Поделитесь мнением, 50D + Canon EF 24-105 или Canon EF-S 17-55 mm
Хочется штатник на кроп 50D, выбор между:
- Объектив Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
- Объектив Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM
С одной стороны привлекает широкий угол ефс'ки, но конец не так длинен как 24-105, но у него нет широкого...это всё понятно.....
Больше интересует личное мнение чтобы взял именно он и естественно приветствуются отзывы о данных сабжах.
P.S. Планируется брать после штатника 70-200, f4, L..... Думаю это тоед должно повлиять на выбор штатника...
И еще, ширик понятно (пейзажи, в помещении, узкие улочки), что больше подойдет для студии и каким сабжом лучше снимать именно портрет, говорят 70-200 отличные портреты?
Просьба не тыкать в поиск, хочется услышать свежее фрэшевое мнение ))))
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 14:10]
- Объектив Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
- Объектив Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM
С одной стороны привлекает широкий угол ефс'ки, но конец не так длинен как 24-105, но у него нет широкого...это всё понятно.....
Больше интересует личное мнение чтобы взял именно он и естественно приветствуются отзывы о данных сабжах.
P.S. Планируется брать после штатника 70-200, f4, L..... Думаю это тоед должно повлиять на выбор штатника...
И еще, ширик понятно (пейзажи, в помещении, узкие улочки), что больше подойдет для студии и каким сабжом лучше снимать именно портрет, говорят 70-200 отличные портреты?
Просьба не тыкать в поиск, хочется услышать свежее фрэшевое мнение ))))
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 14:10]
n
numbozz ph.
f4 - темно. 17-55 - отличный выбор для кропа, но если планируете переход на фф в ближайшее время - встанет вопрос куда девать EFS. стоит это учитывать. мой выбор в качестве штатника-зума на кроп - 17-40. только потому, что он EF, а в перспективе фуллфрейма - шикарный ширик
S
SuTR
17-40 + 70-200 в дальнейшем.
Запаритесь потом этот efs эЛитный продавать.
Запаритесь потом этот efs эЛитный продавать.
Спасибо.
Вырисовывается 17-40 против 24-105.....
Кто за кого? ))
Может варианты:
1. 17-40 + CANON EF 135 mm f/2.0L USM
2. 24-105 + CANON EF 135 mm f/2.0L USM
3. 17-40 + 70-200 , 4, L
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 18:33]
Вырисовывается 17-40 против 24-105.....
Кто за кого? ))
Может варианты:
1. 17-40 + CANON EF 135 mm f/2.0L USM
2. 24-105 + CANON EF 135 mm f/2.0L USM
3. 17-40 + 70-200 , 4, L
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 18:33]
Я за второй вариант. 17-40 и 24-105 разные объективы для разных целей.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 20:44]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 20:44]
- Объектив Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
на барахолке за 27 продают. Если покупка 5д не планируется, то я б взял взял 17-55, удобный, легкий, светосильный.
f/4 на марке норм, а на 50Д темно будет.
CANON EF 135 mm f/2.0L USM
на кропе не так удобен как на фф. уж лучше 85мм 1,8; 50мм 1,4 или на 70-200 потратиться.
S
SuTR
3. 17-40 + 70-200 , 4, L
вот это, только желательно 2.8 без стаба.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 22:11]
Спасибо всем за адекватные ответы...жду еще мнения ))) Где все профи, которые пользовались сабжами??? )))
17-55 за 27, без гарантии...извините ...)))
17-55 за 27, без гарантии...извините ...)))
17-55 за 27, без гарантии...извините ...)))
ну можно и новый за 39 взять.
кста в ифото тоже есть бу за 31.
17-55 не пользовал, на 400D был Тамрон 17-50 2,8 штатником.
Имхо смысл брать 24-70 есть лишь с прицелом на переход с кропа на ФФ. 24-70 громоздкий, тяжелый, и широкого угла не хватает на кропе, а светосильных альтернатив у Кенона нет.
Ездили в Турцию с друзьями у меня пятак+24-70 у них 50Д+24-70, с 50д обычно штатник скручивали меняли на телевик, я снимал широким углом тк на кроп мало чего входит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.