посоветуйте объектив на кэнон(+)
U
\\\\
парни!
не надо наступать в одну и ту же лужу, что и многие новички (и я сам)
чудес не бывает
можно выбрать хор.объектив только по отношению цена/качество
но никак не для съёмки чего угодно
купите дешевый универсальный, через полгода-год поймёте, что зря
будете продавать, терять деньги, копить на нужный
покупайте последовательно
ширик-телик
самый лучший сколько есть денег,а ещё лучше займите и купите хороший! (2,8)
чтоб потом репу не чесать
такую диафрагму тоже хотел.
вот именно по диафрагме и стоит выбирать, тоже после покупки зеркалки хотел хороший зум... но понял, что хороший зум может быть только тот, что привел
остальное полумера, да зум даст, а вот картинку хорошую ненарисует и нафиг тогда такой зум, да на природе, снимать животных птичек в хорошую погоду можно будет... а вы что хотите на него снимать? предмет съемки тоже не озвучен.
я себе взял тампрон 28-75 2.8 кит после этого ниразу не ставил
S
Stylet
тампрон 28-75 2.8
неплохая бюджетная замена китовому объективу
A
Alexander SG
ширик-телик
Конкретно по моделям можно?
Если на каждый объектив по 20 т.р. бюджет, к примеру.
:-) ..
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 23:53]
U
\\\\
я говорю о том, что лучше пару месяцев есть только лапшу, но взять Эльку
с месяц назад здесь волной сливали 70-200
f/4L USM реально купить за 23-26р
f/2.8L USM предлагали за 36-40р
б/у, но в хор. состоянии
дай объяву и жди
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2009 00:28]
A
Alexander SG
f/2.8L USM предлагали за 36-40р
Не потяну .. .. Фото не работа и не хобби в общем-то.. Куда ж я с такой "дурой" то ..
Еще надо "полтос" 1.4 взять..
Мне столько лапши не съесть..
...
F
FAUST(m35m)
Кэнон 55-250 Is - очень, подчёркиваю, очень хороший обектив за свои деньги. Сам использую, правда сейчас не так частоо, как 17-85 IS USM, однако люблю его и по сей день. из плюсов: 1 цена. 2 Фокусные расстояния 3 удобность, достаточно быстро фокусируется 4 Реально работающий стаб. Из минусов:
Несколько теплит фото (ФШ вам в помощь) Удилинняется при зуме (это не недостаток) для вечерней съёмки - темноват.
В целов мочень хорош, резкий. снимал им портретку в студии до покупки вышеуказанного экземпляра. уточек им снимал по осени. Мне стеклышко нравится, и не забывайте, что для кэнона лучше кэнона не придумать ;-)
В целов мочень хорош, резкий. снимал им портретку в студии до покупки вышеуказанного экземпляра. уточек им снимал по осени. Мне стеклышко нравится, и не забывайте, что для кэнона лучше кэнона не придумать ;-)
F
FAUST(m35m)
"nj dfv njkmrj ctqxfc rf;tncz
M
MVA
купите 28-135 IS - и будет Вам счастие )))
T
Tetra
как вариает - в качестве штатника, то есть наиболее часто используемого стекла, взять вот этот (я так же сделал)
Только у него широкого угла не хватает. Длинного - достаточно для большинства ситуаций
купить упомянутый в первом посте. 55-250
Смысл в том, что в большинстве случаев вы получите приличную картинку штатником. В редких случаях - будете ставить длиннофокусную линзу в ущерб качеству и компактоности.
но отдельно 55-250 - это совсем не универсальный объектив. Без широкого угла - никак, тем более на кропе. Ни архитектуру, ни людей в помещении...
тампрон 28-75 2.8 кит после этого ниразу не ставил
Только у него широкого угла не хватает. Длинного - достаточно для большинства ситуаций
на природе, снимать животных птичек в хорошую погоду
купить упомянутый в первом посте. 55-250
Смысл в том, что в большинстве случаев вы получите приличную картинку штатником. В редких случаях - будете ставить длиннофокусную линзу в ущерб качеству и компактоности.
но отдельно 55-250 - это совсем не универсальный объектив. Без широкого угла - никак, тем более на кропе. Ни архитектуру, ни людей в помещении...
M
MVA
вата
нормальное стекло, Михалыч, за свои деньги... Тёмное... но - "за свои деньги"
лучше пренебреч зумистостью, но чтобы посветлее было
ой... т.е. ежли ЗУМ, то темный?
