Про мотобуксировщики...
А
Агап
Да, вот про это я как то не подумал Прицеп для меня не вариант
Под любой буксировщик есть свое корыто, грузишь сразу в корыте, вся вода в нем остается, никаких проблем. Грузить только нормальный буксировщик в багажник мягко скажем тяжеловато, а если ещё и машина лифтована, то ......
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Один практически не езжу, а вдвоем то закинем
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
вдвоем то закинем
Только не в оку!!!
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Только не в оку!!!
Поччему? При желании и в неё запихнем
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
Поччему?
Это, как мотособаку в автособаку!!!
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
А Оку в Буханку
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
Набери Хатабыча, он какую то мотособаку завел, а так пока не покатаешь сам не поймешь, что тебе надо
Была у самого, Хаски - по тропинка ездил, а так снежик удобнее. .
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Так оно понятно, что снежик удобнее, но к нему прицеп нужен, да и не везде с ним проедешь. Так что весь в раздумьях
Е
Ешка помоешная
![В Клубе Е1 15 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-15.gif)
Фарид, раздели сумму, эквивалентную стоимости этой железяки на средний абонемент какого-нибудь удобного по расположению платника.
Мне кажется, будет выгодней, на 1,5 жизни хватит
и без дополнительного гемора
Мне кажется, будет выгодней, на 1,5 жизни хватит
и без дополнительного гемора
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Не мы же не ищем легких путей Ну и через чур заморочки не нать
У хотабыча был недавно на обслуживании, у него тоже тофалар 500.Только он его затюнинговал, очень грамотно и качественно. Конкретно по тафалару могу следующее сказать, по большому счету все мотобуксировщики одинаковые, я имею ввиду проходимость. Брал тофалар потому что посадка удобная, сиденье есть.
НО как оказалось по льду это действительно удобно ездить, ногами подруливаешь, а вот в лес я бы лучше на класической собаке поехал, дышлом удобнее ее накренять и поворачивать, на тофаларе это намного геморойнее. Кстати по льду когда едешь, вроде сидишь, все хорошо, но если ехать более получаса у
меня спина устает, не понимаю как на мотоциклах чоперах ездят)))).
Про снегоход - если для рыбалки то не так много плюсов у него. Первый и последний лед не поездишь, склизы горят и подвеска по калдобинам убивается. Если на снегоходе как сей час много снега и наледь, в нее попадешь, натолкаешься.... С утра просыпаешься как будто тебя палками били, все болит. Я поездив на том и другом стал уверен что для рыбалки у нас в области где расстояния не большие, мотособака идеальный вариант, не в лес а именно для езды по льду, рыбалки. Ну и стоимость изначальная, потом обслуживания, права, регистрация и т.д. сильно в пользу мотособаки. Это только мое мнение.
Кстати с хотабычем тоже про это разговаривали, он сказал что у него ямаха викинг был. Сей час мотособака. Другого ему не надо. Единственное движок хочет 18 л.с. поставить, он очень много вещей и людей с собой возит.
Про снегоход - если для рыбалки то не так много плюсов у него. Первый и последний лед не поездишь, склизы горят и подвеска по калдобинам убивается. Если на снегоходе как сей час много снега и наледь, в нее попадешь, натолкаешься.... С утра просыпаешься как будто тебя палками били, все болит. Я поездив на том и другом стал уверен что для рыбалки у нас в области где расстояния не большие, мотособака идеальный вариант, не в лес а именно для езды по льду, рыбалки. Ну и стоимость изначальная, потом обслуживания, права, регистрация и т.д. сильно в пользу мотособаки. Это только мое мнение.
Кстати с хотабычем тоже про это разговаривали, он сказал что у него ямаха викинг был. Сей час мотособака. Другого ему не надо. Единственное движок хочет 18 л.с. поставить, он очень много вещей и людей с собой возит.
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Мотособака, мотобуксировщик, это не одно и тоже?
Е
Ешка помоешная
![В Клубе Е1 15 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-15.gif)
Мотособака, мотобуксировщик, это не одно и тоже?
Мотособака - это когда ты за ней, т.е. сзаду, а буксировщик - это когда он тебя тащит, т.е. он - спереду.
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Но есть же и такие, которые и сзади толкают (только тему про то кто и как сзади толкать может, развивать не надо, мы про буксировщики говорим
)
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
тему про то кто и как сзади толкать может,
ИМХО, считаю такой способ более эфективным.
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
Нагрузка твоего веса, давит на гусянку, для лучшего сцепления.
В
Витаминыч
![Свой человек в форумах: 60](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-60-0-0-0.gif)
Но есть же и такие, которые и сзади толкают
Ой договоритесь щас.
В
Витаминыч
![Свой человек в форумах: 60](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-60-0-0-0.gif)
Нагрузка твоего веса, давит на гусянку, для лучшего сцепления
и корыто уже путик набьет.
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
Как то так.
А
Агап
по большому счету все мотобуксировщики одинаковые, я имею ввиду проходимость
То есть на 500-й гусянке с 15-и сильным движком, с вариатором и на длинной базе одинаково проходим с коротышом на 380-й гусенице и центробежным сцеплением? Да они рядом не стояли.
Я имел ввиду что все мотобуксировщики на 500 гусянкеи 15 л.с. в независимости от производителя имеют одинаковую проходимость. Просто когда выбирал свой, то смотрел много видио, где типа ураган едет а мужик не едет, где тофалар едет а балтмоторс не едет. А по факту все одинаковы. Есть длинные версии
у каждого производителя то они конечно идут лучше. В целом хотел сказать о том что если вы собрались выбирать мотобуксировщик, то не ведитесь на проходимость при схожих параметрах гусянки и двигателя, смотрите на качество, цену, какие то особенности которые вам больше понравятся.
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
я так понимаю, что на мотосабаку с 380-ой гусянкой смотреть не стОит, а присмотрется на 500-ой гусянке?
t
troishnik
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
Здоровья если много то 500, вес больше.
Б
Бaбaй
![В Клубе Е1 10 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-10.gif)
Вот, то-то и оно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.