Как научиться красиво фотографировать?
М
Моника Ивлински
Подскажите, плиз, как этому научиться?Хотелось бы самостоятельно, без курсов. Какую литературу, каких авторов прочитать, где купить? Была сегодня в доме книги на А.Валека- ничего не подобрала, в и-нете полно всего, но в итоге-в голове винегрет. Посоветуйте, плиз. Спасибо.
t
temadiary
дадада....мну тож научите...
мастерааааааа!!!!ауууууууууууууууууу
мастерааааааа!!!!ауууууууууууууууууу
S
Scamp_1
М
-Михаил-
В первую очередь изучите основы композиции и научитесь видеть игру света на элементарных вещах и когда начнёте фотографировать познание техники придёт постепенно. Ни в коем случае не пытайтесь перевести своё увлечение на профессиональную основу, потеряете интерес и эмоциональную составляющую..
Обратитесь к avs
Он вам диск с книжками даст. Мне особенно Кораблев нравится. Просто, понятно и обо всем...
Он вам диск с книжками даст. Мне особенно Кораблев нравится. Просто, понятно и обо всем...
М
Моника Ивлински
Спасибо
М
Моника Ивлински
Potapych'
А как обратиться к avs? по поиску нахожу a.v.s. Это он и есть? Сорри за много вопросов, просто я еще новичок и в фото, и в Е1 :-)
А как обратиться к avs? по поиску нахожу a.v.s. Это он и есть? Сорри за много вопросов, просто я еще новичок и в фото, и в Е1 :-)
a
a:v:s
это я и есть.
a
a:v:s
эта … сворачиваем стебаться.
по книжкам и пр. пишите в (отправить письмо)
кстати, чего-то много народу диски спрашивало,
и все куда-то пропали.
комплекта на два у меня болванок наберётся, наверное.
на полтора в обчем есть…
кто-то там мне чистые должен был…
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 22:41]
по книжкам и пр. пишите в (отправить письмо)
кстати, чего-то много народу диски спрашивало,
и все куда-то пропали.
комплекта на два у меня болванок наберётся, наверное.
на полтора в обчем есть…
кто-то там мне чистые должен был…
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 22:41]
М
Маша+Даша
простой совет, как быстро научиться фотографировать:
1) Не сидеть в форуме
2) Не слушать советов умников из форума
3) Не ходить на тусовки форума - не тратить время
4) В жизни: как только разговор заходит о преимуществах той или иной оптики или фотокамер - сразу уходить из этого места и не тратить время на пустое.
5) Фотографировать.
всё.
1) Не сидеть в форуме
2) Не слушать советов умников из форума
3) Не ходить на тусовки форума - не тратить время
4) В жизни: как только разговор заходит о преимуществах той или иной оптики или фотокамер - сразу уходить из этого места и не тратить время на пустое.
5) Фотографировать.
всё.
L
Lokicoon
дододо, видимо соаффтары выше зобыли еще пару-тройку пунктов:
6) Никому не показывать свои работы
7) Снимать только для себя
8) Только Великое Я можеть оценить свою Работу
ггг
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 14:02]
6) Никому не показывать свои работы
7) Снимать только для себя
8) Только Великое Я можеть оценить свою Работу
ггг
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 14:02]
М
Маша+Даша
Это Ваши личные пункты - они другим не подходят. Добавим ещё один? )) - вечно искать пылинку в коробке с пылью :-) дододо, видимо соаффтары выше зобыли еще пару-тройку пунктов:
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 14:24]
t
temadiary
Добавим ещё один? )
а так же фронт и бек фокусы=)
a
a:v:s
правила ест-но придумали, Не сидеть в форуме
дабы их нарушать?
М
Маша+Даша
ага
у девочек совсем нет логики
у девочек совсем нет логики
L
Lokicoon
mashafucksdasha
Strapon_@!#$_AVS
сорри, а чем ето вы тут занимаетесь? :-d
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 14:50]
Д
Денис aka Krishna
ба-лин, как говорят москалi.....
Для того чтобы научиться красиво фотографировать, нужно:
1. Определится, что такое "красиво"
2. Учиться, исходя из п.1
3. Фотографировать, опираясь на п.2
Если на плечах хорошая голова, то этого ^^^ должно хватить.
