем старее модель тем лучше (вдумайтесь !!!!), а соньку и панас, типо уже испоганили, но если найдешь новую модель двухлетней выдержки, то нормально будет
вот и думай что лучше..(((
а вообще... важно..
1. хорошая оптика + аналоговый зум (цифру выкини)
2. матрица большой размерности (физически) (если собрался фотки делать то тогда и в пикселах)
3. хороший лентопротяг и электроника (тот же самый самсунг покупал модели джи ви си и выпускал их, так по качеству они были хуже чем оригинальные, типо испоганить все можно)
4. хорошая тех поддержка
5. нормальные ручки у оператора.(не у всех канает)
М
Михаэль
а народ ломанулся на маленькие размеры.. а нахрена они нужны ???
Хм... как раз маленькие размеры очень удобно - особенно при тур.поездках...
Тоже стою перед выбором..
если найдешь новую модель двухлетней выдержки
Не подскажете предметно. Какие именно модели?
Да, и почему
а взять современный панас ? ужас
А?
D
DragoNOIR
а взять современный панас ? ужас...
Современный панас по доступной цене предлагает 3CCD, однако...
L
LW
Нахожусь в процессе выбора камеры
Уже чуть не купил панас 120 из-за трех матриц, но....
по совету умных людей сходил посмотрел кэноны 200i (250) и 20i(25) и сравнил с панасом 120
Итоги заставили задуматься:
1. У панаса крайне плохой стабилизатор (его практически нет).
2. Изображение при съемке в помещении несколько замыленное нечеткое.
3. Управление настройками только при открытом дисплее.
Продавец который показывал камеры, еще не достав их сказал, что панас будет лучше (я был тоже в этом уверен), результат около часового тестирования и меня и продавца удивил.
Съемки в помещении явно не конек панаса.
Вообщем видимо не куплю я панас (gs400 (оптический стабилизатор) для меня дорого)
И цены в Екатеринбургских магазинах на 3-7 тыс.р. (иногда на 10 000 рублей) выше чем в Москве.
Уже чуть не купил панас 120 из-за трех матриц, но....
по совету умных людей сходил посмотрел кэноны 200i (250) и 20i(25) и сравнил с панасом 120
Итоги заставили задуматься:
1. У панаса крайне плохой стабилизатор (его практически нет).
2. Изображение при съемке в помещении несколько замыленное нечеткое.
3. Управление настройками только при открытом дисплее.
Продавец который показывал камеры, еще не достав их сказал, что панас будет лучше (я был тоже в этом уверен), результат около часового тестирования и меня и продавца удивил.
Съемки в помещении явно не конек панаса.
Вообщем видимо не куплю я панас (gs400 (оптический стабилизатор) для меня дорого)
И цены в Екатеринбургских магазинах на 3-7 тыс.р. (иногда на 10 000 рублей) выше чем в Москве.
Сравнение более-менее распространенных видеокамер: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=2...
Хорошее сравнение (по характеристикам\происхождению) камер JVC тут: http://www.coda.ru/
Я сам выбираю между Panasonic-GS70 \ GS120 \ JVC GR-DX107 (последней в Екатеринбурге, видимо, не найти пока). По сути выбор между неплохой компактной камерой (JVC) и хорошей, но чуть менее компактной (Panasonic).
Кстати, о стабилизатере GS120 - что, правда так плохо? Я, вроде-бы, ничего сходу не заметил...
P.S. Качество фотосъемки и прочих не относящихся к делу фич меня абсолютно не волнует.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 06:03]
Хорошее сравнение (по характеристикам\происхождению) камер JVC тут: http://www.coda.ru/
Я сам выбираю между Panasonic-GS70 \ GS120 \ JVC GR-DX107 (последней в Екатеринбурге, видимо, не найти пока). По сути выбор между неплохой компактной камерой (JVC) и хорошей, но чуть менее компактной (Panasonic).
Кстати, о стабилизатере GS120 - что, правда так плохо? Я, вроде-бы, ничего сходу не заметил...
