Клуб 5д марк 2
v
v_p
Eizo ColorEdge CG301W
Пох! Я на IBM буке с хорошей матрицей лучше некуда в цвет попадаю. ;-)
Лучше снимать на флешку, а дальше по выбору.
Тааак... понятно, и нафик тогда этот HDMI в монике нужен ...
R
Romkins
нафик тогда этот HDMI в монике нужен ...
в омнике? как нафига? подавать HD контент
так эта... раз он с фотика напрямую погоница как обычная VGA хрень - зачем переплачивать.
сдал я моник с HDMI входом, взял без излишеств с характеристиками поболее чем первый. натрахался с битыми пикселями, но за то щя углы хоть резкие
1920*1200 скажу я вам - это круто, друзья товарищи это офигеть как комфортно. ну и фотки воспринимаются иначе совершенно...
по тестам всяким прогнал - приграничные диапазоны отражает, калибранул, всё вобщем нормуль ) и СЕГОДНЯ БЫЛО ПОЧТИ ЧТО ЛЕТО!!!! ))))
ДАЗДРАПЕРМА!!! ;-) вобще уже шестое, меня просто слово прикалывает ))
сдал я моник с HDMI входом, взял без излишеств с характеристиками поболее чем первый. натрахался с битыми пикселями, но за то щя углы хоть резкие
1920*1200 скажу я вам - это круто, друзья товарищи это офигеть как комфортно. ну и фотки воспринимаются иначе совершенно...
по тестам всяким прогнал - приграничные диапазоны отражает, калибранул, всё вобщем нормуль ) и СЕГОДНЯ БЫЛО ПОЧТИ ЧТО ЛЕТО!!!! ))))
ДАЗДРАПЕРМА!!! ;-) вобще уже шестое, меня просто слово прикалывает ))
E
EGORka
взял без излишеств с характеристиками поболее чем первый.
Чо взял то ?
W
Walday
Брал такой.. по сравнению с 2690WUxi - фигня :-)
можешь заглянуть в гости вечерком, глянуть - напротив живем :-)
a
ant_bravo
Чо взял то ?
калибранул, всё вобщем нормуль
чем калибровал?
по сравнению с 2690WUxi - фигня
разниицу в цене чувствуете?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modeli...
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modeli...
... можно было вообще про это не говорить.
чем калибровал?
у меня этот, huey который ;-]
разниицу в цене чувствуете?
очевидно же, что нет ;-)
по сравнению с 2690WUxi - фигня
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 16:06]
так, исо 50, 12800 и 25600 научился включать)
осталось наэкспериментироваться с видео.
идей мало, меньше чем с фото :-)
в основном такие - кусочки на несколько секунд... которые потом как-то между собой склеивать, и накладывать музыку...
есть какие-то приспособы, вроде стэдикам , чтоб не со штативом а с рук снимать без лишних вибраций... охохоюшки..)
осталось наэкспериментироваться с видео.
идей мало, меньше чем с фото :-)
в основном такие - кусочки на несколько секунд... которые потом как-то между собой склеивать, и накладывать музыку...
есть какие-то приспособы, вроде стэдикам , чтоб не со штативом а с рук снимать без лишних вибраций... охохоюшки..)
Вот вам ветка, начните с конца (или примерно с 100-й страницы, я просто не помню с какой страницы началось обсуждение съёмок с помощью пятака)
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=3...
Все вопросы заданные вами там обсуждались и раскрыты.
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=3...
Все вопросы заданные вами там обсуждались и раскрыты.
E
EGORka
А я потерял расширенный исо, и у меня всегда 200 минимум, что сделать?
Алекс, отключи приоритет светов, или как там её...
А я потерял расширенный исо, и у меня всегда 200 минимум, что сделать?
Только из Казахстана. Ставил штатив хитро в машине, через заднее боковое окно снимал видео. Главное, чтоб машина плавно ехала, и никакого стедика))
Спасибо за поздравление)
А расширенный становится доступным, при включенном расширенном исо, и отключенным "автокоррекция яркости".
