Логотип "Интеллект-фото", обсуждение
E
EGORka
В ряду всяких IBM, MTC, ОПГ, ГПУ и прочих ФСБ, появился МИФ . Может у них, за границей ЦРУ друг человека,а у нас Магазин Интеллект-Фото - друг человека .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И слоган даже появился: "Магазин Интеллект-фото, это не миф, это мир фотографии".
:-)
P.S. Вова, когда можно за выиграным фотиком итить ?:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 00:30]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И слоган даже появился: "Магазин Интеллект-фото, это не миф, это мир фотографии".
:-)
вы получите от нас фотоаппарат !)
P.S. Вова, когда можно за выиграным фотиком итить ?:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 00:30]
a
ant_bravo
когда можно за выиграным фотиком итить ?
тебе фотег не положен, тебе Л-ка нужна )))
мне подобное задание поступило от пивного магазина ,как вы думаете,чем они будут разплачиваться ....
M
Marcus Aurеlius
Может действительно нужно что-то крайне простое? Мне кажется изображение фотоаппарата при слово "фото" в названии — излишне.
Типа того:
Типа того:
D
_DizEL_
...предпологается полный ребрендинг
"ребрендинг", это смена названия.
Если будете менять название, тогда Вы совсем рано занялись разработкой логотипа,
т.к. смысловая нагрузка влияет на лого и само графическое написание может эффективно восприниматься знаком.
Придумать название и разработать лого, это даже не пол дела,
а зарегистрировать его длительный и нудный процесс,
который в финале может привести к отказу в регистрации.
Для чего нужна регистрация товарной марки?
Наглядно, пример с компанией "Строй Арсенал",
которая долго судилась за название и в итоге
пошла на ребрендинг "СуперСтрой".
(вроде так события разварились на местном уровне)
Товарная марка, это ваша интеллектуальная ценность,
в продвижение которой Вы вкладывайте немалые средства.
Раскрученный бренд, есть эффективная форма собственности
и ликвидный товар.
Удачи Вам, в этом не легком деле!
p.s. самая большая ошибка,
выбирать варианты логотипа "всемирным референдумом".
Ограничьте круг людей принимающих решение
до двух-трех учредителей и профессиональным дизайнером,
ну и к мнению патентоведов нужно прислушается.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 12:31]
"ребрендинг", это смена названия.
ну значит я неправильно выразился , название старое , просто хочется нормальный логотип и фирменный стиль
D
_DizEL_
тогда, вот некотрые критерии, помимо художественной ценности товарной марки:
- желателен двухцветный вариант, можно и больше, но это в последствии повлияет на цену производства рекламной продукции;
- знак дожен легко читаться в черно-белом варианте;
- масштабируемость товарной марки не должна влиять на "читаемость", это актуально при производстве сувенирной продукции,
типа нанесение логотипа на ручку.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 13:37]
- желателен двухцветный вариант, можно и больше, но это в последствии повлияет на цену производства рекламной продукции;
- знак дожен легко читаться в черно-белом варианте;
- масштабируемость товарной марки не должна влиять на "читаемость", это актуально при производстве сувенирной продукции,
типа нанесение логотипа на ручку.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 13:37]
фото" в названии — излишне.
а мне кажеться интеллект излишне, ведь для этого срова есть граткий заметитель признаный всем миром и это i, но волне эппелизации населения страны такой ребренндинг может дать свои плоды ;-) старые клиенты один фиг никуда не денуться, так как они уже тесно привязались к магазину, и как правило ребрендин служит для превлечения новых людей так что ИМХО назвать сеть iФото было бы вполне логично и в ногу со временем
Вам куда лучше предложения и пожелания писать – в «ЛС» или на почту?
лучше в почту Info собака (дальше как сайт)
так что ИМХО назвать сеть iФото было бы вполне логично и в ногу со временем
интересное решение ....
M
Marcus Aurеlius
а мне кажеться интеллект излишне, ведь для этого срова есть граткий заметитель признаный всем миром и это i, но волне эппелизации населения страны такой ребренндинг может дать свои плоды старые клиенты один фиг никуда не денуться, так как они уже
тесно привязались к магазину, и как правило ребрендин служит для превлечения новых людей так что ИМХО назвать сеть iФото было бы вполне логично и в ногу со временем
И поставить в один ряд со всяческими iPhone, iTunes.....
D
_DizEL_
назвать сеть iФото было бы вполне логично
в таком случае, лучше "In Фото" и со смыслом
и правопреемственность "Интеллект(а)" считывается.
Произносится легко, название довольно лаконичное.
но... уже есть примерный аналог - Е-Фото,
эхх.. раздолье для "язвительной" общественности, типа Е-фото, In Фото, Ух Фото, Опа Фото и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:31]
iPhone, iTunes.....
а что в этом плохого? удобные вещи\программа.... множество инноваций, дух и символы времени, так же в этом списке будут iPod, iBook единственное, что компания Apple никогда не делала фотооборудование, но может это и к лучшему... однозначно одно это на слуху, это повод для пиара и провокации, неисключено, что макцентр (представительство Apple) об этом узнает, возможно даже скандальчик будет, а что евляется лучшей рекламой именно скандалы но покачто Apple не подавала в суды на различные тесты iQ (Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient), за использование приставки Ай, так что уверен, тут нет каких то эксклюзивных прав, второй момент, если магазин зарегит еще и торговую марку iPhoto, то когда компания Apple решит таки сделать фотоаппарат придеться выкупать данный бренд
PS надеюсь на бонус какой-нибудь от магазина
M
Marcus Aurеlius
гыыыы опоздали, у Apple есть программа с названием iPhoto для фотоизображений, так что остается только первый вариант iФото
Приставка "in" лучше. inФото. Визуально хорошо, только читается закрытый звук "и" не очень.
M
Marcus Aurеlius
чем она лучше?
Тем, что самобытно.
Но ещё круче конечно: ъФото (с намёком на "ы")
Во:
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:55]
D
_DizEL_
чем она лучше? и как она вяжеться с интеллект-фото, ин это же "в" в фото почти как в жопу (без обид я утрирую) такое название больше подойдет для фотостудии либо салона печати.
да какие обиды... нормальный диалог
Если у нас в ходу такие брэнды, как НьюсРуКом,
то на этом фоне название In Фото выглядит "дюймовочкой"
off: в 90х, на ВИЗе был мебельный магазин,
где на табличке "часы работы", был указан собственник - ООО "Альтруист"
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 17:16]
Всё ж на поверхности: логотипчик у соней даблъюшек верхних посмотрите.. ничего не напоминает..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 17:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 17:16]
Всё ж на поверхности: логотипчик у соней даблъюшек верхних посмотрите.. ничего не напоминает..
а что очень даже симпатичный логотипчик получился :-)
1 и 2 самые ровные на мой взгляд.
Больше склонен к 2.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 22:14]
Больше склонен к 2.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 22:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.