P.S. Качество фотосъемки и прочих не относящихся к делу фич меня абсолютно не волнует.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 06:03]
И еще вопрос - если панасоник, то где посоветуете его приобрести (жел. в Екатеринбурге, конечно :-) ). В см. выбор большой, и разброс цен - соответственно.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 04:52]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 04:52]
Canon MVX200i\250i\20i, похоже, тоже стоит включить в список - судя по этому тесту: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5... :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 06:01]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 06:01]
D
DragoNOIR
Все нормально со стабилизатором у 120-го панаса. Сбоить он начинает только при цифровом зуме, а он не нужен. Вообще, цифровая стабилизация как класс - не самое хорошое решение.
Нужна плавная картинка - штатив или оптическая стабилизация.
Нужна ровная, непрыгающая картинка на зуме - штатив.
Нужна хорошая стабилизация у панаса - рассмотрите 500-ю модельку (оптическая стабилизация).
Я вообще стараюсь, по возможности, отключать стабилизацию, т.к. после оптической стабилизации на объективе Canon EF 28-135 IS USM, цифровая явно проигрывает. Дело в том, что компьютер камеры не может быстро "сообразить" что происходит: целенаправленое движение за объектом или тремор.
Сам недавно купил Panasonic NV-GS120. Маленький, удобный вариант трехматричной камеры. Цвета после одноматричной соньки - супер.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 09:54]
Нужна плавная картинка - штатив или оптическая стабилизация.
Нужна ровная, непрыгающая картинка на зуме - штатив.
Нужна хорошая стабилизация у панаса - рассмотрите 500-ю модельку (оптическая стабилизация).
Я вообще стараюсь, по возможности, отключать стабилизацию, т.к. после оптической стабилизации на объективе Canon EF 28-135 IS USM, цифровая явно проигрывает. Дело в том, что компьютер камеры не может быстро "сообразить" что происходит: целенаправленое движение за объектом или тремор.
Сам недавно купил Panasonic NV-GS120. Маленький, удобный вариант трехматричной камеры. Цвета после одноматричной соньки - супер.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 09:54]
L
LW
при цифровом зуме это не стабилизатор ;-) а артефакты цифровой обработки.
То что видел сам лично при зуме кратном от 5 изображение с высокой частотой дергается (мерцает), изображение сильно мягкое (не четкое), и слегка синит (при ББ выставленом по белому листу). Все при съемке в помещении (ПОДВАЛ м.ВИДЕО на Радищева).
Хотя безусловно все субъективно.
Но судя по тестам и форуму видеомакс примерно так все и есть. У панаса приемущество в цветопередаче (но при хорошем освещении).
А то что у панаса слыбые стабилизаторы это факт.
То что видел сам лично при зуме кратном от 5 изображение с высокой частотой дергается (мерцает), изображение сильно мягкое (не четкое), и слегка синит (при ББ выставленом по белому листу). Все при съемке в помещении (ПОДВАЛ м.ВИДЕО на Радищева).
Хотя безусловно все субъективно.
Но судя по тестам и форуму видеомакс примерно так все и есть. У панаса приемущество в цветопередаче (но при хорошем освещении).
А то что у панаса слыбые стабилизаторы это факт.
D
Dеnvеr
Неужели фотографии на Панасах с разрешением 1,7 и тем более 2 Мпиксела такие уж "убогие". А самое главное в чем это проявляется?
Я тут как раз задумался о продаже своего CANON Ixus 400 и покупке видеокамеры Panasonic 3 матрицы и всё такое, чтобы так сказать 2 в 1, и вот тебе на...
Я тут как раз задумался о продаже своего CANON Ixus 400 и покупке видеокамеры Panasonic 3 матрицы и всё такое, чтобы так сказать 2 в 1, и вот тебе на...
Неужели фотографии на Панасах с разрешением 1,7 и тем более 2 Мпиксела такие уж "убогие". А самое главное в чем это проявляется?
Не убогие, но значительно хуже фотографий с цифрового фотоаппарата. Причины - как минимум 3:
- В первую очередь: минимальное время выдержки на GS120 - 50мс. У цифровых фотоаппаратов оно обычно значительно больше :-) Отчасти, конечно, это компенсируется несколько большей диафрагмой (в сравнении с цифромыльницами).
