Выставка Дэвида Ляшапеля в Золотом яблоке в ТЦ Гермес-Плаза
В парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», расположенном в торговом центре «Гермес-Плаза» работает выставка современного искусства. Представлены фотографии культового современного фотографа Дэвида ЛаШапеля, автора популярных портретов деятелей поп-культуры: основателя журнала Playboy Хью Хефнера,
певицы Бритни Спирс и других. В супермаркете размещены 34 работы, общей стоимостью 952000 тысячи долларов (стоимость одной работы – 28 тысяч долларов).
Креативный директор сети супермаркетов Дмитрий Позаренко заявил, что подготовительный этап проекта занял год. Из этого времени около полугода велась переписка с представителями ЛаШапеля в Нью-Йорке. Поначалу они отказывались – выставка в магазине представлялась «чем-то диким». Но в ходе переговоров было достигнуто соглашение. 34 работы были отпечатаны для итальянского фармацевтического концерна, и после окончания выставки в Италии организаторы передали экспонаты в Екатеринбург. В мире данные работы существуют в трех экземплярах каждая, для екатеринбургского проекта они только арендованы.
«Дэвид ЛаШапель замечателен тем, что он нарушает все известные табу в своих работах, но, глядя на его снимки, интересно поразмышлять, подумать», – говорит Дмитрий Позаренко.
Стоит отметить, что данная выставка является едва ли не первой в России. Дэвид ЛяШапель посещал Москву по приглашению российского Playboy, тогда он снимал проект в Сандуновских банях. Но фотовыставки в этот его визит не было.
ЛаШапель – автор рекламных кампаний брэндов масштаба Estee Lauder, Volvo, Lеvi`s, Camel, L’Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Нередко он создает обложки для компакт-дисков – разумеется, для самых известных «звезд», среди которых – Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многие другие
Город:
Екатеринбург, Россия
Адрес:
Малышева-16
Начало:
26 апр 2008 в 15:00
Окончание:
24 мая 2008 в 17:00
Креативный директор сети супермаркетов Дмитрий Позаренко заявил, что подготовительный этап проекта занял год. Из этого времени около полугода велась переписка с представителями ЛаШапеля в Нью-Йорке. Поначалу они отказывались – выставка в магазине представлялась «чем-то диким». Но в ходе переговоров было достигнуто соглашение. 34 работы были отпечатаны для итальянского фармацевтического концерна, и после окончания выставки в Италии организаторы передали экспонаты в Екатеринбург. В мире данные работы существуют в трех экземплярах каждая, для екатеринбургского проекта они только арендованы.
«Дэвид ЛаШапель замечателен тем, что он нарушает все известные табу в своих работах, но, глядя на его снимки, интересно поразмышлять, подумать», – говорит Дмитрий Позаренко.
Стоит отметить, что данная выставка является едва ли не первой в России. Дэвид ЛяШапель посещал Москву по приглашению российского Playboy, тогда он снимал проект в Сандуновских банях. Но фотовыставки в этот его визит не было.
ЛаШапель – автор рекламных кампаний брэндов масштаба Estee Lauder, Volvo, Lеvi`s, Camel, L’Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Нередко он создает обложки для компакт-дисков – разумеется, для самых известных «звезд», среди которых – Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многие другие
Город:
Екатеринбург, Россия
Адрес:
Малышева-16
Начало:
26 апр 2008 в 15:00
Окончание:
24 мая 2008 в 17:00
S
SNoGo
952000 тысячи
34 работы по 28 тысяч не могут стоить 952 миллиона.
c
castilio
кто-то с элементарной математикой не дружит :-)
22,848,000 руб Отмывка бабла однако
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 11:26]
h
hiro
Вообще есть сомнения - ведь страховка для Яблока должна быть в районе 180 000 долларов. Сомнения однако...
в Екб не часто привозят работы мировых фотографов. я думаю на это стоит посмотреть, даже если не очень любишь автора (тем более если не очень знаешь), и я точно знаю, что это даст очень многое (особенно если не думать о том, каким фотоаппаратом это снимали)
вот это надо делать.
а не считать чужие деньги :-)
вот это надо делать.
а не считать чужие деньги :-)
P
[ PRIME PROJECT ]
я пойду посмотреть. но не думал что лимитед фоты Лашапеля стоят всего 28 тыс $. у Лошагина наверное почти такие же цены
S
SNoGo
а не считать чужие деньги
Указал на ошибку в статье, а не деньги считал. Зачем передергивать?
A
Ann_Ural
34 работы по 28 тысяч не могут стоить 952 миллиона.
Типовая ошибка неграмотных журналюг. Почему-то мало кто догадывается, что 1000 тыс-это миллион :-)
S
SNoGo
Ок, сорри. :-)
фотоаппарат, а именно – достоверность
возможно, это не преимущество, а стереотип использования камеры,
выход за границы это и есть творчество.
где вы встречали таких талантливых старешклассников и студентов? ;-)
есть творчество.
Как можно назвать творчеством резиновую куклу? Это скорее всего - стеб, потокание низменным потребностям общества...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 09:30]
стеб, потакание низменным потребностям общества
скорее не потокание, а высмеивание
а одно из классических целей искусства - обножать и высмеивать пороки общества...
take it easy
S
Shiri
это только развлечение фотографа..
а фотогафия она вообще развлечение... у кого какое просто
а фотогафия она вообще развлечение...
я про то же, что развлечение....
вот сделал что то подобное.....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
резинова кукла
a
>angels<
резинова кукла
потрясающе! резиновая stage-тема раскрыта! *)
34 работы по 28 тысяч не могут стоить 952 миллиона.
Не могут. Потому как в оригинале другое написано.
34 работы, общей стоимостью 952000 тысячи долларов
резинова кукла
Маэстро себя позиционирует круче Дэвида ЛаШапеля?
Продавать будете данный шедевр за 29 тыс евро?
L
Lokicoon
на рынке два дурака - один продаёт другой покупает, а уж лашарпель ты или фотосерг - небудет дурака покупателя - вечным дураком продавцом останешься
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.