Полезные советы...
B
Bort730i
Этот совет не мой, но очень емкий, решил выложить...
Взято с digital photoscape
Покупайте только при необходимости
Еще одна проблема всех фотографов – это стремление к техническому совершенству. Не к совершенству собственного мастерства и опыта, а к техническому совершенству своего оборудования. Зачастую, некоторым этот процесс полностью заменяет собой все остальные аспекты фотографии. Сначала выбор лучшей камеры, потом выбор лучшего объектива, вспышки, фильтра, фото-рюкзака, пульта дистанционного управления, средства очистки для лучшего объектива, потом… Уже можно снова приниматься за выбор самой лучшей камеры, поскольку эта уже устарела.
Я называю это технологическим фетишизмом. Как ни странно, но таких людей очень много. Они больны этим фетишизмом в той или иной степени, но большинство из них предпочтет ночное обсуждение достоинств новой камеры на каком-нибудь форуме, простой прогулке с камерой по лесу или раннему подъему для съемки рассвета. Поэтому мой совет прост – покупайте что-то новое только тогда, когда необходимость этого для вас совершенно очевидна. Когда без этой камеры (объектива, спускового тросика) вам уже просто не решить стоящих перед вами творческих задач. Если вы не знаете, зачем вам эта вещь или хотя бы сомневаетесь – поверьте, она вам не нужна. Нет проку в дорогом объективе, если ваши кадры еще изобилуют "шевеленкой" (т.е. нерезкие вследствие неправильно выбранной выдержки). Нет проку в мегапикселах, если вы снимаете только на автомате и не можете управлять чувствительностью.
Поверьте, просто купив дорогую технику, вы этому не научитесь. Сначала "потренируйтесь на кошках".
Безусловно, все вышесказанное не относится к тем, для кого вопрос денег таковым не является – покупайте все, что душе угодно. Ни вреда, ни проку от этого для ваших фотографий никакого не будет. Но деньги можно потратить с удовольствием.
Своим творчеством нужно делится с теми, кто находится примерно на вашем уровне или чуть выше. И что гораздо важнее – с теми, кто относится к фотографии как к творчеству, а не как к способу демонстрации мест посещенных вашим телом или одежды, гармонично подчеркивающей (скрывающей) вашу фигуру.
Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли текущий уровень ваших критиков и отправится на поиски новых (что совсем не означает, что с прежними друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах).
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 01:13]
Взято с digital photoscape
Покупайте только при необходимости
Еще одна проблема всех фотографов – это стремление к техническому совершенству. Не к совершенству собственного мастерства и опыта, а к техническому совершенству своего оборудования. Зачастую, некоторым этот процесс полностью заменяет собой все остальные аспекты фотографии. Сначала выбор лучшей камеры, потом выбор лучшего объектива, вспышки, фильтра, фото-рюкзака, пульта дистанционного управления, средства очистки для лучшего объектива, потом… Уже можно снова приниматься за выбор самой лучшей камеры, поскольку эта уже устарела.
Я называю это технологическим фетишизмом. Как ни странно, но таких людей очень много. Они больны этим фетишизмом в той или иной степени, но большинство из них предпочтет ночное обсуждение достоинств новой камеры на каком-нибудь форуме, простой прогулке с камерой по лесу или раннему подъему для съемки рассвета. Поэтому мой совет прост – покупайте что-то новое только тогда, когда необходимость этого для вас совершенно очевидна. Когда без этой камеры (объектива, спускового тросика) вам уже просто не решить стоящих перед вами творческих задач. Если вы не знаете, зачем вам эта вещь или хотя бы сомневаетесь – поверьте, она вам не нужна. Нет проку в дорогом объективе, если ваши кадры еще изобилуют "шевеленкой" (т.е. нерезкие вследствие неправильно выбранной выдержки). Нет проку в мегапикселах, если вы снимаете только на автомате и не можете управлять чувствительностью.
Поверьте, просто купив дорогую технику, вы этому не научитесь. Сначала "потренируйтесь на кошках".
Безусловно, все вышесказанное не относится к тем, для кого вопрос денег таковым не является – покупайте все, что душе угодно. Ни вреда, ни проку от этого для ваших фотографий никакого не будет. Но деньги можно потратить с удовольствием.
Своим творчеством нужно делится с теми, кто находится примерно на вашем уровне или чуть выше. И что гораздо важнее – с теми, кто относится к фотографии как к творчеству, а не как к способу демонстрации мест посещенных вашим телом или одежды, гармонично подчеркивающей (скрывающей) вашу фигуру.
Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли текущий уровень ваших критиков и отправится на поиски новых (что совсем не означает, что с прежними друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах).
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 01:13]
Отчасти согласен, отчасти нет.
Иногда стоит "переплачивать" приобретая не возможность, а удобство. Сейчас снимаю зеркалкой Pentax MZ-M и два фикса (28мм и 50мм), можно и дальше работать (в основном съемка репортажей и портретов), но вот не удобно работать. Иногда раздражает отсутствие TTL режима при работе со вспышкой (опять же можно выйти из ситуации), иногда отсутствие автофокуса (при съемке показов моды, вручную наводить фокус проблематично, но можно) и т.д.
