2 вспышки
V
Vasek72
Есть две вспышки 580EXII подскажите как их правильно разместить для съемки портрета
s
surо
Под 45 градусов к персонажу. Одну - для рисующего света, вторую - на малый импульс, смягчать контраст :-) Но тут не все так просто если подумать, от многих вещей зависит... включая тип лица...
M
MVA
однозначного рецепта быть не может...
многое зависит и от конфигурации помещения, цвета и покрытия потолка и стен. да и от снимаемого.
как вариант - можно заполнить каким нибудь отражением (поискать более выгодное место установки) а прорисовать - в зависимости от замысла.
только жесткий свет от пыха.... надо чем нибудь смягчить
а вообще - за стоимость двух 580 пых - можно приобрести бюджетный комплектик импульсного света, и не заниматься танцеми с бубном.
а так - в и-нете можно поискать вариации на тему (ключевое слово - "домашняя студия")
многое зависит и от конфигурации помещения, цвета и покрытия потолка и стен. да и от снимаемого.
как вариант - можно заполнить каким нибудь отражением (поискать более выгодное место установки) а прорисовать - в зависимости от замысла.
только жесткий свет от пыха.... надо чем нибудь смягчить
а вообще - за стоимость двух 580 пых - можно приобрести бюджетный комплектик импульсного света, и не заниматься танцеми с бубном.
а так - в и-нете можно поискать вариации на тему (ключевое слово - "домашняя студия")
s
surо
Свет от пых можно смягчить набросив на них несколько cлоев матовой белой кальки или подкладочной ткани. Можно что-то вроде софтбоксов сделать :-) Свет конечно лучше, но на вспышках есть режитм сверхскоротной синхронизации - можно "замораживать" объекты как с генератором.
E
Elowen Deeowen
но на вспышках есть режитм сверхскоротной синхронизации - можно "замораживать" объекты как с генератором.
наверное самое вечное заблуждение...
K
Klever_ok
а почему заблуждение? Правда ведь замораживаются :-)
V
Vasek72
Спасибо за советы!
вторую у друга можно взять
а вообще - за стоимость двух 580 пых
вторую у друга можно взять
Е
Еlеphаnt
а почему заблуждение? Правда ведь замораживаются
наверное
скорее всего автор поста предположил, что это заблуждение, выдвинул гипотезу, так сказать
K
Klever_ok
Или имел ввиду что механизм "заморозки" разный. С генератором за счет скорости импульса, а со Speedlite за счет скорости затвора?
Е
Еlеphаnt
Или имел ввиду что механизм "заморозки" разный. С генератором за счет скорости импульса, а со Speedlite за счет скорости затвора?
нам остается теперь только догадываться
K
Klever_ok
есть надежда, что он вернется и сам скажет, что имел ввиду :-)
E
Elowen Deeowen
Или имел ввиду что механизм "заморозки" разный. С генератором за счет скорости импульса, а со Speedlite за счет скорости затвора?
именно так.
но тут следует учесть 2 фактора.
1) ламельный затвор (а именно он в большинстве зеркалок) чтобы отработать выдержки короче чем выдержка синхронизации (именно та, на которой затвор открыт полностью) просто гоняет щель по кадровому полю - чем короче выдержка тем уже эта щель. конечно она движется сверху вниз и большинство объектов движутся горизонтально и собственно искажения которые могли бы внестись из-за взаимных смещений щели и объекта минимальны до незаметности в большинстве случаев. Однако бывают исключения...
2) и именно из-за особенности работы ламельного затвора, вспышка в режиме скоростной синхронизации не дает один короткий импульс, но бьет в режиме стробоскопа (по другому она не умеет) в течение какого времени? правильный ответ в течение выдержки синхронизации (1/250 на большинстве камер), чтобы успела щель затвора пробежать весь кадр и экспонировать его.
и в этом режиме довольно сильно падает мощность.
Впрочем на личном опыте я этот режим не использовал, предпочитаю снимать быстротекущие процессы вспышкой в режиме минимальной мощности (1/128) - в нем импульс получается достаточно кратким чтобы заморозить всплески воды (но это годится конечно только в макромасштабе ибо мощность мала)
K
Klever_ok
Ну я так и поняла, просто смысл остается тем же -объекты замораживаются. Правда Кэнон везде этот режим описывает в связи со съемкой портретов в приоритетет диафрагмы. :-) С этим режимом экспериментировала - все получается. Спасибо за пояснения.
E
Elowen Deeowen
объекты замораживаются
не все объекты замораживаются... вот что я хотел сказать. рад что для ваших целей этот режим подходит.
P
[ PRIME PROJECT ]
Есть две вспышки 580EXII подскажите как их правильно разместить для съемки портрета
- я использую накамерные пыхи с зонтиками. нужно два штатива (или стойки), и крепления (у меня manfrotto), очень удобно на выезде, плюс есть возможность съёмки на улице.
- способ размещения зависит от поставленных задач.
M
MVA
управлять надо чем то?
только каноновским трансмиттером, или третей 580-ой на камере в режиме мастер.
очень удобно на выезде, плюс есть возможность съёмки на улице
на улице - ввиду вышесказанного - имхо очень сомнительно....
R
R_F
приемущество накамерных вспышек перед нормальным светом - полная автономность, чтобы хороший свет стал автономным - это вопрос соооовсем другого бюджета
P
[ PRIME PROJECT ]
на улице - ввиду вышесказанного - имхо очень сомнительно....
- не знаю как с кеноном обстоят дела. у меня пыхи никон сб-800, синхронизирую ИК пускателем хенсель. возможности управления нет конечно, снимаю в ручном режиме.
приемущество накамерных вспышек перед нормальным светом - полная автономность, чтобы хороший свет стал автономным - это вопрос соооовсем другого бюджета
- кроме того вопрос не только в цене, но и в весе оборудования. пару пых и штативы взять не проблема.
У меня 2 уномата, со свето синхронизаторами. - стоимость 1000р.
Плюс пыха 600я. Усе работает и бюджет небольшой.
Плюс пыха 600я. Усе работает и бюджет небольшой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.