Продали объектив без коробки ..норма ?
X
Xoчу Tолько Tебя !
Добрый день!
На прошлой неделе в одном известном магазине( "И-Ф" ) при тестировании объектива Canon , с целью дальнейшей покупки, случилось следующее:
Потестили объектив с витрины, согласились на покупку ,продавец сказал идти отбивать в кассу и с чеком к нему. приходим... подаем чек, на что нам достают из простого мешочка объектив ....типа ,берите,это ваше.... На вопрос,а где коробка,документы и фирменная гарантия Canon и т.п., сказали,что они идут просто в мешках.....
Говорим : - "Бред...у нас двое приятелей купили такие же объективы, в полном комплекте и за такую же сумму....у вас же...
В ответ: -"Странно.... не может быть....вот ваш объектив,он уже проверен..берите
Чек отбит, куда деваться...взяли.... прийдя домой ... возникло подозрение, что у объектива не работает стаб....
--------------------------
У меня вопрос, идти на разбор полетов к руководителю всем не безызвестного магазина И.Ф. , на предмет законных действий его продавца или сказу в КПЗП...?
Надеюсь на совет или ответ представителя магазина.
СпасибО!
На прошлой неделе в одном известном магазине( "И-Ф" ) при тестировании объектива Canon , с целью дальнейшей покупки, случилось следующее:
Потестили объектив с витрины, согласились на покупку ,продавец сказал идти отбивать в кассу и с чеком к нему. приходим... подаем чек, на что нам достают из простого мешочка объектив ....типа ,берите,это ваше.... На вопрос,а где коробка,документы и фирменная гарантия Canon и т.п., сказали,что они идут просто в мешках.....
Говорим : - "Бред...у нас двое приятелей купили такие же объективы, в полном комплекте и за такую же сумму....у вас же...
В ответ: -"Странно.... не может быть....вот ваш объектив,он уже проверен..берите
Чек отбит, куда деваться...взяли.... прийдя домой ... возникло подозрение, что у объектива не работает стаб....
--------------------------
У меня вопрос, идти на разбор полетов к руководителю всем не безызвестного магазина И.Ф. , на предмет законных действий его продавца или сказу в КПЗП...?
Надеюсь на совет или ответ представителя магазина.
СпасибО!
U
6630
я чет не понял, Вам без заполнения гарантийного талона продали? и Вы взяли? То что чек отбит - не говорит ни о чем, кроме того, что Вы деньги в кассу отнесли и, собсно, этот факт и подтверждает чек.
МБ вы б\у объектив покупали?
МБ вы б\у объектив покупали?
D
DmitryDG
насчет коробочки незнаю, НО гарантия и документы должны быть !!!!
скорее всего БУ скинули Вам, продавца наверно друг попросил
продали БУ, а себе исправный новый взяли ИМХО
других предположений нет
скорее всего БУ скинули Вам, продавца наверно друг попросил
продали БУ, а себе исправный новый взяли ИМХО
других предположений нет
D
DmitryDG
напрямую к хозяину магазина, а если че , то в КПЗП
X
Xoчу Tолько Tебя !
объектив новый покупали, по цене нового,если быть точными
Гарантийник с чеком дали ,но не фирменный Canon, а на формате А4, магазинная гарантия
Гарантийник с чеком дали ,но не фирменный Canon, а на формате А4, магазинная гарантия
X
Xoчу Tолько Tебя !
может , у кого есть контакты хозяина Интеллект-Фото ?
X
Xoчу Tолько Tебя !
Сказали безбоксовая поставка....
Хм..что это за ....!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 17:26]
Хм..что это за ....!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 17:26]
D
DmitryDG
ИП Костарев И.А.
D
DmitryDG
. возникло подозрение, что у объектива не работает стаб....
откуда такое подозрение?
D
DmitryDG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С 2005 года для продукции Canon, поставляемой в страны СНГ, принята новая форма гарантийных талонов. Новые гарантийные талоны отличает наличие штрих-кода с уникальным номером. Ввод новых гарантийных талонов будет производиться постепенно, по мере расходования талонов старого образца. В связи с этим даты начала поставок продукции с новыми гарантийными талонами могут различаться для разных групп продукции. Гарантийная поддержка ранее приобретённой продукции Canon будет осуществляться по талонам старого образца в соответствии с указанными в них условиями и сроками гарантии.
Зеркальные и цифровые фотокамеры, фотовспышки, объективы (новый гарантийный талон)
При покупке в гарантийном талоне обязательно должны проставляться наименование изделия, серийный номер, дата продажи, наименование торговой организации, её адрес и печать и подпись представителя торговой организации или продавца.
Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов.
X
Xoчу Tолько Tебя !
откуда такое подозрение?
нет никакой разницы, влючен он или нет.
качество одинаковое.
X
Xoчу Tолько Tебя !
DmitryDG (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Ничего подобного не предоставили в магазине.
A
Axel46
качество одинаковое.
а с включенным должно быть какое-то другое качество что ли???????????
стабилизатор всего лишь помогает избежать небольшой шевеленки при длительных выдержках и получить нормальное изображение.
D
DmitryDG
сдавайте обратно, мотивируя, что не предоставили фирменной гарантии
X
Xoчу Tолько Tебя !
Дата: 19 Апр 2010 17:36
сдавайте обратно, мотивируя, что не предоставили фирменной гарантии
Спасибо за совет Дмитрий !
