Помощь в выборе фотоаппарата (Nikon)

Lokicoon
щит хэпендс ... мне не стать шедевров тварцом, ведь у меня на камере нет "ламерских режимов" ... чтоже делать? срочно переползать на сапог?
0
Денис aka Krishna
> Вполне достаточно, если результат будет соответствовать ожиданиям

Большой чорный фотоаппарат != соответствующий ожиданиям результат, не так ли?

ИМХО имеет смысл покупать зеркалку "на вырост", т.e. чтобы творчески расти. Иначе зачем эта зеркалка? я в общем-то об этом и говорил в удаленном сообщении (счел его слишком резким и удалил). :-)

С другой стороны, когда владеешь практически лучшим из возможных фотоаппаратов и получаешь стремные снимки - можно быть уверенным в том, что проблема только в твоих кривых руках :-)

Нормально, хорошо и отлично можно снимать чем угодно. Пример - граф Синяя Борода с просьюмеркой (я правильно выражаюсь?) Сони чуть не выиграл прошлый сезон Формулы Фото - 3 место ЕМНИП.

Другое дело что зеркалка ИМХО просто удобнее, функциональнее и не требует лишних телодвижений в ответсвенный момент - хотя бы просто не нужно лезть "за каждым чихом" в меню. Ну и конечно сменная оптика. И лично я благодаря именно этим ее качествам получаю "ожидаемый результат" (отличный термин, кстати, респект!) ;-)
0
Денис aka Krishna
ну и еще о хороших и соответствующих ожиданиям кадрах.

В общем-то, есть такое понятие как "везение". Насколько оно определяет качество (в тч и техническое) наших снимков? На 50%? На 80, 90? :-)

Кен Роквелл по его собственному утверждению снимает 1 хороший кадр в год... Наводит на размышления, не так ли?

Ладно, это все лирика... :-)
0
PaulPaladin
От пользователя Денис aka Krishna
Большой чорный фотоаппарат != соответствующий ожиданиям результат, не так ли?


Вы вспомните автора темы
"мне не хватает скорости сделать кадр играющего ребенка"

Как ни странно, но если внимательно прочитать инструкцию к большому черному аппарату и воспользоваться им - проблемы исчезнут. Это, понятно, можно сделать осознанно, эмпирически зная минимально необходимую выдержку для конкретной сцены, глядя в видоискатель, кадрируя сцену, постоянно помня, что диафрагма меняется в зависимости от текущего фокусного расстояния (кит ведь), крутя ISO на ощупь, если вдруг ребенок забежал в тень.
А можно поставить предустановленный режим и не заботиться о всей этой хренотени - мы ведь о простом пользователе говорим, который не закатывает глаза в экстазе при упоминании фулфрейма и L- оптики? ;-)

От пользователя Денис aka Krishna
ИМХО имеет смысл покупать зеркалку "на вырост", т.e. чтобы творчески расти. Иначе зачем эта зеркалка?


У всех свои цели - кому-то расти, кому-то иметь в домашнем альбоме те кадры, которые хотелось снять - время быстро идет, и снимают, в, основном маленьких детей - они быстро растут ;-)

От пользователя Денис aka Krishna
Другое дело что зеркалка ИМХО просто удобнее, функциональнее и не требует лишних телодвижений в ответсвенный момент - хотя бы просто не нужно лезть "за каждым чихом" в меню. Ну и конечно сменная оптика. И лично я благодаря именно этим ее качествам получаю "ожидаемый результат"

Правильно сказал, камрад, в этом вся соль.
0
PaulPaladin
От пользователя Денис aka Krishna
В общем-то, есть такое понятие как "везение". Насколько оно определяет качество (в тч и техническое) наших снимков? На 50%? На 80, 90?

При съемке чего?
Если снимать Оперный театр - какое тут везение - выбрал время, приехал, поставил Большой Ч.А. на штатив, снял с разных ракурсов.
Если снимать репортаж - тут своя стихия -10 кадров/сек нелишние- у кого меньше буфер - у того меньше везения ;-)
Если портрет - мучай модель, пока не поймет, что от неё надо..тут не везение, тут нормальная совместная работа
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.