МотоРыбакам.

Здравствуйте ув. рыбаки.
Вопрос в следующем, ямаха 4л.с. завожу так , закрыл заслонку 3 раза дернул и потом завожу на открытой заслонке. Прогрел мотор, и происходит чудо, глохнет(на щакрытой заслонке), хоть на холодную хоть на горячую. Как бороться? Своими силами можно ли это решить? Знаю с детства есть жиклёры или жаклёры не суть как называется, ими можно это отренулировать или лучше оивезти к спецам? Буду благоларен за советы.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 17:35]
0 / 6
От пользователя Иважке.Vazovod!


По лункам гонял? Чисти карму. :-D
7 / 2
Может на бензобаке забыл клапан открыть?
3 / 1
GeneyraI
От пользователя Иважке.Vazovod!
или лучше оивезти к спецам?

Каждый должен заниматься своим делом! ;-)
6 / 0
Клапан открыт на баке полностью. Да уж сомневаюсь что никто не сталкивался с такой проблемой.
0 / 2
Вытащил подсос, завел, сразу убрал подсос. Если глохнет - это к Эдуардычу (Хоттабыч).
4 / 4
митя76
От пользователя Иважке.Vazovod!

Клапан не надо полностью открывать,2-3 оборота от закрытого.
0 / 2
SantaDragon
Есть там винты регулировок хх
Их надо крутить. Но крутить с умом.
Ну и почистить карбюратор не мешало бы
1 / 0
avstr17
может перелив игла не держит, мусор
0
Oldlawyer
От пользователя Иважке.Vazovod!

Извиняюсь, но:
1. Не убитая нашим обращением Яма должна заводиться с известного всем "пол-тычка";
2. Очень редко случается некачественная/убитая свеча;
3. Любой движок, в т.ч любого "японца" имеет свои "капризы", "схему" запуска менять просит... Его "чувствовать" надо! :-)
А так то - наше горючее, смесь масло/топливо, качество только что упомянутых и еще масса параметров и возможных причин.
П.с. Опираюсь на многолетний опыт "общения" с ПЛМ и АвтоДвигунов....
Считаю, что по такому запросу универсального совета НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ;-)
1 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Иважке.Vazovod!

На карбе с низу должен быть болт сливного отверствия,доступ к нему через кожух с низу,закрыт должен быть заглушкой резиновой.Сливаешь топливо из карба через отверствие,желательно туда дунуть насосом,когда сольешь,собираешь обратно.Если заработало-чистить карб.Если нет-рыть дальше.Как то так.
2 / 0
Rigge
От пользователя Олег Толич
это к Эдуардычу (Хоттабыч).

Олег, нашего правильно зовут Хатабыч, без всяких тт и о ;-)

От пользователя Иважке.Vazovod!

Звони и договорись по времени Тел. 8 912 24 87 835 Александр Эдуардович.
Забудешь про проблемы с мотором навсегда ;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 19:24]
3 / 0
Спасибо к хатабычу и повезу , наслышен о данном человеке :-)
4 / 0
x123x
Всем привет, хочу приобрести мотор 5 л.с. 2т, но с учётом подорожаниях (примерно 8-10т.р.) денег хватает только на китайца. Понимаю что не совсем хороший выбор, но все же встал перед выбором, что взять?!
1. HDX
2. SeaPro
3. Hidea
Все моторы в одной ценовой категории, может кто что посоветует.
0
Я юзал SeaPro 2,5 2-х такт. 2 года и SeaPro 5 4-х такт. 2 года. Вопросов не было. По весне всегда возил к Хатабычу. Обкатывал сам.
Теперь у меня Мерк 9,9. Но ничего плохого о китайцах сказать не могу. Да все не так качественно как на Мерке, но работают! Лично я менял только свечи, на SeaPro 2,5 2-х такт. после меня уже 2 года двигается мой друг. Да... Еще на них гарантия есть. Так что риск минимален. Со временем возьмете аппарат посерьезнее.
3 / 0
михаил1966
Если не знаете жиклеры или жаклеры,то лучше отвезти к спецам, без обид .А так нужно смотреть в живую , причин может быть больше десятка , со слов причину никто не скажет.
1 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Олег Толич
Но ничего плохого о китайцах сказать не могу.

Си Про 5 2тк,четвертый год будет,нареканий нет,обслуживал у Хатабыча.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.