Про мотобуксировщики...

Агап
От пользователя Дед-Бaбaй
Да, вот про это я как то не подумал :-( Прицеп для меня не вариант

Под любой буксировщик есть свое корыто, грузишь сразу в корыте, вся вода в нем остается, никаких проблем. Грузить только нормальный буксировщик в багажник мягко скажем тяжеловато, а если ещё и машина лифтована, то ......
1 / 0
Бaбaй
От пользователя Агап

Один практически не езжу, а вдвоем то закинем :-)
0
troishnik
От пользователя Дед-Бaбaй
вдвоем то закинем :-)

Только не в оку!!! :-D :-D :-D
0 / 3
Бaбaй
От пользователя troishnik
Только не в оку!!! :-D

Поччему? При желании и в неё запихнем :lol: :lol: :lol:
0
troishnik
От пользователя Дед-Бaбaй
Поччему?

Это, как мотособаку в автособаку!!! :lol: :lol: :lol:
0 / 2
Бaбaй
А Оку в Буханку :-D
0
troishnik
От пользователя Дед-Бaбaй

Набери Хатабыча, он какую то мотособаку завел, а так пока не покатаешь сам не поймешь, что тебе надо
Была у самого, Хаски - по тропинка ездил, а так снежик удобнее. ;-) ;-) ;-) .
0
Бaбaй
От пользователя troishnik

Так оно понятно, что снежик удобнее, но к нему прицеп нужен, да и не везде с ним проедешь. Так что весь в раздумьях :-)
0
Ешка помоешная
Фарид, раздели сумму, эквивалентную стоимости этой железяки на средний абонемент какого-нибудь удобного по расположению платника.
Мне кажется, будет выгодней, на 1,5 жизни хватит ;-)
:-D и без дополнительного гемора :-D
0
Бaбaй
От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)

Не мы же не ищем легких путей :-D Ну и через чур заморочки не нать :-D
0
У хотабыча был недавно на обслуживании, у него тоже тофалар 500.Только он его затюнинговал, очень грамотно и качественно. Конкретно по тафалару могу следующее сказать, по большому счету все мотобуксировщики одинаковые, я имею ввиду проходимость. Брал тофалар потому что посадка удобная, сиденье есть. НО как оказалось по льду это действительно удобно ездить, ногами подруливаешь, а вот в лес я бы лучше на класической собаке поехал, дышлом удобнее ее накренять и поворачивать, на тофаларе это намного геморойнее. Кстати по льду когда едешь, вроде сидишь, все хорошо, но если ехать более получаса у меня спина устает, не понимаю как на мотоциклах чоперах ездят)))).
Про снегоход - если для рыбалки то не так много плюсов у него. Первый и последний лед не поездишь, склизы горят и подвеска по калдобинам убивается. Если на снегоходе как сей час много снега и наледь, в нее попадешь, натолкаешься.... С утра просыпаешься как будто тебя палками били, все болит. Я поездив на том и другом стал уверен что для рыбалки у нас в области где расстояния не большие, мотособака идеальный вариант, не в лес а именно для езды по льду, рыбалки. Ну и стоимость изначальная, потом обслуживания, права, регистрация и т.д. сильно в пользу мотособаки. Это только мое мнение.
Кстати с хотабычем тоже про это разговаривали, он сказал что у него ямаха викинг был. Сей час мотособака. Другого ему не надо. Единственное движок хочет 18 л.с. поставить, он очень много вещей и людей с собой возит.
0
Бaбaй
От пользователя Максим 64

Мотособака, мотобуксировщик, это не одно и тоже? :-)
0
Ешка помоешная
От пользователя Дед-Бaбaй
Мотособака, мотобуксировщик, это не одно и тоже? :-)

Мотособака - это когда ты за ней, т.е. сзаду, а буксировщик - это когда он тебя тащит, т.е. он - спереду.
:-D :-D :-D
0
Да конечно одно и тоже, я просто то так ее назову то так)))
0
Бaбaй
Но есть же и такие, которые и сзади толкают (только тему про то кто и как сзади толкать может, развивать не надо, мы про буксировщики говорим :-D :-D :-D )
0
troishnik
От пользователя Дед-Бaбaй
тему про то кто и как сзади толкать может,

ИМХО, считаю такой способ более эфективным. ;-) ;-) ;-)
0
troishnik
Нагрузка твоего веса, давит на гусянку, для лучшего сцепления.
0
Витаминыч
От пользователя Дед-Бaбaй
Но есть же и такие, которые и сзади толкают

Ой договоритесь щас. :-D
0
Витаминыч
От пользователя troishnik
Нагрузка твоего веса, давит на гусянку, для лучшего сцепления

и корыто уже путик набьет. ;-)
0
troishnik
От пользователя Витаминыч

Как то так.
0
Агап
От пользователя Максим 64
по большому счету все мотобуксировщики одинаковые, я имею ввиду проходимость

То есть на 500-й гусянке с 15-и сильным движком, с вариатором и на длинной базе одинаково проходим с коротышом на 380-й гусенице и центробежным сцеплением? Да они рядом не стояли.
0
Я имел ввиду что все мотобуксировщики на 500 гусянкеи 15 л.с. в независимости от производителя имеют одинаковую проходимость. Просто когда выбирал свой, то смотрел много видио, где типа ураган едет а мужик не едет, где тофалар едет а балтмоторс не едет. А по факту все одинаковы. Есть длинные версии у каждого производителя то они конечно идут лучше. В целом хотел сказать о том что если вы собрались выбирать мотобуксировщик, то не ведитесь на проходимость при схожих параметрах гусянки и двигателя, смотрите на качество, цену, какие то особенности которые вам больше понравятся.
3 / 0
Бaбaй
я так понимаю, что на мотосабаку с 380-ой гусянкой смотреть не стОит, а присмотрется на 500-ой гусянке?
0
troishnik
От пользователя Дед-Бaбaй

Здоровья если много то 500, вес больше.
0
Бaбaй
От пользователя troishnik

Вот, то-то и оно :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.