Выбор пвх лодки 3.6-3.8
M
MarvellYukon?
а мотор в салоне?
тоже в багаж, по габаритам там есть 1.05 нп 1.05 чистого пространства + боковые полости... т.е если сумка 1.3 то ее уже тока либо в салон на заднее сиденье либо задние сиденья складывать, мотор по прикидке в багажник должен нормально войти.
если лодка д 100 на ш 50 и выс 60 и мотор такой же то теоретически все в багажник влезет, бак в салон
К
Кеnst
Ещё любимая сказка продавцов Китая, что их на одном заводе с ямахой делают, только внеурочное время.
L
Lihoi
Tohatsy как сейчас по качеству
Отличное качество, как собирались в Джапании так и собираются.Гарантия честная - 5 лет. Из лодок очень бы порекомендовал Нордсильвер. Походил на многих пвхшках, по ходовым качествам лучше не встречал.и кокпит не забрызгивает и по волне идёт как по гладкой воде. У нас в компании 360 и 390 размеры - обе хороши, обе под Тохами 18
мотор такой же то теоретически все в багажник влезет, бак в салон
не знаю как у шкоды, у меня есть опыт перевозки в Логане.
лодка и пол от нее постоянно в салоне были. багажник вроде и не маленький но из за кронштейнов багажника постоянно не влезала или лодка или мотор.
меряйте лучше сразу в магазине)
А
АL
а мотор в салоне?
на фаркоп
L
LAV'elas
как собирались в Джапании так и собираются.
Затверждаю. Так немного связан с официальным эксклюзивным дистрибьютором Тохатсу в России
M
MarvellYukon?
Из лодок очень бы порекомендовал Нордсильвер. Походил на многих пвхшках, по ходовым качествам лучше не встречал.и кокпит не забрызгивает и по волне идёт как по гладкой воде. У нас в компании 360 и 390 размеры
Вы видимо на Соларе не ходили, говорят именно он лучший в мире , Вы щас мне тут лодок насоветуете ... мне никогда не выбрать)))
итого :
1. Баджер айрлайн 390 нднд (смущает отсутствие брони)
2. мастер лодок апачи 370 нднд (немного маловата и узкая ) на 18 чике ракета наверное получится
3. есть вариант liman мscd 380 с мегоскидкой, другие пайольные даже не рассматриваю
4.
все под мотор 18-20 2t
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2018 20:19]
К
Кеnst
Из лодок очень бы порекомендовал Нордсильвер.
Считались лучшими лет 10-15 назад наряду с сузумарами и стингреями. По одним лекалам и из аналогичных материалов эти три бренда делались.
Из минусов помню неподвижное крепление сидушек и отсутствие в базе второй сидушки. Довольно тяжёлые они ну и стандартный гимор со стрингерами после нескольких дней использования. В плане надёжности тоже не эталон: ломали сидушку на камской волне, гнулся стрингер.
L
Lihoi
Из минусов помню неподвижное крепление сидушек
Это да, крепление не ликтрос-ликпаз .По поводу надёжности - не соглашусь, у друга 2007г. комплект, ничего кроме Камской волны и не видел - всё ок.
E
Evgeni_KOCAPb
Напишу свои три копейки. Все делается в Китае. Кому интересно пишите в личку отправлю ссылку на мелкопт продавцов в Китае. Оттуда могу привезти. Сам так и делал.
К
Кеnst
По поводу надёжности - не соглашусь
Ну эталон в реалии недостижим.
Так-то они качественно сделаны и материалы гуд. Не зря раньше были очень популярны.
M
MarvellYukon?
Все делается в Китае.
вы это про тохацу или про лодки ?
Берите нднд компас например или азимут,пайолки зло))))
Денис привет! Отпишись развернуто, ты же
тоже старый морской волк, все прошел.
Привет,Андрей ,так а что писать,пайолки прошлый век,9 лет на них ходил,взял компас,сейчвас думаю какого х.. я не взял его раньше.Единственный минус,вес в сложенном состоянии,как Ямаха 15,хотя если сравнить с 400 размером то вполне сносно
1. Баджер айрлайн 390 нднд (смущает отсутствие брони)
2. мастер лодок апачи 370 нднд (немного маловата и узкая ) на 18 чике ракета наверное получится
3. есть вариант liman мscd 380 с мегоскидкой, другие пайольные даже не рассматриваю
4.
надо брать лодки сделанные с душой и специалистами в НДНД ( как весной сказал Питерцов - я не пользуюсь китайскими приманками - у них нет души )
Солар
Компас
Азимут
Выдра
к нам можно приехать и увидеть ,чем Солар отличается от Компаса и чем скажем от Флагмана и ПрофМарина
M
MarvellYukon?
