Ищу ленту светодиодную

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя mynoname
Цитата:
От пользователя: andrew2709

сейчас ремонтирую пятирежимный тактический фонарь- дык там на печатной плате Д25 такое наворочено



Термостабилизация, скорее всего, возможно, контроллер разряда батареи.

там даже нет индикации разряда
а то бы еще всякой херни наворотили :confused:
0 / 1
mynoname
От пользователя andrew2709
там даже нет индикации разряда

на тактическом она без надобности, а вот изменение параметров преобразования в целях максимального использования ресурса батареи - очень может быть...
...интересно, как ведут себя такие фонари при применении средств РЭБ :-)
0
Анто_ХА
опять они матом ругаются в приличной теме :-D
0
mynoname
От пользователя Анто_ХА

Если Вам нужна информация - задавайте конкретные вопросы - надеюсь, на них попытаюсь(емся) ответить доступным языком, только не надо плющить не вполне понятными Вам лозунгами - "димеры, ШИМ и тп". Спрашивайте по русски - на этом языке и ответят.
"Матом", ну, нам, тоже интересно... свои вопросы, своя специфика и проблемы, свои ответы, но, только, между собой.
1 / 0
Анто_ХА
От пользователя mynoname
Если Вам нужна информация - задавайте конкретные вопросы

С регулировкой яркости вопрос решил, спасибо Фармацефту ;-)

Есть ещё мысль, а не сделать ли какой-нибудь индикатор уровня зарядки аккумулятора. Т.к. в багажнике бывает лежит и на 7А и на 12А, не всегда полностью заряженные, чтобы можно было оценить степень заряда и не остаться по среди ночи без электричества :-)
Что можете посоветовать для этой цели?
2 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя mynoname
1. на тактическом индикация заряда без надобности, а вот изменение параметров преобразования в целях максимального использования ресурса батареи - очень может быть...
2. интересно, как ведут себя такие фонари при применении средств РЭБ

1. таки есть- при разряде переключается на половинную мощость
2. дык люминевый корпус должен все помехи гасить :-o

От пользователя Анто_ХА
а не сделать ли какой-нибудь индикатор уровня зарядки аккумулятора.

есть такая штука- нагрузочная вилка
(погугли или попроси продемонстрировать в Мире аккумуляторов)
ну и мультиметры пока не в дифсите

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 07:27]
0 / 1
mynoname
От пользователя andrew2709
дык люминевый корпус должен все помехи гасить

парамагнетик, однако.
От пользователя Анто_ХА
оценить степень заряда и не остаться по среди ночи без электричества

Контроль напряжения нагруженной батареи, при приближающемся разряде - резкий скачок http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumuly... , остаточный ресурс - по плотности электролита :-D (шутка) - практически не реально - зависит от конкретной батареи и температуры. Дабы не остаться по среди ночи без электричества - имейте резервную батарею, допустим литиевую, а рабочую держите в тепле - под потолком палатки.
Индикация есть на части внешних USB батарей, но это другая философия энергообеспечения не предусматривающая светодиодных лент.
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя mynoname
Цитата:
От пользователя: andrew2709

дык люминевый корпус должен все помехи гасить



парамагнетик, однако.

шапочка из фольги и свинцовые труселя с заземлением помогают однако :-D
0 / 1
mynoname
От пользователя Анто_ХА
в багажнике бывает лежит
на 7А и на 12А, не всегда полностью заряженные
на каждый поставьте
резистор 5 - 10 ом 20 ватт, диод на 5 ампер и подключение к цепям авто задействованным при езде - сделают их всегда заряженными.
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя mynoname
на каждый поставьте
резистор 5 - 10 ом 20 ватт, диод на 5 ампер и подключение к цепям авто задействованным при езде - сделают их всегда заряженными.

эт правильно-
таким девайсом АКБ 7-12 А*ч можно прямо с прикуривателя заряжать
От пользователя mynoname
имейте резервную батарею, допустим литиевую, а рабочую держите в тепле - под потолком палатки.

непра-
тк литиевые при хороших минусах могут и тогось ( нае. :cen:ться с грохотом)
поэтому именно литий- в тепло

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 15:03]
1 / 1
Народ, вы тему не попутали?
К о чем, но не о ленте точно
1 / 1
Анто_ХА
От пользователя Zarsity
Народ, вы тему не попутали?
К о чем, но не о ленте точно

Это же Е1 :-D тут всегда так ;-)
0
Анто_ХА
От пользователя mynoname
на каждый поставьте
резистор 5 - 10 ом 20 ватт, диод на 5 ампер и подключение к цепям авто задействованным при езде - сделают их всегда заряженными.

