Лодочные моторы 9.9
W
White_nigo
Доброе время суток!
Купил себе лодку ривьеру 3400 ск компакт и встал вопрос о моторе. Вообще есть моторчик карвер 3.8, но это честно говорят фигня, то тут крути, то там и скорость фигня. К тому же орет как бешеный, хотя и альтернатива веслам.
Последнее время получается редко ездить на рыбалку, но там реки. (Кама, Иртыш) Обычно у нас компания и там обычно моторы 15ки( у всех документы и права). Читаю инет, а там говорят объем такой же, 9.9 это все фикция и можно раздушить до 15. Пока сделал вывод, что из 9.9 самое простое можно переделать ямаху. Да забыл сказать, рассматриваю моторы: Ямаха, Судзуки, Меркури и Тохатсу. Производители всех этих моторчиков душат их, но каждый делает это по своему.
Наверняка тут кто то сталкивался с этом вопросом: А как переделать эти моторы в 15ку? Затраты на мотор и переделку это меня волнует пока. Переклейка наклеек это все фигня, ГИСМ тоже не дураки, доки все равно надо, а номер ведь не перебить. Вообще может не стоит обращать внимания на эти переделки и просто взять 9.9 и гонять? К примеру: Меркури 9.9 2-т, с S ногой видел за 100, а ямаха уже под 120, но переделка Ямахи это прямые руки, а меркури гемор с карбом. (Это только мои выводы из изучения инета).
Какое у вас мнение? Чем вы пользуетесь? Китайские моторы не смотрю тоже.
По поводу получения прав и регистрации в ГИМС тут я не хочу этим заниматься.
Купил себе лодку ривьеру 3400 ск компакт и встал вопрос о моторе. Вообще есть моторчик карвер 3.8, но это честно говорят фигня, то тут крути, то там и скорость фигня. К тому же орет как бешеный, хотя и альтернатива веслам.
Последнее время получается редко ездить на рыбалку, но там реки. (Кама, Иртыш) Обычно у нас компания и там обычно моторы 15ки( у всех документы и права). Читаю инет, а там говорят объем такой же, 9.9 это все фикция и можно раздушить до 15. Пока сделал вывод, что из 9.9 самое простое можно переделать ямаху. Да забыл сказать, рассматриваю моторы: Ямаха, Судзуки, Меркури и Тохатсу. Производители всех этих моторчиков душат их, но каждый делает это по своему.
Наверняка тут кто то сталкивался с этом вопросом: А как переделать эти моторы в 15ку? Затраты на мотор и переделку это меня волнует пока. Переклейка наклеек это все фигня, ГИСМ тоже не дураки, доки все равно надо, а номер ведь не перебить. Вообще может не стоит обращать внимания на эти переделки и просто взять 9.9 и гонять? К примеру: Меркури 9.9 2-т, с S ногой видел за 100, а ямаха уже под 120, но переделка Ямахи это прямые руки, а меркури гемор с карбом. (Это только мои выводы из изучения инета).
Какое у вас мнение? Чем вы пользуетесь? Китайские моторы не смотрю тоже.
По поводу получения прав и регистрации в ГИМС тут я не хочу этим заниматься.
S
SMR
Использую два полных сезона Suzuki 9.9 2т переделанный в 15, меняется пластина с лепестками, можно сделать сразу при покупке с сохранением гарантии, конструктивно все совпадает, либо самому в интернете есть много видео как это сделать. В данный момент пройдено 70 мото-часов (стоит счетчик) без каких
либо проблем. В основном хожу по водохранилищам - Нязепетровское, Долгобродское, Павловское, Юмагузинское, Ириклинское. Проблем никаких, мотор уже 3тий. Про ГИМС их надо еще и встретить, за 10 лет видел лишь однажды, права есть, а вот что лодку не надо регистрировать и проходить ТО создает меньше
проблем и потери времени.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 07:03]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 07:03]
a
al1_ural
Если выезжает редко- бери китайца. Есть хорошие моторы, копии брендов. Я взял осенью ндх это копия Ямаха.