надо брать лодки сделанные с душой и специалистами в НДНД ( как весной сказал Питерцов - я не пользуюсь китайскими приманками - у них нет души )
имхо это все предрассудки, маркетинговые стратегии и красивые слова, есть грамотное проектирование, качество и цена..ну и. цена\качество, остальное все от лукавого.
к нам можно приехать и увидеть ,чем Солар отличается от Компаса и чем скажем от Флагмана и ПрофМарина
а где находится магазин с лодками, есть у вас в наличии азимуты и компасы? судя по ттх это практические одинаковые лодки.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 12:30]
К
Кеnst
как весной сказал Питерцов - я не пользуюсь китайскими приманками - у них нет души
На самом деле Питерцову спонсорские контракты определяют перечень приманок.
К
Кеnst
к нам можно приехать и увидеть ,чем Солар отличается от Компаса и чем скажем от Флагмана и ПрофМарина
Интересно. Надо будет заехать.
M
MarvellYukon?
На самом деле Питерцову
Питерцов
вы меня конечно извините за серость, но что это за человек легенда?!
А
АL
вы меня конечно извините за серость, но что это за человек легенда?!
ну темнота
неоднократный чемпион мира по спиннингу
К
Кеnst
что это за человек легенда?!
Мастер спорта международного класса (2008 год), 4-ех кратный чемпион Мира по спиннингу, Двукратный "Лучший Рыболов Года" (2012, 2017г.г.)
http://pal.sport-express.ru/sportsmen/andrej-piter...
M
MarvellYukon?
ну хорошо хоть, что не чемпион мира по шахматам
из особенностей нашел в инете по :
Компас
Азимут
Выдра Солар
компас и азимут практически одно и тоже, палуба бронировано (слой основного материала + пвх ромбиком, сверху наклеено), днище один слой, делают в г.Казань обе, борта большие 49 см, что для нднд очень необходимо, от борта до верха банки 41 см, азимут можно записаться в очередь на март))))))) толи они на улице их клеют и на зиму производство сворачивают, толи лодка "лучшая в России"))) и на нее очередь, шо ппц и это за 68 т.р, во что верится с трудом, в живую 380 не посмотреть,((
проф. марин интересное исполнение транца, транец не лежит на нднд а идет от верха до самого киля (площадь приклейки транца к баллонам больше соответственно при ускорении транец и баллоны и нднд частью своей поверхности ), хорошо это или плохо хз, но мотор наверное более мощный можно воткнуть. лодки не бронированные по полу и по днищу.(про наклейки полосок полиуретана на киль и баллоны не в счет).
про солар все нравится кроме ценника и лежащих на баллонах банках с расстоянием от пола до банки 37 (так говорят производители, видимо немного приукрасив, так как высота кокпит 37 см у него по факту, банка должна просто лежать сверху на баллонах), видимо они так сделали потому что борта 45 см, а покупать лодку за 72 тр. и чувствовать себя как в пайолке за 15 тыс с периодически затекающими ногами, не всем по кайфу)))
выдра мне имхуется тока под водомет нужна.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 13:57]
из особенностей нашел в инете по :
Компас
Азимут
Выдра
компас и азимут практически одно и тоже, палуба бронировано (слой основного материала + пвх ромбиком, сверху наклеено), днище один слой, делают в г.Казань обе, борта большие 49 см, что для нднд очень необходимо, от борта до верха банки 41 см, азимут можно записаться в очередь на март))))))) толи они на улице их клеют и на зиму производство сворачивают, толи лодка "лучшая в России"))) и на нее очередь, шо ппц и это за 68 т.р, во что верится с трудом, в живую 380 не посмотреть,((
проф. марин интересное исполнение транца, транец не лежит на нднд а идет от верха до самого киля (площадь приклейки транца к баллонам больше соответственно при ускорении транец и баллоны и нднд частью своей поверхности ), хорошо это или плохо хз, но мотор наверное более мощный можно воткнуть. лодки не бронированные по полу и по днищу.(про наклейки полосок полиуретана на киль и баллоны не в счет).
про солар все нравится кроме ценника и лежащих на баллонах банках с расстоянием от пола до банки 37 (так говорят производители, видимо немного приукрасив, так как высота кокпит 37 см у него по факту, банка должна просто лежать сверху на баллонах), видимо они так сделали потому что борта 45 см, а покупать лодку за 72 тр. и чувствовать себя как в пайолке за 15 тыс с периодически затекающими ногами, не всем по кайфу)))
выдра мне имхуется тока под водомет нужна.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 13:57]
Внесу свои 5 копеек...
