Лодка не едет
R
Rigge
мотор марлин 6 китайских сил.
Андрей, я конечно не силён в китайских моторах, но вроде у вас не 6, а 5 китайских сил, судя по наклейке на колпаке.
Судя по фото, лодка у вас пашет носом (последнее фото), и если при этом скорость развивается до 20км/ч, то мотор у вас бодрый и на правильной лодке, бежать будет 25-27км/ч с указанной вами загрузкой.
Нормальная лодка, при 20км/ч, глиссировать должна. Отсутствие киля, при такой воде как на фото, на скорость не влияет, даже наоборот.
Вам нужно померить рулеткой, насколько ниже антикавитационная плита относительно интерцептора, в идеале, должно быть 25мм. Возможно придётся спиливать транец.
Если расстояние будет в ноль или выше, то да, возможны "прохваты", транец нужно спиливать, "подсосы" воздуха снижают эффективность работы винта.
а
андрей!!!!!!
но вроде у вас не 6, а 5 китайских сил
наклейка поменяна.
Вам нужно померить рулеткой, насколько ниже антикавитационная плита относительно интерцептора,
лодку разбирать не стал ( высоту транца вчера замерил ) . движок повешал на доску, угол изменил , поставил на самое нижнее отверстие. замерив высоту доски до антикавитационной плиты , за минусом высоты транца 381 мм. получилось 24-25 мм.
Судя по
фото, лодка у вас пашет носом (последнее фото)
может газ сбросил. вот еще пример
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с
студент я...
на вид транец у лодки высоковат
R
Rigge
наклейка поменяна.
Понятно.
6лс, с загрузкой 150кг (вес мотора не учитываем), на подобной лодке бежать должен 27км точно.
получилось 24-25 мм
Если это и есть показания на сколько кавитационная плита ниже нижней точки транца, то пилить ничего не нужно, прохватов быть не должно точно.
Ваши прохваты получаются скорей всего из-за скопления воздуха под днищем лодки, который время от времени выходит под винт и в этот момент винт прокручивается без нагрузки. Это болезнь не килевых лодок.
может газ сбросил. вот еще пример
Нет, всё верно я сказал, лодка "пашет" носом. У правильно склеенной лодки, такого сопротивления в носу, быть не должно. Пробовать нужно отодвигать мотор относительно транца на 4-5 отверстие.
Не знаю, как вставить видео, пишите мне свою почту в лс, скину вам, как правильно должна бегать лодка, мой комплект подогнан идеально.
R
Rigge
Конечно "пациента" смотреть нужно в живую, всё будет ясно сразу.
Пересмотрел сейчас ещё фото, ну стойкое у меня ощущение, что мотор высоковат.
На ум приходят слова:
- "Пилите, Шура, пилите!" (С)
Пересмотрел сейчас ещё фото, ну стойкое у меня ощущение, что мотор высоковат.
На ум приходят слова:
- "Пилите, Шура, пилите!" (С)
L
LAV'elas
лодка хантер 320 без киля. мотор марлин 6 китайских сил. загрузка я + бак + вещи. общий вес около 100 кг. скорость на озере около 20-22 км
Это мало. Аналогичная лодка под тохой 5-кой с двумя на борту на глисс выходит и сколость приблизительно такая же.
Шаг винта какой?
а вот длинна ноги.. сравнил с тохой 9.8 от места крепления к транцу до оси винта. у тохи на 20 мм длинней
Как так? Есть две длинны ног: 381 и 508 мм. Сколько у вас получилось не помните?
П.С. пилить транец пока не стоит.
а
андрей!!!!!!
с двумя на борту
км 10 идет.
Сколько у вас получилось не помните?
не помню.
Шаг винта какой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dydy andrey
чтобы не было дельфина(лодка подпрыгивает на ходу)надо сильней накачивать балоны
L
LAV'elas
не помню.
Наверно ещё раз замерить придётся.
Моя китайская 4-х тактная почтипятёрка , на которой стоит винт меньшего размера, чем на вашем, разгоняет Хантер-320ЛК до 22 км/ч
ИМХО: Дело в моторе
R
RocK_n_RolL
Товарищи. Нарисовалась проблемка. В общем лодка SunMarine SA-360 с айрдеком, мотор тоха 18 2 тактная. Изначально нарастили транец на 20мм сделали накладку из 20мм фанеры, т.к. сам транец тонкий и барашки мотора его не прижмут. Теперь замечено, что транец слегка прогнулся и мотор получает при
движении еще сильнее его выгибает и от этого снижается скорость, и на волне со стороны мотора заливается вода. Перво наперво будем надувать, вывешивать мотор и мерить сколько от антикавитационной плиты до днища. По брызгам там явно много больше 20 мм. Будем подымать. Но как исключить загиб транца? В
принципе можно поставить под накладки клиновидные вставки с наружной стороны снизу, с внутренней - сверху. Еще вариант сделать тяги как на навесных транцах делают. Может у кого нибудь есть еще мысли как все исправить? Лодку менять пока нет возможности да и продавать ее не будем, лучше в тавде потом
оставим чтоб не таскать весь комплект. Заранее спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 11:52]
L
LAV'elas
Изначально нарастили транец на 20мм сделали накладку из 20мм ......По брызгам там явно много больше 20 мм. Будем подымать.
Мотор с длинной ногой?
R
Rigge
"Танцевать с бубном" можно долго , смотри лс
S
SantaDragon
прочитал название мотора и сразу стало все ясно и понятно!!!
марлины же как дельфины из воды выскакивают носом и носом же ныряют тут же...
выход похоже один...
марлины же как дельфины из воды выскакивают носом и носом же ныряют тут же...
выход похоже один...
R
RocK_n_RolL
Мотор с длинной ногой?
нога стандарт
A
Anakin
Вопрос не по теме, но о моторах. Как вы перевозите мотор? Как размещаете, чтобы не повредить рычаг переключения скоростей и румпель? Бензин сливаете? У меня двухтактный пяти сильный мерк, хочу свозить его я на озеро.
L
LAV'elas
нога стандарт
Длинная тоже стандартная
Ну тогда получается, что транец короткий. Поднимая мотор вверх, увеличиваешь рычаг давления на транец и его загибает
двухтактный пяти сильный мерк
как угодно его возить можно.
Я под мотор кладу спасжилеты и всё Ок!
R
RocK_n_RolL
Вопрос не по теме, но о моторах. Как вы перевозите мотор? Как размещаете, чтобы не повредить рычаг переключения скоростей и румпель? Бензин сливаете? У меня двухтактный пяти сильный мерк, хочу свозить его я на озеро.
У меня мотор встает поперек между передними и задними сиденьями, пассажирским сиденьем ему башку прижимаю и все румпель сверху, ручка переключения упирается в мягкое сиденье. стоит мертво.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.