Если в теме не ответит представитель магазина, завтра поедем сдавать.
Жаль... первый раз такое обращение в ИФ
D
DmitryDG
Фототехника отнесена к товарам, не подлежащим обмену и возврату в течение 14 дней с момента покупки, если в нем отсутствуют недостатки. Продавец вправе отказать в удовлетворении Вашего требования.
Также хотелось бы отметить, что законом предусмотрено право на обмен товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону…, возврат денежных средств производится только в случае отсутствия товара для замены.
Также хотелось бы отметить, что законом предусмотрено право на обмен товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону…, возврат денежных средств производится только в случае отсутствия товара для замены.
D
DmitryDG
гы
встречайтесь с руководством магазина и требуйте фирменную гарантию
встречайтесь с руководством магазина и требуйте фирменную гарантию
D
DmitryDG
обычно за ИФ такого не замечалось
очень хороший магазин (не реклама)
очень хороший магазин (не реклама)
g
gonza2777
Они ещё "киты" раскомплектованные продают вместо "боди",не предупреждая покупателя,а потом бошку ламай вчём подвох
g
gonza2777
очень хороший магазин (не реклама)
мне Объектив Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS так-же продали в мешочке и гарантийник А4
A
AlexZ333
очень хороший магазин (не реклама)
не сказал бы покупал 580 пыху у них ооочень давно была серая железно с коробкой правда но без грантии и с инструкцией на японском (наверно на японском там иероглифы были)
A
AlexZ333
однако оговорюсь что если гарантия равна фирменной то какая нафиг разница ??
D
DmitryDG
Условия предоставления гарантии Сanon по фото-видео технике и малой офисной технике (выдержки из текста фирменного гарантийного талона)
Предоставленная гарантия действительна на территории стран СНГ на следующих условиях:
1. Изделие должно быть приобретено на территории стран СНГ и использовано в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации.
2. Гарантийное обслуживание производится уполномоченными сервисными организациями Canon, список которых входит в комплект поставки изделия. Более подробную информацию об уполномоченных сервисных организациях Canon Вы можете получить на нашем сервере в Интернет по адресу http://www.canon.ru/service/.
3. Гарантийное обслуживание производится только в той стране СНГ, в которой данное изделие было приобретено конечным пользователем (покупателем).
4. Гарантийный период на основное изделие, а также на комплектующие и компоненты с ограниченным сроком гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Соответствующая информация о произведенном гарантийном обслуживании должна вписываться в данный гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнившей ремонт, сразу же после его завершения.
5. В случае если гарантийный ремонт изделия выполнялся посредством замены комплектующей изделия или какой-либо его составной части, на замененные комплектующие или составные части изделия предоставляется гарантия сроком на полгода, исчисляемая со дня выдачи изделия покупателю.
6. Действие настоящей гарантии не распространяется на поставляемые с изделием программное обеспечение, расходные материалы (картриджи с тонером, чернильницы, струйные печатающие головки) и аксессуары, входящие в состав изделия {сменные модули памяти, аккумуляторы, адаптеры питания, зарядные устройства, пульты дистанционного управления, соединительные провода, чехлы и т.д.).
7. Изготовитель может быть освобожден от ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы, и, в частности, за недостатки, возникшие вследствие нарушения следующих правил пользования: (1) внесение в конструкцию изделия любых изменений, которые не были официально одобрены фирмой Canon, (2) подключение каких-либо устройств, применение совместно с изделием дополнительных аксессуаров и расходных материалов иных, чем те, которые рекомендованы к применению фирмой Canon.
8. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их.
Предоставленная гарантия действительна на территории стран СНГ на следующих условиях:
1. Изделие должно быть приобретено на территории стран СНГ и использовано в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации.
2. Гарантийное обслуживание производится уполномоченными сервисными организациями Canon, список которых входит в комплект поставки изделия. Более подробную информацию об уполномоченных сервисных организациях Canon Вы можете получить на нашем сервере в Интернет по адресу http://www.canon.ru/service/.
3. Гарантийное обслуживание производится только в той стране СНГ, в которой данное изделие было приобретено конечным пользователем (покупателем).
4. Гарантийный период на основное изделие, а также на комплектующие и компоненты с ограниченным сроком гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Соответствующая информация о произведенном гарантийном обслуживании должна вписываться в данный гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнившей ремонт, сразу же после его завершения.
5. В случае если гарантийный ремонт изделия выполнялся посредством замены комплектующей изделия или какой-либо его составной части, на замененные комплектующие или составные части изделия предоставляется гарантия сроком на полгода, исчисляемая со дня выдачи изделия покупателю.
6. Действие настоящей гарантии не распространяется на поставляемые с изделием программное обеспечение, расходные материалы (картриджи с тонером, чернильницы, струйные печатающие головки) и аксессуары, входящие в состав изделия {сменные модули памяти, аккумуляторы, адаптеры питания, зарядные устройства, пульты дистанционного управления, соединительные провода, чехлы и т.д.).
7. Изготовитель может быть освобожден от ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы, и, в частности, за недостатки, возникшие вследствие нарушения следующих правил пользования: (1) внесение в конструкцию изделия любых изменений, которые не были официально одобрены фирмой Canon, (2) подключение каких-либо устройств, применение совместно с изделием дополнительных аксессуаров и расходных материалов иных, чем те, которые рекомендованы к применению фирмой Canon.
8. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.