Хотел купить D700 :)
K
Kaliko
Ну в общем, как всегда.. Закон подлости, маму его..
Долго думал, долго смотрел на D300 и D700, сравнивал.. и все таки решился брать:
NIKON D700 body
Nikon Speedlight SB-900 AF
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70 mm f/2.8 G ED
CompactFlash Card 8 Gb 266х Transcend (CF)
Но, тут мне весь горизонт завалил D300s
Говорят будет скоро.. А выбирая между 300м и 700м мне говорили что репортажная – это всяко 300. Но потом убедили в том, что 300й – бородат, и сейчас все переползут по тихому на фф.
Вот я и потерялся, что лучше будет для в большей части репортажной съемки..
кроп D300s или ФФ 700й..
У 300го 2 слота для карт памяти, видео научили снимать ну и так, по мелочи фишек добавили, освежили не плохо.. ну а 700му год уже, не получилось бы так, купил 700й, через месяц 800й вышел..
Потерялся в общем, при бюджете 200-250..
Вправьте мне моск, а? )
Чтоб купил наконец..
Долго думал, долго смотрел на D300 и D700, сравнивал.. и все таки решился брать:
NIKON D700 body
Nikon Speedlight SB-900 AF
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 24-70 mm f/2.8 G ED
CompactFlash Card 8 Gb 266х Transcend (CF)
Но, тут мне весь горизонт завалил D300s
Говорят будет скоро.. А выбирая между 300м и 700м мне говорили что репортажная – это всяко 300. Но потом убедили в том, что 300й – бородат, и сейчас все переползут по тихому на фф.
Вот я и потерялся, что лучше будет для в большей части репортажной съемки..
кроп D300s или ФФ 700й..
У 300го 2 слота для карт памяти, видео научили снимать ну и так, по мелочи фишек добавили, освежили не плохо.. ну а 700му год уже, не получилось бы так, купил 700й, через месяц 800й вышел..
Потерялся в общем, при бюджете 200-250..
Вправьте мне моск, а? )
Чтоб купил наконец..
A
Axel46
Покупай Canon 1Ds Mark3
М
-Михаил-
Какого вида у Вас будет репортажка? 700 лучше будет только высокими ИСО, если это не сильно важно, то 300+17-55 по остальным соображения предпочтительнее. На 300 ИСО 1600 тянет вполне на А4.
В
В
Было бы у меня 200 руб на камеру для репортажа... D3 - без вопросов!
P
PaulPaladin
Потерялся в общем, при бюджете 200-250.
Cвязка д300+17-55 очень хороша и практически безотказна,
но при репортажке 55 на длинном конце часто мало.
Что мы имеем из длинных репортажных концов?
Если выкинуть 55-200 (пластиковая игрушка) и старье типа 70-210/4
остается 70-300 VR и 70-200 VR.
24-120 не рассматриваем из-за неудачной оптической схемы,
проще говоря мыла.
70-300 - это для солнечного дня, иначе ISO будет стремиться к 800-1000,
но сравнительно компактен и лёгок.
70-200 всем хорош, кроме габаритов, веса и цены.
итак, вариант 1
д300 + 17-55 + 70-200 + сб-900 ~ 50+48+68+19 = 185
Вариант 2
д700 +24-70 +70-200+ сб-900 ~ 100 + 70 + 68 +19 = 257
Есть еще вариант 3, взять 2 тушки д300, ибо перетыкать
стекла при ответственной репортажке некошерно
получается 185 + 50 = 235.
Третий вариант мне больше нравится.
У д300s мне видится преимущества в 2 слотах памяти +
наличие "тихого" режима затвора.
Стоит ради этого ждать "s" - ку - вам решать.
Видео в заркалках пока баловство, лучше взять
что-нибудь типа кэнон HF-100 если непременно футажи надо делать.
P
PaulPaladin
купил 700й, через месяц 800й вышел.
Так вроде 800-го в ближних планах нет.
Народ ждет d700s c матрицей от д3х по демократичной цене около $4000.
но вам для репортажа 24+ пикселя в ущерб скорострельности и ISO, нафига?
Это ж будет больше студийная камера
I
IntegraStyle
я за 700+24-70
и репортаж, и студийка немножко.. а там добавить 70-200 и полноценный репортажник.
пора с кропа слезать, правильно говорят тебе... )
ну или жди 700s.. но сколько ее ждать? ну выйдет 700с, уже вот-вот захочешь купить.. там появятся слухи о D800...
и ждать так можно бесконечно.
Коммерция, маркетинг.. специально сидят люди, и придумывают как бы так сделать, чтоб заставить купить новую модель..
так что бери 700 и не парься.
и репортаж, и студийка немножко.. а там добавить 70-200 и полноценный репортажник.
пора с кропа слезать, правильно говорят тебе... )
ну или жди 700s.. но сколько ее ждать? ну выйдет 700с, уже вот-вот захочешь купить.. там появятся слухи о D800...
и ждать так можно бесконечно.
Коммерция, маркетинг.. специально сидят люди, и придумывают как бы так сделать, чтоб заставить купить новую модель..
так что бери 700 и не парься.
А
Андрей (mine) Головин
Покупай Canon 1Ds Mark3
1D! Для репортажа 1Ds медленноват.
K
Kaliko
Покупай Canon 1Ds Mark3
почему-то не хочу canon)
Какого вида у Вас будет репортажка? 700 лучше будет только высокими ИСО, если это не сильно важно, то 300+17-55 по остальным
соображения предпочтительнее.
Улица/Вечер/Ночь, потом, помещения навроде клубов, т.е. освещение везде спецефическое..
Было бы у меня 200 руб на камеру для репортажа... D3 - без вопросов!
