Canon 350D vs Nikon 50D
А
Антоха
Помогите пожалуйста определится... Что из них лучше?
А может в эту цену что-нибудь другое посоветуете...
А может в эту цену что-нибудь другое посоветуете...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Лучше Никон. Но вообще лучше взять Никон Д70
L
Lilian
Nikon
АднАзнАнА
А
Антоха
Никон по цене слишком далеко от 50 уходит... дороговато... :о(
А
Антоха
можете аргументировать?
J
John Dow
в поиск..тут это 3 страницы мусолили
Дело религии
+1
Бери тот, что лучше в руке лежит. :-)
З.Ы. У Сапоп-а 8МП, следовательно больший запас по кадрированию. ;-) Предлагаю не разводить снова флейм по поводу шумов 350D - не так это. См. ссылку:
http://www.digitalreview.ca/D50test/D50vsXTvsD70s_...
З.З.Ы. Китовые объективы - гуано (что у 50D, что у 350D).
Е
Единомышленник ©
сам юзаю Д50,для меня лучше он,плюсы перед 350-м,ИМХО:
-больше физический размер матрицы
-лучше китовый объектив
-быстрее работает автофокус (с китом по крайней мере)
-картинка Никона больше нравится,Кэнон как то теплит
-удобнее лежит в руке,удобнее управление(тот же доп. дисплей сверху)
-больше размер дисплея для просмотра фоток
-никоновские шумы приятнее выглядят чем у кэнона
-более дольше работает от заряда аккумулятора
-карты SD
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2005 18:13]
-больше физический размер матрицы
-лучше китовый объектив
-быстрее работает автофокус (с китом по крайней мере)
-картинка Никона больше нравится,Кэнон как то теплит
-удобнее лежит в руке,удобнее управление(тот же доп. дисплей сверху)
-больше размер дисплея для просмотра фоток
-никоновские шумы приятнее выглядят чем у кэнона
-более дольше работает от заряда аккумулятора
-карты SD
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2005 18:13]
Е
Единомышленник ©
Но вообще лучше взять Никон Д70
D70s...
-больше физический размер матрицы
Ну и? Сапоп шумит больше? Не так это.
-быстрее работает автофокус (с китом по крайней мере)
Киты гуано.
-картинка Никона больше нравится,Кэнон как то теплит
RAW рулит!
удобнее управление(тот же доп. дисплей сверху)
Тот, который без подсветки? :-)
-никоновские шумы приятнее выглядят чем у кэнона
Ваще спорный момент. Топовые Никоны тоже на CMOS построены. ;-)
-более дольше работает от заряда аккумулятора
ХЗ не проверял.
-карты SD
Эт преимущество? :-)
По детализации и четкости картинки во всех тестах D50 проигрывает 300D и тем более 350D. ;-)
З.Ы. С батарейной ручкой (на D50 ваще не предусмотрена :-) ) 350D прекрасно лежит в руке. ;-) Настоятельно рекомендую! ;-) И мизинец вмещается и вес становится солидным.
Е
Единомышленник ©
По детализации и четкости картинки во всех тестах D50 проигрывает 300D и тем более 350D.
т.е. самый лучший 350-й,потом 300-й а потом Д50
Е
Единомышленник ©
А мне кажется, что фотики одного уровня. Все решают стекла и фотограф
уровень примерно то один,но имхо Д50 почти всем лучше 350-го и 300-го
A
Arlandino
имхо Д50 почти всем лучше 350-го
Саня, не криви душой, фотики абсолютно одного уровня. Что-то лучше у никона, что-то у кэнона.
Все решают стекла и фотограф
Таки, Леха прав
Е
Единомышленник ©
фотики абсолютно одного уровня
уровня одинкового,я просто перечислил преимущества Д50...
М
-Михаил-
Два месяца назад туже проблему решал, в конечном итоге выбрал Никон.
