Опять вопрос про лодки.

Собратья рыболовы, есть кто эксплуатирует лодки фирм Флагман и Посейдон? Поделитесь впечатлениями о лодках, не знаю какую выбрать, лодка нужна под мотор. :-)
0
Gaudi2015
У меня флагман 320, доволен как слон! очень легко собирается, разбирается(при наличии электрического насоса),малый вес. На последней рыбалке обнаружил несколько мест где по швам травит (не значительно),позвонил продавцу в 9 вал,сказали привози без проблем.ИМХО в поле не плохая лодка
0 / 1
От пользователя Gaudi2015
не плохая лодка


От пользователя Gaudi2015
обнаружил несколько мест где по швам травит
6 / 0
Gaudi2015
Нет ни чего идеального,да и продавец не отмахивается,и готов в любое время исправить мелкие недостатки и
0 / 1
sm1th
хорошая лодка не должна травить :-) пользовался бюджетными лодками Хантер, отличные лодки по хороший цене. Главное отличие от конкурентов в этом ценовом диапазоне: увеличенные баллоны и более плотный ПВХ. Да и выбор у них большой, на любой карман.
1 / 0
Sputnik.
Чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь раз уж про лодки, если позволите :-)
Потерял резиновую прокладку с переходника от насоса, подскажите какой толщины искать резину чтобы вырезать ;-)
0
От пользователя WILD WAITING
пользовался бюджетными лодками Хантер, отличные лодки по хороший цене.

подтверждаю уже вторая лодка
1 / 1
LAV'elas
От пользователя WILD WAITING
хорошая лодка не должна травить пользовался бюджетными лодками Хантер, отличные лодки по хороший цене

На русфишинге куча аналогичных примеров с травящими швами и "хантер" так же всё исправляет всё по гарантии.
З.Ы. Имею мнение, что со временем, по швам лодка начинает травить, из-за того, что утром по холодку накачивают до предела, а в жару забывают стравливать давление
0
Dozker™
Затверждаю за Хантер, у меня 280 + пол, с 2011 года, каждое лето по рыбалкам, все чики пуки, проблем вообще нет.
0 / 1
2Kusocheka
От пользователя Gaudi2015
ИМХО в поле не плохая лодка

8( 8( если по пьянке сети ставить в этом самом поле то может и пойдет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Флагман 320, ходит под 5-кой. По итогам недельного выезда - для неё нужен мотор 9.8\9.9. Для того, чтобы Флагман хорошо ходил, его нужно грузить, а если грузить, то с 5-кой скучно на нем.
Касатка 365, ходит под 20. Высоковата скорость на троллинге. Во всем остальном идеал (для меня).
0
Ооо дайте свою понахваливаю)))) гладиатор 400 плотность 1350) хорошая комлектация так же доволен)))
2 / 0
2Kusocheka
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
Ооо дайте свою понахваливаю)))) гладиатор 400

:-D у меня для кота поилка больше
6 / 0
От пользователя 2Kusocheka

Фото в студию :lol:
1 / 0
От пользователя 2Kusocheka

Кстате вы учтите ее ход характеристики с такими же собратьями которые и шире и балоны больше парусность то большая а тут хоть и уже но для двоих самое то с баулами....расматривал ее как надежную цены и качества а места поверте всегда мало хоть 5 м купи один хрен потом скажешь мало жадность она такая))))
0
Rigge
От пользователя AndStar™ :coolsaint:
Флагман 320, ходит под 5-кой. По итогам недельного выезда - для неё нужен мотор 9.8\9.9. Для того, чтобы Флагман хорошо ходил, его нужно грузить, а если грузить, то с 5-кой скучно на нем.