я чето пропустил в этой жизни видать
скажем так: любой Каноновский абъектив с дырками плавающими за ЗУМом в пределах 3,5-5,6 даст картинку светлее этой... ибо это ваще СИГМой делалось, которая желтит и темнит картинку в силу специфики линз...
так что не нада петь ваенных песен на тему того шо ЗУМы темные. Мозг заставляйте работать, потом руки
а фикса с дыркой 1,4 не спасет ежли... ну вы поняли
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 18:35]
m
master099
ну вы запутали совсем...
брать этот или нет
Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF]
или этот все таки
Объектив Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS
брать этот или нет
Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF]
или этот все таки
Объектив Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS
U
\\\\
бери Canon 55-250
у меня был, очень хороший, до сих пор думаю, может зря отдал
у меня был, очень хороший, до сих пор думаю, может зря отдал
ой... т.е. ежли ЗУМ, то темный?
где я это сказал, в одной цене, как тут предлагают остаться в бюджете и взять "мегазум" 55-250 или еще какой, и не думать о светосиле объектива ИМХО неправильно, сам после покупки зеркалки мечтал о мегазуме думал и о тех объективах, которые тут обсуждаются... но умные люди отговорили и я взял тамрон о котором писал... и нисколько не жалею об этом. Один фиг тредстартера сейчас не убедить что надо фиксу брать
так что не нада петь
ваенных песен на тему того шо ЗУМы темные
я этого не говорил, но светлое в руках начинающего только то что вы в первом своем сообщении советовали.
Я за этот взял и не жалею
Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical
[IF]
имхо больше художественности можно с него получить.
s
s[mb[oz
брать этот или нет
Что тот, что другой, хороши лишь, как один ИЗ комплекта объективов. Главный недостаток у обоих - мало широкого угла, у второго соответственно, его (широкого угла) совсем нет. Если бюджет ограничен, то возьмите к вашему китовому 18-55 вот этот - 55-250 и будет у вас нормальное покрытие всех часто употребляемых фокусных расстояний. Если для вас проблема перестегивать объективы, а хочется всего и сразу - берите универсал вроде 18-200, хоть родной, хоть от Сигмы, хоть мега-универсал от Тамрона - 18-270. Только обязательно берите модель со стабилизатором, ибо светосила у таких зумов низкая.
Если стремитесь все-таки не к большому зуму, а к большому качеству - другие объективы и совсем другие деньги (выше уже упомянуто)
B
Beta_version
Автору похоже нужно не просто заменить штатник, а расширить диапазон фокусных.
Китовый-то 18-55 не так уж и плох чтобы его менять на 18-200 и ему подобные, отдав такие деньжищи... Из них относительно дешевый только Тамрон 18-200 который отнюдь не хвалят. Лучше забить на неудобства смены объективов (зеркалка как никак), и купить в дополнение телевичок.
Даже самый дешевый EF 75-300 mm f/4-5.6 III принесет больше радости, 55-250 со стабом - тем более.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 02:27]
Китовый-то 18-55 не так уж и плох чтобы его менять на 18-200 и ему подобные, отдав такие деньжищи... Из них относительно дешевый только Тамрон 18-200 который отнюдь не хвалят. Лучше забить на неудобства смены объективов (зеркалка как никак), и купить в дополнение телевичок.
Даже самый дешевый EF 75-300 mm f/4-5.6 III принесет больше радости, 55-250 со стабом - тем более.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 02:27]
b
byte
как писалось уже 50 мм это некая граница, надо брать либо выше, либо ниже её. Для начала комплект 18-55 IS + 55-250 IS закрывает весь диапазон при отличном соотношении цена/качество. Сам думал и про 18-200, и 18-125, и 28-200 - все фигня. Остановился на том, что надо брать пару с диапазонами до 50 и
от 50. Из "до 55" мне показались стоящими два стекла - новый кит со стабом 18-55 и 17-55 IS USM 2.8. Первый отлично работает за свои деньги, второй, ИМХО, лучший зум по картинке и диапазону.
Всё ИМХО, всем пис :-).
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 12:24]
Всё ИМХО, всем пис :-).
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 12:24]
b
byte
но только за счет цены низкая цена и низкое качество при большом диапазоне
точно, зобыл, L оптика продается в комплекте с прямыми руками :-)
точно, зобыл, L оптика продается в комплекте с прямыми руками
и ГРИП видимо только от рук зависит и с оптикой никак не связан, это не призыв к элькам это призыв присмотрется к тем же тамронам(сигмам, токинам) с постоянной диафрагмой 2,8 это первое, второе, что у начинающего фотографа редко встретиш в наличии вспышку и светосила становиться довольно важным параметром, ладно тут все такие умные я пожалуй удалюсь....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.