Помогите выбрать объектив, чтобы лучше делать снимки типа этих:
y
yaros437
У меня 400D с китовым объективом. Фотографией конечно не живу, но хочу делать хорошие снимки.
Снимаю в основном кадры типа тех, что ниже.
Но не хватает фокусного расстояния (которое в миллиметрах) -- иногда хочется, чтоб в кадр больше входило.
И еще съемка бывает в условиях плохого освещения, когда люди быстро двигаются.
Вот "типичный" снимок:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вспышка стандартная
Выдержка 1/100
Диафрагма 3,5
ИСО 800
Фокусное расстояние 18мм
Вот еще:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоже со вспышкой, ИСО 800, остальное не помню, файл далеко)
Я же правильно делаю -- в таких условиях снимаю со вспышкой, ИСО 800 (ненашел где меняется, можно же 1600 сделать), выдержку не знаю лучше поменьше или побольше -- 1/200 и 1/100 -- и так и так ловлю в движении, без смазывания. Диафрагму поменьше, потому что если дырка больше будет то смазывание дикое пойдет.
Просто более оптимального варианта не нашел -- без вспышки уж совсем темно получается)
В общем бюджет 6-10 примерно тысяч на "апгрейд" есть.
То ли вспышку купить, то ли объектив, то ли просто учиться пойти...
Склоняюсь к выбору объектива. Но какой выбрать, если они не отличаются практически? Какой-нибудь 50-200/4.5, и с такими параметрами один объектив скажем 10 тысяч, а другой 30. Вообще непонятно.
Что скажете?
Снимаю в основном кадры типа тех, что ниже.
Но не хватает фокусного расстояния (которое в миллиметрах) -- иногда хочется, чтоб в кадр больше входило.
И еще съемка бывает в условиях плохого освещения, когда люди быстро двигаются.
Вот "типичный" снимок:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вспышка стандартная
Выдержка 1/100
Диафрагма 3,5
ИСО 800
Фокусное расстояние 18мм
Вот еще:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоже со вспышкой, ИСО 800, остальное не помню, файл далеко)
Я же правильно делаю -- в таких условиях снимаю со вспышкой, ИСО 800 (ненашел где меняется, можно же 1600 сделать), выдержку не знаю лучше поменьше или побольше -- 1/200 и 1/100 -- и так и так ловлю в движении, без смазывания. Диафрагму поменьше, потому что если дырка больше будет то смазывание дикое пойдет.
Просто более оптимального варианта не нашел -- без вспышки уж совсем темно получается)
В общем бюджет 6-10 примерно тысяч на "апгрейд" есть.
То ли вспышку купить, то ли объектив, то ли просто учиться пойти...
Склоняюсь к выбору объектива. Но какой выбрать, если они не отличаются практически? Какой-нибудь 50-200/4.5, и с такими параметрами один объектив скажем 10 тысяч, а другой 30. Вообще непонятно.
Что скажете?
Что скажете?
то ли просто учиться пойти...
Тогда все встанет на свои места, также как по стоимости сможете определиться.
А
Андрей (mine) Головин
просто учиться пойти...
M
MVA
пыху - всё равно нормальную придётся покупать....
возможно ещё и комплект рассеивателей и шнурок к ней...
а по стёклам... что уж к душе..
можно и китом...
поскольку, если все люди должны быть в ГРИПе - то любое стекло придётся завинчивать...
возможно ещё и комплект рассеивателей и шнурок к ней...
а по стёклам... что уж к душе..
можно и китом...
поскольку, если все люди должны быть в ГРИПе - то любое стекло придётся завинчивать...
y
yaros437
>попробуйте уйти в мануал, вспышку включите, выдержки 1/30(можно и 1 секунду) и длинее, на вкус. Будут смазы, но получится интересней и динамичней.
В общем я вроде понял алгоритм :-)
Сначала читаю статью Афанаса (читал ее до покупки фотика, но сейчас думаю совсем по-другому читать буду -- ведь с фотиком можно на практике проверить о чем речь),
и потом уже думаю дальше)
Так получается, если я возьму вспышку, стандартный объектив не так уж и плох (конкретно для снимков, подобных этим)?