правда я что-то предпочту пожалуй в AV чтобы эта автокоррекция всё же была, а то с первым пятаком запарился экспозицию выправлять везде. , на пол ступени обычно дотягивал, на открытых дырках он перестраховывался пожизняк)
то что наснимал - выкладывать будешь? может какой хостинг юзать а то эти ютубы всю прелесть HD видео загасят и ... можно было на мобилу в результате отснять - то же вышло бы))
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2009 14:45]
E
EGORka
которые потом как-то между собой склеивать, и накладывать музыку...
Женя , по поводу воспроизведения видео и его склеивания почитай статейку - http://www.ixbt.com/divideo/avchd-2.shtml
туда позволяется 1920*1080 лить?
кстати, ты разобрался ,как, например, на 135ке снимать на двойке? а то мой вобще на дырку плевал, и рубит на 5.6 ( а 2.0 открывает только когда навестись "прошу" )
<Буду кидать полезности иногда в тему)
===
Интересное интервью техническоо представителя Canon на сайте ProVideo Coalition
Некоторые наиболее интересные моменты:
Вопрос: Как используется сенсор в режиме HD-видеосъемки? Как формируется HD-картинка?
Ответ: Все усилия были направлены на обеспечение прогрессивного сканирования 30fps со всего сенсора. Есть небольшое различие между фактическими размерами сенсора (имеющего фотографическое соотношение сторон 2:3) и HD-форматом (имеющем соотношение сторон 16:9). Благодаря использованию CMOS-матрицы, есть возможность не сканировать тонкие горизонтальные полоски вверху и внизу сенсора, не участвующие в формировании HD-видеокадра. С "полезной площади" сенсора считываются все данные методом прогрессивного сканирования. Мы считываем полный объем данных, затем выполняем downsampling, затем следует компрессия и, наконец, запись в файл.
Вопрос: Есть ли какой-либо выбор в методах компресси, frame rates?
Ответ: Нет. Запись всегда в .MOV-файл. Компрессия всегда MPEG-4, AVC с кодеком H.264. Frame rate фиксировано на 30fps.
Вопрос: Это настоящие 30fps или 29.97 ?
Ответ: Настоящие 30fps.
Вопрос: Расскажите об обработке звука.
Ответ: Есть встроенные мономикрофон и спикер. Есть 3.5mm миниджек для подключения внешнего стереомикрофона. Запись некомпрессионная в формате PCM, 16 bit sampling at 44.1kHz на каждый канал. Уровень записи и фильтр ветра контролируются автоматически.
Вопрос: Что скажете о Timecode ?
Ответ: В этом поколении его нет.
Вопрос: Каковы особенности съемки в видеорежиме по сравнению с фоторежимом?
Ответ: Мы рекомендуем в видеорежиме использовать ручную фокусировку. Причин две. Доступный в видеорежиме метод автофокуса довольно медлителен. Работа автофокуса будет записана на внутренний микрофон. Кроме того, при ярком освещении включение автофокуса может вызвать перепад в освещенности кадра (из-за изменения диафрагмы), Мы рекомендуем ручную фокусировку.
Вопрос: Что скажете о выдержке? Она автоматическая?
Ответ: В режиме видеосъемке выбирается автоматически в диапазоне 1/30th - 1/125th.
Вопрос: Используются стандартные значения 30th, 60th, 125th или работает более тонкая градация?
Ответ: Она довольно вариативна. Автоэкспозиция изменяется с шагом 1/8 стопа. При этом соблюдается следующий приоритет: сначала подбирается ISO (чувствительность), затем выдержка, в последнюю очередь диафрагма.
Вопрос: Таким образом, хотя в видеорежиме не доступен приоритет диафрагмы, тем не менее есть косвенные механизмы влияния?
Ответ: Такой порядок приоритетов обусловлен стремлением обеспечить максимально бесшумный режим съемки. Изменение диафрагмы в последнюю очередь обусовлен этим.
Вопрос: В видеорежиме диапазон ISO-чувствительности как-то ограничен или возможен уход на максимальное значение 25600 ?
