Купил бы лодку ПВХ с транцем б/у, на что обратить внимание?

gosha46
02:12, 19.04.2017
При выборе лодки ПВХ с транцем, б/у, длинной около 3 м под планируемый мотор 5 л.с. на что обратить внимание. Изготовитель, полы, с килем или без, размеры баллона и пр. Состояние б/у - на что обратить внимание.
1 / 0
08:35, 19.04.2017
на цену
5 / 0
08:45, 19.04.2017
Заезжаете в любой магазин - в котором представлены накаченные лодки - смотрите - выбираете ,что понравилось по компоновке ,размерам ...

Потом ищите в инете лодку с похожими параметрами - едите смотрите и решаете для себя - достойная ли скидка за лодку бу.

Если покупаете не у хороших знакомых - просите накачать и осматриваете.
Но даже при этом не все мелкие "дырки" сможете сразу обнаружить .
3 / 0
NNNChe
09:49, 19.04.2017
Как я бы рассуждал. Плоскодонка на глисс охотнее выскакивает. Причём, если с пятёркой - то точно только плоскодонка. Килевая лодка имеет бОльшее сопротивление, не факт, что пятёрик её до 24-26 км/ч разгонит (скорость уверенного выхода на глиссирование). Но килеватая лодка, опять же, перспективнее. Мотор - штука, вовлекающая тебя в гонку вооружений. Сегодня 5 л/с, завтра - 9,8, потом - 15.

Далее, пайолка или НДНД. Я старовер, мне пайолка больше по душе. По палубе ходить без напрягов и ловить стоя - это гуд. С фанерными полами. Люминтий легче, но дороже на порядок.

Из килеватых пайолок: Ямаран, Мнев и Ко (которые Кайман), Баджер - это хорошо, это классика. Надёжные и неубиваемые. Но тяжеленные, т.к. ПВХ на них ещё в районе 1000 г/м2. Гладиаторы из новодела хвалят вроде.

НДНД - вообще на любителя. Там вроде Гидры с Ротанами и Компас рулят. Не спец я в них. Люди точнее подскажут.

Длина. 330 - минимум для двоих. Лучше - 360-370. Это самый самолёт. (Но для пятёрки, опять же, перебор по массе. Хотя, длинная лодка на глисс охотнее выскакивает, чем короткая).

Диаметр баллона - надо смотреть, как часто ты собираешься выходить в открытое море в шторм на достаточное удаление от берега. Для мелких озёр и наших рек "морские" баллоны, вроде, и не нужны. СтОит ли переплачивать?

Вроде как-то так. :-)
11 / 1
2Kusocheka
12:47, 19.04.2017
Сейчас такое качество склейки бывает, что лодка даже новая едет криво или не едет и если совсем новую продают, то надо помнить, что может быть такой косяк.
Взять с собой небольшую бутылку воды и пролить швы.
Выбирать лодку и помнить что ее надо будет продать, а продать с наименьшими потерями можно то, что на слуху.
з.ы. и я бы смотрел нднд в размере 3,5 ( все равно потом будете апгрейдится, лучше уж сразу конечную лодку взять, чем потом на второй продаже угорать по деньгам) : сборка/ разборка, движение получше будет под 5 л.с.
2 / 2
gosha46
22:27, 19.04.2017
Диаметр баллона какой предпочтительней для ветра на озере?
Утром штиль, а к обеду шторм может подойти.
0
NNNChe
23:12, 19.04.2017
От пользователя gosha46
Утром штиль, а к обеду шторм может подойти.


В шторм на ПВХ вообще лучше к берегу причаливать, ИМХО.

У нас в компании 2 года назад на слиянии Ай-Уфа, человека 100 кг весом на Гладиаторе 370 (диаметр баллона 45 см) с алюминиевыми пайолами, баком бензина 24 литра и Мерком 15, в воздух подняло. :laie:

Внезапно ураганный ветер из-за перевала налетел. Лодку со шмурдюком от берега утащило на воду. Нам переломало тенты ходовые,палатки, шатёр. А он геройствовать вздумал - догонять сорвался на своей. Причалил потом бледный, как смерть. Жути, говорит, натерпелся. В соседних деревнях крыши посрывало с построек...

После увиденного для себя сделал выводы - ну его нафиг. В шторм - на берегу.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.