Выбор количества Мегапискелей
l
legals
Ситуация такая - сейчас есть фотик 3мп- olympus mju300, собираюсь его менять на что-то более приличное (в смысле более умное и приличным объективом)
Просматриваю фотки исключительно на мониторе в 1024*768, то есть масштабирую фотки ровно в 2 раза.
Вопрос такой, если возьму, 4 или 5 мп, то как это отразиться на просмотре фоток на мониторе, масштаб ведь будет уже 2,2 или 2,5 то есть не в целое число раз.
Что при этом будет происходить с границами объектов (четкость останеться пржней или упадет)?
И вообще при програмном зуммировании в AcdSEE что лучше, уменьшение в целое число раз иил нецелое или разницы вообще нет?
Просматриваю фотки исключительно на мониторе в 1024*768, то есть масштабирую фотки ровно в 2 раза.
Вопрос такой, если возьму, 4 или 5 мп, то как это отразиться на просмотре фоток на мониторе, масштаб ведь будет уже 2,2 или 2,5 то есть не в целое число раз.
Что при этом будет происходить с границами объектов (четкость останеться пржней или упадет)?
И вообще при програмном зуммировании в AcdSEE что лучше, уменьшение в целое число раз иил нецелое или разницы вообще нет?
Толька, фотошоп не производит ресэмплинга при работе, иначе это было бы немеряно тормознуто...
а вот ACDSee делает ресэмплинг, причем качество можно настраивать, по умолчанию - максимальное стоит вроде...
так что если смотреть программой для просмотра изображений, а не программой для редактирования - всё будет нормально...
а вот ACDSee делает ресэмплинг, причем качество можно настраивать, по умолчанию - максимальное стоит вроде...
так что если смотреть программой для просмотра изображений, а не программой для редактирования - всё будет нормально...
а вообще для просмотра лучше отдельно от архива оригиналов делать фотки в нужном разрешении уже сресэмпленные, тот же ACDSee при ресайзе предлагает несколько алгоритмов, из них пара - для фоток дают результаты даже лучше чем в фотошопе, просто ориентированы на другое...
S
Salt
Вопрос такой, если возьму, 4 или 5 мп, то как это отразиться на просмотре фоток на мониторе
Можно вопрос? Если ты фотки только просматриваешь на мониторе, то зачем тебе больше 3Mpix? ;-)
l
legals
дак просто приличные фотики по большей части счас имеют более 3х-мп
C
Criter
дак просто приличные фотики по большей части счас имеют более 3х-мп
Твои задачи он покрывает с лихвой. А аппараты, где более 3-ех мегапикселей берут люди, которым как раз и нужно не только на экране смотреть, но и печатать хотябы на А4 формат. 8)
При репортажной съёмке бОльшие пикселы дают возможность увеличить фрагмент кадра без потери качества. В остальном - лишняя потеря времени для обработки файла. Ну и хорошую оптику тоже ставят на бОльшие пикселы.
C
Criter
При репортажной съёмке бОльшие пикселы дают возможность увеличить фрагмент кадра без потери качества.
Согласен, но это не входит в потребности автора темы.
Ну
и хорошую оптику тоже ставят на бОльшие пикселы.
Прямой зависимости между этими параметрами нет.
l
legals
как я понял, проблем в просмотре быть не должно, но и переплачивать за лишние мегапиксели нужды нет в моем случае.
Лучше потратить их на более приичную оптику, например.
Лучше потратить их на более приичную оптику, например.
B
Bort730i
На оптику в первую очередь надо тратить кровные!
+1
причем камера, может быть хоть аналоговая.....
хоть цифровая.....
D
DragoNOIR
Цитата:
От пользователя: cedric
На оптику в первую очередь надо тратить кровные!
------------------------------------------------------------------------------
+1
причем камера, может быть хоть аналоговая.....
хоть цифровая.....
Ох, как верно! Полностью согласен!
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2004 16:40]
Присоединяюсь! Погоня за мегапикселями - это маркетинговый ход производителей. Мой Пентакс 200 со светосильной оптикой, но 2-мя мегапикселями дает фору таки монстрам как сони 828, 8-ми мп кэнон (про 1 вроде). Просто для того, чтобы удержать цену на определенном уровне, производители идут на
удешевление компонентов.
Кстати, непонятная ситуация с Сони 828. Оптика вроде суперская (Карл цейс варио сонар), светосильная, а картинка получается обычная четырехмегапикселевая. Так что еще один важный парамет при выборе фотоаппарата - это согласованность оптики и возможностей матрицы с обработкой изображения. Об этом параметре никто нигде практически не пишет, это можно увидеть только, если рассмотреть одни и те же изображения с разных камер.
Я запал на никон Д70, качество большой матрицы и полноформатной оптики дают о себе знать. Вот только цена с объективом в 1350$ в Москве кусается, будем работать!
Кстати, непонятная ситуация с Сони 828. Оптика вроде суперская (Карл цейс варио сонар), светосильная, а картинка получается обычная четырехмегапикселевая. Так что еще один важный парамет при выборе фотоаппарата - это согласованность оптики и возможностей матрицы с обработкой изображения. Об этом параметре никто нигде практически не пишет, это можно увидеть только, если рассмотреть одни и те же изображения с разных камер.
Я запал на никон Д70, качество большой матрицы и полноформатной оптики дают о себе знать. Вот только цена с объективом в 1350$ в Москве кусается, будем работать!
P
Plombir
>"Кстати, непонятная ситуация с Сони 828."
Я видел фотки в инете сделаные этим фоЦыком.
Мне всё не понравилось. - Цвета, свет-тени, резкость, баланс и композиция, конечно)))
При этом я не знаю в каком формате сохранялись и как готовилось к публикации фотографии. :-)
Просто за идею обидно.. как же можно всё НАСТОЛЬКО испортить? И почему фоЦык позволяет ЭТО юзеру? ;-)
Я видел фотки в инете сделаные этим фоЦыком.
Мне всё не понравилось. - Цвета, свет-тени, резкость, баланс и композиция, конечно)))
При этом я не знаю в каком формате сохранялись и как готовилось к публикации фотографии. :-)
Просто за идею обидно.. как же можно всё НАСТОЛЬКО испортить? И почему фоЦык позволяет ЭТО юзеру? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.