слишком круто :-)
5d марк 2 и все, чтоб необидно было
Кэнон... нет)
Зря что ли я так долго себя убеждал, что хожу под желто-черным флагом)))) Кэноны хороши конечно, и мне не принципиально чем снимать, но вот потом, у будет доступ к стеклам никоновским. Считаю что так правильнее будет. Что-то купить, а что-то взять потоскать)
безотказна,
но при репортажке 55 на длинном конце часто мало.
Что мы имеем из длинных репортажных концов?
Если выкинуть 55-200 (пластиковая игрушка) и старье типа 70-210/4
остается 70-300 VR и 70-200 VR.
24-120 не рассматриваем из-за неудачной оптической схемы,
проще говоря мыла.
70-300 - это для солнечного дня, иначе ISO будет стремиться к 800-1000,
но сравнительно компактен и лёгок.
70-200 всем хорош, кроме габаритов, веса и цены.
итак, вариант 1
д300 + 17-55 + 70-200 + сб-900 ~ 50+48+68+19 = 185
Вариант 2
д700 +24-70 +70-200+ сб-900 ~ 100 + 70 + 68 +19 = 257
Есть еще вариант 3, взять 2 тушки д300, ибо перетыкать
стекла при ответственной репортажке некошерно
получается 185 + 50 = 235.
Третий вариант мне больше нравится.
У д300s мне видится
преимущества в 2 слотах памяти +
наличие "тихого" режима затвора.
Стоит ради этого ждать "s" - ку - вам решать.
Видео в заркалках пока баловство, лучше взять
что-нибудь типа кэнон HF-100 если непременно футажи надо делать.
Видео конечно баловство, да и есть камера нормальная.. но всегда же хочется всего и много ;-) вот и повелся на их выдумки..
Насчет 300с/700 буду думать тогда, в плане исо и действительно охвата кадра..
d700s c матрицей от д3х по демократичной цене около $4000.
но вам для репортажа 24+ пикселя в ущерб скорострельности и ISO, нафига?
Ну да, скорострельность конечно терять не хочу.
я за 700+24-70
Я вот тоже думаю ))
Сейчас я вижу 700й, неким таким 300м, но с фф :-)
Но нужен ли мне фф - непойму пока..
Блин.. чем дальше, тем глубже )
М
-Михаил-
Сравните Д300+17-55 и Д700+24-70 даже по весовым и тактильным соображениям сразу всё ясно станет. А если готовы таскать тяжести и пугать людей габаритами техники, то тогда смотрите лучше на Д3, получите более высокую надёжность и скорострельность.
Д700 привлекает внимание только тем , что ФФ, то есть более интересная картинка с неё получится, в репортаже это совсем не главное.
А вот то что датчики автофокуса покрывают большую площадь кадра у Д300, так это как раз большой плюс для репортажа. По поводу работы на высоких ИСО вопрос так же не однозначен. 1600 для работы уже вполне достаточно. А если совсем нет света , то вспышка в помощь, Но когда нет света и пыхать нельзя , то и на высоких ИСО картинка вялая будет, что с д300 , что с Д700. По любому нужен свет. Да и на ФФ дырку придётся зажимать сильнее, чтобы в ГРИП вписаться. Так что преимущества ФФ здесь не сильно велики.
Вот если собираетесь ещё и художественным фото заниматься, тогда уже смотрите на д700.
Д700 привлекает внимание только тем , что ФФ, то есть более интересная картинка с неё получится, в репортаже это совсем не главное.
А вот то что датчики автофокуса покрывают большую площадь кадра у Д300, так это как раз большой плюс для репортажа. По поводу работы на высоких ИСО вопрос так же не однозначен. 1600 для работы уже вполне достаточно. А если совсем нет света , то вспышка в помощь, Но когда нет света и пыхать нельзя , то и на высоких ИСО картинка вялая будет, что с д300 , что с Д700. По любому нужен свет. Да и на ФФ дырку придётся зажимать сильнее, чтобы в ГРИП вписаться. Так что преимущества ФФ здесь не сильно велики.
Вот если собираетесь ещё и художественным фото заниматься, тогда уже смотрите на д700.
P
PaulPaladin
Насчет 300с/700 буду думать тогда, в плане исо и действительно охвата кадра
"охват кадра" у д300+17-55 (25-82 с учетом коэфф. кропа) и д700 + 24-70
практически одинаковый.
V
VVP™
при бюджете 200-250..
хороший бюджет
наконец-то олигархи на е1 заходить стали
М
-Михаил-
От пользователя: Kaliko
при бюджете 200-250..
хороший бюджет
наконец-то олигархи на е1 заходить стали
Усе бы так жили
По радио вчера объявили - кризис закончили - теперь заживём
D
_DizEL_
По радио вчера объявили - кризис закончили - теперь заживём
Вы слушали радио Юмор ФМ
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 23:25]
K
Kaliko
Сравните Д300+17-55 и Д700+24-70 даже по весовым и тактильным соображениям сразу всё ясно станет.
у д300+17-55 (25-82 с учетом коэфф. кропа) и д700 + 24-70
практически одинаковый.
Спасибо за информацию :-)
Чегось аффтырь то выбрал в итоге?
Ждемс D300s, а там уже действительно сравню :-)
Кстати, Уважаемые представители Интеллект Фото, когда ожидаете "трехсотую эску" ? :-)
Ну о цене, понятно конечно, спрашивать не стану )
В
В
Еще + в сторону Д700 - железный светосильный 17-35/2,8 (относительно 14-24 его даже можно назвать недорогим), на Д300 в этом диапазоне останется пластмассовый 10-24 (или модель постарше - 12-24).
Ну о цене, понятно конечно, спрашивать не стану )
А я бы спросил, интереса ради
a
ant_bravo
пластмассовый 10-24
откуда выводы...
или у Вас он уже есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.