прицепы для перевозки мототехники и различного скарба.
g
greetos
Долго выбирал прицеп для перевозки снегохода, в итоге выбор пал на прицеп МЗСА. Прицеп использовал только по выходным дням для выгула снегохода . Расстояние перевозки не более 10 км в одну сторону.
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки. Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ. Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы потратиться на "улучшайзинг".
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 14:29]
После года использования вылезли куча болячек: каркас для тента лопнул во многих местах сварки. Пришлось поработать сварщиком. Обратил внимание на подход производителя к качеству фиксации деревянных планок каркаса. Планки крепятся к металлическим П-образным пластинам каркаса "ОДНИМ" саморезом. Также после года использования все саморезы выкрутились и планки начали выскакивать прямо во время движения. Пришлось поработать плотником, закрепив планки на два самореза с каждой стороны пластины. Не знаю сколько продержится моя доработка. Возможно придется крепить на болты.
Касаемо тента: при открывании на верх тента откидной полог - дверца начала рваться, отдал в ремонт тентов ПВХ. Также доставляет неудобства следующее: рама, на которой расположены фонари стоп-сигнала и гос.номер , при малейшем бездорожье в виде колеи либо волнистой дороги, оставляет за собой след как от грейдера. На сколько еще хватит этой конструкции. Наверно стоит увеличить клиренс прицепа или вынести стоп-сигналы куда-то выше, срезав лишнее болгаркой.
После годичной эксплуатации прицепа на уме только анекдот про доработку изделия напильником после сборки. Производитель не заинтересован в продвижении на рынке качественной продукции.
Покупая прицеп за 70 с лишним тысяч будьте готовы потратиться на "улучшайзинг".
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 14:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.