Если голова обычная (как у всех, в общем-то), то:
1. Осваивать технические основы съемки.
2. Читать "творческие" книжки по принципу "от простого - к сложному". Т.е. начать например с ЕМНИП Дыко "Беседы о фотомастерстве", а продолжить "Фотография как...." не помню кого. Параллельно читать всякие там "Основы съемки пейзажей" и "Освещение при съемке обнаженной натуры" - т.е. собссно технические книжки.
3. Смотреть работы мастеров и пытаться понять, повторить, сделать лучше. :-)
Фотографии можно выкладывать в сеть на всеобщее оборзение, или показывать тем, кого вы считаете мастерами, или не показывать никому, или заплатить кому-нибудь денег чтобы он смотрел ваши фото и давал советы, или пытаться анализировать самому.... короче, попробуйте найти более-менее объективного критика. И к его советам относитесь критически :-)
Все.
Для того чтобы научиться красиво фотографировать, нужно:
1. Определится, что такое "красиво"
2. Учиться, исходя из п.1
3. Фотографировать, опираясь на п.2
Если на плечах хорошая голова, то этого ^^^ должно хватить.
Если голова обычная (как у всех, в общем-то), то:
1. Осваивать технические основы съемки.
2. Читать "творческие" книжки по принципу "от простого - к сложному". Т.е. начать например с ЕМНИП Дыко "Беседы о фотомастерстве", а продолжить "Фотография как...." не помню кого. Параллельно читать всякие там "Основы съемки пейзажей" и "Освещение при съемке обнаженной натуры" - т.е. собссно технические книжки.
3. Смотреть работы мастеров и пытаться понять, повторить, сделать лучше. :-)
Фотографии можно выкладывать в сеть на всеобщее оборзение, или показывать тем, кого вы считаете мастерами, или не показывать никому, или заплатить кому-нибудь денег чтобы он смотрел ваши фото и давал советы, или пытаться анализировать самому.... короче, попробуйте найти более-менее объективного критика. И к его советам относитесь критически :-)
Все.
i
ikonkin
Как быстро научиться делать фотошедевры.
Для начала Вам необходимо определиться, в каком жанре Вы собираетесь делать шедевры.
Начнем с самого простого. Это натюрморт. Главное преимущество в том, что шедевры можно создавать не выходя из дома.
Для натюрморта подходят практически все предметы, которые можно найти на кухне или в комнате. Главный принцип создания шедевра-натюрморта, это правильное расположение предметов и их освещение. Поскольку в фотографии свет имеет важнейшее значение, желательно, чтобы было несколько источников света. Если вам приходилось сниматься хотя бы на паспорт, Вы обратили внимание, что у профессиональных фотографов обычно много осветительных приборов. В домашних условиях очень подходят: свечка, настольная лампа, люстра или абажур, свет от окна, ну и, конечно, не забывайте про встроенную в фотоаппарат вспышку. Считайте, Вам повезло, если у Вас или у Ваших родственников сохранилась, так называемая, «синяя лампа» применяемая в лечебных целях. Ее можно использовать как с обычной белой лампой, так и с синей. В последнем случае Вы можете получить неожиданный эффект. И знакомые предметы предстанут перед зрителем в новом восприятии. Как правило, желательно чтобы настольная лампа или иной осветитель не попадали в кадр. Но в последнее время все больше и больше фотохудожников стараются привнести новизну в этот жанр и используют необычные решения расположения источников света: на заднем плане, в центре композиции и т.д. Даже простой провод от настольной лампы попав в кадр может неожиданно разделить композицию на части, тем самым, заставив зрителя на долго задуматься о той глубинной идее, которую заложил в своей работе автор. (Этот прием зарекомендовал себя и с успехом используется при фотографировании городских пейзажей).
