оптика на Canon EOS 5D Mark II
й
ййода
с празднеками Вас,
думаю пересесть с 500 Д на 5 Д 2.
подскажите пожалуйста пару тройку стёкал на тушку. диапозон от супер ширика до телевика 200-300 мм
использование:
съемка прероды-панорамы-портреты.
а)не хотелось бы фиксы
б)светосильные желательно
думаю пересесть с 500 Д на 5 Д 2.
подскажите пожалуйста пару тройку стёкал на тушку. диапозон от супер ширика до телевика 200-300 мм
использование:
съемка прероды-панорамы-портреты.
а)не хотелось бы фиксы
б)светосильные желательно
й
ййода
я смотрел вот эти. но у 2го светосила сами видите.
Canon Объектив EF 16-35 mm f/2.8L II USM
Canon Объектив EF 28-300 mm F/3.5-5.6L IS USM
кто пользовался скажите довольны ли?
Canon Объектив EF 16-35 mm f/2.8L II USM
Canon Объектив EF 28-300 mm F/3.5-5.6L IS USM
кто пользовался скажите довольны ли?
B
Brain
16-35, 27-70, 70-200
тока не 27-70 а 24-70, да и он не второго издания (II) а первого
более подробно:
1 canon EF 16-35 f2.8 II
2 canon EF 24-70 f2.8
3 canon EF 70-200 f2.8
или
canon EF 70-200 f2.8 IS
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 16:06]
Z
Zeppelin74
Ацтой
85mm L f/1.2
70 200 IS L f/2.8
24mm L f/1.4
15mm fisheye f/2.8 ))
и еще пару мануалов
85mm L f/1.2
70 200 IS L f/2.8
24mm L f/1.4
15mm fisheye f/2.8 ))
и еще пару мануалов
B
Brain
85mm L f/1.2
70 200 IS L f/2.8
24mm L f/1.4
15mm fisheye f/2.8 ))
и еще пару мануалов
зрение единица? :-)
а)не хотелось бы
фиксы
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 17:11]
Z
Zeppelin74
ну человек со временем поймет в чем прикол фиксов )))
Фиксы рулят
Фиксы рулят
B
Brain
Фиксы рулят
и купит средный формат
а вапчета с такими доводами можно далеко зайти
или вы просто хотели блеснуть знаниями и своими фиксами?
тада 70-200 нереспектосс, Ацтой, дешевка
тема
fisheye 8 f3.5
300 f2.8
600 f4
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 17:50]
й
ййода
спасибо мужчины.
ещё забыл блин, что со стабом хотелось бы.
взял написаное вами на карандаш
ещё забыл блин, что со стабом хотелось бы.
взял написаное вами на карандаш
й
ййода
про плюсы фиксов наслышан. возможно потом и доросту до них. да наверняка! но сейчас думаю к тушке взять 2-3 стекла с которыми можно ездить в командировки.
поэтому желательно пару стекл которые перекроют друг дружке диапазон. пожтому фиксы пока - нет. тащить через пол страны набор стекл когда фото - хобби а не хлеб нехочеться.
вы будите смеяться у меня сейчас на 500 Д стоит тамрон 18-270 и в большинстве поедок он меня устраивает диапозонами. качество другой вопрос. поэтому и хочу перейти на L оптику и ФФ матрицу
поэтому желательно пару стекл которые перекроют друг дружке диапазон. пожтому фиксы пока - нет. тащить через пол страны набор стекл когда фото - хобби а не хлеб нехочеться.
вы будите смеяться у меня сейчас на 500 Д стоит тамрон 18-270 и в большинстве поедок он меня устраивает диапозонами. качество другой вопрос. поэтому и хочу перейти на L оптику и ФФ матрицу
Z
Zeppelin74
Никогда не понимал когда покупаю такие камеры и тратят денбги на стекла, причем на самые дорогие и снимать в командировке что то )))
Помоему что есть уже хватит на долго
Помоему что есть уже хватит на долго
U
\\\\
на 70-200 стабилизатор не очень то и нужен
денег стоит немало
ставьте 1/200 и снимайте без него!
а 24-70, да и он не второго издания (II) а
первого
в чём "прикол" второго издания и где оно обозначено на объективе?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 20:35]
a
ant_bravo
автору темы рекомендую эту камеру
оптика там столь крута, что информации о ней нет даже в спеках.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 21:12]
оптика там столь крута, что информации о ней нет даже в спеках.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 21:12]
B
Brain
птика там столь крута, что информации о ней нет даже в спеках.
А
Андрей (mine) Головин
тащить через пол страны набор стекл когда фото - хобби а не хлеб нехочеться.
28-300 по весу и размеру превышает пару-тройку менее универсальных объективов :-) 16-35 хорош, как светлый ширик со всеми вытекающими. я бы взял 24-105 и 70-200 для командировок. или вообще обошелся бы только первым. 24 на полном кадре - вполне приличный ширик, а 105 достаточно для непритязательного репортажа. и по картинке он весьма неплох.
если интересно, у меня как раз эти 16-35 и 28-300, правда, кадр не полный - кроп. 1,3 :-)
денег стоит немало
ставьте 1/200 и снимайте без него!
видитили... + стабилизатор к тому что есть это в цене +500 баксов... когда речь идет о тушке 5D Mark II, а к нему 13-35, 24-70, 70-200 и все L, то уже +/- 500 баксофффф это мелочь.
"...гулять дык гулять!" (с) не маё
чел все равно потом наскребет и на фиксы 50, 80, 135 L
и будет полный комплект
U
\\\\
не факт,
я вот сколько сижу на зумах
и даже не думаю о фиксах
и даже не думаю о фиксах
а я иногда полтинник пристёгиваю и в студии и "в полях"
ну эт когда дыра открытая нужна... а так ежли сымать на дыре 5,6-8,0 то похрену фикса это или зум... как-то раз всю студийную съемку провел с объективом 70-200... не вижу иконы в фиксах
И прЕроды снимешь кучу
прально... прЕроду сымать адин хрен на диафрагме от 8,0 и дальше... тыды за каким прибором челу объективы с дырками 2,8 ?
А
Андрей (mine) Головин
тыды за каким прибором челу объективы с дырками 2,8 ?
ты перечитал темы про грипосилу :-) например, 28-300L сам по себе не очень объектив. по картинке, по скорости работы, по точности автофокуса. чистый универсал, врядли необходимый в составе фотоблокнота.
F
FAUST(m35m)
Иконы в них тоже не вижу, но к примеру, для студии мне достаточно для моих нужд пары фиксов, а не 1 объектив Л серии, тут уже вопрос не только качества (сам льками ни когда не снимал, толь ко пересмотрел мильоны картинок снятых через них и почитал и послушал отзывы) но и вопрос $. у меня 2 фикса и 2 зума, Зумы - не L, поэтому качество картинки на фиксах в никакое сравнение не идёт с зумами. Тем паче, фиксы нравятся мне существенно больше, по необъяснимой причине. Думаю для каждого выбор индивидуален. Но если бы появилась возможность взять к примеру 24-105 Л не перестал бы пользоваться фиксами однозначно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.