ПЯ по поводу гарантийного ремонта и сервисных центров

22.05 сдал в авторизованный сервисный центр высшей категории "Телесервис" на Куйбышева 48/4 свою камеру Samsung GX-1S. Пообещали отремонтировать в самом ближашем времени в первую очередь и соориентировать по срокам как только дефектуют. 26.05 позвонил сам - "информации нет, позвоните завтра". 28, 29, 30 - тот же самый ответ. 2.06 еще раз пообещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Вчера забрал его так и не отремонтированный. В качестве аргумента привели, что камера оказалась зеркальной, и ремонтировать такую очень сложно.
Отвез вчера же в Камера-сервис. Сегодня уже позвонили - "все отремонтировали, приезжайте". У меня нет слов. Огромное спасибо работникам "Камера-Сервис" и лично Ивану Тихонову за такую работу! ДРСУ!
2 / 0
Weboff
От пользователя Smash
В качестве аргумента привели, что камера оказалась зеркальной,


:-D Какой сюрприз.
4 / 0
nick7
В Телесервисе ремонтировал ноут по гарантии - по закону положено 45 дней - ровно столько и держали. Какие могут быть претензии к ним? В камера-сервисе сделали все бесплатно? Если да - здорово.
С другой стороны, по тому же закону - на время гарантийного ремонта вам ОБЯЗАНЫ предоставить такую же камеру - если вы этого потребуете (писменно ессно).
0
Tic
да но при этом надо сдавать не в сервисный центр, а туда где покупали. :-)
0
alex-br
Вам очень повезло!
Так как я отвез тоже 26.04.08 Canon 400D в камера сервис. У меня отломился контакт (штырек) в слоте CF карты и сегодня звонил сказали что мастер еще не смотрел. А там делов то, открыть слот и заглянуть. Уже бы давно бы замчасть заказали. Блин, хоть бы за срочный ремонт хоть какие бабки брали, а то лета ждал, отражатель купил, модели ждут и вот! Так что:
От пользователя Smash
Огромное спасибо работникам "Камера-Сервис" и лично Ивану Тихонову за такую работу!

:-(
:fotku: в смысле фотик сделайте а!
0
От пользователя alex-br
У меня отломился контакт (штырек) в слоте CF карты и сегодня звонил сказали что мастер еще не смотрел. А там делов то, открыть слот и заглянуть. Уже бы давно бы замчасть заказали

так же встрял негарантийно прошлым летом на месяц. Потом позвонил, покричал в трубку, выяснил, что так никто ничего и не смотрел, позвонил еще раз, опять жетко высказал всем, что о них думаю и как они должны работать. Попросили позвонить на другой день, я сказал, что надоело мне уже звонить - у них есть мой телефон, пусть сами звонят. На сл. день позвонили со словами "все готово, забирайте"... там всего то пару проводов подпаять надо было оказывается.
0
a:v:s
блин … да сами все так работаем …
и незачем друг на друга жаловаться.
0
Онаним
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
блин … да сами все так работаем …
и незачем друг на друга жаловаться.


За всех не надо говорить. :-)
3 / 0
Smash
От пользователя nick7
В Телесервисе ремонтировал ноут по гарантии - по закону положено 45 дней - ровно столько и держали. Какие могут быть претензии к ним? В камера-сервисе сделали все бесплатно? Если да - здорово.

Ремонт гарантийный. Камера-Сревис - авторизованный сервис-центр. Конечно бесплатно. Но поразил подход к работе. В одном месте продержали 2 недели и ничего не сделали, в другом - сделали сразу, хоть перед этим и предупредили, что очень много заявок по зеркалкам и возможно затянется по закону до 21 дня.
От пользователя alex-br
Блин, хоть бы за срочный ремонт хоть какие бабки брали, а то лета ждал, отражатель купил, модели ждут и вот!