В общем я вроде понял алгоритм :-)
Сначала читаю статью Афанаса (читал ее до покупки фотика, но сейчас думаю совсем по-другому читать буду -- ведь с фотиком можно на практике проверить о чем речь),
и потом уже думаю дальше)
Так получается, если я возьму вспышку, стандартный объектив не так уж и плох (конкретно для снимков, подобных этим)?
y
yaros437
Требование вроде бы противоречиво --
иногда нужно чтоб больше влезло (стою близко и назад отойти возможности нет),
а иногда нужно хорошо увеличить
Из этого я склонен все-таки второе выбрать
зы: читаю Афанаса...
иногда нужно чтоб больше влезло (стою близко и назад отойти возможности нет),
а иногда нужно хорошо увеличить
Из этого я склонен все-таки второе выбрать
зы: читаю Афанаса...
M
MVA
Так получается, если я возьму вспышку, стандартный объектив не так уж и плох (конкретно для снимков, подобных этим)?
пыху надо...
с пыхой управляешь экспозицией значением ИСО, количеством пыхи и дырой... 400-ка свыше 400 - начинает шуметь.
у кита рабочие дыры 8-16
вот и думай, хватит ли возможностей кита, для реализации замысла...
y
yaros437
количество вспышки это пока сложно для меня, но на практике попробую)
Что я с такими большими дырами сниму, шлейфы от рук и ног? =)
да, на 800 шумит (
Что я с такими большими дырами сниму, шлейфы от рук и ног? =)
да, на 800 шумит (
M
MVA
несколько недопонял.... дыра (диафрагма) - отвечает за количество света пропускаемого через объектив, что влияет на глубину резкости, вкупе и зависимо от фокусного расстояния объектива и удалённостью объекта съёмки. "шлейфы от рук и ног" - результат - длинной выдержки - именно она определяет
времяэкспонирования...
не с большими, а оптимальными для кита...
людей в массе с "нормальной геометрией" ФР около 50 и выше в достаточной ГРИП, при достаточной мощьности вспышки и оптимальной скорости ИСО
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 00:18]
Что я с такими большими дырами сниму, шлейфы от рук и ног? =)
не с большими, а оптимальными для кита...
людей в массе с "нормальной геометрией" ФР около 50 и выше в достаточной ГРИП, при достаточной мощьности вспышки и оптимальной скорости ИСО
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 00:18]
M
MVA
то ли просто учиться пойти...
y
yaros437
Все теперь понял, покупаю вспышку.
Тогда можно приоткрыть дырку, а так как света больше попадать будет, и исо уменьшу -- шума не будет. Незнаю в чем фишка глубины резкости -- блюр в фотошопе можно сделать :-)
Да действительно, перепутал, конечно же дело в выдержке
Учиться пока некогда, подожду лета, до лета самообразованием заниматься буду)
Уфф... вроде определился)
Тогда можно приоткрыть дырку, а так как света больше попадать будет, и исо уменьшу -- шума не будет. Незнаю в чем фишка глубины резкости -- блюр в фотошопе можно сделать :-)
Да действительно, перепутал, конечно же дело в выдержке
Учиться пока некогда, подожду лета, до лета самообразованием заниматься буду)
Уфф... вроде определился)
M
MVA
)))) всёс точностью до наоборот !
хочешь получит всю руппу людей резкими - надо дыру не открывать, а наоборот - завинчивать..... + мощный пых.
но ! чтоб свет распределился равномерно - для этого используют рассеиватели и отражатели...
а чтоб не "в лоб" - используют шнурок, чтоб оптимально направить(при отсутствии стен и потолка, от которых можно отразить свет
хочешь получит всю руппу людей резкими - надо дыру не открывать, а наоборот - завинчивать..... + мощный пых.
но ! чтоб свет распределился равномерно - для этого используют рассеиватели и отражатели...
а чтоб не "в лоб" - используют шнурок, чтоб оптимально направить(при отсутствии стен и потолка, от которых можно отразить свет
Е
Еlеphаnt
хочешь получит всю руппу людей резкими - надо дыру не открывать, а наоборот - завинчивать..
топикстартер вроде не понял, что чем больше число, тем меньше дырка
y
yaros437
Все про дырку теперь понял)
Не всегда правда грип большой нужен
Но кажись фотик не даст при более открытой дыре выдержку быстрее делать, для этого вспышку надо, чтоб света больше попадало
Рассеиватели и светоотражатели -- ага, я прихожу в клуб, расставляю там все причиндалы и снимаю =)
Хотя недавно видел какого-то фотографа, он с 2 вспышками (одна на фотике и одна отдельно вообще) снимал...