Ответ: По умолчанию в видеорежиме ISO ограничено величиной 6400. Есть опция, расширяющая диапазон до ISO 12800. Максимальное ISO 25600 доступно только в фоторежиме.
Вопрос: При каких значения ISO в видеорежиме будут заметны шумы в картинке?
Ответ: Все зависит от сцены. Например, если объект ровно освещен с большой долей средней освещенности переходящей в светлую, то шумы будут не заметны даже при ISO 6400. В более темных условиях шумы будут заметны. В целом же, камера чрезвычайно малошумная даже на высоких ISO.
Вопрос: Поговорим о носителях.
Ответ: Размер одного клипа ограничен 4 GB. Например, на 16 GB карту поместится 4 полноразмерных (по 4 GB) 12-ти минутных клипа. Размер клипа не связан с нагревом сенсора. Это связано с максимальным объемом файла, который может быть записан на Compact Flash.
Вопрос: Несколько слов об HDMI-выходе.
Ответ: При просмотре уже записанного видео по HDMI передается видео и звук. В режиме Live только видео. Выход RCA video jack может подавать сигнал как в PAL, так и в NTSC стандарте.
Вопрос: Задействовано ли зеркало в видеорежиме.
Ответ: Оно поднято и не участвует в процессе видеосъемки.
Вопрос: Что скажете о динамическом диапазоне.
Ответ: Мы не проводили подобные измерения. Но основываясь по камерам с похожим сенсором, динамический диапазон будет более 8 стопов (ссылка на данные dpreview по камере EOS 1DS Mark III).
===
Интересное интервью техническоо представителя Canon на сайте ProVideo Coalition
Некоторые наиболее интересные моменты:
Вопрос: Как используется сенсор в режиме HD-видеосъемки? Как формируется HD-картинка?
Ответ: Все усилия были направлены на обеспечение прогрессивного сканирования 30fps со всего сенсора. Есть небольшое различие между фактическими размерами сенсора (имеющего фотографическое соотношение сторон 2:3) и HD-форматом (имеющем соотношение сторон 16:9). Благодаря использованию CMOS-матрицы, есть возможность не сканировать тонкие горизонтальные полоски вверху и внизу сенсора, не участвующие в формировании HD-видеокадра. С "полезной площади" сенсора считываются все данные методом прогрессивного сканирования. Мы считываем полный объем данных, затем выполняем downsampling, затем следует компрессия и, наконец, запись в файл.
Вопрос: Есть ли какой-либо выбор в методах компресси, frame rates?
Ответ: Нет. Запись всегда в .MOV-файл. Компрессия всегда MPEG-4, AVC с кодеком H.264. Frame rate фиксировано на 30fps.
Вопрос: Это настоящие 30fps или 29.97 ?
Ответ: Настоящие 30fps.
Вопрос: Расскажите об обработке звука.
Ответ: Есть встроенные мономикрофон и спикер. Есть 3.5mm миниджек для подключения внешнего стереомикрофона. Запись некомпрессионная в формате PCM, 16 bit sampling at 44.1kHz на каждый канал. Уровень записи и фильтр ветра контролируются автоматически.
Вопрос: Что скажете о Timecode ?
Ответ: В этом поколении его нет.
Вопрос: Каковы особенности съемки в видеорежиме по сравнению с фоторежимом?
Ответ: Мы рекомендуем в видеорежиме использовать ручную фокусировку. Причин две. Доступный в видеорежиме метод автофокуса довольно медлителен. Работа автофокуса будет записана на внутренний микрофон. Кроме того, при ярком освещении включение автофокуса может вызвать перепад в освещенности кадра (из-за изменения диафрагмы), Мы рекомендуем ручную фокусировку.
Вопрос: Что скажете о выдержке? Она автоматическая?
Ответ: В режиме видеосъемке выбирается автоматически в диапазоне 1/30th - 1/125th.
Вопрос: Используются стандартные значения 30th, 60th, 125th или работает более тонкая градация?
Ответ: Она довольно вариативна. Автоэкспозиция изменяется с шагом 1/8 стопа. При этом соблюдается следующий приоритет: сначала подбирается ISO (чувствительность), затем выдержка, в последнюю очередь диафрагма.