Суть: снимать можно и Зенитом в 95% случаев, тока стоят ли потраченные усилия экономии?
более светосильный объектив позволит установить более короткую выдержку;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 18:05]
Иногда стоит "переплачивать" приобретая не возможность, а удобство. Сейчас снимаю зеркалкой Pentax MZ-M и два фикса (28мм и 50мм), можно и дальше работать (в основном съемка репортажей и портретов), но вот не удобно работать. Иногда раздражает отсутствие TTL режима при работе со вспышкой (опять же можно выйти из ситуации), иногда отсутствие автофокуса (при съемке показов моды, вручную наводить фокус проблематично, но можно) и т.д.
Суть: снимать можно и Зенитом в 95% случаев, тока стоят ли потраченные усилия экономии?
Нет проку в дорогом объективе, если ваши кадры еще изобилуют "шевеленкой" (т.е. нерезкие вследствие неправильно выбранной выдержки).
более светосильный объектив позволит установить более короткую выдержку;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 18:05]
B
Bort730i
Tolka
Статья не моя, но общий смысл статьи надо понимать...
B
Bort730i
Едем далее... источник тот же....
Где-то я читал, что писатель, который всю жизнь пишет в стол – еще не писатель. Нужно определенное гражданское мужество, чтобы представить свои работы на суд большого количества незнакомых вам людей. Не тех избранных, с кем можно поспорить, поругаться и назавтра простить. Представить на суд тех, кого вы не знаете и может быть не узнаете никогда. Тех, кто просто скользнет взглядом по вашей работе и даже не задержится возле нее, поскольку вы для него не Колян, не дочка тети Зины и даже не Хельмут Ньютон. Не задержится, если только вы не сумеете тронуть какую-то струну его души, что заставит его остановится и внимательно всмотреться в вашу работу.
Показывать свои уникальные и выстраданные творения, чтобы кто-то их обругал или просто не заметил? На самом деле, решиться на это, действительно, очень страшно. Но без этого вы не подниметесь на следующий уровень своего творчества. Не получите той важной и нужной оценки (хорошей или плохой), которая позволит вам по-новому взглянуть на то, что вы делаете. Поэтому отбросьте страхи и пошлите свои фотографии на какой-нибудь конкурс. Организуйте свою выставку в близлежащем кафе или пункте фотопечати. Попробуйте. Победа здесь не главное. Главное участие. И реакция ваших зрителей. Тех, кто остановится возле ваших работ…
Где-то я читал, что писатель, который всю жизнь пишет в стол – еще не писатель. Нужно определенное гражданское мужество, чтобы представить свои работы на суд большого количества незнакомых вам людей. Не тех избранных, с кем можно поспорить, поругаться и назавтра простить. Представить на суд тех, кого вы не знаете и может быть не узнаете никогда. Тех, кто просто скользнет взглядом по вашей работе и даже не задержится возле нее, поскольку вы для него не Колян, не дочка тети Зины и даже не Хельмут Ньютон. Не задержится, если только вы не сумеете тронуть какую-то струну его души, что заставит его остановится и внимательно всмотреться в вашу работу.
Показывать свои уникальные и выстраданные творения, чтобы кто-то их обругал или просто не заметил? На самом деле, решиться на это, действительно, очень страшно. Но без этого вы не подниметесь на следующий уровень своего творчества. Не получите той важной и нужной оценки (хорошей или плохой), которая позволит вам по-новому взглянуть на то, что вы делаете. Поэтому отбросьте страхи и пошлите свои фотографии на какой-нибудь конкурс. Организуйте свою выставку в близлежащем кафе или пункте фотопечати. Попробуйте. Победа здесь не главное. Главное участие. И реакция ваших зрителей. Тех, кто остановится возле ваших работ…
больны этим фетишизмом
Это не болезнь - это просто такое хобби. Как бывают в аудио "меломаны" - те кто любит музыку, и "аудиофилы' - тек кто увлекается аппаратурой ''hi-end" и музыка которым нужна как тестовый материал для проверки обожаемой системы.
Не стоит увлечение фототехникой считать чем то заслуживающим порицания. Вполне мирное и безопасное дело.В конце концов такие люди и в форумах пишут именно о технике (какой у меня фотик) а не о фотографии как исскустве, ремесле и т.д.
Разные так сказать целевые аудитории. И не стоит технарей призывать стать фотохудожниками - все равно ведь не получится.
PS. А вот когда я хвалю свой мобильник за выразительность фоток - меня дружно ругают все - и фотографы и технари. Почему?
B
Bort730i
Уважаемые, тема - для советов... по возможности - воздержитесь от комментариев... лучше выкладывайте в ответ - совет.....
L
Lilian
Максим, а в личные слабо написать?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2004 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2004 10:46]
D
DragoNOIR
Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли текущий уровень ваших критиков и отправится на поиски новых (что совсем не означает, что с прежними друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах).
Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли текущий уровень ваших критиков и отправится на поиски новых (что совсем не означает, что с прежними друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах).
PS: Простите, не удержался...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.