Но все равно все идет к тому что вспышка важнее
Не всегда правда грип большой нужен
Но кажись фотик не даст при более открытой дыре выдержку быстрее делать, для этого вспышку надо, чтоб света больше попадало
Рассеиватели и светоотражатели -- ага, я прихожу в клуб, расставляю там все причиндалы и снимаю =)
Хотя недавно видел какого-то фотографа, он с 2 вспышками (одна на фотике и одна отдельно вообще) снимал...
Но все равно все идет к тому что вспышка важнее
X
XStaz
Учение свет.. а не учение, недоэкспонирование..))
Для начала, лучше взять пару книжек, или в инете посидеть и почитать основы и устройства ЦЗ. Чтобы было понятно что менять чтобы было "светлее" и "темнее", и что где крутить чтобы было "много" и "мало" в кадре объектов, да и вообще, учение, и самое практичное самообучение никому еще не мешало. Ключевые слова в статьях должны быть : диафрагма, экспозиция, выдержка, фокусное расстояние.
А еще по сыыыыкрету : если объектив выкручиваешь на длинный конец ( это когда "мало" объектов в кадре), то у объектива меняется минимальная диафрагма, если это кит 18-55 тьо у него 3.5 - 5.6 f вроде если я не ошибся, то диафрагма на "длинном конце " т.е. 55 будет уже не 3.5 а минимум 5.6 . Это особенности объективов ))
Для начала, лучше взять пару книжек, или в инете посидеть и почитать основы и устройства ЦЗ. Чтобы было понятно что менять чтобы было "светлее" и "темнее", и что где крутить чтобы было "много" и "мало" в кадре объектов, да и вообще, учение, и самое практичное самообучение никому еще не мешало. Ключевые слова в статьях должны быть : диафрагма, экспозиция, выдержка, фокусное расстояние.
А еще по сыыыыкрету : если объектив выкручиваешь на длинный конец ( это когда "мало" объектов в кадре), то у объектива меняется минимальная диафрагма, если это кит 18-55 тьо у него 3.5 - 5.6 f вроде если я не ошибся, то диафрагма на "длинном конце " т.е. 55 будет уже не 3.5 а минимум 5.6 . Это особенности объективов ))
ёпрст... дык ты переформулируй вопрос например "люи добрые, сами мы не местные, карман с деньгами ветром оборвало... может ктонить при встрече на пальцах и на фотеге показать каки кнопки и куда крутить/давить шоб тусы в тесном зале сымать? и еще какинить мульки покажите... а то когда слышу ОТРАЖАТЕЛЬ или РАССЕИВАТЕЛЬ, у меня сразу визуально ахренительный блин всплывает который еще и ассистент держать должен"
а то ежли ща еще ктонить завернет про длинную выдержку в мануале для проработки ЗП, то ваще серая лисичка настанет... ну всмысле песец=3,14здец
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 14:39]
M
MVA
фотик не даст при более открытой дыре выдержку быстрее делать, для этого вспышку надо, чтоб света больше попадало
н-да.........
видимо...
читаю Афанаса...
не в пользу....
X
XStaz
Читаю книгу.. вижу..
ИСО 800 (ненашел где меняется, можно же 1600 сделать),
Книга №1 для Вас это инструкция!
Там все доходчиво расписано. Что, как и где.
Если Вы ее непрочитаете и не изучите, то весь дальнейший разговор просто бессмысленный.
У многих после прочтения инструкции "глупых" вопросов становится меньше.
400-ка свыше 400 - начинает шуметь.
Думаю, что автор темы снимает в Джепеге. А встроенный шумадав очень хорошо выполняет свою роль даже на 1600. Поскольку съемка происходит для души и друзей, то ...
M
MVA
А встроенный шумадав очень хорошо выполняет свою роль даже на 1600
ну не надо.....
пятак - ещё куда не шло .... для формата открытки
а на 400-ке шумы уже на 800 исо в тенях безбожны... даже с шумодавом(который, кстати, по мануалу, если не ошибаюсь работает только на длинных выдержках)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.