Вопрос: Таким образом, хотя в видеорежиме не доступен приоритет диафрагмы, тем не менее есть косвенные механизмы влияния?
Ответ: Такой порядок приоритетов обусловлен стремлением обеспечить максимально бесшумный режим съемки. Изменение диафрагмы в последнюю очередь обусовлен этим.
Вопрос: В видеорежиме диапазон ISO-чувствительности как-то ограничен или возможен уход на максимальное значение 25600 ?
Ответ: По умолчанию в видеорежиме ISO ограничено величиной 6400. Есть опция, расширяющая диапазон до ISO 12800. Максимальное ISO 25600 доступно только в фоторежиме.
Вопрос: При каких значения ISO в видеорежиме будут заметны шумы в картинке?
Ответ: Все зависит от сцены. Например, если объект ровно освещен с большой долей средней освещенности переходящей в светлую, то шумы будут не заметны даже при ISO 6400. В более темных условиях шумы будут заметны. В целом же, камера чрезвычайно малошумная даже на высоких ISO.
Вопрос: Поговорим о носителях.
Ответ: Размер одного клипа ограничен 4 GB. Например, на 16 GB карту поместится 4 полноразмерных (по 4 GB) 12-ти минутных клипа. Размер клипа не связан с нагревом сенсора. Это связано с максимальным объемом файла, который может быть записан на Compact Flash.
Вопрос: Несколько слов об HDMI-выходе.
Ответ: При просмотре уже записанного видео по HDMI передается видео и звук. В режиме Live только видео. Выход RCA video jack может подавать сигнал как в PAL, так и в NTSC стандарте.
Вопрос: Задействовано ли зеркало в видеорежиме.
Ответ: Оно поднято и не участвует в процессе видеосъемки.
Вопрос: Что скажете о динамическом диапазоне.
Ответ: Мы не проводили подобные измерения. Но основываясь по камерам с похожим сенсором, динамический диапазон будет более 8 стопов (ссылка на данные dpreview по камере EOS 1DS Mark III).
а как сделать 30 - 25 замедлением? в премьере или AAE? можно немного подробнее.
==
создаёшь проект 25р с рабочим разрешением (таким, какое тебе надо), выкладываешь видео 29.97р на таймлайн и замедляешь до 83.333%.. и всё! или же можно в свойствах клипа поменять 29.97 к/с на 25 к/с - это уже если монтажка позволяет.. эдиус позволяет, тока надо вначале поменять фреймрейт, а потом уже на таймлайн выкладывать..
==
создаёшь проект 25р с рабочим разрешением (таким, какое тебе надо), выкладываешь видео 29.97р на таймлайн и замедляешь до 83.333%.. и всё! или же можно в свойствах клипа поменять 29.97 к/с на 25 к/с - это уже если монтажка позволяет.. эдиус позволяет, тока надо вначале поменять фреймрейт, а потом уже на таймлайн выкладывать..
вот же блин, не сообщили, какая минимальная скорость флешки должна быть, чтоб в HD видео - было без дропов... 133x - дропает примерно 25-30% (на глаз), кадров... ((( смотрю - 300x флешки в ИФ - по 4-6 тыщ (8гиг)%) (133х при этом по штуке)
помню были вроде 266х какие-то...
вот же блин, не сообщили, какая минимальная скорость флешки должна быть
Женя, выше дали отличную ссылку на форум, читаю второй день как книгу))
Как ты определил, что дропает на влешке, а не при просмотре?
Народ говорит, что 133- полет нормальный.
Я снимаю на 133, дропает, но уверен, что дело в выводе видео, а не записи.
E
EGORka
ссылку на форум
24 страницы обсуждений :
"Canon 5D Mark II как видеокамера..."
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:30224
v
v_p
Дожились!
Был нормальный фотоаппарат и фотографы. Теперь видеокамера и операторы. Ну-ка кыш все отсюда в профильный форум на Е1!
Был нормальный фотоаппарат и фотографы. Теперь видеокамера и операторы. Ну-ка кыш все отсюда в профильный форум на Е1!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.