на природу на неделе никто не собирается?*)
v
v_p
По месту у меня одна просьба: машина желательно в зоне видимости, либо на крайнем случае - охраняемой парковке. Например Оленьи Ручьи - можно, но лениво столько шастать. :-)
хотим мы в воскресение на зеленый мыс сьездить.....посмотрю чотамкак вроде красивые места должны быть..))))
Оленьи - шастать честно говоря особо негде(мы в прогулки часов на 8 уходим)))), неинтересно) я все мечтаю на Конжак выбраться, но там уже и желание лазать надо иметь, и места знать(я не была не знаю) и в один день тяжко( так что похоже до следующего лета откладывается.... а сейчасв планах - ВОлчиха, Тальком Камень(но пёхом от автобуса), Ревун... любимые места перед отъездом, в общем. Что новое предложить - я не знаю. Хочесяс вусовое, где это не знаю. тяжело со мной)
a
a:v:s
(…)
Тальком Камень(но пёхом от автобуса)
вот в газели точно не поеду
(хватило как-то одной поездки на ~140км/ч)
гора однако. Азов... хочется куда-нить в
горы
и с вершины даже видно чего-то по-моему.
если что — записывайте предварительно. 2-ух, максимум 3-ех (по опыту неудобно оборудование собирать и снимать потом) могу увезти.
нечего там делать на один день. на Конжак выбраться (…) и в один день тяжко
как вариант — технично заехать
в место, машина желательно в зоне видимости, либо на крайнем случае - охраняемой парковке.
где просто никто не ходит.
(неоднократно натыкался на одиноко-пустые тачки в лесу
от шестёрок и уазов до равов, шрв и лексусов)
Волчиха — это вообще легко и просто.
Единственно — ординарно,
но есть мысль поползать по северному склону
или вернуться через Флюс
(экспериментально, ибо мной не пройдено).
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2007 06:10]
v
v_p
Записано.... Давайте место и поехали! :-)
ну давайте на Азов, что ли) там я еще не была, остальное в принципе и одна могу пройти)
На Волчиху мы ездили с заходом от Спортивной, а потом спускались через лес и выходили на Флюс. Приятно, но в целом действительно обычно)
На Волчиху мы ездили с заходом от Спортивной, а потом спускались через лес и выходили на Флюс. Приятно, но в целом действительно обычно)
a
a:v:s
согласен; тоже не был. на Азов, что ли
единственно на пнд не готов скорее всего,
т.е. среда или птн.
блин, распогодилось почти.
а я всё проспал…
пока не знаю, какие планы. Понедельник точно занят :-(
Если что, записывайте меня на другие дни.
Если что, записывайте меня на другие дни.
B
Bios87
Феникса
Скажи, а как ты на Кырман добиралась? С электрички? А дороги есть там, на Шниве проехать можно?
B
Bios87
я вообще не видела дорог от города до Кырмана. мы электронами)
На карте чота нарисовано. А шли с Аяти или Таватуя?
v
v_p
Хм. Вам хорошо, если в течении рабочей недели ничем не заняты. Я то только в субботу-воскресенье могу. А отгулы брать - накладно очень.
a
a:v:s
скорее всего нет. А дороги есть там, на Шниве проехать можно?
ибо можно технично встать перед лужей глубиной в пояс.
(м/у Сагрой и Аятью, возможно на Аять надо выходить не с Исети, а кругами)
вот со стороны ст. Таватуй скорее всего реально
(но я этот участок не проходил)
на ГТПП везде ездят точно.
Дениса ака Кришну спросите, он вроде на веле проезжал (местами плавал)
имхо проще электроном. идет он час, даже чуть меньше, достаточно удобно по времени, правда подгонять уход приходится,а то пешком по шпалам))) от самой Аяти до Кырмана лучшепешком, там дорогу знатно покорежили лесовозы, ездить по такой должно быть неприятно.а пехом можно по лесной тропинке вдоль
дороги пройти - пустячок, а приятно. опять же не зная где скалы их легко проехать)
s
surо
a.v.s. Если кто куда чего - мая звони :-) Не буду в разъездах - подключусь...
P.S. Есть в окресностях Ебурга железнодрожный заброшенный тоннель, длиной (чтоб не соврать) около 20км. Массивная фундаментальная конструкция. Плюс, был под Таллицей: поля со скошеной пшеницей, подсолнухи, стоги сена и т.д. :-)
P.S. Есть в окресностях Ебурга железнодрожный заброшенный тоннель, длиной (чтоб не соврать) около 20км. Массивная фундаментальная конструкция. Плюс, был под Таллицей: поля со скошеной пшеницей, подсолнухи, стоги сена и т.д. :-)
v
v_p
Есть в окресностях Ебурга железнодрожный заброшенный тоннель, длиной (чтоб не соврать) около 20км
Где?????
s
surо
Где?????
А хрен его знает :-) Знакомый мой рассказывал, собирался туда на автомобиле съездить... могу спросить, где именно, если интересно. Даже карту с отметкой можно попросить :-)
s
surо
конечно спрашивай! ;-)
О! К а л и б р а т о р - вспомнил ;-)
P.S. Спросил, ответа жду :-)
s
surо
Не знаю, на сколько тоннель интересен в плане фотосъемки будет :-) Пока в и-нете вот что нашел:
Что же представляет собой железнодорожный тоннель, как снаружи, так и изнутри. Теперь есть прекрасная возможность познакомиться с этим всем желающим.