Теперь о предметах и их расположении. Классические выкладки фруктов в вазе все меньше и меньше привлекают современного зрителя. Попробуйте экспериментировать с предметами разными по форме, цвету, по их применению. Непривычные сочетания вещей в Вашей композиции заинтригуют зрителя. И чем неожиданнее такое сочетание, тем больший эффект произведет Ваш шедевр на зрителя. Для примера: бросьте черное женское нижнее белье на белую скатерть, рядом уроните бутылку с не допитым красным вином и дайте ему произвольно растечься по скатерти. И вот зритель, следуя стереотипам и привычке, уже готов увидеть рядом фужер, огрызок соленого огурца, блюдце с сыром и фантик чупа-чупса, вдруг видит – на заднем плане лежит в алом переплете томик стихов Владимира Маяковского.
Вот только несколько советов для начала. В дальнейшем Вам захочется делать шедевры в других жанрах, надеюсь, что эту тему поддержат другие участники форума, и найдут возможность поделиться опытом и знаниями в создании шедевров.
С уважением.
Для начала Вам необходимо определиться, в каком жанре Вы собираетесь делать шедевры.
Начнем с самого простого. Это натюрморт. Главное преимущество в том, что шедевры можно создавать не выходя из дома.
Для натюрморта подходят практически все предметы, которые можно найти на кухне или в комнате. Главный принцип создания шедевра-натюрморта, это правильное расположение предметов и их освещение. Поскольку в фотографии свет имеет важнейшее значение, желательно, чтобы было несколько источников света. Если вам приходилось сниматься хотя бы на паспорт, Вы обратили внимание, что у профессиональных фотографов обычно много осветительных приборов. В домашних условиях очень подходят: свечка, настольная лампа, люстра или абажур, свет от окна, ну и, конечно, не забывайте про встроенную в фотоаппарат вспышку. Считайте, Вам повезло, если у Вас или у Ваших родственников сохранилась, так называемая, «синяя лампа» применяемая в лечебных целях. Ее можно использовать как с обычной белой лампой, так и с синей. В последнем случае Вы можете получить неожиданный эффект. И знакомые предметы предстанут перед зрителем в новом восприятии. Как правило, желательно чтобы настольная лампа или иной осветитель не попадали в кадр. Но в последнее время все больше и больше фотохудожников стараются привнести новизну в этот жанр и используют необычные решения расположения источников света: на заднем плане, в центре композиции и т.д. Даже простой провод от настольной лампы попав в кадр может неожиданно разделить композицию на части, тем самым, заставив зрителя на долго задуматься о той глубинной идее, которую заложил в своей работе автор. (Этот прием зарекомендовал себя и с успехом используется при фотографировании городских пейзажей).
Теперь о предметах и их расположении. Классические выкладки фруктов в вазе все меньше и меньше привлекают современного зрителя. Попробуйте экспериментировать с предметами разными по форме, цвету, по их применению. Непривычные сочетания вещей в Вашей композиции заинтригуют зрителя. И чем неожиданнее такое сочетание, тем больший эффект произведет Ваш шедевр на зрителя. Для примера: бросьте черное женское нижнее белье на белую скатерть, рядом уроните бутылку с не допитым красным вином и дайте ему произвольно растечься по скатерти. И вот зритель, следуя стереотипам и привычке, уже готов увидеть рядом фужер, огрызок соленого огурца, блюдце с сыром и фантик чупа-чупса, вдруг видит – на заднем плане лежит в алом переплете томик стихов Владимира Маяковского.
Вот только несколько советов для начала. В дальнейшем Вам захочется делать шедевры в других жанрах, надеюсь, что эту тему поддержат другие участники форума, и найдут возможность поделиться опытом и знаниями в создании шедевров.
С уважением.
M
Marcus Aurеlius
Дыко "Беседы о фотомастерстве"
Огромное спасибо за совет по данной книге. Сам ничего кроме коротких статей не нашел(со своей "среднестатистической" головой :-) ).
Если вы красивы и умны готов скаратать с вами пару вечеров за бутылкой вод.. ой типа за фотоапоратом гыыыыыыыыыыыыыыыы шедевров канечна не получиться но мозг вам вправлю !
Д
Денис aka Krishna
Если вы красивы и умны готов скаратать с вами пару вечеров за бутылкой вод..
Ну вот йа красиф и умен....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще, здравое зерно в том, что надо как-нибудь собраться на тусофку не с фотоаппаратами блин а уже с фотографиями.... И обсудить не светосилу зумов а собссно художественный результат их применения :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.