Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо

Морская Сова
От пользователя Patrik Yank
Предлагаю перейти вам в форум юристов и не засорять здесь форум, так как проблему решили.


Согласен! Юристов - Вон из форума!
0
Lokicoon
От пользователя Patrik Yank
проблему решили.

сова считает что это не так
0
Морская Сова
От пользователя Lokicoon
сова считает что это не так


некрасиво говорить за других. Это уже совсем последнее дело... В некоторых местах за такое можно и огрести.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:18]
3 / 8
Lokicoon
От пользователя Морская Сова
Автор: Морская Сова (отправить письмо)
Дата: 07 Авг 2007 12:18
Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic

достойно.

недостойно.
Цитата:
От пользователя: VVP™

если вас очень сильно коробят эти пиксели

Меня лично - не коробят. Картинку - да, коробят.
Цитата:
От пользователя: VVP™

и в следующий раз если у вас проблемы

проблемы не у меня, а у фотокамеры.
Цитата:
От пользователя: VVP™
неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу

Уважаемый директор, прошу не хамить, тем более публично. я не душу изливаю, как Вы выразились - а решаю реальные технические вопросы.

По форме - хамский ответ. По смыслу - согласен. Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 12:19]

мне кажется это выражает недовольство предложеным вам решением вашей проблемы
0
Lokicoon
От пользователя Морская Сова
В некоторых местах за такое можно и огрести.

вы мне угрожаете?
4 / 3
Patrik Yank
Кстати, по уровню коррупции Россия занимает одно из ведущих мест... Доходы богатых превышают доходы бедных в 10- 15 раз (в европейских странах 5-8). 15 % населения живёт за чертой бедности. Сельское хозяйство есть восновном только на бумаге...

Давайте поговорим об этом?
3 / 1
Lokicoon
а еще тушонко - хреновая :-(
2 / 1
EGORka
От пользователя Морская Сова
интересно, как покупатель может быть недобросовестным?

А то в технических форумах мало тем, например - как бы испортить товар, но незаметно, чтоб он попал под гарантию. Поэтому в среде продавцов и служителей закона о правах потребителей даже термин есть - потребительский экстремизм.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:24]
7 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Впрочем, инетереснее всего мнение дирекции ИФ.

Дык отписал же: если ты такой зануда, то приходи, так уж и быть, поменяем фотик, тока заткнись. Своими словами, но смысл такой.

З.Ы. Всем сотрудникам магаза вместе с директором неплохо было бы на какие-нить курсы повышения квалификации сходить, тренинги по продажам посетить. Покамест совок-совком: отдай нам свои деньги и иди на йух.
10 / 2
Axel46
От пользователя Lokicoon
сова считает что это не так

дайте уж выговориться.
Я более чем уверен, что юридический форум спецы из Интеллекта не читкают, а тут есть возможность морально на них повлиять. Так сказать разбудить их, вернуть в реальность в которой есть не только увлечение фотографией, а и такое опостылевшее им занятие как "работа с клиентом". Люди идут в ваш магазин, покупают товары, которые, кстати, совсем не копеечные и хотят видеть в глазах продавца хоть какое-то подобие заинтересованности. Я уж давно перестал вспоминать принцип, действовавший в армии, заключавшийся в кратком, но ёмком выражении "делать что-то наотъебись", а тут вдруг вижу, что и на гражданке он процветает. Господа, надо работать, беречь и лелеять своих контрагентов. Тем самым вы гораздо лучше преуспеете в борьбе за их кошелек.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:27]
10 / 1
Морская Сова
От пользователя Lokicoon
вы мне угрожаете?


нет, я вам не угрожаю. я прямо говорю как есть.
не надо говорить за других того, что они сами не говорили.
3 / 6
Lokicoon
так скажите уже:
проблема решена или вы не удовлетворены предложеным решением?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:28]
0
Frezerovchik
От пользователя Lokicoon
Они защищают не только покупателей от недобросовестных продавцов, но и продавцов от недобросовестных покупателей.

У меня настольная книга "Защита прав продавца". Но она касается в основном судебных разбирательств. Мы же гворим о досудебном урегулировании. А тут, как правило, "покупатель всегда прав". Во всяком случае, он защищен законом гораздо больше продавца. Единственное, на стороне продавца - время. Чтобы сократить срок починки изделия или сроки проведения экспертизы - можно предложить самостоятельно отнести изделие в сервис. На рассмотрение заявления о возврате денег у продавца есть 10 дней. За это время можно сделать экспертизу. И так далее.
Что касается определения "технически сложный товар" упомянутое выше - оно очень расплывчато и неизвестно как его трактовать в отдельных случаях.
2 / 2
Морская Сова
От пользователя Lokicoon
так скажите уже:
проблема решена или вы не удовлетворены предложеным решением?


вы какую из проблем имеете ввиду?
я серьёзно спрашиваю, проблему с фотиком или проблему с хамством?
2 / 1
Онаним
От пользователя Краб
Что касается определения "технически сложный товар" упомянутое выше - оно очень расплывчато и неизвестно как его трактовать в отдельных случаях.


Есть перечень, фототехника входит.
3 / 0
Lokicoon
а давайте по обоим
1 / 0
Морская Сова
по вранью - решена (см. ответ Интеллект-фото)
по хамству - не решена (см. ответ Интеллект-фото)
по фотику - не решена, буду обращаться в сервис
6 / 9
Lokicoon
если отринуть всё выше понаписаное, скажите пожалуйсто: если бы вы сразу обратились в сервисный центр (как и предпологается делать в подобных случаях) с первыми двумя проблемами вы бы не столкнулись?
1 / 1
Морская Сова
я не экстрасенс.

достаточно того, что я позвонил в магазин - а мне там наврали, а позже нахамили (в том числе публично в форуме). это - факт. Как потом в этом магазине покупать технику? Я больше туда не пойду, и друзьям не посоветую.

а что было бы если да кабы - не любитель гадать.
6 / 7
Lokicoon
есть народная присказка: "трудно штаны через голову одевать"

всё, я умолкаю
5 / 1
Морская Сова
в добрый путь
1 / 7
Axel46
От пользователя Морская Сова
Я больше туда не пойду, и друзьям не посоветую

ничо, есть Е-Фото (Надя там никогда не врет, по крайней мере, не уличена во вранье и не хамит) и Камера-Сервис.
2 / 5
От пользователя Lokicoon
всё, я умолкаю

Икру не подвезли? :-d
2 / 3
Lokicoon
От пользователя YoDa(Co)
Икру не подвезли?

а вот от тебя не ожидал ....
0 / 4
Задний проход
а еще "один магазин" дает некоторую технику на попользоваться "приближенным", делая им услугу,типа дай мне на свадьбе драйв тест объектива провести и зеркалочки :-) а потом продают как новое,а где гарантия что это все не упало в пьянке или еще чего не случилось... не красиво вообщем....
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.