Смею предположить, что требуется замена запчастей, а у них есть срок поставки.
От пользователя MSole (Интеллект-Фото)
покричал в трубку, выяснил, что так никто ничего и не смотрел, позвонил еще раз, опять жетко высказал всем, что о них думаю и как они должны работать. Попросили позвонить на другой день, я сказал, что надоело мне уже звонить - у них есть мой телефон, пусть сами звонят.

Конфликтный клиент? Тоже вариант добиваться правды. Но я так не люблю делать.
0
a:v:s
От пользователя Онаним
За всех не надо говорить. :-)
фишка в том, что обязательно тормознёт некое звено
или смежники или третьи лица,
или выключат воду, электричество и прорвёт канализацию.

а самому явно везде не поспеть.
0
nick7
От пользователя Smash
Ремонт гарантийный. Камера-Сревис - авторизованный сервис-центр. Конечно бесплатно.


Тогда, действительно, молодцы ребята.
0
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2008 11:41]
0
От пользователя Smash
Конфликтный клиент? Тоже вариант добиваться правды. Но я так не люблю делать.

в общем не люблю конфликты. Спокойно месяц ждал, звонил, вежливо общался, меня динамили. А я вообще обзавелся пленочником и спокойно снимал дальше... Прочто через месяц надоело, как меня динамят, вспылил по телефону и все решилось за 2 дня :-D
0
alex-br
От пользователя Smash
Смею предположить, что требуется замена запчастей, а у них есть срок поставки.

Замена то требуется, тольтко они даже еще и не смотрели что менять то!
Что сейчас как MSole месяц ждать а потом скандалить, что бы фотик хотя бы посмотрели?!!!!! 8(

От пользователя Smash
Smash

Вы то сами не из Камера-сервис? А то что то вон как гладко у Вас тут все?
0
От пользователя alex-br
Что сейчас как MSole месяц ждать а потом скандалить, что бы фотик хотя бы посмотрели?!!!!!

ну я не особо скандалил, просто навозмущался и все. Я там просто всем надоел, вот и сделали махом :-) Вы позванивайте им раз в 2 дня - сделают быстро :-D У них поток большой, так что они тоже не виноваты - могут и забыть, их тоже понять можно.
0
alex-br
От пользователя MSole (Интеллект-Фото)
MSole

Да это я скандалить то собрался, ну или повозмущаться.
Придется их мучать звонками )))
0
Smash
От пользователя alex-br
Вы то сами не из Камера-сервис? А то что то вон как гладко у Вас тут все?

В Камера-сервис был первый раз. До этого несколько раз сталкивался с гарантийными ремонтами, правда не камер. Каждый раз оставался недовольным сроками. А тут... просто захотел поделиться позитивом. Так ведь и в этом нашли к чему придраться.
зоревел. убежал
0
правое полукубие
От пользователя Smash
В Камера-сервис был первый раз.

Забавно, но когда я там был в первый раз, то мне в тот же день сделали...
а сейчас тоже камера там лежит и никто ее не глянет....странный подход к "постоянным" клиентам :-D
не, я их в принципе могу понять - сам в сервисе работал... :-)
но сделайте мой ф/а, честна очень нада :weep:
0
alex-br
Граждане, случилось чудо! Мне сегодня позвонили и сказали что камера готова! Что это счастливый случай или камера-сервис форум мониторит? Но в любом случае я беру свои слова обратно и безмерно благодарен. Спасибо! Поеду завтра забирать.
0
a:v:s
От пользователя alex-br
или камера-сервис форум мониторит
ога.
т.е. по принципу :

«блин, надо ету шнягу наконец сделать,
а то давно валяется
и скоро явно
начнуТъ сн0шатЬ …

блин, ну вот,
уже сн0шаютЪ»

з.ы.
это я не ругаюсь … ни в коей мере … факт констатирую
(нашей действительности)

вообще держать сервис в россии — занятие дорогое
и хлопотное.
в европе и америкосии всё решается пересылкой
(2-3 дня самый максимум) в 1-2-3 сервиса на регион.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 22:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.