Если не затруднит можно схемку из разряда "для чайников" ну или так на пальцах... понимаю что глупые вопросы, ну не изучал я схемотехнику и т.д. :-(
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Анто_ХА
можно схемку из разряда "для чайников" ну или так на пальцах

мне проще спаять
рисовать лениво
на пальцах- диод и резюк последовательно на "плюсе"
1 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Zarsity
Народ, вы тему не попутали?
К о чем, но не о ленте точно

это почему же не по теме ?
СДЛ- все о ней
глава 1: выбор правильной ленты
глава 2: правильное питание
глава 3: правильное управление параметрами
:-D

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 06:52]
1 / 1
mynoname
От пользователя Анто_ХА
Если не затруднит можно схемку

на 220, да и на 12 схема одна http://vesti495.ru/hi-end/110295-zyadk-vtmbilng-kk... , вместо резистора, да, можно автолампу лампу ватт на 20-30 .
От пользователя Zarsity
Народ, вы тему не попутали?
К о чем, но не о ленте точно

А Вы что здесь хотели найти ? Рекламу светодиодных лент? Если потеряли нить, напомню - осветительные ленты требуют 12 вольт и свинцового уккумулятора (двух),
имеют низкий КПД, и параметры, зависящие от температуры, сильно греются.
Скромно предложил бы альтернативно в мобильных вариантах пользовать 12 вольт аккум + преобразователь 12/220 + энергосберегающая лампа :cool: .
От пользователя andrew2709
тк литиевые при хороших минусах могут и тогось ( нае. :cen:ться с грохотом)
поэтому именно литий- в тепло

12 вольтовые ноутбучные не слышал чтоб взрывались...

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 09:15]
1 / 3
СУБА
От пользователя mynoname
Скромно предложил бы альтернативно в мобильных вариантах пользовать 12 вольт аккум + преобразователь 12/220 + энергосберегающая лампа .

Ну очень скромно. Особенно преобразователь 12\220 по цене аккумулятора хорошего
0
mynoname
От пользователя СУБА
Особенно преобразователь 12\220 по цене аккумулятора хорошего

их в хозяйстве всё равно аж три штуки... покупались за 300-500 руб.
0 / 1
Анто_ХА
От пользователя andrew2709
на пальцах- диод и резюк последовательно на "плюсе"


От пользователя mynoname
на 220, да и на 12 схема одна http://vesti495.ru/hi-end/110295-zyadk-vtmbilng-kk... , вместо резистора, да, можно автолампу лампу ватт на 20-30 .


Во! так уже понятнее :-) а диод какой?
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя СУБА
Цитата:
От пользователя: mynoname

Скромно предложил бы альтернативно в мобильных вариантах пользовать 12 вольт аккум + преобразователь 12/220 + энергосберегающая лампа .




Ну очень скромно. Особенно преобразователь 12\220 по цене аккумулятора хорошего

да с чего ?
на Лунке 220=) 12/5А =400- 500 рэ
От пользователя Анто_ХА
Цитата:
От пользователя: andrew2709

на пальцах- диод и резюк последовательно на "плюсе"






Цитата:
От пользователя: mynoname

на 220, да и на 12 схема одна http://vesti495.ru/hi-end/110295-zyadk-vtmbilng-kk... , вместо резистора, да, можно автолампу лампу ватт на 20-30 .




Во! так уже понятнее а диод какой?

на соответствующий ампераж
ИМХО: 5-6А будет достаточно
но лучче бери тепловозный :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 19:18]
1 / 1
Анто_ХА
От пользователя mynoname
Скромно предложил бы альтернативно в мобильных вариантах пользовать 12 вольт аккум + преобразователь 12/220 + энергосберегающая лампа

И что такая связка будет экономичнее чем светодиодная лампа? 8(

На днях наконец-то сделал для освещения нормальные провода с разъёмами и проверил амперметром свою лампочку 5 ватт 12 вольт, получилось 0,54 А на максимуме. Диммер вот такой (из закрамов одного уважаемого форумчанина) :-d
без нагрузки (даже выключенный "до щелчка") потребляет 8 мА, вроде вполне экономично.
Для чистоты эксперимента, конечно надо бы замерить потребление ленты с такой же яркостью.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 19:49]
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Анто_ХА
Цитата:
От пользователя: mynoname

Скромно предложил бы альтернативно в мобильных вариантах пользовать 12 вольт аккум + преобразователь 12/220 + энергосберегающая лампа



И что такая связка будет экономичнее чем светодиодная лампа?

таки да, КПД будет оч близки
1 / 1
Анто_ХА
Только вот энергосберегающая (газоразрядная) лампа на холоде работает мягко говоря "не очень", а точнее вообще фигово. Да и перевозить её надо будет в кокой-то специальной коробке чтобы не разбить.
0
BiMax
От пользователя Анто_ХА
Для чистоты эксперимента, конечно надо бы замерить потребление ленты с такой же яркостью.

И тут должен последовать пост Лехи Фармацефта...
1 / 1
Анто_ХА
Точно, надо будет замерить не только разные печки, но ещё и разные лампы.
Ещё бы нормальный люксомер желательно, хотя для приблизительной оценки сойдет и смартфон с датчиком освещённости и нужной прогой.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.