9.9 это задушенная 15, нужно было сделать три действия, отрегулировать клапанную крышку, убрать ограничитель, переставить винт. Насколько я изучал вопрос, сама Ямаха уже перестала морочится с клапанами. Что на 9 что на 15 стоят одни. Китайцы пошли дальше на моей стоит винт от 15. Так что все что осталось сделать открутить один болт и снять ограничитель.
Хоттабыч, у кого все обслуживают моторы - хвалит си про.
9.9 это задушенная 15, нужно было сделать три действия, отрегулировать клапанную крышку, убрать ограничитель, переставить винт. Насколько я изучал вопрос, сама Ямаха уже перестала морочится с клапанами. Что на 9 что на 15 стоят одни. Китайцы пошли дальше на моей стоит винт от 15. Так что все что осталось сделать открутить один болт и снять ограничитель.
Хоттабыч, у кого все обслуживают моторы - хвалит си про.
s
sportssl
Поделюсь своим опытом ипсрльзования комплекта Хантер 340 и Suzuki 9.9bs 4 такта. Переделка мотора возможна как в 15 л.с. так и в 20 л.с. Переделка мотора в 15 л.с. заключается в удалении заглушки на воздухозаборнике и занимает мин 10-30 в зависимости от кривизны рук
.(из минусов такой переделки
в мотор поступает более бедная смесь, но сколько ни смотрел тему про этот мотор на русфишинге к реальным проблемам с двигателем это не приводило), но я пошел по второму пути, снимается блок управления и отправляется в питер на перепрошивку цена вопроса (5000 перепрошивка+300 р. пересылка), кроме
того вместо пресловутой заглушки ставится пламя гаситель+спец. резинка под него (все вместе 500р.) и всё - мотор раздушен до 20 л.с.! По изменению скорости на родном винте получил +5 км/ч, к новому сезону прикупил тахометр буду экпсериментировать с углом наклона винта и шагом, в реале прирост
должен составить +15 км/ч и составлять примерно 45 км/ч.
K
Kak
Со своей колокольни. Взял си-про 9,9 получил клон ямахи 15 сил, единственное надо винт поменять
k
_key_
Я взял осенью ндх это копия Ямаха.
Ямахи? Не Тохатсу? Или может это именно 9.9 так
Сам смотрю в сторону китайца, думаю весной hdx 9.8 брать. Вот он клон тохи
a
al1_ural
9.9 Ямаха.
Тоха 9.8 и Ниссан 9.8 один мотор, как я понял.
Ндх это название парсуна для рф, если не вру
Тоха 9.8 и Ниссан 9.8 один мотор, как я понял.
Ндх это название парсуна для рф, если не вру
r
r3363
Сам смотрю в сторону китайца, думаю весной hdx 9.8 брать. Вот он клон тохи .....вот ГЛАДИАТОР 9.8 тоже копия тохи ,взял , сделала предоплату и в конце месяца получу... много почитал , вроде за свои деньги неплохой аппарат..... Весной брать оно дороже будет
k
_key_
Весной брать оно дороже будет
Это понятно, но нужно старый мотор продать, а до весны это сложно
r
r3363
а до весны это сложно......я как бы всегда был уверен что нормальные люди (РЫБАКИ ВСМЫСЛЕ) зиние приблуды покупают летом и наоборот по зиме . Это касаемо серьезных , больших покупок.Глядишь там питик , тут косарик , сям полтора .Ибюджету полегче и на душе приятней.и продавать не в сезон проще и
быстрей , если канечно с ценой не грубить
Меркури 9,9 не не переделывают. Все гораздо сложнее устроено. На ютубе полно роликов как сделать. Сузуки прям на берегу переделывали.
r
r3363
9.9 канечно сильный мотор , но уж тяжелый сильно , да и корабль мой не предназначен для 15 сил . пока имею такую лодку то и из трусов выпрыгивать не стоит . Походим на 9.8 поучимся а там и видно будет. Все равно для эгоиста 9.8 это за глаза
W
White_nigo
Честно говоря не верю я в клоны. Говорил с продавцом, где лодку покупал он говорит следующие: Внешне вроде похоже, но по факту металл там не тот. После активного использования китайцев и дальнейшего обслуживания они делают ТО, дак вот при замене масла в редукторе там стружка. Каждый год они берут
для продажи каких то китацев и пробуют их, говорит что 50-50. Ну и по возвратам они чаще, чем японские моторчики. Может быть как повезет. Скупой платит дважды, я больше этому доверяю. Ну это только моё мнение. Например Лодочный мотор HDX R series T 9.9 BMS
78 000,00 ₽ - С яндекса взял.
