Сравним две лодки
Номер один:
Badger Fishing Line 300 AD
http://www.nymfa.ru/index.php?productID=985
Номер два:
SOLAR SL-310
http://www.nymfa.ru/index.php?productID=1133
Интересует в целом мнение о лодках с надувным дном (Аирдеки, НДНД и т.д)
Всем спасибо за отзывы!
Badger Fishing Line 300 AD
http://www.nymfa.ru/index.php?productID=985
Номер два:
SOLAR SL-310
http://www.nymfa.ru/index.php?productID=1133
Интересует в целом мнение о лодках с надувным дном (Аирдеки, НДНД и т.д)
Всем спасибо за отзывы!
a
al1_ural
аирдек и нднд - хорошая вещь.
аирдек можно достать и дать поплавать на нем ребенку - или использовать в качестве матраса
аирдек можно достать и дать поплавать на нем ребенку - или использовать в качестве матраса
R
Rigge
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2015 00:24]
S
Sting96
Как вариант рассмотри линейку Гладиаторов...серии D, C. неплохип лодки. Я тоже долго выбирал,остановился на нем. Там и комплектность довольно неплохая идет
С
Санана
Думал над надувным дном. Пришел к выводу, что при выборе на первое место нужно ставить качество материала, раскроя и швов. Лучше имхо выбирать более проверенного производителя. Соответственно, как то ближе к Соляру
ЗЫ. НДНД еще и повышенные требования к аккуратности пользователя предъявляет. В размере 300-310 этт важно - теснотища. По этой причине, сам к таким лодкам не подхожу.
R
RocK_n_RolL
Интересует в целом мнение о лодках с надувным дном
у меня SunMarine SA-360 с аирдеком. Самый главный плюс лодки - ее вес. Для сравнения, у знакомого ниссанмаран торнадо 360. У меня лодка весит 47 кг, справляюсь в одного легко, у знакомого 65 кг и в одного такую дуру уже не осилить.
по мореходности с жестким дном несомненно лучше чем с аирдеком. Но тут есть идеи как добавить жесткости в лодке с аирдеком. Летом мы их реализуем. Пока есть такой побочный эффект - при наборе скорости и выходе на глисс дно идет волной, после выхода на глисс все нормально. В итоге по манометру догоняли аирдек до 0.85 бар и все было супер. Еще бы киль увеличить и будет супер.
Так же аирдек - вещь нежная. Первую маленькую дырочку прожег упавший уголек с батиной сигареты. Пришлось бате бросать курить))) клеится все легко и надежно. Вторую дырочку сделал неудачно упавший окунь. Сейчас на дно стелим коврик шершавый и не паримся.
У знакомого quicksilver 340 с аирдеком. Тоже горя не знает. Под 15 мерком летает только в путь.
Так же очень удобно
аирдек можно достать и дать поплавать на нем ребенку - или использовать в качестве матраса
но
Если проанализировать развитие строение лодок с низким и
высоким давлением, то можно с уверенностью сказать, что лодки с дном высокого давления быстро сошли с дистанции и сейчас их выпускают единичные фирмы.
и
Будущее за нднд.
довелось походить на соларе. Очень понравилась лодка.
поэтому следующую свою лодку вижу в размере 420-450 с нднд и дрыгателем не менее 30 л.с.
R
Rigge
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2015 00:24]
L
LAV'elas
Еще бы киль увеличить и будет супер.
Так неувеличивают, наверно из-за того, что большой киль, аирдек горбом выгнет. Была у меня идея заменить фанеру на аирдек, но из-за "горба" передумал. Да и производитель потом подтвердил, что аирдек допом идёт только к плоскодонкам
A
ACCA
Автор рекомендую посмотреть Флагман 320.
В этом сегменте думаю по соотношению цена-качество один из лучших.
В этом сегменте думаю по соотношению цена-качество один из лучших.
R
RocK_n_RolL
Так неувеличивают, наверно из-за того, что большой киль, аирдек горбом выгнет.
обязательно выгнет. Но под самой толстой частью киля на аирдеке вставляется кусок влагостойкой фанеры. Дак вот если увеличить киль, то примерно по середине аирдека нужно так же вставлять фанеру по ширине аирдека и длиной сантиметров 40(по аналогии с фанерой в носовой части). По итогу получим прибавку в весе пару килограмм и жесткое дно, и как следствие - отсутствие волны при выходе на глисс.
по мореходности с жестким дном несомненно лучше чем с аирдеком. Но тут есть идеи как добавить жесткости в лодке с аирдеком. Летом мы их реализуем. Пока есть такой побочный эффект - при наборе скорости и выходе на глисс дно идет волной, после выхода на глисс все нормально. В итоге по манометру догоняли аирдек до 0.85 бар и все было супер. Еще бы киль увеличить и будет супер.
Так же аирдек - вещь нежная. Первую маленькую дырочку прожег упавший уголек с батиной сигареты. Пришлось бате бросать курить))) клеится все легко и надежно. Вторую дырочку сделал неудачно упавший окунь. Сейчас на дно стелим коврик шершавый и не паримся.