Между оп. Дидино и оп. 1590 км железнодорожной ветки Свердловск-Дружинино есть заброшенный железнодорожный тоннель. Его длина примерно 1.1 км. Один вход в тоннель расположен в 1.5 км от о.п. Дидино. На момент нашего похода этот вход был закрыт железной решеткой. Под ней имеется небольшой лаз, но через него не все смогут пролезть. Другой же вход расположен всего в метрах 500 от о.п. 1590 км. Этот вход также закрыт железной решеткой, но в ней между прутьями есть проем, достаточный для того чтоб через него мог пролезть любой человек. Входы в тоннель оформлены наподобие древнего замка и хорошо сохранились. Железнодорожные пути в тоннеле и его окрестностях полностью разобраны. Убраны даже шпалы. Единственное что напоминает о когда-то существовавшей здесь железной дороге – это впадины от шпал и поваленные столбы от контактной сети железной дороги.
В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны оп. Дидино эта дренажная канава засорилась, и поверхность насыпи внутри тоннеля с этой стороны постепенно превращается в болото. Это помешало нам дойти до конца тоннеля примерно на 50 м. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши. В некоторых нишах расположены водостоки из дренажной канавы, куда то вниз. К дренажной системе, по-видимому, относятся и два колодца, расположенные у концов тоннеля глубиной метров 4-6. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть проход вбок и вверх тоннеля к какой-то галерее, проходящей чуть ниже уровня потолка тоннеля. Сохранилась даже деревянная лестница, ведущая туда. Но поскольку часть ступеней этой лестницы были в плохом состоянии, мы туда не лазили.
Не меньший интерес представляет прогулка над тоннелем. Похоже, здесь был целый укрепрайон. Мы нашли остатки 3-х бункеров (дотов), 2 из которых в достаточно хорошем состоянии. Везде над тоннелем видны остатки каких-то канав (окопы ?). Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками колючей проволоки. Бункеры сосредоточены вокруг небольшой деревянной вышки, под которой выход вентиляционной шахты тоннеля. Выход шахты закрыт решеткой из толстых прутьев. Может сюда и выходит галерея, которую мы видели в тоннеле.
Перемещаться вокруг тоннеля и внутри него следует с осторожностью. Как и вокруг любого заброшенного техногенного объекта везде валяются куски бетона, остатки оборудования и торчат куски проволоки. В самом тоннеле иногда попадаются провалы в дренажную систему глубиной сантиметров 20. Провалиться туда невозможно, но подвернуть ногу при недостаточной внимательности – запросто. Свод тоннеля производит впечатление основательности (во время нашего посещения с него ничего не падало, за исключением капель воды), но поскольку на полу кое-где видны куски упавшей облицовки, то рекомендуем запастись соответствующими средствами защиты.
Что же представляет собой железнодорожный тоннель, как снаружи, так и изнутри. Теперь есть прекрасная возможность познакомиться с этим всем желающим.
Между оп. Дидино и оп. 1590 км железнодорожной ветки Свердловск-Дружинино есть заброшенный железнодорожный тоннель. Его длина примерно 1.1 км. Один вход в тоннель расположен в 1.5 км от о.п. Дидино. На момент нашего похода этот вход был закрыт железной решеткой. Под ней имеется небольшой лаз, но через него не все смогут пролезть. Другой же вход расположен всего в метрах 500 от о.п. 1590 км. Этот вход также закрыт железной решеткой, но в ней между прутьями есть проем, достаточный для того чтоб через него мог пролезть любой человек. Входы в тоннель оформлены наподобие древнего замка и хорошо сохранились. Железнодорожные пути в тоннеле и его окрестностях полностью разобраны. Убраны даже шпалы. Единственное что напоминает о когда-то существовавшей здесь железной дороге – это впадины от шпал и поваленные столбы от контактной сети железной дороги.
В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны оп. Дидино эта дренажная канава засорилась, и поверхность насыпи внутри тоннеля с этой стороны постепенно превращается в болото. Это помешало нам дойти до конца тоннеля примерно на 50 м. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши. В некоторых нишах расположены водостоки из дренажной канавы, куда то вниз. К дренажной системе, по-видимому, относятся и два колодца, расположенные у концов тоннеля глубиной метров 4-6. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть проход вбок и вверх тоннеля к какой-то галерее, проходящей чуть ниже уровня потолка тоннеля. Сохранилась даже деревянная лестница, ведущая туда. Но поскольку часть ступеней этой лестницы были в плохом состоянии, мы туда не лазили.
Не меньший интерес представляет прогулка над тоннелем. Похоже, здесь был целый укрепрайон. Мы нашли остатки 3-х бункеров (дотов), 2 из которых в достаточно хорошем состоянии. Везде над тоннелем видны остатки каких-то канав (окопы ?). Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками колючей проволоки. Бункеры сосредоточены вокруг небольшой деревянной вышки, под которой выход вентиляционной шахты тоннеля. Выход шахты закрыт решеткой из толстых прутьев. Может сюда и выходит галерея, которую мы видели в тоннеле.
Перемещаться вокруг тоннеля и внутри него следует с осторожностью. Как и вокруг любого заброшенного техногенного объекта везде валяются куски бетона, остатки оборудования и торчат куски проволоки. В самом тоннеле иногда попадаются провалы в дренажную систему глубиной сантиметров 20. Провалиться туда невозможно, но подвернуть ногу при недостаточной внимательности – запросто. Свод тоннеля производит впечатление основательности (во время нашего посещения с него ничего не падало, за исключением капель воды), но поскольку на полу кое-где видны куски упавшей облицовки, то рекомендуем запастись соответствующими средствами защиты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.