Самое главное определиться со своими потребностями теперь и на некоторое будущее. Если Вы будете переходить через год на более профессиональный уровень, то возможно есть смысл рассматривать марку Кэнон. Хотя Фуджи пользует байонет Никона и можно ориентироваться на S3 или что то ещё появится. Во всех других случаях предпочтительнее оказывается Никон, в плане соотношения цена-качество.
Соображения такие:
1.Покупая зеркальный аппарат нужно понимать, что это только первый шаг. Через некоторое время возникнет потребность в приобретении дополнительных объективов, которые и составят основную стоимость формируемой системы.
Оригинальные объктивы у обоих рассматриваемых фирм очень даже достойные, для байонета Кэнон возможно будет больший выбор менее качественных объективов других производителей.Но упираться в 8Мп, с такими объективами смысла нет совершенно, они и на 6Мп не работают. Если Вы хотели приобретать именно дешевые объективчики, то есть смысл рассмотреть класс псевдозеркалок с одним универсальным объективом, который по качеству немногим проиграет, например Фуджи 9500. Для любительских съёмок вполне сгодится, и денег меньше стоит.
Если брать серьёзную оптику типа nikkor или L для Кэнона, то цены примерно одинаковые и количество предлагаемых вариантов здесь значения не имеет, Вы же не собираетесь их все покупать. Объективов надо немного а именно:
-фишай- на цифре всё плохо и нужен очень редко (лично мне не нужен).
-короткофокусный17-28мм- для съемки города и пейзажей (личное мнение - можно обойтись зуммом).
-штатный 50мм, светосильный часто надо, может на цифре работать почти как портретник ( уже заказал 50/1.4).
-портретник 80-100мм-по индивидуальной надобности и исходя из бюджета, 85/1.4 мечта.
-длиннофокусный 80-200-300, для съёмок например на природе, можно искать зумм, но светосильный.
-макро объектив, так же по индивидуальной надобности, и можно пользовать как портретник.
Вот самая большая проблема определиться с объективами на ближайшую перспективу, затем считать сколько будет стоить этот набор.
2.Не менее важно для выбора камеры, как она сидит в руке, её вес и тактильные ощущения, скорость работы камеры, удобство размещения органов управления, их оперативность ( если функции можно достать только через меню, то это плохо, лучше иметь отдельные кнопочки). Вот здесь 350 проигрывает д50 и тем более д70, он вроде даже хрустит в руках, как мыльница, корпус не прочный. Но это дело индивидуальное, надо самому определяться. Причем по моему мнению лучше аппарат потяжелее и покрепче, если нужен опять же лёгкий, то смотрите псевдозеркалки.
3. Не надо сильно обращать внимание на цифровые,то есть числовые характеристики изделий, необходимо анализировать их весовой вклад в качество картинки,
( например 8Мп это хорошо, но гораздо важнее размер матрицы), и не надо так же сильно доверять тестам данных фотокамер из инета и из журналов. Лучше пообщаться с владельцами, причём лучше с квалифицированными. Сравнивать фотографии сделанные в разных условиях, разными объективами дело тоже бесполезное.
4. Очень подробно рассмотреть и проанализировать вопрос функционирования камеры в интересующем Вас режиме. Для меня, например, очень актуален ручной режим работы. А вот режимы типа АВТ. и другие им подобные только мешают оперативному управлению.
Идеально если бы присутствовали только режимы P, S, A и М, но это опять же личное мнение. Вряд ли понадобиться оперативная коррекция баланса белого, гораздо проще снимать в RAW и пользоваться постобработкой на компьютере.
5. Качество видоискателя, размер поля зрения и его светлость, фактура матового поля, удобство индицируемой информации.Это более важная характеристика, чем количество мегапикселей.
Но сравнивать трудно, необходимы одинаковые условия. После плёночных камер цифровые годятся только для игры в жмурки.
6. Потребительские качества: сколько кадров входит на карточку, ресурс аккумуляторов, и др.
7.Ценовой вопрос:
для Никона: цена тушки+цена первого приобретаемого объектива+цена карточки памяти=это затраты сразу. К ним в перспективе могут добавиться затраты на дополнительно приобретаемые объективы.