- Размер марицы - меньше (3 x 1/6'', у хороших фотоаппаратов они значительно больше).
- Разрешение каждой из матриц в 3 раза меньше. Впрочем, это справедливо по отношению и к прочей цифровой технике, но там есть возможность интерполировать цвет чуть более точно. Напр., 4Mpx-камеры обычно дают только 1Mpx красного цвета.
В общем, при хорошем освещении фотки 1280x960 делать можно, если, конечно, нет фотоаппарата под рукой :-) Примеры фото есть тут: http://www.videomax.ru/tests/index9.html
P.S. Я тоже в итоге остановился на GS120. Эксплуатирую всего несколько дней, пока выводы такие:
- Про плохой стабилизатор, в общем-то, врут - работает он очень неплохо даже на 10x. Первые 2 часа я действительно думал, что он плохой (на 10x снимать было тяжеловато, но возможно), а потом заметил, что он вообще выколючен :-) (по умолчанию GS120 настроена так). Включил - оказалось, что все далеко не так плохо (если нет паркинсона, конечно :-) ). Но снимать с большим зумом сидя в машине , конечно, не стоит.
- Довольно быстрый автофокус. Фокус удерживается верно практически все время (например, время фокусировки почти не чувствуется при переводе камеры на объект, находящийся в 2 раза ближе, и все это на 10x zoom). Зум, кстати, тоже быстрый - при просмотре на TV\PC появляется ощущение, что камера "бросается" на объект. Естественно, можно "наплыть" и плавно :-)
- Цветопередача действительно очень хорошая, сравнительно невысокий уровень цифровых шумов. Я сравнивал все это с Panasonic NV-DS65 - разница очень ощутимая. Собственно, и автофокус там значительно медленнее, и зум... Цифровых шумов при слабом освещении - тоже заметно больше.
- Основной недостаток - неудобное управление (практически всегда нужно открывать LCD). В большинстве случаев на автомате снимает очень неплохо. Хотя заметил, что в погоне за цветопередачей на основной части картинки автомат часто не стесняется "засвечивать" небо, например :-( (впрочем, спорно, что тут лучше сделать). С другой стороны все настройки камеры можно задать вручную: (РучнойББ или АвтоББ) + ((выдержка + диафрагма) или (сюжетная программа)).
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2004 03:06]
D
Dеnvеr
неудобное управление (практически всегда нужно открывать LCD).
не стесняется "засвечивать" небо
Судя по этим фразам хорошее впечатление автора о Панасонике немного смазано... :-(
Не возникает желание попробовать что-нибудь типа....
Canon MVX200i\250i\20i
Или несмотря на "-" это лучший выбор (из бюджетных камер разумеется)?
L
LW
2 Dеnvеr
Мне на этой неделе привезут из Москвы Canon 25i, напишу отзыв ;-)
живьем смотрел только 20i
У панаса при низком уровне освещения = съемка в помещении стабилизатор отключается автоматически
и размер матрицы у canon 1/3.4
А вообще советую сходить в М.Видео на Радищева (в наличии и canon ы и panas только там) и сравнить.
мне видео больше понравилось у Canon
на мой взгляд 120 Рanas надо сравнивать с 200/250
а canon 20/25 c sony 85
Мне на этой неделе привезут из Москвы Canon 25i, напишу отзыв ;-)
живьем смотрел только 20i
У панаса при низком уровне освещения = съемка в помещении стабилизатор отключается автоматически
и размер матрицы у canon 1/3.4
А вообще советую сходить в М.Видео на Радищева (в наличии и canon ы и panas только там) и сравнить.
мне видео больше понравилось у Canon
на мой взгляд 120 Рanas надо сравнивать с 200/250
а canon 20/25 c sony 85
Я для себя выбрал JVC - DV500. Полазил по форумам почитал, в итоге как многие пишут это оптимальный выбор за 700 баксов. Матрица 1,3 это хорошо. Зума достаточно. Фотик г"вно.
Р
РМТ
А что можете сказать по поводу панаса GS15? Меня привлек оптический зум 24 но может не в нем счастье?
Да и еще: камера будет стоить 13800 (везут из Москвы),поэтому стоит её брать или нет?
