Как я линзу чинил (просто ЖЗЛ)

Досталась мне линз Sigma 28-300

Внешне - как новая,

а внутренне - я удивился аккуратности пользователя и конструктивным недоработкам

шестерёнка второй ступени редуктора автофокуса - маааалюсенькая и пластмассовая, насаженная внатяг на металлическую ось. Просто лопнула.

Шлейф к мотору диафрагмы - явно из слишком жёсткого пластика = тоже порвался

Шестерёнку выковырял из старого будильника, переточил, выточил новую ось для неё. С люфтом правда небольшим получилось - шумноват редуктор стал при работе.

Купил шлейф с соответствующим шагом в радиотоварах, поработал лезвием, вырезал из него кусок нужного размера, подпаял, вклеил (оригинальный шлейф как положено хитрой формы - пришлось стыковать хитрогнутые участки с новым прямым)

В итоге линзу собрал, пыли внутри почти не наблюдается, диафрагма управляется, автофокус работает, только шумит. Бэк-фронт фокуса на первый взгляд не обнаружил, но Тамрон 28-75 всё-таки порезче
7 / 0
\\\\
+ :-)
0
Еlеphаnt
неплохо
0
От пользователя Tetra

Монстр, однако! :-)
1 / 0
Cyciron
А я всё не могу добраться тамрон 28-75 запаять шлейфик на диафрагму. Тоже из-за конструкции порвался.
0
MVA
вывод - покупайте оригинальную оптику
2 / 2
Tetra
От пользователя MVA
покупайте оригинальную оптику


дык я его специально взял в таком виде - поковыряться на досуге
0
не забудьте поснимать на этот объектив!))
2 / 0
Tetra
От пользователя vzr
не забудьте поснимать на этот объектив!))


вот для оценки - унылая фотка, сделанная на длинном конце
(открыть оригинал из альбома и смотреть на решётки, за которыми катер стоит)

звенящей резкости и близко нет, но для длинной линзы такого уровня сканает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
_DizEL_
От пользователя Tetra
- шестерёнка...
- шлейф к мотору диафрагмы..

любимая болячка Сигмы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.