для Кэнона: компоненты сложения те же самые, НО китовый объектив лучше не брать(всё равно на помойку его) если Вас устраивает китовый кэнон, то тогда зачем приобретаете зеркальный аппарат? Цена сравнимого с кит-никоном объектива будет около 9-10тыс.руб. Китовый у Никона не самый хороший (но намного лучше кита от Кэнон) и не самый плохой, скорее почти самый универсальный на первое время, но рекомендую описанный ниже. Карточки памяти, естесственно, одинакового объёма.
К цене д350 надо бы ещё добавить доп. рукоятку, потому что без неё совсем держать его неудобно.
Исходя из всего написанного оптимальный вариант для меня нарисовался такой: Никон Д70+AF28-105/3.5-5.6D.
Данный объектив закрывает основные наиболее необходимые потребности и для пейзажей, и для портрета, и для макро ( у него есть переключатель, масштаб 1:2). D70 предпочтительнее, чем D70s, так как обновляющая перепрошивка делается за 5 минут, а разница в размере экрана на качество картинки не влияет,ну и дешевле. Вариант с Д50 тоже хорош, матрица у него такая же,( то есть картинка по качеству будет одинаковая), думаю по тактильным ощущениям он похож, ну и опять же дешевле, освободившуюся сумму лучше истратить на лучшую или на дополнительную линзу, или же на качественный штатив.Но это личное мнение. Вариант с Кэнон 20д конечно предпочтительнее, но по финанасам значительно дороже ( лучше обективов набрать на эти деньги или просто попить винца ).
Да по поводу характера шумов могу добавить следующее: у Никона шумы ближе по фактуре к аналоговой картинке на плёнке, и психологически они смотрятся менее раздражающе, возможно из-за нашей привычке к такому виду шума. Типографические технологии их лучше маскируют. У Кэнона шумы жестче.
Опять же зависит от того какие объекты и в каких условиях Вы будете снимать. Если студийная съёмка, с хорошим мощным светом или макро неживых бездушных предметов, то картинка с Кэнона возможно будет точнее ( у него есть изо100). А вот если у Вас люди в интересах, особенно портрет лицевой, да возможны плохие условия для съёмки затемнённые, тогда Никоновская картинка живее и душевнее будет.
Вобщем советую не зацикливаться на характеристиках камер, а анализировать объективы , именно они дают основной вклад в характер и качество картинки и это основное преимущество зеркальной техники.
Успехов в выборе.
Самое главное определиться со своими потребностями теперь и на некоторое будущее. Если Вы будете переходить через год на более профессиональный уровень, то возможно есть смысл рассматривать марку Кэнон. Хотя Фуджи пользует байонет Никона и можно ориентироваться на S3 или что то ещё появится. Во всех других случаях предпочтительнее оказывается Никон, в плане соотношения цена-качество.
Соображения такие:
1.Покупая зеркальный аппарат нужно понимать, что это только первый шаг. Через некоторое время возникнет потребность в приобретении дополнительных объективов, которые и составят основную стоимость формируемой системы.
Оригинальные объктивы у обоих рассматриваемых фирм очень даже достойные, для байонета Кэнон возможно будет больший выбор менее качественных объективов других производителей.Но упираться в 8Мп, с такими объективами смысла нет совершенно, они и на 6Мп не работают. Если Вы хотели приобретать именно дешевые объективчики, то есть смысл рассмотреть класс псевдозеркалок с одним универсальным объективом, который по качеству немногим проиграет, например Фуджи 9500. Для любительских съёмок вполне сгодится, и денег меньше стоит.
Если брать серьёзную оптику типа nikkor или L для Кэнона, то цены примерно одинаковые и количество предлагаемых вариантов здесь значения не имеет, Вы же не собираетесь их все покупать. Объективов надо немного а именно:
-фишай- на цифре всё плохо и нужен очень редко (лично мне не нужен).
-короткофокусный17-28мм- для съемки города и пейзажей (личное мнение - можно обойтись зуммом).
-штатный 50мм, светосильный часто надо, может на цифре работать почти как портретник ( уже заказал 50/1.4).
