Аналоговая фотография
23:26, 26.01.2011
развел fomadon lqn, проявил Maco PO100 - отлично. Затем в эту же жижу засунул delta 400 - отлично, но посередине бежевая полоса 30мм - ЧО ЗА ХРЕНЬ????
A
AV-music
13:01, 27.01.2011
> посередине бежевая полоса 30мм - ЧО ЗА ХРЕНЬ
это как налет? то есть он тряпкой "соскребаеться"? и цвет пленки не розоватый?
ЗЫ: тоже попробовал чешский проявитель с HP5+ для портретов - для моих целей вообще непригоден.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 13:02]
это как налет? то есть он тряпкой "соскребаеться"? и цвет пленки не розоватый?
ЗЫ: тоже попробовал чешский проявитель с HP5+ для портретов - для моих целей вообще непригоден.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 13:02]
t
temadiary
13:37, 27.01.2011
чешский проявитель с HP5+ для портретов
чо за производитель и чем не катит?
информация должна быть свободной=)
C
Cyciron
16:20, 27.01.2011
Производитель видимо Foma, а вот какой именно проявитель уже интереснее.
21:04, 27.01.2011
это как налет? то есть он тряпкой "соскребаеться"? и цвет пленки не розоватый?
не отскребается....и еще сверху пленки возле пятнышек недопроява - большие коричневые ореолы.....может плохо промыл перед фиксажом......
A
AV-music
22:25, 27.01.2011
> чо за производитель и чем не катит?
проявитель - fomadon жыдкий :-)
не катит тем что достаточно сильная вуаль, жестокое (и некрасивое) зерно + хреновая проработка в светах (особенно заметно при низком контрасте). для меня он умер.
опять же - это только для моих целей. для чего то другого может оказаться вполне нормальным.
>не отскребается....и еще сверху пленки возле пятнышек недопроява -
> большие коричневые ореолы.....может плохо промыл перед фиксажом
тогда сложнее. воду дистиллированную использовал? у меня был подобный эффект. но коричневый налет стирался. из-за чего пошла фигня непонятно. на всякий случай я поменял постфильтр в очистке и все прошло.
ЗЫ: лучше проявитель дважды не использовать. а вот фиксажу пофегу многократное использование. пока розоватый цвет на пленке не начнет появляться - можно использовать.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 09:13]
проявитель - fomadon жыдкий :-)
не катит тем что достаточно сильная вуаль, жестокое (и некрасивое) зерно + хреновая проработка в светах (особенно заметно при низком контрасте). для меня он умер.
опять же - это только для моих целей. для чего то другого может оказаться вполне нормальным.
>не отскребается....и еще сверху пленки возле пятнышек недопроява -
> большие коричневые ореолы.....может плохо промыл перед фиксажом
тогда сложнее. воду дистиллированную использовал? у меня был подобный эффект. но коричневый налет стирался. из-за чего пошла фигня непонятно. на всякий случай я поменял постфильтр в очистке и все прошло.
ЗЫ: лучше проявитель дважды не использовать. а вот фиксажу пофегу многократное использование. пока розоватый цвет на пленке не начнет появляться - можно использовать.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 09:13]
v
vld.k
23:39, 02.02.2011
любителям Тип-17
исо 400, 800, 1600, D-76 кодак, сток, температура - 30 гр., 12 мин.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 23:40]
исо 400, 800, 1600, D-76 кодак, сток, температура - 30 гр., 12 мин.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 23:40]
a
alexjazz
11:49, 03.02.2011
Всем привет!
У меня есть негатив на стекле (начало века).
Хотелось бы получить с него отпечатки.
Кто-нибудь возьмется за эту работу?
У меня есть негатив на стекле (начало века).
Хотелось бы получить с него отпечатки.
Кто-нибудь возьмется за эту работу?
o
=^o.o^=
13:30, 03.02.2011
исо 400, 800, 1600, D-76 кодак, сток, температура - 30 гр., 12 мин.
А позитивили как? уровни + инверсия, или кривыми тоже?
v
vld.k
14:25, 03.02.2011
А позитивили как? уровни + инверсия,
или кривыми тоже?
или кривыми тоже?
позитивил сканер никон, уровни, кривые не трогал, не использовал.
в фш ресайз для веб.
C
Cyciron
06:18, 04.02.2011
Хотелось бы получить с него отпечатки.
С увеличением или без?
v
vld.k
19:13, 04.02.2011
любителям Тип-17
исо 400, 800, 1600, D-76 кодак, сток, температура - 30 гр., 12 мин.
—2 | + - |
исо 400, 800, 1600, D-76 кодак, сток, температура - 30 гр., 12 мин.
—2 | + - |
интересно комментарии почитать..
если кнопка жмется, то значит мысли какие то думаются, или просто рефлекс?
еще интереснее комментарии с иллюстрациями..
a
alexjazz
08:58, 05.02.2011
в лучше без увеличения.
C
Cyciron
17:00, 05.02.2011
Если без увеличения контактом, то можно попробовать. Бумага и химия есть. Есть Ilford MG IV матовый и глянцевый, есть славич, если даже 82-го года советская бумага без вуали. Если актуально, то пишите в личку
v
vld.k
19:41, 05.02.2011
пленка, модель, сканирование, как выше, без изменений..
исо 800, 1600, 3200
исо 800, 1600, 3200
O
Odd
14:30, 08.02.2011
AV-music, подскажите пожалуйста есть ли какие то таблицы для проявки чб пленок в процессорах jobo при комнатной температуре 24 С, в условиях постоянной ротации?
Вы при проявке слайда вообще не используете гидроксид натрия?
у вас процессор тоже в рубашке нагревает воду до 40 С?