Да и еще: камера будет стоить 13800 (везут из Москвы),поэтому стоит её брать или нет?
Или несмотря на "-" это лучший выбор (из бюджетных камер разумеется)?
Думаю, да - я посмотрел еще JVC GR-DX37, выводы неутешительные (для нее). Cannon не смотрел, но думаю, что жалеть бы не стал - все-же трехматричная камера явно должна снимать лучше (общая площадь 3х матриц значительно больше - 1/2'', прочие параметры те же).
Про управление - конечно, с открытым дисплеем неудобно, но довольно быстро привыкаешь к этому. Из того, чего не хватает, и что действительно полезно (и более того, есть в Canon-ах) - focus lock (ручной фокус менее удобен, а вот focus lock...).
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 22:57]
B
Bort730i
же трехматричная камера явно должна снимать лучше
На эту тему есть хороший обзор, что сие значит.....
Найду ссылку - кину, но в итоге все позиционируется не более чем новая уловка....
Хотя в смысл особо вникать не стал, если есть у кого материал, посмотрите на эту тему пожалуйста....
Из приятных возможностей - хороший макрорежим: http://www.x-tensive.com/Data/Pictures/Fly.jpg (10x примерно с 40 см). Муха - вполне обычная (т.е. не мутант какой-нибудь, и не результат селекции :-) ), на .avi это видно.
Для особо интересующихся - там же лежит 1,7 Mb .avi, откуда этот снимок "выдернут". Сжато VP6, interlaced (т.е. "как есть", в т.ч. разрешение), битрейт крайне небольшой (всего 400kbps) - сжато для скачивания, небольшое размытие - эффект сильного сжатия (для сравнения - обычно домашнее видео сжимаю в MPEG2 (DVD), 6000-9000kbps).
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 22:43]
Для особо интересующихся - там же лежит 1,7 Mb .avi, откуда этот снимок "выдернут". Сжато VP6, interlaced (т.е. "как есть", в т.ч. разрешение), битрейт крайне небольшой (всего 400kbps) - сжато для скачивания, небольшое размытие - эффект сильного сжатия (для сравнения - обычно домашнее видео сжимаю в MPEG2 (DVD), 6000-9000kbps).
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 22:43]
Найду ссылку - кину, но в итоге все позиционируется не более чем новая уловка....
Гм... Возможно, но различие в видео заметно невооруженным глазом :-)
Еще одно небольшое дополнение - в обзорах на videosite.ru (я давал ссылки) на изображении с камеры иногда видны ступеньки (такое ощущение, что вертикальное разрешение в 2 раза ниже) - боятся этого не стоит, это эффект чересстрочной развертки (видимо, при съемке камера слегка двинулась).
Чересстрочная развертка очень полезна, если планируете смотреть видео на обычном телевизоре (в PAL изображение всегда с чересстрочной разверткой). Кроме того, кодирование с чересстрочной разверткой поддерживается в MPEG2 (DVD), и почти все DVD-диски у нас содержат именно такую запись.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2004 22:55]
N
Ngs2345
а я взял JVC GR-DVP7 SH, сейчас заказал себе еще контроллер IEEE1394 + кабель.
Интересная вещица, может работать как Web-камера :-) по USB, детектор движения есть, можно башмак прицепить :-)
скоро буду тонуть в Adobe Premier 6.x :-)
Кстати, как вам ваши камеры? Что уже снимаем?
Интересная вещица, может работать как Web-камера :-) по USB, детектор движения есть, можно башмак прицепить :-)
скоро буду тонуть в Adobe Premier 6.x :-)
Кстати, как вам ваши камеры? Что уже снимаем?
L
LW
трехматричная камера явно должна снимать лучше (общая площадь 3х матриц значительно больше - 1/2'', прочие параметры те же).
Я тоже так думал ;-)
Площадь матрицы в данном случае складывать нет смысла, ибо каждая матрица принимает только один цвет, плюс необходимо учитывать что световой поток делиться на три части... То есть реально получается на на матрицу 1/6 почти в три раза меньше света чем у одноматричника.
Что хорошо у трехматричника (по бюджетной цене) это цветопередача при нормальном и хорошем освещении...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.