-портретник 80-100мм-по индивидуальной надобности и исходя из бюджета, 85/1.4 мечта.
-длиннофокусный 80-200-300, для съёмок например на природе, можно искать зумм, но светосильный.
-макро объектив, так же по индивидуальной надобности, и можно пользовать как портретник.
Вот самая большая проблема определиться с объективами на ближайшую перспективу, затем считать сколько будет стоить этот набор.
2.Не менее важно для выбора камеры, как она сидит в руке, её вес и тактильные ощущения, скорость работы камеры, удобство размещения органов управления, их оперативность ( если функции можно достать только через меню, то это плохо, лучше иметь отдельные кнопочки). Вот здесь 350 проигрывает д50 и тем более д70, он вроде даже хрустит в руках, как мыльница, корпус не прочный. Но это дело индивидуальное, надо самому определяться. Причем по моему мнению лучше аппарат потяжелее и покрепче, если нужен опять же лёгкий, то смотрите псевдозеркалки.
3. Не надо сильно обращать внимание на цифровые,то есть числовые характеристики изделий, необходимо анализировать их весовой вклад в качество картинки,
( например 8Мп это хорошо, но гораздо важнее размер матрицы), и не надо так же сильно доверять тестам данных фотокамер из инета и из журналов. Лучше пообщаться с владельцами, причём лучше с квалифицированными. Сравнивать фотографии сделанные в разных условиях, разными объективами дело тоже бесполезное.
4. Очень подробно рассмотреть и проанализировать вопрос функционирования камеры в интересующем Вас режиме. Для меня, например, очень актуален ручной режим работы. А вот режимы типа АВТ. и другие им подобные только мешают оперативному управлению.
Идеально если бы присутствовали только режимы P, S, A и М, но это опять же личное мнение. Вряд ли понадобиться оперативная коррекция баланса белого, гораздо проще снимать в RAW и пользоваться постобработкой на компьютере.
5. Качество видоискателя, размер поля зрения и его светлость, фактура матового поля, удобство индицируемой информации.Это более важная характеристика, чем количество мегапикселей.
Но сравнивать трудно, необходимы одинаковые условия. После плёночных камер цифровые годятся только для игры в жмурки.
6. Потребительские качества: сколько кадров входит на карточку, ресурс аккумуляторов, и др.
7.Ценовой вопрос:
для Никона: цена тушки+цена первого приобретаемого объектива+цена карточки памяти=это затраты сразу. К ним в перспективе могут добавиться затраты на дополнительно приобретаемые объективы.
для Кэнона: компоненты сложения те же самые, НО китовый объектив лучше не брать(всё равно на помойку его) если Вас устраивает китовый кэнон, то тогда зачем приобретаете зеркальный аппарат? Цена сравнимого с кит-никоном объектива будет около 9-10тыс.руб. Китовый у Никона не самый хороший (но намного лучше кита от Кэнон) и не самый плохой, скорее почти самый универсальный на первое время, но рекомендую описанный ниже. Карточки памяти, естесственно, одинакового объёма.
К цене д350 надо бы ещё добавить доп. рукоятку, потому что без неё совсем держать его неудобно.
Исходя из всего написанного оптимальный вариант для меня нарисовался такой: Никон Д70+AF28-105/3.5-5.6D.
Данный объектив закрывает основные наиболее необходимые потребности и для пейзажей, и для портрета, и для макро ( у него есть переключатель, масштаб 1:2). D70 предпочтительнее, чем D70s, так как обновляющая перепрошивка делается за 5 минут, а разница в размере экрана на качество картинки не влияет,ну и дешевле. Вариант с Д50 тоже хорош, матрица у него такая же,( то есть картинка по качеству будет одинаковая), думаю по тактильным ощущениям он похож, ну и опять же дешевле, освободившуюся сумму лучше истратить на лучшую или на дополнительную линзу, или же на качественный штатив.Но это личное мнение. Вариант с Кэнон 20д конечно предпочтительнее, но по финанасам значительно дороже ( лучше обективов набрать на эти деньги или просто попить винца ).
