Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо
М
Морская Сова
Предлагаю перейти вам в форум юристов и не засорять здесь форум, так как проблему решили.
Согласен! Юристов - Вон из форума!
L
Lokicoon
проблему решили.
сова считает что это не так
М
Морская Сова
сова считает что это не так
некрасиво говорить за других. Это уже совсем последнее дело... В некоторых местах за такое можно и огрести.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:18]
L
Lokicoon
Дата: 07 Авг 2007 12:18
Цитата:
От пользователя: Captain Fantastic
достойно.
недостойно.
Цитата:
От пользователя: VVP™
если вас очень сильно коробят эти пиксели
Меня лично - не коробят. Картинку - да, коробят.
Цитата:
От пользователя: VVP™
и в следующий раз если у вас проблемы
проблемы не у меня, а у фотокамеры.
Цитата:
От пользователя: VVP™
неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу
Уважаемый директор, прошу не хамить, тем более публично. я не душу изливаю, как Вы выразились - а решаю реальные технические вопросы.
По форме - хамский ответ. По смыслу - согласен. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 12:19]
мне кажется это выражает недовольство предложеным вам решением вашей проблемы
L
Lokicoon
В некоторых местах за такое можно и огрести.
вы мне угрожаете?
P
Patrik Yank
Кстати, по уровню коррупции Россия занимает одно из ведущих мест... Доходы богатых превышают доходы бедных в 10- 15 раз (в европейских странах 5-8). 15 % населения живёт за чертой бедности. Сельское хозяйство есть восновном только на бумаге...
Давайте поговорим об этом?
Давайте поговорим об этом?
L
Lokicoon
а еще тушонко - хреновая :-(
E
EGORka
интересно, как покупатель может быть недобросовестным?
А то в технических форумах мало тем, например - как бы испортить товар, но незаметно, чтоб он попал под гарантию. Поэтому в среде продавцов и служителей закона о правах потребителей даже термин есть - потребительский экстремизм.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:24]
Впрочем, инетереснее всего мнение дирекции ИФ.
Дык отписал же: если ты такой зануда, то приходи, так уж и быть, поменяем фотик, тока заткнись. Своими словами, но смысл такой.
З.Ы. Всем сотрудникам магаза вместе с директором неплохо было бы на какие-нить курсы повышения квалификации сходить, тренинги по продажам посетить. Покамест совок-совком: отдай нам свои деньги и иди на йух.
A
Axel46
сова считает что это не так
дайте уж выговориться.
Я более чем уверен, что юридический форум спецы из Интеллекта не читкают, а тут есть возможность морально на них повлиять. Так сказать разбудить их, вернуть в реальность в которой есть не только увлечение фотографией, а и такое опостылевшее им занятие как "работа с клиентом". Люди идут в ваш магазин, покупают товары, которые, кстати, совсем не копеечные и хотят видеть в глазах продавца хоть какое-то подобие заинтересованности. Я уж давно перестал вспоминать принцип, действовавший в армии, заключавшийся в кратком, но ёмком выражении "делать что-то наотъебись", а тут вдруг вижу, что и на гражданке он процветает. Господа, надо работать, беречь и лелеять своих контрагентов. Тем самым вы гораздо лучше преуспеете в борьбе за их кошелек.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:27]
М
Морская Сова
вы мне угрожаете?
нет, я вам не угрожаю. я прямо говорю как есть.
не надо говорить за других того, что они сами не говорили.
L
Lokicoon
так скажите уже:
проблема решена или вы не удовлетворены предложеным решением?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:28]
проблема решена или вы не удовлетворены предложеным решением?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:28]
F
Frezerovchik
Они защищают не только покупателей от недобросовестных продавцов, но и продавцов от недобросовестных покупателей.
У меня настольная книга "Защита прав продавца". Но она касается в основном судебных разбирательств. Мы же гворим о досудебном урегулировании. А тут, как правило, "покупатель всегда прав". Во всяком случае, он защищен законом гораздо больше продавца. Единственное, на стороне продавца - время. Чтобы сократить срок починки изделия или сроки проведения экспертизы - можно предложить самостоятельно отнести изделие в сервис. На рассмотрение заявления о возврате денег у продавца есть 10 дней. За это время можно сделать экспертизу. И так далее.
Что касается определения "технически сложный товар" упомянутое выше - оно очень расплывчато и неизвестно как его трактовать в отдельных случаях.
М
Морская Сова
проблема решена или вы не удовлетворены предложеным решением?
вы какую из проблем имеете ввиду?
я серьёзно спрашиваю, проблему с фотиком или проблему с хамством?
О
Онаним
Что касается определения "технически сложный товар" упомянутое выше - оно очень расплывчато и неизвестно как его трактовать в отдельных случаях.
Есть перечень, фототехника входит.
L
Lokicoon
а давайте по обоим
М
Морская Сова
по вранью - решена (см. ответ Интеллект-фото)
по хамству - не решена (см. ответ Интеллект-фото)
по фотику - не решена, буду обращаться в сервис
по хамству - не решена (см. ответ Интеллект-фото)
по фотику - не решена, буду обращаться в сервис
L
Lokicoon
если отринуть всё выше понаписаное, скажите пожалуйсто: если бы вы сразу обратились в сервисный центр (как и предпологается делать в подобных случаях) с первыми двумя проблемами вы бы не столкнулись?
М
Морская Сова
я не экстрасенс.
достаточно того, что я позвонил в магазин - а мне там наврали, а позже нахамили (в том числе публично в форуме). это - факт. Как потом в этом магазине покупать технику? Я больше туда не пойду, и друзьям не посоветую.
а что было бы если да кабы - не любитель гадать.
достаточно того, что я позвонил в магазин - а мне там наврали, а позже нахамили (в том числе публично в форуме). это - факт. Как потом в этом магазине покупать технику? Я больше туда не пойду, и друзьям не посоветую.
а что было бы если да кабы - не любитель гадать.
L
Lokicoon
есть народная присказка: "трудно штаны через голову одевать"
всё, я умолкаю
всё, я умолкаю
М
Морская Сова
в добрый путь
A
Axel46
Я больше туда не пойду, и друзьям не посоветую
ничо, есть Е-Фото (Надя там никогда не врет, по крайней мере, не уличена во вранье и не хамит) и Камера-Сервис.
L
Lokicoon
Икру не подвезли?
а вот от тебя не ожидал ....
З
Задний проход
а еще "один магазин" дает некоторую технику на попользоваться "приближенным", делая им услугу,типа дай мне на свадьбе драйв тест объектива провести и зеркалочки
а потом продают как новое,а где гарантия что это все не упало в пьянке или еще чего не случилось... не красиво вообщем....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.