SEA-PRO ОТН 9.9S от 67000р
Hidea HD9.9FHS - 68000р
а вот японцы.
Mercury ME 9.9 M - 110
Tohatsu M 9.9 S - 105
Yamaha 9,9 GMHS - 120
SUZUKI 9.9 Л.С. - DT9.9AS - 104 руб.
цены взяты первые попавшиеся, наверное можно найти и дешевле.
Ямаха вроде тоже легко переделывается.
Тохатсу переделывается?
Переделка эта заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 19:24]
78 000,00 ₽ - С яндекса взял.
SEA-PRO ОТН 9.9S от 67000р
Hidea HD9.9FHS - 68000р
а вот японцы.
Mercury ME 9.9 M - 110
Tohatsu M 9.9 S - 105
Yamaha 9,9 GMHS - 120
SUZUKI 9.9 Л.С. - DT9.9AS - 104 руб.
цены взяты первые попавшиеся, наверное можно найти и дешевле.
Меркури 9,9 не не переделывают
Suzuki 9.9 2т переделанный в 15, меняется пластина с лепестками, можно сделать сразу при покупке с сохранением гарантии,
конструктивно все совпадает,
Ямаха вроде тоже легко переделывается.
Тохатсу переделывается?
Переделка эта заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 19:24]
r
r3363
верю , не верю в клоны это разговор на стопитсот страниц , есть деньги молодец , гоняешь на брэнде , нет денег тоже гоняешь на том же моторе , тока с другим названием , каждому свое
K
Kak
EA-PRO ОТН 9.9S от 67000р
Yamaha 9,9 GMHS - 120
неплохая разница, я на нее еще и лодочку взял, и не гружусь, а сломать все можно
k
_key_
неплохая разница, я на нее еще и лодочку взял, и не гружусь, а сломать все можно
Вот абсолютно согласен. На разницу я расходников прикуплю и прочих ништяков, а шильдик на моторе как-то побоку
a
al1_ural
В последнее время получается редко ездить на рыбалку,
После активного использования китайцев и дальнейшего обслуживания
ну тут как в том анекдоте: Рабинович: Вы или крестик снимите , или трусы наденьте.
для редких выездов - пусть даже и с хорошей наработкой - китаец. для постоянного, ежедневного пользования - ямаха.
если есть деньги - то однозначно ямаха. но если ездишь редко - помирать она будет не от износа деталей, выработки моторесурса , а от рассыхания всякой резины.
рыболовы выходного дня - сделали свой выбор в пользу китайцев.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 23:20]
K
Kak
Ну и кто из наших рыбаков живет в лодках? Что всем на китайцев пересаживаться?
W
White_nigo
Тема больше переросла в китайцы и японцы. Я не хочу спорить, просто в самом начале еще писал, что рассматриваю именно эти моторы. Больше волнуют вопросы переделки и целесообразность их.
Переделка эта заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
Тохатсу переделывается?
Переделка эта заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
В
В Поиске Хищьника
Товарищ тохатсу 9,9 переделывал, не устроил расход бензы, вернули в первоначальные лошади
M
MoZR
Плюсы китайца:
1 Цена сладкая
2 Большая (в сравнении с Брендовыми моторами) вероятность путёвки в один конец, обратно на вёслах, вспоминая как я охерено сэкономил
1 Цена сладкая
2 Большая (в сравнении с Брендовыми моторами) вероятность путёвки в один конец, обратно на вёслах, вспоминая как я охерено сэкономил
K
Kak
Больше волнуют вопросы переделки и целесообразность их.
смотри
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.