Да по поводу характера шумов могу добавить следующее: у Никона шумы ближе по фактуре к аналоговой картинке на плёнке, и психологически они смотрятся менее раздражающе, возможно из-за нашей привычке к такому виду шума. Типографические технологии их лучше маскируют. У Кэнона шумы жестче.
Опять же зависит от того какие объекты и в каких условиях Вы будете снимать. Если студийная съёмка, с хорошим мощным светом или макро неживых бездушных предметов, то картинка с Кэнона возможно будет точнее ( у него есть изо100). А вот если у Вас люди в интересах, особенно портрет лицевой, да возможны плохие условия для съёмки затемнённые, тогда Никоновская картинка живее и душевнее будет.
Вобщем советую не зацикливаться на характеристиках камер, а анализировать объективы , именно они дают основной вклад в характер и качество картинки и это основное преимущество зеркальной техники.
Успехов в выборе.
самый лучший 350-й,потом 300-й а потом Д50
Ты сомневался разве? Блин, ну если сравнивать по расположению ч/б дисплея и предпочтительнее распололожение сверху - то разумеется Сапоп-ы уступают. Вот только проблем с ним ни разу не возникала у меня - вся информация дублируется в видоискателе. А вот у D50 толку от этого дисплея в темноте НОЛЬ.
Хы, а если с высокого штатива придется снимать, как заглядывать в него будешь? Табуреточку подставишь? :-)
Алексей, будешь спорить, что 8МП выигрывает по детализации у 6МП?!! Динамический диапазон CMOS-сенсоров шире CCD - эт тоже установленный факт. Кстати, проблемы шумности CMOS-сенсоров Сапоп-ом давным давно решены.
А вот скажи мне, почему устаревающие CCD от Никон-а кочуют от одной модели к другой без изменений? Средствов не хватает на более совершенные технологии или не считают нужным вкладываться в древний CCD? ;-) Или встали перед фактом, что дальнейшее увеличение разрешения CCD матриц при тех жеразмерах неизбежно приведет к ухудшению качества картинки и офигительному приросту в энергопотреблении?
Плотность упаковки пикселов в технологии CMOS значительно выше, чем у CCD, посему при тех же физических размерах матрицы можно увеличить разрешение без потерь в качестве получаемого изображения. У 350D в отличие от 300D плотность упаковки возрасла еще больше при этом увеличилась электрическая емкость пикселов, одновременно увеличилась площадь микролинз. Плюсом улучшен алгоритм обработки сигнала с матрицы и вычитания остаточного заряда. CMOS сенсор является более защищенным от электромагнитных излучений нежели CCD. Энергопотребление CMOS сенсора в десятки раз ниже CCD (к вопросу о возрастании шумов при нагреве матрицы).
З.Ы. CMOS сенсор намного долговечнее CCD.
Д50 почти всем лучше 350-го и 300-го
Да в чем же?!! ИСО100 нет, у автофокуса жалкие пять точек, предподъема зеркала нет, предпросмотра глубины резкости нет.
8Мп это хорошо, но гораздо важнее размер матрицы
Если главный параметр - физический размер матрицы, т.е. площадь одного пикселя, то мой Олимпус, возраст которого перевалил за шесть лет, с легкостью переплюнет и 350D, и D70. Вот только качество отчего-то неважное (мягко говоря) у него. :-) Парадокс получается!..
A
Arlandino
Вариант с Кэнон 20д конечно предпочтительнее, но по финанасам значительно дороже ( лучше обективов набрать на эти деньги или просто попить винца )
Полная чушь нормальных объективов вы на разницу в цене не купите, это факт. а про винцо даже комментировать неохота :cen:
нормальных объективов вы на разницу в цене не купите
Ну почему? Можно купить хорроший фикс. :-)
Е
Единомышленник ©
в этой теме надр не кричать какой лучше,а указать преимущества каждого,а выбор за покупателем,каждый чем то лучше другого,а в итоге примерно равные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.