Первая лодка была TUZ-280 (и сейчас есть)
Опыт показал, что сборка-разборка пола = это зло! Хотя, может кто и получает от этого удовольствие, но точно не я. Может, есть какие задачи у лодок, о которых я не знаю, где нужно только сборное дно.
Мой выбор - только НДНД!!!
Если рыбалка вдвоём - только 380 размер или больше.
Под НГ 2018, повелся на скидку (хоть мечтал о компасе или азимуте) и купил флагман 380L и Ямаху 9,9(15). ПОЖАЛЕЛ!!!!!!!!
Скажу честно, качество сборки лодки было не айс, но хуже всего было другое, что лодка "залипала" и больше 26-27 км/ч не ехала под 9,9 и более 29-30 км/ч под 15 (в лодке был один я(82 кг) + бак 20л). Когда лодка "залипала" появлялись брызги, которые летели на верх баллонов лодки и самого рулевого, лодка рыскала. Продал ёё .
Решил брать мечту. Купил азимут 380 чуть-чуть б/у. Очень доволен. Скорость под 15 - 42 км/ч (против 30 у флагмана). Не залипает, не забрызгивает.
На ~10 кг тяжелее, чем флагман. Но и ткань толще. Грузить одному в багажник тяжеловато. Заказал спец тележку для лодки, что бы не таскать ее до багажника, а катить)))
Если Вам нужна лодка для рыбалок/охот/путешествий вдвоём+шмурдяк, + в удаленных местах (30 и более км в одну сторону), берите НДНД компас/азимут - не пожалеете, надо быть готовым потратить на лодку 50-70 т.р., но оно того стоит.
Если Вы рыбачите на белке или на озерах Челябы, можно и флагман взять. Хоть она более 30 км/ч и не едет)))))) Дешевле в два раза.
Если рыбачить одному, то и размер лодки более 360 не нужен.
Сборный пол точно бы не стал брать для себя.
А пропороть можно любое днище лодки, даже РИБ. Стоять и кидать спин в НДНД абсолютно нормально.
Всё познается в сравнении.
Если проехать на лодке через камыш, точно ничего не будет лодке, про мотор не уверен))
Вытаскивал свою лодку один, через каменистый берег, остались следы на ПВХ, но царапинами язык не поворачивается назвать.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 14:35]
Первая лодка была TUZ-280 (и сейчас есть)
Опыт показал, что сборка-разборка пола = это зло! Хотя, может кто и получает от этого удовольствие, но точно не я. Может, есть какие задачи у лодок, о которых я не знаю, где нужно только сборное дно.
Мой выбор - только НДНД!!!
Если рыбалка вдвоём - только 380 размер или больше.
Под НГ 2018, повелся на скидку (хоть мечтал о компасе или азимуте) и купил флагман 380L и Ямаху 9,9(15). ПОЖАЛЕЛ!!!!!!!!
Скажу честно, качество сборки лодки было не айс, но хуже всего было другое, что лодка "залипала" и больше 26-27 км/ч не ехала под 9,9 и более 29-30 км/ч под 15 (в лодке был один я(82 кг) + бак 20л). Когда лодка "залипала" появлялись брызги, которые летели на верх баллонов лодки и самого рулевого, лодка рыскала. Продал ёё .
Решил брать мечту. Купил азимут 380 чуть-чуть б/у. Очень доволен. Скорость под 15 - 42 км/ч (против 30 у флагмана). Не залипает, не забрызгивает.
На ~10 кг тяжелее, чем флагман. Но и ткань толще. Грузить одному в багажник тяжеловато. Заказал спец тележку для лодки, что бы не таскать ее до багажника, а катить)))
Если Вам нужна лодка для рыбалок/охот/путешествий вдвоём+шмурдяк, + в удаленных местах (30 и более км в одну сторону), берите НДНД компас/азимут - не пожалеете, надо быть готовым потратить на лодку 50-70 т.р., но оно того стоит.
Если Вы рыбачите на белке или на озерах Челябы, можно и флагман взять. Хоть она более 30 км/ч и не едет)))))) Дешевле в два раза.
Если рыбачить одному, то и размер лодки более 360 не нужен.
Сборный пол точно бы не стал брать для себя.
А пропороть можно любое днище лодки, даже РИБ. Стоять и кидать спин в НДНД абсолютно нормально.
Всё познается в сравнении.
Если по ней по камышу пролететь, дно из пвх 1100 под давлением 300 бар, выживет или нет!?
Если проехать на лодке через камыш, точно ничего не будет лодке, про мотор не уверен))
Вытаскивал свою лодку один, через каменистый берег, остались следы на ПВХ, но царапинами язык не поворачивается назвать.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 14:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.