Прошлый сезон проходил на Флагмане 320 под 5лс, скорость 25-27км, ничем не грузил и не занимался развесовкой.
Такие бюджетные лодки типа Флагмана / Групера и подобные, грешат низким качеством сборки/склейки. На Флагмане раскройщики и сборщики гастарбайтеры, вывод такой сделал по фамилиям, которые пишут на клейкой ленте (возможно некоторые продавцы их срываю, чтоб не отпугивать народ). Свой Флагман выбирал из 3 лодок.
Так что, лодка - лодке рознь, хоть и одной модели. Нужно знать, как правильно выбирать лодку и соблюдать эти правила, а не просто доверчиво покупать. Тот же магазин 9 вал, даже не накачивает лодки, т.е. приобретаешь вслепую. Да, лодку примут в ремонт или обменяю после экспертизы и пр., но время то теряется, а если человек иногородний, то вообще гемор.
2 / 0
2Kusocheka
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
Кстате вы учтите ее ход характеристики с такими же собратьями которые и шире и балоны больше парусность то большая а тут хоть и уже но для двоих самое то с баулами....расматривал ее как надежную цены и качества а места поверте всегда мало хоть 5 м купи один хрен потом скажешь

Дмитрий, я уважаю ваш выбор, но поверьте, я не первый год в гандовождении :-D и бывают такие ситуации, когда на такой лодке я бы да же с лодочной выходить не стал :beach:
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
а тут хоть и уже но для двоих самое то

на двоих не уверен, но когда уже я всегда приветствую :lol: :lol: :lol:
1 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя 2Kusocheka
бывают такие ситуации, когда на такой лодке я бы да же с лодочной выходить не стал

Хм.Ну мозг иногда тоже надо включать.Бывают ситуации,когда и такие "лодочки"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ни выйти с лодочной ни зайти не могут.
1 / 0
От пользователя Rigge
Прошлый сезон проходил на Флагмане 320 под 5лс, скорость 25-27км, ничем не грузил и не занимался развесовкой.

я тоже на глисс выходил легко в одного. скорость только не мерил.
лодка очень высоко сидит над водой. я про это. парус еще тот.
0
Rigge
От пользователя AndStar™ :coolsaint:
лодка очень высоко сидит над водой. я про это. парус еще тот.

Так это и есть её фишка, зачем её грузить, "парус", да минус, у всего есть +/-, есть лодки с нднд менее килевые (у того же Флагмана вышла новая серия U), есть совсем без киля (такие, как Ротан).
Парус и остойчивость на лодках с нднд, так же зависят от правильности вклейки дна относительно уровня баллонов. Нюансов много, кому нужно разберётся, главное, чётко понимать зачем тебе лодка, тогда и "парус" помехой не будет ;-)
1 / 0
Димыч_77
От пользователя Sputnik.
Потерял резиновую прокладку с переходника от насоса, подскажите какой толщины искать резину чтобы вырезать


ИМХО, только методом "тыка", объясню на своем примере: задался купить второй переходник на штатный насос (со штатного на электро переставил), так я этих переходников раза 4 покупал по несколько штук разных, а внешне очень схожих, и у всех них эта прокладка разной толщины была, (ну и потом выяснилось, что хоть очень не значительные, но различия в них и другие были) так вот, то вообще переходник в клапане повернуть было невозможно, то заворачивается, но на сам клапан не надавливает, т.е. накачать никак. Нашел случайно в Клевые лодки на Де Генина. У меня кайман, понял что к этим лодкам геометрия переходника д.б. 100% как от родного насоса.
0
Sputnik.
От пользователя Димыч_77

Спасибо, прогулялся по цеху набрал разных резинок буду в выходные экспериментировать :-D .
P.S. У меня тоже лодка кайман переходник как то на удивление первый попавшийся подошел, там винтик же которым регулируется чтоб клапан нажимался гарантированно.
0
Димыч_77
От пользователя Sputnik.
там винтик же которым регулируется чтоб клапан нажимался гарантированно.


Ого! А я и не знал что оно крутится, информация принята :-)
0
veroanika
Посоветуют Хантер 320LK
Сам использую второй сезон ,нареканий нет .+ мотор до 8 сил можно поставить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.