У знакомого quicksilver 340 с аирдеком. Тоже горя не знает. Под 15 мерком летает только в путь.
Так же очень удобно
У меня Liman 360 с аирдеком. Тоже дно шло волной. Списался на УФ с сервисом "Спортесть" (производитель моего лимана). Посоветовали борта качать 0,3, дно до 1, киль 0,4. Теперь порядок!
Что касается дырок... Купил в Леруа мерлен 4 погонных метра полового покрытия (похоже на покрытие в авто) за 600 руб. Аккуратно подрезал. Стелю поверх аирдека. Можно ронять даже нож :-), сам курю - ничего не прожжешь. А еще плюс это вся грязь остается на покрытии этом. На автомойке за 50 р мою. Так что очень доволен.
Лодку выбирал по максимальной ширине кокпита.
Есть дисконтая карта Спортесть (вроде 5 %) - кому надо обращайтесь.
L
LAV'elas
то примерно по середине аирдека нужно так же вставлять фанеру по ширине аирдека и длиной сантиметров 40(по аналогии с фанерой в носовой части).
что-то думается, что одной секции будет мало. По памяти выгибает миниму 2е секции (носовую и сл.за ней) + там есть Н-образный соединительный профиль. А он жесткость тоже добавляет
и как следствие - отсутствие волны при выходе на глисс.
от "волны" спасут только стрингеры
R
RocK_n_RolL
У меня Liman 360 с аирдеком.
хороший кораблик
Посоветовали борта качать 0,3, дно до 1, киль 0,4. Теперь порядок!
тоже так делали на Каме. Сперва страшно было по метровым волнам скакать, а потом норовились, газу до отказу и все)))
Купил в Леруа мерлен 4 погонных метра полового покрытия (похоже на покрытие в авто) за 600 руб. Аккуратно подрезал. Стелю поверх аирдека.
мы к этому пришли после окуня)
У вас под такую лодку какой мотор? скорость замерять не пробовали?
R
RocK_n_RolL
от "волны" спасут только стрингеры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю что при нормально накаченном аирдеке и баллонах такого монтажа будет достаточно. По крайней мере все это хозяйство мы уже изготовили и ждем открытия навигации. Если не получится, то будем пробовать другие варианты)
Имею Badger 330 или 360 аирдек( пользуюсь не часто поэтому забыл). Мотор сузуки 15 лошадей.
Несомненный плюс. Простота и быстрота сборки. Ставлю один за 10 минут. Желателен в комплекте электро-насос Bravo. С ним ваще крсаота. Подключаем, курим, лодка готова.Но при выходе на глис, дно волной, потом вроде ниче . Может есть смысл накачать дно до единицы, но сам не пробовал.
Если использовать лодку для небольших расстояний, то отличный вариант. Для местных озер очень удобно.
Несомненный плюс. Простота и быстрота сборки. Ставлю один за 10 минут. Желателен в комплекте электро-насос Bravo. С ним ваще крсаота. Подключаем, курим, лодка готова.Но при выходе на глис, дно волной, потом вроде ниче . Может есть смысл накачать дно до единицы, но сам не пробовал.
Если использовать лодку для небольших расстояний, то отличный вариант. Для местных озер очень удобно.
м
михаил1966
Если бы сейчас решил сменить лодку, то искал бы RIB. Одни +, - цена и увеличенные транспортные габариты .
R
RocK_n_RolL
Если бы сейчас решил сменить лодку, то искал бы RIB
Риб это уже серьезное судно. Под него и мотор надо мощнее чем на пвхшке. И где то его надо хранить, на чем то возить. И самый ощутимый минус - пвхшку можно спустить практически везде, а вот на машине спускать прицеп можно далеко не везде...
м
михаил1966
Я имел ввиду риб складной ,пол из трех секций, сворачивается как пвх за 3 раза. Если интересно наберите в интернете -купить складной риб- их много кто делает, только стоит в два раза дороже пвх, хотя аирдек и НДНД тоже не дешевые.
Всем спасибо за отзывы и мысли.
Еще такой вопрос, посоветуйте тогда что-то с НДНД размера 300-330.
Опыт конечно бесценен, ну и просто мысли тоже полезно!
Еще такой вопрос, посоветуйте тогда что-то с НДНД размера 300-330.
Опыт конечно бесценен, ну и просто мысли тоже полезно!
Солар-350 !
Боюсь что большевата она для маленькой машины и таксать ее в одного не очень наверно.
тогда еще вопрос, пока ищу сам, может вы ответите быстрее
в чем отличие
Лодка SOLAR SL-350
Лодка Солар - 350М
И про какую вы говорите.
и если можно в личку лучшее предложение по лучшей лодке!
в чем отличие
Лодка SOLAR SL-350
Лодка Солар - 350М
И про какую вы говорите.
и если можно в личку лучшее предложение по лучшей лодке!
R
Rigge
Мотор какой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.