вы ее сбиваете до 38 в ручную?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:30]
Вы при проявке слайда вообще не используете гидроксид натрия?
у вас процессор тоже в рубашке нагревает воду до 40 С?
вы ее сбиваете до 38 в ручную?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:30]
A
AV-music
21:10, 08.02.2011
> есть ли какие то таблицы для проявки чб пленок в процессорах
> jobo при комнатной температуре 24 С, в условиях постоянной ротации?
нет. таких нет. есть только коэффициенты пересчета времени при изменении температуры. дальше - экспериментальным путем.
> Вы при проявке слайда вообще не используете гидроксид натрия?
сейчас я использую 3-bath Tetenal. есть ли там гидроксид натрия или его там нет не знаю :-).
> у вас процессор тоже в рубашке нагревает воду до 40 С?
> вы ее сбиваете до 38 в ручную?
нет, я ставлю температуру рубашки 38гр и не парюсь. точная температура нужна только для первого проявления. остальные процессы идут при температуре 35-40 и "до конца". и есть тема, что сильно забиваться именно за 38 не нужно. для своих целей я вообще делаю первую проявку не 6-30, а 6-00. но экспонирую чуток по другому чтобы снизить общий контраст.
ЗЫ: про проявке ч/б при +24гр есть одна тонкость. проявитель в мензурке или в бутылке нагреваеться до 24 намного медленнее, чем рубашка. рубашке на нагрев с 20 до 24 нужно минут 5-7, а проявителю - минут 20 и то он догреваеться только до 23,5.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:29]
> jobo при комнатной температуре 24 С, в условиях постоянной ротации?
нет. таких нет. есть только коэффициенты пересчета времени при изменении температуры. дальше - экспериментальным путем.
> Вы при проявке слайда вообще не используете гидроксид натрия?
сейчас я использую 3-bath Tetenal. есть ли там гидроксид натрия или его там нет не знаю :-).
> у вас процессор тоже в рубашке нагревает воду до 40 С?
> вы ее сбиваете до 38 в ручную?
нет, я ставлю температуру рубашки 38гр и не парюсь. точная температура нужна только для первого проявления. остальные процессы идут при температуре 35-40 и "до конца". и есть тема, что сильно забиваться именно за 38 не нужно. для своих целей я вообще делаю первую проявку не 6-30, а 6-00. но экспонирую чуток по другому чтобы снизить общий контраст.
ЗЫ: про проявке ч/б при +24гр есть одна тонкость. проявитель в мензурке или в бутылке нагреваеться до 24 намного медленнее, чем рубашка. рубашке на нагрев с 20 до 24 нужно минут 5-7, а проявителю - минут 20 и то он догреваеться только до 23,5.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:29]
v
vld.k
00:13, 09.02.2011
подскажите пожалуйста есть ли какие то таблицы для проявки чб пленок в процессорах jobo при комнатной температуре 24 С, в условиях постоянной ротации?
читайте первоисточники, в даташитах на материалы все необходимое есть..
http://www.kodak.com/global/en/professional/suppor...
кстате в даташите на тмах вроде как ошибка на Rotary-Tube Processing закралась, по ссылке правдоподобней табличка выглядит.
O
Odd
11:21, 09.02.2011
нет, я ставлю температуру рубашки 38гр и не парюсь
программа настроена на 38С, но по факту пока первый раствор нагреется до 38гр рубашка успевает нагреваться до 40 гр
на самом деле это все ерунда и проблема у меня в другом, толи концентраты старые толи из за небольшого объема рабочего раствора погрешность большая
на контрольных стрипах, черное не черное и уходит в голубое - что то с цветным проявителем и чб проявитель ставил 7 минут всеравно плотности многовато в светлых тонах
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 11:23]
A
AV-music
20:28, 09.02.2011
> но по факту пока первый раствор нагреется до 38гр
> рубашка успевает нагреваться до 40 гр
это импасибал. если на CPP стоит 38гр, то выше 38,2-38,3 рубашка греться не будет. специально термометром проверял.
а по дисбалансу - эт химия дохлая 200%, температуры и времена на "цветовой увод" никак не влияют. разбалансы цвета - это только качество химии.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 20:42]
> рубашка успевает нагреваться до 40 гр
это импасибал. если на CPP стоит 38гр, то выше 38,2-38,3 рубашка греться не будет. специально термометром проверял.
а по дисбалансу - эт химия дохлая 200%, температуры и времена на "цветовой увод" никак не влияют. разбалансы цвета - это только качество химии.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 20:42]
o
=^o.o^=
21:22, 09.02.2011
еще интереснее комментарии с иллюстрациями..
Тасма ТИП-17, старого полива (до 2010)
ISO 1600
Экспокоррекция 0, +1, +2,-1,-2:
Микрофен (20 С, 17 минут, верхний ряд) и D-23 1+1 (20 С, 25 минут, нижний ряд)
побольше: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110209/8ExfV5IG.jp...
кропики: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110209/bcaSsTJW.jp...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 21:27]
n
numbozz ph.
22:34, 09.02.2011
подайте кассету для пленки, добрые люди! мешок старой свемы 65 лежит а зарядить не во что :-)
O
Odd
11:40, 10.02.2011
подайте кассету для пленки
Леша, могу дать одну
или в метенькова продавались
O
Odd
11:49, 10.02.2011
эт химия дохлая 200%
а это может быть из-за мертвого гидроксида?
тетенал вообще дороже его стоит?
понимаю что еврейский метод, но можно ли при просроченой химиии путем павышения еее концентрации в рабочем растворе решить эту проблему
какой эффект появляется при слишком активном цветном проявителе? повышается плотность в темных тонах?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.